Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 5, 2007

Коммунизм, это толпа православных.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:52 пп

“Давайте обратимся официально, и 5-й канал, на котором мы видим безобразные передачи Швыдкого, этого главного русофоба, превратим в русский православный канал!”
Г. Зюганов На VII Всемирном русском соборе

вспоминается
“Поскрести иного коммуниста — и найдешь великорусского шовиниста.”
Ленин. На VIII съезде РКП(б) 19 марта 1919.
Или вот ещё.

Г. ИЛЬИЧЕВ: Вы лидер коммунистической партии. Скажите, пожалуйста, что такое коммунизм для Вас?
Г. ЗЮГАНОВ: В переводе на русский язык – это, говорю дословно, общественный
(“общий” вообщето). Приоритет общественных интересов перед частно-эгоистическими. Он у нас заложен во всей культуре. Православные традиции. (…) Для меня коммунизм – это коммуна, коллективный труд и коллективное решение проблем (тоесть почти любая куча народу). В наших условиях, в экстремальных условиях в одиночку выжить было невозможно. Крестьянская община, казачий круг, купеческое собрание (Похоже и впрямь любая толпа, у Зюганова коммунисты. Собрался больше трёх, коммунист. Для чего собрались неважно).
Кстати, даже у царя был семейный совет всех взрослых членов царской семьи
(и партбилет КПРФ за номером 1?), почти 300 человек было. Вы, наверное, не знаете, что царь не мог сам, хотя землевладельцем большим был, продать ни одной десятины, если не решал коллективно совет эту проблему. Это типичная система организация жизни нашего общества. И с этим надо считаться. А с другой стороны, сейчас борются два начала. Коммуно-общественные и частно-эгоистические. Если победит частно-эгоистическое, то, думаю, планета обречена (Думаю она и так обречена).
В. ДЫМАРСКИЙ: Т.е. коммунизм у нас был всегда, но просто мы этого не замечали.
Г. ЗЮГАНОВ: Нет, коммунизм – это очень широкое понятие. Я считаю, первым коммунистом в новом летоисчислении был Иисус Христос
(а в “старом летоисчеслении” Моисей наверное), который страждущих, сирых, больных голос возвышал, за это пострадал. Я считаю, это не случайно летоисчисление ведется с тех времен (Да, этому есть сугубо коммунистические причины).

С религией вообще заморочки пошли не кислые. НАСЛАДИТЕСЬ.

Кто то помнится, предположил в обсуждении, что раз я коммунист, то значит буду голосовать за КПРФ. Вот это врятли. Хотелось бы всетки проголосовать за коммунистов, а не за эту странноватую партию с РП позорным уёбищем воглаве.

RSS feed | Trackback URI

94 комментариев »

Комментарий by Репьёв
2007-11-05 17:10:00

Партия очень странноватая. Если не сказать больше. И если уж речь зашла о православии, то один из подписантов письма академиков Путину – Жорес Алфёров -не последний член КПРФ.
Так определились бы – верующие они сейчас коммунисты или по-прежнему воюющие безбожники…

 
Комментарий by Тэрион
2007-11-05 17:29:31

“Г. ЗЮГАНОВ: Нет, коммунизм – это очень широкое понятие. Я считаю, первым коммунистом в новом летоисчислении был Иисус Христос”

Ай малаца! Ай лихо!!! Иешуа, ты нас прости за взорванные храмы и растрелянных служителей твоих – ошибочка вышла! Но чесное слово! Как только встретим – извинимся и вручим партбилет!

А если задуматься больше, то что же? Выходит что комунизм придумал не дедушка Ленин, а иудеи?

Комментарий by Репьёв
2007-11-06 11:12:07

Коммунизм придумал дедушка Маркс, кстати. Иудей. )))

 
 
Комментарий by lumbricus
2007-11-05 18:26:22

щас тема прошла от какого-то деятеля о том, чтоб подарить землю, на которой церковные постройки стоят, в пользование церкви безвозмездно. мало того, что всё это налогом не облагается и арендной платой, так еще и подарить кто-то возжелал им землю…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-05 23:34:45

Уже подарили, причем не только ту на которой стоят, но и ту на которой стояли, и не только культовые постройи, но и хозяйственые.

Комментарий by lumbricus
2007-11-06 12:09:08

ну насколько я слышала в тему к этому, это не так просто сделать юридически, поэтому всё еще не подарили все же.

