Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:54 дп
По случаю осмотрел на ютубе тарантиновскую “Омерзительную восьмерку”. Жидкое подобие спагетти вестерна. “Быстрый и мертвый” кроет эту любительскую поделку как бык овцу. Испанский стыд. Чё весь Тарантина такой?
Секрет прост, восьмёрка это вообще не вестерн, это Тарантино в декорациях вестерна. Тарантино-вестерн это таки Джанго.
Хотя конечно у Тарантино надо смотреть Бешеных Псов и Криминальное Чтиво в первую очередь.
> но с таким подходом он явно не зайдет.
С каким “таким”? Я люблю вестерны, английские детективы, актерскую игру и “старое, доброе ультранасилие”. Все это в фильме как бы есть и все это последовательно залажали.
ну как бы… да. весь Тарантино – это ремейки и плагиаты с французского кино 60-х (“бесславные ублюдки” тоже, к слову), кроме “грайндхаус”, который плагиат с целого жанра. Точнее, с направления “дешевый низкобюджетный трешак” 70-х, и кроме “убить Билла”, который по сценарию самого Квентина – т.е. хуета ни о чем. “Омерзительная восьмерка” – смесь плагиата с разных вестерн-сериалов 50-х и 70-х, самый известный, imho, “Бонанца”, но квентин вроде как подрачивал еще на “заросли чапараля”, и оттуда тиснул немало (или как говорят тарантинодрочеры, “вдохновлялся”). НО!
Самое прикольное, что когда вышла “омерзительная восьмерка”, в чьем-то ЖЖ появился ну оооооооооооооооооооооооооооооооооочень толстый троллинг – что это ремейк советского фильма “В сугробах” о временах Гражданской войны. Автор оттянулся от души, просто вот – сплясал, но тут же появилась куча народа, которые эти пляски приняли за серьезные щщи, и заявили, что да-да-да, слышали/ знают о фильме, у них кто-то из предков снимался/ имел отношение к этому оригиналу, и потом (КОНЕЧНО ЖЕ!) был репрессирован… Было весело. Сейчас поищу пруф.
>>Жидкое подобие спагетти вестерна
Ну, как бы выше сказано, это не вестерн, и даже не закос под него. Я считаю, фильм хороший, но надо “знать, куда смотреть”.
>С каким “таким”?
На первый взгляд “Однажды в Голливуде” ни о чем. Очень мееедленное и неторопливое действие, весьма условный сюжет, чисто присутствующий для шикарной картинки, очевидно отличная актерская игра, щепотка ультранасилия в конце. Нравится Голливуд 60-х и слышал про убийство Шерон Тейт? Ну, может, зайдет. Я ходил в пятницу и кроме развязки мало что помню. А, еще там отличная собака.
Нет, “Омерзительная восьмерка” – самый худший фильм Тарантино. Почему местные комментаторы так и не выдавили этот факт, не понимаю. А идиоты, которые говорят, что “да, весь”, или вкус не имеют, или явно жопой смотрят.
Не понимаю, почему все “Однажды в Голливуде” тут принялись припоминать – этот фильм недалеко от Омерзительной Восьмерки по манере повествования отошел, хоть и в целом получше.
Так что эти два фильма, по многим параметрам – два хуявых Тарантиновских фильма. Я бы в эту кучу докинул бы “Доказательство смерти” и в итоге имеем 3 Тарантиновских фильма, с которых лучше не начинать знакомство с творчеством режиссера, чтобы не испортить о нем впечатление. Остальное все смотрится и заходит нормально.
>Ковбойцы стреляют в другадружку. Значит вестерн.
Ну Вы же видите какой результат получился. Лично мне тоже кажется это не вестерном – у вестерна дух другой. Даже самый паршивый вестерн отличается от восьмерки.
> Лично мне тоже кажется это не вестерном – у вестерна дух другой.
Вестерн как жанр определяется, в основном, только сеттингом. На экране американский Старый Запад? Следим за приключениями ковбоев и прочих жителей фронтира? Все, перед нами вестерн.
