Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 12, 2019

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:54 дп

По случаю осмотрел на ютубе тарантиновскую “Омерзительную восьмерку”. Жидкое подобие спагетти вестерна. “Быстрый и мертвый” кроет эту любительскую поделку как бык овцу. Испанский стыд. Чё весь Тарантина такой?

RSS feed

34 комментариев »

Комментарий by Люмпен
2019-08-12 01:10:12

И чё – кроме этого ничё не смотрел что ли?

 
Комментарий by Belgarath
2019-08-12 01:30:51

В общем, да.

 
Комментарий by Grim
2019-08-12 03:45:13

Восьмерка худший фильм Тарантины. Остальное лучше, хотя я не скажу, что вестерны это его.

 
Комментарий by Grim
2019-08-12 03:48:42

Упс, глянул щас, а ведь еще Доказательство смерти было.
Ок, Восьмерка не самый худший фильм тарантины.

 
Комментарий by Crazy Sage
2019-08-12 05:28:21

Секрет прост, восьмёрка это вообще не вестерн, это Тарантино в декорациях вестерна. Тарантино-вестерн это таки Джанго.
Хотя конечно у Тарантино надо смотреть Бешеных Псов и Криминальное Чтиво в первую очередь.

 
Комментарий by Zendul
2019-08-12 07:29:55

>Чё весь Тарантина такой?
Однажды в Голливуде отличается от всего остального, но с таким подходом он явно не зайдет.

>Упс, глянул щас, а ведь еще Доказательство смерти было.
Ок, Восьмерка не самый худший фильм тарантины.
А как же Джеки Браун?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-08-12 08:34:15

> но с таким подходом он явно не зайдет.
С каким “таким”? Я люблю вестерны, английские детективы, актерскую игру и “старое, доброе ультранасилие”. Все это в фильме как бы есть и все это последовательно залажали.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-08-12 08:35:00

>И чё – кроме этого ничё не смотрел что ли?
Чет кажеться смотрел, но в памяти, похоже, не отложилось.

 
Комментарий by Dron-66
2019-08-12 08:46:43

Город Грехов посмотри.

 
Комментарий by эл-76
2019-08-12 09:49:57

>Чё весь Тарантина такой?

ну как бы… да. весь Тарантино – это ремейки и плагиаты с французского кино 60-х (“бесславные ублюдки” тоже, к слову), кроме “грайндхаус”, который плагиат с целого жанра. Точнее, с направления “дешевый низкобюджетный трешак” 70-х, и кроме “убить Билла”, который по сценарию самого Квентина – т.е. хуета ни о чем. “Омерзительная восьмерка” – смесь плагиата с разных вестерн-сериалов 50-х и 70-х, самый известный, imho, “Бонанца”, но квентин вроде как подрачивал еще на “заросли чапараля”, и оттуда тиснул немало (или как говорят тарантинодрочеры, “вдохновлялся”). НО!
Самое прикольное, что когда вышла “омерзительная восьмерка”, в чьем-то ЖЖ появился ну оооооооооооооооооооооооооооооооооочень толстый троллинг – что это ремейк советского фильма “В сугробах” о временах Гражданской войны. Автор оттянулся от души, просто вот – сплясал, но тут же появилась куча народа, которые эти пляски приняли за серьезные щщи, и заявили, что да-да-да, слышали/ знают о фильме, у них кто-то из предков снимался/ имел отношение к этому оригиналу, и потом (КОНЕЧНО ЖЕ!) был репрессирован… Было весело. Сейчас поищу пруф.

 
Комментарий by эл-76
2019-08-12 09:50:26

йес. первый же линк в гугле. Пруф.
https://shakko-kitsune.livejournal.com/818727.html

 
Комментарий by эл-76
2019-08-12 09:58:58

“бесславные ублюдки” – с американского кино ремейк, сорян, криво написал

 
Комментарий by Чиун
2019-08-12 11:13:49

>>Жидкое подобие спагетти вестерна
Ну, как бы выше сказано, это не вестерн, и даже не закос под него. Я считаю, фильм хороший, но надо “знать, куда смотреть”.

 
Комментарий by Mauzer
2019-08-12 11:27:51

Не понравился – болел за Рассела. Но не сказал бы, что его безсюжетно слили.

 
Комментарий by Zendul
2019-08-12 11:55:00

>С каким “таким”?
На первый взгляд “Однажды в Голливуде” ни о чем. Очень мееедленное и неторопливое действие, весьма условный сюжет, чисто присутствующий для шикарной картинки, очевидно отличная актерская игра, щепотка ультранасилия в конце. Нравится Голливуд 60-х и слышал про убийство Шерон Тейт? Ну, может, зайдет. Я ходил в пятницу и кроме развязки мало что помню. А, еще там отличная собака.

 
Комментарий by Аноним
2019-08-12 13:25:29

>Чё весь Тарантина такой?

Нет, “Омерзительная восьмерка” – самый худший фильм Тарантино. Почему местные комментаторы так и не выдавили этот факт, не понимаю. А идиоты, которые говорят, что “да, весь”, или вкус не имеют, или явно жопой смотрят.
Не понимаю, почему все “Однажды в Голливуде” тут принялись припоминать – этот фильм недалеко от Омерзительной Восьмерки по манере повествования отошел, хоть и в целом получше.

Так что эти два фильма, по многим параметрам – два хуявых Тарантиновских фильма. Я бы в эту кучу докинул бы “Доказательство смерти” и в итоге имеем 3 Тарантиновских фильма, с которых лучше не начинать знакомство с творчеством режиссера, чтобы не испортить о нем впечатление. Остальное все смотрится и заходит нормально.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-08-12 14:57:56

>Ну, как бы выше сказано, это не вестерн, и даже не закос под него.
Ковбойцы стреляют в другадружку. Значит вестерн.