 
 
 
 
Комментарий by Alexius29
2007-11-05 18:35:20

Да бля именно так!!!
А правда сцуко как я уже писал здесь:
http://www.koob.ru/istarhov_v/udar_russkih_bogov
http://www.koob.ru/books/udar_russkih_bogov.rar
Прочитайте, потратьте пару суток, не поленитесь. Я считаю что эту прекрасную книгу должен прочитать каждый мыслящий русский патриот.

Я считаю. Отсюда же идут и гонения на блондинок(читай русский национальный образ) на баше, и тотольное отупление того же баша, и постоянное добавления к цитатам типа “йа долбаеб да?”, и намеренное искажение русское языка, вспомните что автор падонковского языка – это депутат (читай жидомасон), и благоговение перед брюнетками (читай жидами). А вспомните баннер территории на баше там изображен ленин (читай грязный жидоколмык). И написано “ЧИТАЙ БАШ! ИГРАЙ В ТЕРРИТОРИЮ”. Из баша УЖЕ создали информационную резервацию для новой касты IT-шники, вспомните что цитату про директора информационной безопасности альфобанка (содомита и жида) не поместили на баш, и безна реально умнее самого баша. Вспомните постоянный цитаты в который русский человек жалуется на то как ему приходится унижатся ради банального секса. а теперь почитайте вот это:
Президент A.D.L. (еврейская организация США) Аби Фоксман на своём выступлении 1998 г. сказал следующее: «Джентльмены! Приветствую вас на второй встрече по случаю столетнего юбилея учеников Старейшин Синода. Мы достигли всех целей, сформулированных на нашей первой встрече100 лет назад. Мы управляем правительствами. Мы создали противоречия среди наших врагов и заставили их уничтожать друг друга.
Мы заставили, действительно, замолчать критиков наших дел, и мы самая богатая раса среди людей на земле.
Я говорю о смерти белой расы. Мы полностью уничтожим все средства воспроизводства так называемой расы арийцев. Настало время удостовериться, что белая раса угасает через кровосмешение и фактически сведенную к нулю рождаемость.
Мы все наслаждались видением многократно повторенных кадров со всего этого мира – последними белыми детьми, играющими с тёмными детьми, и знаем, что это путь окончательного разрушения белой расы. Мы можем разрушить древнюю чистую линию крови арийцев, побуждать к альтруизму и производству смешанного потомства.
Существуют более агрессивные программы. Их цель – уничтожение белых детей – заслуживает любой цены. Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство.
Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех, кто еще собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в новом обществе подвергнуты остракизму.
Чтобы гои не могли объединиться, их надо убивать и заключать в тюрьмы.
Мы воочию убедимся в конце белой расы лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых детей превратят их в агентов для их же собственного разрушения. Уже наши усилия в создании «людей» этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди.
Люди, вы и ваши предки интенсивно работали, чтобы удостовериться, что у нас будет власть для того, чтобы держать судьбу белой расы в своих руках. Теперь мы имеем это.
Погибайте арийские гои (рогатый скот)». (газета «Славянин», № 17, 1999).
Рано, рано пархатые жиды радуетесь! Многого добились, бесспорно многого, но еще не вечер. Скоро вы получите всё сполна!

 
Комментарий by Alexius29
2007-11-05 18:47:53

Да бля именно так!!!
А правда как я уже писал здесь:
http://www.koob.ru/istarhov_v/udar_russkih_bogov
Прочитайте, не поленитесь. Я считаю что эту книгу должен прочитать каждый мыслящий человек.

Я считаю. Отсюда же идут и гонения на блондинок(читай русский национальный образ) на баше, и тотальное отупление баша, и постоянные добавления к цитатам “йа долбаеб да?”, и намеренное искажение русское языка, вспомните что автор падонковского языка – это депутат (читай жидомасон), и благоговение перед брюнетками (жидами). А вспомните баннер территории на баше там изображен ленин (жидоколмык). И написано “ЧИТАЙ БАШ! ИГРАЙ В ТЕРРИТОРИЮ!”. Из баша УЖЕ создали информационную резервацию для новой касты русских IT-шников, вспомните что цитату про дир. инф. безоп. альфобанка (содомита и жида) не поместили на баш, и безна реально умнее самого баша. Вспомните постоянный цитаты в который русский человек (Ариец) жалуется на то как ему приходится унижатся ради банального секса. Они пытаются сексуально закрепостить Арийцев. Они пытаются навязать нам образ наемного работника а не часного предпринимателя. Они умело навешивают ярлыки и играют на эмоциях толпы. Люди на баше признаются в собственной тупости. Они пытаются выставить наш народ идиотами. А теперь зайдите на баш и читайте “/!\ Внимание! Это официальное зеркало сайта.” Важно вот это “/!\” Та самая жидомасонская пирамида, символизирующая око сатаны и египетские корни слуг сатоны и хозяев евреев.

