Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 15, 2019

Внимание, вопрос!

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:09 дп

Ваком мой доживает последние денёчки. И учитывая наше непростое совместное прошлое с пятой моделью интуса, на ней я свое сотрудничество с вакомом собираюсь прекратить нахер.
В связи с чем намерен пробовать китайца. Это вроде и дешевле и теперь без батареек в ручке.
В связи с этим вопрос к тем товарищам которые юзали китайчиков. Что посоветуете, цена качество, подводные камни?
Требования мои просты. Никаких сраных экранов на моем планшете. Никаких сраных тач функций, которые я отключил на пятой инте в первый день работы и забыл к ним дорогу. Никаких лишних кнопок. И естественно никаких батареек в стиле.
Да я консерватор, но на это есть причины. В планшетах я ценю приятность и прочность покрытия, нормальные драйвера (иди ты нахуй, ваком!) и дополнительные стерженьки *__*.

Начал тут опрашивать народ, все пока советуют контору с благозвучным названием ХУЙОН. Нехуев ли Хуйон и если нехуйов, то какие  модели самые нехуевые? Мне ченить поближе к интусам ессно. стационарное и некрупней а4.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed

33 комментариев »

Комментарий by Nexis
2019-07-15 09:43:26

Мне лично нравится Gaomon. Моя модель – M106K. Полтора года использования, полет нормальный. В отличии от вакома – ни разу не переустанавливала дрова и не лагали.

Но!
У него заряжаемое перо. Хотя это сильно не сильно доставляет неудобств – поставил на ночь и рисуй себе еще два месяца без гемора. (Дрова планшета так же заточены на то, чтобы отключать связь с пером и не разряжать его.)
Рисую каждый день, перо заряжала за полтора года раза 4.

Второе но – много кнопок. Но меня они совсем не парят, они случайно не нажимаются и просто находятся себе сбоку. Если мне осточертеет зажимать хоткеи на клавиатуре – тогда перехожу на кнопки, чтобы отдохнуть. А так – просто доп.функционал.

Цена у Гаомонов хорошая, плюс доставляют вроде как из офиса в Москве.
Сама фирма так понравилась, что в скором времени куплю другой планшет от них, с большими уровнями нажатия.
https://www.gaomon.net/

 
Комментарий by Slonje
2019-07-15 09:57:59

Около полутора лет юзаю huion q11k c подзаряжаемым пером, ща весь модельный ряд для рф обновили и перья незаряжаемые. Планшет неплохой, качество сборки отличное (ну может быть мне так повезло, но если брать не с алишки, есть возможность пощупать планшет перед покупкой). До эотого был бамбук от вакомов, могу сравнивать только с ним – интуос никогда в руках не держал. Хайон определенно пизже бамбука. Единственное, что грустно – это то что перья не переживают падений наконечником вниз, но благо стоят они не дорого (около тыщи +-).

Но чтобы определиться, надо пощупать самому. У них в Москве есть шоурум кстати.

 
Комментарий by Аноним
2019-07-15 10:59:55

Да как вас всех угораздивает садиться за эти ебаные интусы. Они ж как дешевые кеды на одно лето. Изнашиваются быстро, потом хоть выкидывай.

Надо серебрянный Wacom Bamboo CTH670 брать. Немного дороже, зато качественнее. Выглядит так себе, а надежный, как советский трактор. Мой верой и правдой уже 5 лет ебашит. И еще 10 проработает.

Тока, по драйверам, действительно есть особенности. На Windows 10 свои не ставятся, но 10’ка сама цепляет ему драйвера и он сходу пашет как надо.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-15 16:10:00

>Да как вас всех угораздивает садиться за эти ебаные интусы. Они ж как дешевые кеды на одно лето. Изнашиваются быстро, потом хоть выкидывай.

Я могу поставить в упрек вакому многое, но вот не ту фигню что ты сказал. Чтоб было понятно когда у меня сломался 3, а вот когда это было.
http://blog.dahr.ru/?p=4792
Я взял пятый. То есть целую серию пропустил.