И исли у спагетти-вестерна можно выделить конкретные характерные стилистические особенности (антигерои в протагонистах, мега-крутые стрелки, общая эта романтизированность с развевающимися плащами и дуэлями ровно в полдень на главной площади), то в американском вестерне чего только ни бывает. Например, “Горбатая гора” – это тоже вестерн.
>Чё весь Тарантина такой?
Поразмышлял: хотя и спорно, но в общем-то да. Пусть Тарантино клывый постмодернист, сценарист и диалоговист, но каждый новый фильм – те же бешенные псы в новом антураже и ситуациях.
Чёй-то мне кажется, Данила Анатольевич включил режим эстетствующего сноба, и все с радостью подхватились…) Как грится – любим мы Тарантину не за то, как его оценивает Кузьмичёв, также как и Кузьмичёва любим не за то, как его оценивает Тарантина…)
Для многозначительно рассуждающих напомню, что “Бешеных псов” Тарантина снимал на бабки полученные за сценарии “Настоящей любви” и “Прирождённых убийц” – это к вопросу о том, какой он хуёвый сценарист…
Нет. (ц)
А так – если не понравиЦЦо “Криминальное чтиво” – значит, не Ваш автор.
Но говно у него тоже есть, как и почти у кого угодно (как выразился мой друг, исключением из этого правила является только Шекспир).
Борис ты не прав(с) Мне наоброт быстрый и мертвый самый уг из спагетти вестернов прямой и тупой как бревно -посему тихо отсасывает под одеялком у Восьмерки- в которой и интрига кто засланный казачёк, и старые добрый расизм, насилие ббпе и юмор с ними связаные выше всяких похвал.А уж концовка даже сравнивать не стоило.
> в которой и интрига кто засланный казачёк,
казачек дворецкий а дворецкие все, а раскрывают нам это в конце при помощи машинного бога играющего на кустовом рояле.
О боже, какой сюрприз!!!!
>и старые добрый расизм
Такой натужный и показной что в счене “отсосать черный хуй” я будто смотрел гачимучи в исполнении уездного тюза.
Как, впрочем, и во всех прочих сценах.)
>насилие ббпе
о какое достижение!
>и юмор
Что-то не заметил в кадре лопаты. Так что не было повада смеяться.
>А уж концовка даже сравнивать не стоило.
О вот тут согласен,с учетом что концовка восьмерки отдельное предсказуемое говно.
>они не ковбои в игрушке они играют в ковбоев, так что мимо.
Играли бы инопланетян был бы НФ. а так – вестерн. Пиздец какой хуевый, но вестерн.
они там еще в на машинке едут – значит это роуд-муви, и да один из них журналист и ведет типа расследование это нуар, а еще он в полицейского играет это детектив?Самому смешно от такой тупой шуточки Даниил потому что ее ваш друг сказал?
>К вопросу о бабках – смотрим на российский говнокинематограф.
Этот странный совет к какому месту вопроса о бабках пристегнуть? (Для справки – сценарии он толкнул от безденежья как раз, потому что ему под его постановку по этим сценариям денег не давали).
И чё – кроме этого ничё не смотрел что ли?
В общем, да.
Восьмерка худший фильм Тарантины. Остальное лучше, хотя я не скажу, что вестерны это его.
Упс, глянул щас, а ведь еще Доказательство смерти было.
Ок, Восьмерка не самый худший фильм тарантины.
Секрет прост, восьмёрка это вообще не вестерн, это Тарантино в декорациях вестерна. Тарантино-вестерн это таки Джанго.
Хотя конечно у Тарантино надо смотреть Бешеных Псов и Криминальное Чтиво в первую очередь.
>Чё весь Тарантина такой?
Однажды в Голливуде отличается от всего остального, но с таким подходом он явно не зайдет.
>Упс, глянул щас, а ведь еще Доказательство смерти было.
Ок, Восьмерка не самый худший фильм тарантины.
А как же Джеки Браун?