Комментарий by Alexius29
2007-11-05 18:52:27

и Кстати это не сегоня началось, а где-то с 9xx принятия христианства на руси, и далее с 191х года с революции.

 
Комментарий by Хмара
2007-11-05 18:56:04

ЧУУУВААААККК!!!
ЖЖОШЬ!
Пасиб те!
15 минут здорового ржача под конец тяжёлого дня.
Продолжай в том же духе, неси свет радости в массы!

Комментарий by Alexius29
2007-11-05 19:02:47

лучше книгу почитай

Комментарий by Alexius29
2007-11-05 19:06:27

И я не чувак. Чувак – это кастрированый баран, то, что из нас целенаправленно пытаются сделать последнии 1200 лет. Надо знать смысл слов которые употребляешь.

Комментарий by piton
2007-11-06 16:03:20

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BA

не будь так уверен.
точного ПРОИСХОЖДЕНИЯ слова неустановленно.

 
 
 
 
Комментарий by carry_gun
2007-11-05 19:03:20

Теперь буду знать, что мои монгольские “брюнетоголовые” предки – на самом деле жиды. И индейцы, и негры – жиды тоже. Ибо цвет волос.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 00:47:47

ну уж не арийцы точно.) А вот арийские русские это новая модная фича.)

 
Комментарий by Alexius29
2007-11-06 02:20:32

Нет, все не так, все наоборот, любимая игра дьявола в перевертышь и ложь. Это жиды считают себя лучшей расой, и даже создали специальные религии обучающие им рабов. Индейцы это индейцы, негры это негры. А идиоты это идиоты которые мечтают обеденить всех умных и разных людей в одну тупую толпу, не имеющую, не национальности, не истории, ни корней, ни богов. Народов много и каждый должен остаивать свои национальные интересы, евреи прекрасно это делаеют.

 
 
Комментарий by Niven
2007-11-05 19:25:46

А. Нацист.

Жаль, не добили вас в сорок пятом…

Комментарий by Alexius29
2007-11-06 00:53:44

Я Националист и горжусь этим.

Комментарий by m-destructor
2007-11-06 14:48:24

Видать, больше нечем гордиться, раз гордишься не тем, чего сам добился, а тем что от папы с мамой унаследовал…

 
 
 
Комментарий by Max
2007-11-05 21:13:51

Вай-вай! Спасибо тебе пацан!
Днём наткнулся на конспирологический расказ “Выгуглен”, а сейчас ты “добил меня танцем”!
Лучшего завершения дня и представить было нельзя.

Комментарий by Alexius29
2007-11-05 21:57:20

Молодец. Продолжай в том же духе. Не думай. Как истинный башорговец. И о пропоганде наркотиков и алкоголя, та том же башорге тоже не думай. Тебе вредно. Ты же “нормальный” человек.

Комментарий by К. Подстрешный
2007-11-05 22:02:59

Каждый день из-за башорга погибают люди,
а они смеются.

Комментарий by Alexius29
2007-11-05 22:27:01

И еще они в ЯВНОМ виде навязывают нам СВОЮ ГРЯЗНУЮ СОДОМИЮ с начальством. То есть пытаются превратить нас в пассивных педерастов. Постоянство цитат про пассивную (активная тоже ничем не лучше) еблю с начальством и вазилин. И никакого сопротивления! И никто даже не задумывается. А попробуйте составить получившийся образ русского человека: Алкоголик, пассивный педераст, дегенерат, полный идиот, подкаблучник, сексуально закрепощенный и вечно неудовлетворенный человек, с нижайжей самооценкой уровня “йа дайбайоб да?”, которого все время банят за употребление его родной настоящей речи (читай мата, от слова мать, родина). И кто такой по вашему Ктулху? – /!\, а вот кто! И когда ему указывают на это, он может только поржать и сказать ЖЖОШЬ или Вай-Вай. Пора уже начать думать собственной головой. И задуматься.