>Wacom Bamboo
Ага, посли интусов бамбу брать, ага.
ЮНемного дороже
В двое дешевле моей пятеры. и я даж знаю почему

 
Комментарий by Аноним
2019-07-15 17:57:54

> Чтоб было понятно когда у меня сломался 3, а вот когда это было.
>http://blog.dahr.ru/?p=4792

То есть, 5й интус у тебя аж 7 лет проработал? Даже не знаю, как он, при твоей производительности, так долго протянул. Может, дело в моем подходе и я их как-то гроблю. Но, тем не менее, у тебя он проработал достойный срок. Претензия у тебя к Вакому из-за драйверов, получается?

>В двое дешевле моей пятеры. и я даж знаю почему

Почему?

 
Комментарий by Дмитрий
2019-07-15 22:55:58

>Надо серебрянный Wacom Bamboo CTH670 брать
Ага, блять. У бамбука разрешение 2к, а у индуса 8к! Кто слаще репы ничего не ел, тому и бамбук кайф. Но после индуса это мука – по себе знаю, на работе тот самый бамбук, который “репа”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-15 23:28:44

>Даже не знаю, как он, при твоей производительности, так долго протянул.

По разному.
http://blog.dahr.ru/?p=11488

>Почему?
А вот выше написано.
>У бамбука разрешение 2к, а у индуса 8к!
И это пиндец как чувствуется.

 
Комментарий by Аноним
2019-07-16 00:37:45

Признаю свое заблуждение, был не доосведомлен.

>Ага, блять. У бамбука разрешение 2к, а у индуса 8к! Кто слаще репы ничего не ел, тому и бамбук кайф.

>И это пиндец как чувствуется.

Во как. Положусь на ваш опыт и подыщу че-нидь, ориентируясь на разрешение по-больше.

 
Комментарий by Чиун
2019-07-16 00:41:25

В свое время, тоже интересовался вопросом. Смотрел обзоры, читал характеристики итд. В итоге, спугнула пара моментов, к которым надо привыкать (уже не помню всего, но, например, перо без касания поверхности нужно проносить гораздо ближе, чтоб планшет реагировал. Кто-то, может, и не обратит на подобные мелочи внимания, а кого-то они будут бесить). Так что, обязательно проведите тест-драйв перед покупкой.

 
Комментарий by Аноним
2019-07-16 02:50:02

Дань, а что там с дровами? А то я 5й интуос гоняю с 2010-2011 без каких либо проблем, разве что перо разок менял из-за собственной дурости. И всё без каких либо лагов.

Я вот поглядел на новую “прошку” вакомовскую вживую, что она поменьше да без этих лишних щелей – и слюни пускаю. А после такого поста и призадумался.

 
Комментарий by CkyHC
2019-07-16 03:41:52

хрум-хрум……..та намальная репка чо вы :3

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-16 05:20:19

>А то я 5й интуос гоняю с 2010-2011 без каких либо проблем,

То есть ты хочешь мне сказать что юзал планшет 12 года выпуска, с 10, и все было норм?
А давай я тебе не поверю?

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2019-07-16 12:11:42

- Всё ещё на Intous3, с обновлённой поверхностью. Однако если выбирать из новых, шестая модель Intous, которая Pro, показала себя просто отлично. Пятая и правда была неудачна, по многим параметрам. В шестой, практически та же надёжность что у Intous 3.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-07-16 12:16:31

не, на ваком вернусь тока если китайцы непорадуют.

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2019-07-16 12:32:48

- В общем аналогов у Intous много, но везде есть те или иные подводные камни которые внезапно всплывают в работе и реально портят ощущение.
1. Заряжаемые стилусы или иные элементы питания. Зачастую пишется что элементов питания нет, но они есть. Проверять приходится. Huion позиционируется со стилусом без источника питания по принципу Wacom (говорят даже детали почти те же), но степени нажатия деревяннее, с драйверами тоже проблема.
2. Диагональная волнистость и разброс по краям. В моделях которые стоят почти как ваком, это тоже есть. По диагонали в произвольных местах принимающей матрицы могут пойти волны. Причём решить это никак не выйдет. По краям же могут быть скачки курсора в произвольное место экрана, чем ближе к краю, тем чувствительность меньше.
3. Сбросы кнопок. На некоторых моделях кнопки или выпадают вообще до перезагрузки или сбрасываются в дэфолт.
В общем не всё там так гладко.
Стоит приглядеться к Pro версии которая шестая (2017вроде год).