> но с таким подходом он явно не зайдет.
С каким “таким”? Я люблю вестерны, английские детективы, актерскую игру и “старое, доброе ультранасилие”. Все это в фильме как бы есть и все это последовательно залажали.
>И чё – кроме этого ничё не смотрел что ли?
Чет кажеться смотрел, но в памяти, похоже, не отложилось.
Город Грехов посмотри.
>Чё весь Тарантина такой?
ну как бы… да. весь Тарантино – это ремейки и плагиаты с французского кино 60-х (“бесславные ублюдки” тоже, к слову), кроме “грайндхаус”, который плагиат с целого жанра. Точнее, с направления “дешевый низкобюджетный трешак” 70-х, и кроме “убить Билла”, который по сценарию самого Квентина – т.е. хуета ни о чем. “Омерзительная восьмерка” – смесь плагиата с разных вестерн-сериалов 50-х и 70-х, самый известный, imho, “Бонанца”, но квентин вроде как подрачивал еще на “заросли чапараля”, и оттуда тиснул немало (или как говорят тарантинодрочеры, “вдохновлялся”). НО!
Самое прикольное, что когда вышла “омерзительная восьмерка”, в чьем-то ЖЖ появился ну оооооооооооооооооооооооооооооооооочень толстый троллинг – что это ремейк советского фильма “В сугробах” о временах Гражданской войны. Автор оттянулся от души, просто вот – сплясал, но тут же появилась куча народа, которые эти пляски приняли за серьезные щщи, и заявили, что да-да-да, слышали/ знают о фильме, у них кто-то из предков снимался/ имел отношение к этому оригиналу, и потом (КОНЕЧНО ЖЕ!) был репрессирован… Было весело. Сейчас поищу пруф.
йес. первый же линк в гугле. Пруф.
https://shakko-kitsune.livejournal.com/818727.html
“бесславные ублюдки” – с американского кино ремейк, сорян, криво написал
>>Жидкое подобие спагетти вестерна
Ну, как бы выше сказано, это не вестерн, и даже не закос под него. Я считаю, фильм хороший, но надо “знать, куда смотреть”.
Не понравился – болел за Рассела. Но не сказал бы, что его безсюжетно слили.
>С каким “таким”?
На первый взгляд “Однажды в Голливуде” ни о чем. Очень мееедленное и неторопливое действие, весьма условный сюжет, чисто присутствующий для шикарной картинки, очевидно отличная актерская игра, щепотка ультранасилия в конце. Нравится Голливуд 60-х и слышал про убийство Шерон Тейт? Ну, может, зайдет. Я ходил в пятницу и кроме развязки мало что помню. А, еще там отличная собака.
>Чё весь Тарантина такой?
Нет, “Омерзительная восьмерка” – самый худший фильм Тарантино. Почему местные комментаторы так и не выдавили этот факт, не понимаю. А идиоты, которые говорят, что “да, весь”, или вкус не имеют, или явно жопой смотрят.
Не понимаю, почему все “Однажды в Голливуде” тут принялись припоминать – этот фильм недалеко от Омерзительной Восьмерки по манере повествования отошел, хоть и в целом получше.
Так что эти два фильма, по многим параметрам – два хуявых Тарантиновских фильма. Я бы в эту кучу докинул бы “Доказательство смерти” и в итоге имеем 3 Тарантиновских фильма, с которых лучше не начинать знакомство с творчеством режиссера, чтобы не испортить о нем впечатление. Остальное все смотрится и заходит нормально.
>Ну, как бы выше сказано, это не вестерн, и даже не закос под него.
Ковбойцы стреляют в другадружку. Значит вестерн.
>Город Грехов посмотри.
Книжка лучше.
>Ковбойцы стреляют в другадружку. Значит вестерн.
Ну Вы же видите какой результат получился. Лично мне тоже кажется это не вестерном – у вестерна дух другой. Даже самый паршивый вестерн отличается от восьмерки.
Какой именно “Быстрый и мертвый”?