Комментарий by Alexius29
2007-11-05 22:36:51

Ктулху также имзвесный как “сотона”, это образ сатаны – создателя и хозяина евреев. Он же бог всех христиан и иудеев.

Комментарий by Alexius29
2007-11-05 22:47:42

И вообще башорг это лайт версия удаффком – прибежища культа грязи и разложения,крови и испражнений. Если удафком не завладел сознанием гоя (йог наоборот), это сделает башорг. Это только кажется что башорг не любит удафком. У них общие корни, как у христианства и комунизма.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Max
2007-11-06 12:33:57

Молодой человек, вот вы тут Баш и удафа костерите почем зря, а сами?

Ваш первый комент: “Да бля именно так!!!
А правда сцуко как я уже писал здесь”.

Это вас жидомасонский бес попутал?

Комментарий by Alexius29
2007-11-06 14:31:41

Не вижу проблемы

 
Комментарий by Max
2007-11-06 17:04:45

Ткну носом:
Во второй строчке первого комента имеет место быть слово “сцуко”.
А дальше по тексту идёт: “и намеренное искажение русское языка, вспомните что автор падонковского языка – это депутат (читай жидомасон)”

Чудесное и очень показательное внутреннее противоречие.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 00:26:45

Я злой и больной пришёл с работы наёмной работы. В другое время я бы подумал что ты бредишь или прикалываешься (надеюсь на это), Сейчас я намерен разабрать написаное тобой побуквенно ибо меня это оттянет.
1) В анатации к твоей книги написана хуйня. Коммунизм+ не еврейская и не религия. Это я тебе говорю как коммунист, как атеист, и как русский в конце концов.
2) Блондинка никакой нахрен не “русский национальный образ”. Иначе где наезды на русских блондинов, русских брюнеток и почему пинают Перис Хилтон?
3) Модератор баша мой старый корешь. Он, ответственно заявляю, не массон, и кроме всего прочего помагал мне с созданием этого блога, так что приколись, ты, если что на массонском, ресурсе.
4)Бланк был немцем. Так что Ленин как минимум Калмыкоариец. Впрочем был бы жидом, “любили бы мы его не за это”.
5) Група засранцев называвших себя “арийцами” пыталась, небезрезультатно, уничтожать мой народ, потому что мы русские, славяне, по их “арийскому” мнению недочеловеки. В результате мы таки выебли “арийцев” во все дыры, поры и щели. Так что, весь свой немыслящий национализм, я трачу на то что воспринемаю знак равенства между русским и “арийцем” как личное оскарбление. И если кто то пытается “сексуально закрепостить арийцев”, то мне посрать.
6)Вот это /!\ буквенное обозначенние знака предупреждения, Восклика в трехугольнике, а ни какой то там сраной пирамиды или ктулху. Кстати под пирамидой написано что тусуется сайт теперь в норвегии. Тоесть башорг теперь тру арийский сайт.
7)Слово “чувак” уже сто мильёнов лет означает “парень”. Асли когда то вообще это был животноводческий термин.

Вобщем поржали, и будет.

Комментарий by Alexius29
2007-11-06 00:49:28

1)А в самой книге? Ты хоть десяток страниц прочитал? Чтобы понять мои аргументы прочитай ее.
2)Ну назовем русая. Так Понятнее?
3)Христиане и комунисты это так называемая нулевая ступень масонства, из нее набирают в более высокие ступени.
4)А ленин был еврееколмыком. Мать Ленина Мария Израилевна Бланк – еврейка, отец Илья Николаевич Ульянов – калмык А сталина звали Иосиф – это священное еврейское имя. Да и фамилия Джугашвили переводится как Еврейский сын. Да и учился он в семинарии.
5)Ну пытались да. На самом деле Гитлер ошибся, позже по замерам черепа он узнал это (можно было и по языковой группе догадаться), и он восхищался мужественностью и силой русского народа. И боролся он не с русскими а с жидократией. Он восстановил язычество в Германии.
Вот ранний Троцкий: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, академиков, писателей..» Виктор Корчагин «Еврейская оккупация России», М., Журнал «Русич», 1998.
6)Да, да. Но символы имеют гораздо более глубокий смысл.
7)а “раб божий” тоже означает – приспешник христианства да? А товарищами называют себя масоны 1ой ступени.