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2019-07-16 12:38:23

>>> не, на ваком вернусь тока если китайцы непорадуют.
– Тогда выбор из Huion – у них наиболее адекватная система пера без питания в целом из всего что есть. А и да, ластика на другом конце пера у китайцев нет в основном.

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2019-07-16 13:05:48

- Кстати к вопросу о неудачной поверхности пятого вакома, которая и правда неудачная. Есть весьма изящное решение для любого планшета в принципе. Screen Guard Universal Screen Protector For 10’’ Devices – плёнка от царапин (даже металлическими предметами) для всяких планшетников и смартфонов. Чем хороша, так можно подрезать под размер нужный без проблем. 4 месяца теста, ни одной царапины, стилус стал стираться заметно меньше, точнее вообще перестал. Легко меняется (3.60 евро стоит). Единственно что лепить её надо на поверхность чистую и без пыли в воздухе, т.к. статиикой притянуть может и бугорки появятся. Но и это исправить не проблема, подняв плёнку и убрав пыль, а потом разгладив снова кредиткой. Во всяком случае для 3 и 5 интоусов работает на ура.

 
Комментарий by Аноним
2019-07-16 14:36:19

>Есть весьма изящное решение для любого планшета в принципе. Screen Guard Universal Screen Protector For 10’’ Devices – плёнка от царапин (даже металлическими предметами) для всяких планшетников и смартфонов

Спасибо за лайфхак.

Что-то такое?
https://www.amazon.co.uk/Tablet-Screen-Protector-Fusion-Garage/dp/B07JJX98HW/ref=pd_lpo_sbs_147_t_1/260-2833890-7163925

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2019-07-16 18:02:02

- Пользуюсь им уже не первый год, но вот плёнка что выше, прямо выше всех похвал. Да, что-то вроде этого. Главное чтобы по размеру была или чуть больше рабочей плоскости.

 
Комментарий by Аноним
2019-07-16 20:27:34

Забавно, а вот 10-15 лет назад, как раз ваком брать приходилось потому, что у него драйвера под все были, включая линупс.
А теперь с этим поблемы?

 
Комментарий by Жужа
2019-07-17 02:04:03

Просмотрено, лайкнуто, перепосчено.

 
Комментарий by Nexis
2019-07-17 09:05:02

Тогда приходилось выбирать меньшее из зол.
Сейчас же есть более широкий выбор, а переплачивать за бренд и кривые дрова уже не особо хочется…

 
Комментарий by Механьяк
2019-07-17 10:40:33

Я проблему с дайверами Вакома решил просто – не ставил их вообще %) Не знаю, как это работает, но работает, и мне так на порядок удобней.

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2019-07-17 11:35:48

>>> Забавно, а вот 10-15 лет назад, как раз ваком брать приходилось потому, что у него драйвера под все были, включая линупс.
А теперь с этим поблемы?

– Да в общем-то проблем нет. Драйвера вполне адекватные, к более свежим моделям фиксятся быстро, ставятся отлично и зачастую “проблема в драйверах”, зависит от настройки самого компа. Порой достаточно поставить нужные библиотеки или DonNetFx, как всё начинает работать как часы. Ну и русифицированные драйвера да, порой бывают странными. Но в целом – решается. Отпадение планшета от компа зачастую ещё и проблема стабильно “мигающего” usb или usb3.0 ( в случае старых планшетов с какой-то радости считающих эо подключение прирывистым), отчего драйвера падают.

>>>Тогда приходилось выбирать меньшее из зол.
Сейчас же есть более широкий выбор, а переплачивать за бренд и кривые дрова уже не особо хочется…

– Зависит от задач. У того же Huion при наклоне пера, чем больше наклон тем более волнистой будет линия и от прямоты рук это не зависит, в отличии от того же Wacom, у кого наклон критичен, тот получит массу поводов для бугурта. И это только начало.

>>>Я проблему с дайверами Вакома решил просто – не ставил их вообще %) Не знаю, как это работает, но работает, и мне так на порядок удобней.

– Вполне вероятно система их сама поставила, или если это win10, то у них в наборе уже есть какие-то урезанные версии без особого функционала под планшеты.