>Город Грехов посмотри.
Книжка лучше.

 
Комментарий by Аноним
2019-08-12 15:55:57

>Ковбойцы стреляют в другадружку. Значит вестерн.
Ну Вы же видите какой результат получился. Лично мне тоже кажется это не вестерном – у вестерна дух другой. Даже самый паршивый вестерн отличается от восьмерки.

 
Комментарий by Anzar
2019-08-12 17:57:35

Какой именно “Быстрый и мертвый”?

 
Комментарий by Wolfcub
2019-08-12 19:06:50

> Лично мне тоже кажется это не вестерном – у вестерна дух другой.

Вестерн как жанр определяется, в основном, только сеттингом. На экране американский Старый Запад? Следим за приключениями ковбоев и прочих жителей фронтира? Все, перед нами вестерн.

И исли у спагетти-вестерна можно выделить конкретные характерные стилистические особенности (антигерои в протагонистах, мега-крутые стрелки, общая эта романтизированность с развевающимися плащами и дуэлями ровно в полдень на главной площади), то в американском вестерне чего только ни бывает. Например, “Горбатая гора” – это тоже вестерн.

 
Комментарий by Mauzer
2019-08-12 19:29:42

>Чё весь Тарантина такой?
Поразмышлял: хотя и спорно, но в общем-то да. Пусть Тарантино клывый постмодернист, сценарист и диалоговист, но каждый новый фильм – те же бешенные псы в новом антураже и ситуациях.

 
Комментарий by Alephtin
2019-08-12 20:52:31

Ну.. “от заката до рассвета” неплохо. Там, правда, Тарантино – автор сценария

 
Комментарий by Lemon Ras
2019-08-12 21:35:39

А по-моему это один из самых лучших фильмов не только Тарантино, но и вообще в жанре

 
Комментарий by Люмпен
2019-08-12 23:09:57

Чёй-то мне кажется, Данила Анатольевич включил режим эстетствующего сноба, и все с радостью подхватились…) Как грится – любим мы Тарантину не за то, как его оценивает Кузьмичёв, также как и Кузьмичёва любим не за то, как его оценивает Тарантина…)

 
Комментарий by Люмпен
2019-08-12 23:24:54

Для многозначительно рассуждающих напомню, что “Бешеных псов” Тарантина снимал на бабки полученные за сценарии “Настоящей любви” и “Прирождённых убийц” – это к вопросу о том, какой он хуёвый сценарист…

 
Комментарий by tt
2019-08-13 00:09:14

// это к вопросу о том, какой он хуёвый сценарист…

Хуевый он сценарист.
К вопросу о бабках – смотрим на российский говнокинематограф.

 
Комментарий by Чиун
2019-08-13 11:23:43

>>Ковбойцы стреляют в другадружку. Значит вестерн.
Эммм… “Игрушка” с Ришаром – вестерн? Не знал ^__^

 
Комментарий by Mike
2019-08-13 15:26:07

Нет. (ц)
А так – если не понравиЦЦо “Криминальное чтиво” – значит, не Ваш автор.
Но говно у него тоже есть, как и почти у кого угодно (как выразился мой друг, исключением из этого правила является только Шекспир).

 
Комментарий by Ruf
2019-08-13 15:28:25

Борис ты не прав(с) Мне наоброт быстрый и мертвый самый уг из спагетти вестернов прямой и тупой как бревно -посему тихо отсасывает под одеялком у Восьмерки- в которой и интрига кто засланный казачёк, и старые добрый расизм, насилие ббпе и юмор с ними связаные выше всяких похвал.А уж концовка даже сравнивать не стоило.

 
Комментарий by Ruf
2019-08-13 15:29:20

они не ковбои в игрушке они играют в ковбоев, так что мимо.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-08-13 17:41:36

> в которой и интрига кто засланный казачёк,
казачек дворецкий а дворецкие все, а раскрывают нам это в конце при помощи машинного бога играющего на кустовом рояле.
О боже, какой сюрприз!!!!
>и старые добрый расизм
Такой натужный и показной что в счене “отсосать черный хуй” я будто смотрел гачимучи в исполнении уездного тюза.
Как, впрочем, и во всех прочих сценах.)
>насилие ббпе
о какое достижение!
>и юмор
Что-то не заметил в кадре лопаты. Так что не было повада смеяться.
>А уж концовка даже сравнивать не стоило.
О вот тут согласен,с учетом что концовка восьмерки отдельное предсказуемое говно.
>они не ковбои в игрушке они играют в ковбоев, так что мимо.
Играли бы инопланетян был бы НФ. а так – вестерн. Пиздец какой хуевый, но вестерн.

 
Комментарий by Ruf
2019-08-13 18:39:06

они там еще в на машинке едут – значит это роуд-муви, и да один из них журналист и ведет типа расследование это нуар, а еще он в полицейского играет это детектив?Самому смешно от такой тупой шуточки Даниил потому что ее ваш друг сказал?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2019-08-13 21:35:46

У тя ща сова лопнет

 
Комментарий by Люмпен
2019-08-14 00:19:06

>Хуевый он сценарист.

Обоснуй! Дай свой сценарий почитать например.

>К вопросу о бабках – смотрим на российский говнокинематограф.

Этот странный совет к какому месту вопроса о бабках пристегнуть? (Для справки – сценарии он толкнул от безденежья как раз, потому что ему под его постановку по этим сценариям денег не давали).