Комментарий by Alexius29
2007-11-06 00:57:39

И говорю тебе это как националист, патриот, язычник, и русский в конце концов, уважаюший 20000 историю своего народа и не 1000 уродства христианства, и 70летнее преврашении человека в ничтожество при коммунизме.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 02:19:46

20000 это палеолит. великая русская культура тогда была представлена в основном кусками кремния, и маленькими каменными толстушками. Делавшие этих толстушек парни и незнали поди что они русские.)
Это похвально прозревать глуб веков.
Позорно при этом херить ближний к тебе век. В который, приколись, не только и не столько “превращали человека в ничтожество”, сколько вели классовую борьбу, создавали великое государство, драли “арийцам” зад, и летали в космос.

Комментарий by Alexius29
2007-11-06 02:33:07

Так ты еще и от обезьяны уродился? А я потомок своих предков, древних славянских богов. Тебе здорого промыли мозги.

Классовая борьба – еврейская (ложьная) концепция для других народов (сами евреи самый сплоченный народ), чтобы направить народ против своих же защитников.
Нет классовой борьбы, если только она не спровоцирована евреями. Есть борьба сплоченных наций за место под солцем. К тому же разделение на пролетариат и буржуаию, ложно и порочно. А таксисты, учителя, адвокаты, врачи?
Не классы, а нации. Понятно?

Создавали государство как машину для обеспечения богатсва жидам. Убивали тех кто обрел национальное самосознание и пробудил свои богов.
p.s. Никто не собирается херить. Наоборот востановим!

P.P.S Ах да. И летали в космос.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 03:17:28

Нет не от обезьян, но у нас с обезьянами общий предок.) Что до “древних славянских богов” то боюсь это тебе здорово промыли мозги.)
Говорить что классовой борьбы нет и её придумали евреи, может только человек не выходивший не разу на улицу, ну или совсем дурак. утвержать, что нынешние жиреющие на воровоном Советском добре буржуи, как и зажравшаеся дворянство прошлого, это “защитники народа”, можно только в бреду. Возми себе таких “защитников”, мне они в хуй не сдались.
А таксисты, врачи, учителя, таки всетки пролетарии, сейчас особенно. Рабочий класс, работает, класс эксплуотаторов, жиреет и пиздит про единство народа. Вот только единство народа, им нужно такое что бы единый народ с них не спросил. Понятно?

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 01:33:35

1) Абязательно прочту, смешных книг, как я уже говорил, нехватка.
2) Анекдоты про русых давно слышал? Чем русая от блондинки отличается знаешь? А чем блондинка, от русской?
3) Смешно. Куда набирают то? В мегахристиан и гиперкоммунистов?
4) Чем Александрована от Израилевны отличается знаешь? А херню про крещёного еврея я слышал. Херня.
А Сталин приколись, грузин. А Джугашвили ни в каком бреду не “сын еврея”. На грузинском “еврей”, “эбраэли”. “Жид”, “урия”. Учим матчасть, перестаём нести херню.
5) Какие на замеры? Какие на группы? Русские, славяне. “Арийцы”, пидарасы. “Арийцев”, мы отимели, за то что полезли не нашу землю. Следующий гитлер, пусть придумает другой способ восхищатся русскими, нежели наподение без обявления войны и многачисленые убийства. “Арийцы” боролись с русскими, в том числе и с моей очень даже русской семьёй. Мой отец потерял в войну слух, бабушка чуть было не была угнана на работы в “арийскую” германию. Деды были офицерами красной армии, с войны вернулись. Другим руссским повезло меньше. Их гитлеровцы убили. Не пизди при мне про “восхищеного Гитлера” и “русских, арийцах” и “борьбу с жидократией” и я не стану говорить куда тебе идти. Компренде?
Цитата не Троцкий а хуйня. Троцкий это это: “Я не еврей, я интернационалист”. А мож первоисточник цитаты приведёшь? А то Троцкий писавший для журнала “русич” в 98 году это ведь не смешно. Хотя нет, смешно.
6) Не имеет. Так что насчет того что баш арийцы хостят?
7) Товарищами я называю своих товарищей. Потому что “господ” мы в 17 нахуй послали. Я масон?