> Лично мне тоже кажется это не вестерном – у вестерна дух другой.
Вестерн как жанр определяется, в основном, только сеттингом. На экране американский Старый Запад? Следим за приключениями ковбоев и прочих жителей фронтира? Все, перед нами вестерн.
И исли у спагетти-вестерна можно выделить конкретные характерные стилистические особенности (антигерои в протагонистах, мега-крутые стрелки, общая эта романтизированность с развевающимися плащами и дуэлями ровно в полдень на главной площади), то в американском вестерне чего только ни бывает. Например, “Горбатая гора” – это тоже вестерн.
>Чё весь Тарантина такой?
Поразмышлял: хотя и спорно, но в общем-то да. Пусть Тарантино клывый постмодернист, сценарист и диалоговист, но каждый новый фильм – те же бешенные псы в новом антураже и ситуациях.
Ну.. “от заката до рассвета” неплохо. Там, правда, Тарантино – автор сценария
А по-моему это один из самых лучших фильмов не только Тарантино, но и вообще в жанре
Чёй-то мне кажется, Данила Анатольевич включил режим эстетствующего сноба, и все с радостью подхватились…) Как грится – любим мы Тарантину не за то, как его оценивает Кузьмичёв, также как и Кузьмичёва любим не за то, как его оценивает Тарантина…)
Для многозначительно рассуждающих напомню, что “Бешеных псов” Тарантина снимал на бабки полученные за сценарии “Настоящей любви” и “Прирождённых убийц” – это к вопросу о том, какой он хуёвый сценарист…
// это к вопросу о том, какой он хуёвый сценарист…
Хуевый он сценарист.
К вопросу о бабках – смотрим на российский говнокинематограф.
>>Ковбойцы стреляют в другадружку. Значит вестерн.
Эммм… “Игрушка” с Ришаром – вестерн? Не знал ^__^
Нет. (ц)
А так – если не понравиЦЦо “Криминальное чтиво” – значит, не Ваш автор.
Но говно у него тоже есть, как и почти у кого угодно (как выразился мой друг, исключением из этого правила является только Шекспир).
Борис ты не прав(с) Мне наоброт быстрый и мертвый самый уг из спагетти вестернов прямой и тупой как бревно -посему тихо отсасывает под одеялком у Восьмерки- в которой и интрига кто засланный казачёк, и старые добрый расизм, насилие ббпе и юмор с ними связаные выше всяких похвал.А уж концовка даже сравнивать не стоило.
они не ковбои в игрушке они играют в ковбоев, так что мимо.
> в которой и интрига кто засланный казачёк,
казачек дворецкий а дворецкие все, а раскрывают нам это в конце при помощи машинного бога играющего на кустовом рояле.
О боже, какой сюрприз!!!!
>и старые добрый расизм
Такой натужный и показной что в счене “отсосать черный хуй” я будто смотрел гачимучи в исполнении уездного тюза.
Как, впрочем, и во всех прочих сценах.)
>насилие ббпе
о какое достижение!
>и юмор
Что-то не заметил в кадре лопаты. Так что не было повада смеяться.
>А уж концовка даже сравнивать не стоило.
О вот тут согласен,с учетом что концовка восьмерки отдельное предсказуемое говно.
>они не ковбои в игрушке они играют в ковбоев, так что мимо.
Играли бы инопланетян был бы НФ. а так – вестерн. Пиздец какой хуевый, но вестерн.
они там еще в на машинке едут – значит это роуд-муви, и да один из них журналист и ведет типа расследование это нуар, а еще он в полицейского играет это детектив?Самому смешно от такой тупой шуточки Даниил потому что ее ваш друг сказал?
У тя ща сова лопнет
>Хуевый он сценарист.
Обоснуй! Дай свой сценарий почитать например.
>К вопросу о бабках – смотрим на российский говнокинематограф.
Этот странный совет к какому месту вопроса о бабках пристегнуть? (Для справки – сценарии он толкнул от безденежья как раз, потому что ему под его постановку по этим сценариям денег не давали).