 
Комментарий by Алексей
2019-07-17 19:55:43

Здравствуйте. В прошлом году после поломки Intuos’a 5, денег хватило только на HUION H1060P -у него и размер большой и чувствительность хорошая, и стилус без зарядки. Но к нему надо всё равно привыкать, чувствительность изменяется не как на вакоме. Но черезгод, буквально месяц назад бесповоротно сломались драйвера и планшет отказывался работать нормально. Неделю я с ним промучился, даже Windows 10 ресетнул, никакие танцы с бубнами не помогли. А как раз работы валом и никакой возможности останавливаться не было. Плюнул маленький Intuos за 6000. Хоть и стилус как для ребёнка и сам он как игрушечка, но работает безотказно. А с Хуйоном жду пока очередного обновления драйверов.

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2019-07-17 23:35:09

- А ведь его, HUION H1060P, так нахваливали все… Хотя если анализировать обзоры, то или начинающие художники, у которых и бамбу из первых восторг бы вызвал (до сих пор походная штука, мелкий и в сумку с ноутом помещается), или художники не использующие практически точный нажим и наклон (для разброса или для изменения толщины линии и её “цветастости”). Обзоры от “а сейчас мы возьмём фото” я даже не рассматриваю, там можно и мышкой не хуже сделать (ах, первые годы Real Time School, какие там работы были мышкой нарисованные…)
В общем печально, эта модель казалась одной из самых вменяемых из их линейки.

 
Комментарий by Nexis
2019-07-18 15:07:05

>>> Зависит от задач. У того же Huion при наклоне пера, чем больше наклон тем более волнистой будет линия и от прямоты рук это не зависит, в отличии от того же Wacom, у кого наклон критичен, тот получит массу поводов для бугурта. И это только начало.

Не совсем точно сработал ответ на коммент, он был адресован человеку, который писал про “15 лет назад”.
Тогда из вариантов был Ваком и все. Джениусы, Пикассо и прочие пользовались плохой славой и их мои знакомые и друзья ругали почем свет стоит.
Сейчас же линейка стала шире и можно выбирать все что душа пожелает.
Лично я от вакома отказалась, ибо мой Гаомон дал мне больше возможностей за сумму ниже, чем я бы заплатила за Ваком.
Опять же, тут вкусовщина.

 
Комментарий by Аноним
2019-07-18 16:17:19

А кто-нибудь пробовал планшеты от Gaomon, что предложила Nexis? А то погуглил по отзывам любителей – везде, вроде, положительные. И цена приятная.

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2019-07-19 18:16:47

- Так про HUION H1060P тоже отзывы в основном положительные, а там присмотришься, арты в основном даже нажатие не используют, там и бамбу нормальным был. Вся штука начинается там где от них требуется полной отдачи как от вакома. И вот там в сравнении шероховатости и всплывают. Тот же Gaomon например, идёт с батарейкой и требует подзарядки, как показал опыт, в пылу работы не сразу понимаешь, что недостаток заряда начинает влиять на точность. И опять же, срок службы будет ограничен этой подзаряжающейся штукой, а не качеством самого устройства. Для некоторых это может оказаться критичным, когда нужно сутками что-то делать и случайно наткнуться на косяки при свежем взгляде. Так же как, насколько помню, отсутствие восприятия угла наклона у Gaomon (или в каких-то версиях это уже появилось?)

 
Комментарий by Аноним
2019-07-19 21:00:04

блин, и там и там минусов лопата. что ж брать-то? если самое усредненное по цене/качеству.

 
Комментарий by Solo Alien D`Evil
2019-07-20 03:09:32

- В этом и проблема…

 
Комментарий by Mr. Black
2019-07-22 06:32:14

XP-PEAN Deco бери. Хорошее качество, отличные драва, недорого. Если хочешь по-барски, то Artist 15.6 Pro.

 
Комментарий by Maziloff
2019-07-29 09:58:27

В марте нонешнего года встала такая ж проблема, Вакуум начал помирать. Недолго думая, пока совсем не здох, на Али приобрёл Хуён аш610про. Чё сказать, в первый день ощущал некие отличия, о которых ща уже и позабыл. Видать были не существенны. А, портабельный ФШ цс6 отказался функционировать как-то. ФШ цц работает без сбоев. Прочие разные графические редакторы работают тож нормально. Короче, нажим, наклон, поворот – всё, как положено и функционирует не напрягая. Кнопки присутствуют, но это на любителя. Я из привыкших тыкать в клаву. И да, забыл о Дровах. На Ваке о них забывать не приходится.