Комментарий by Alexius29
2007-11-06 01:54:42

1) Потом и поговорим.
2) Значит ничем не отличается. А русая – значит русская. А страна наша правильноназывается Рассея – сеящея солнце.
3) В масонов сатанистов.
4) А чем ложь от правды отличается знаешь? Вот тем же и “Александрова” от Израилева отличается.
5) Ну замеры черепа там длина высота и т. д. И деды твои хоть и воевали за русский народ, честь им и хвала, воевали не с теми, воевать надо было с захватившими власть сволочами которые спровоцировали народ убить своих защитников, национальную элиту.
Для примера можно дать несколько цифр. При царизме помещик, являясь собственником земли, сдавал её в аренду крестьянам на условиях десятины, то есть крестьянин сдавал помещику 10% своего урожая, 90% – оставлял себе. При советском коммунизме основная масса работников получала минимальную зарплату и еле дотягивала от зарплаты до зарплаты. Но самые интересные цифры – это коммунистические заработки выдающихся людей. Например, во времена советского коммунизма изобретатели и рационализаторы по законодательству получали всего 2% от экономического эффекта своих изобретений. На практике и этого не было. На практике реальный экономический эффект уменьшали как минимум в 10 раз, а уж от этого брали 2%. То есть изобретатель получал всего 0,2% от того, что дало его изобретение, а государство получало 99,8% от чужого изобретения. Вот истинная суть борьбы с эксплуатацией человека человеком.
Коммунистический лозунг «Кто не работает, тот не ест» показывает абсолютно звериное и безразличное отношение коммунизма к человеку. Состарился, заболел, не можешь работать? На помойку. Как выбрасывают старую гайку, так и списываются другие средства производства, даже если это человеческие существа. Но дело даже не в этом. В этом лозунге утаивается главное: этот КТО на кого не работает? Про это не говорится. А на самом деле открытый смысл этого лозунга следующий: «Кто (НА НИХ И НА ИХ УСЛОВИЯХ) не работает, тот не ест». Задача коммунистической мафии – уничтожить непокорных голодом.
А интернацианалист – это тот кто врезяется между сплоченной нацией – сеет вражду, и пожинает свои кровавые плоды.
6)Думаешь они осознают свою историческую принадлежноть? Мировое еврейство прекрасно поработало чтобы сокрыть настоящию историю. Да и работа у них такая – хостить.
7) Ну послали. И что получили? Убили своих защитников, сильных, умных, чесных людей, элиту которая и должна править. И получили рабовладельцев.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 02:46:43

1) Уж несомневайся.)
2)Ну да. А карии значит наверное карельские. Продолжаем исследования и находим текст Маршака “Человек сеящий солнце с улицы Бассейной”, с первоисточником в ведах.) Далеко может завести “глубокий научный” подход.
3) Прям вот так из христиан в сатанисты? Круто, даже лихо.)
4) Знаю. Это не одно и тоже. И называть вреньё правдой, это всё равно что называть Александровну “Израилевной”.
5) С теми воевали, с теми. Кто пришел за нашей землёй, кто хотел превратить мой народ в рабов, с теми и воевали, тех и убивали. Давили как гавно твоих “арийцев”.
Изучи ка по внимательней вопрос за что же народ так невзлюбил “национальную элиту”. Наверное защищала она их плохо. От кого кстати?
Ты не охуел ли писать вот такую хуйню “Состарился, заболел, не можешь работать? На помойку”? Нет? В СССР пенсии прожиточный минимум покрывали с гаком. Это только сейчас они до него не дотягивают. Это сейчас у нас едят те кто не работает, а тех кто проработал на страну всю жизнь, выбросили на помойку. Так же мне раскажи какую пенсию помещик крестянам платил, я послушаю.)
“Задача коммунистической мафии – уничтожить непокорных голодом.”! Это пять. Второе место после “сексуальной эксплуатации арийцев”.
6)О чем я и вправду, я бы удивился если бы в твоей картине мира жиды не захватили норвегию.)
7) Каких в хуй защитников? кулаков, дворян, попов, буржуев, купцов сраных. И что сделали? Подняли страну из третесортной аграной в первосортную индустриальную? От кого страну защищали твои защитнички? от развития? Ну так за это к стенки поставить мало.

Ну а теперь по существу.
1)Где первоисточник цитаты Троцкого?
2) На каком языке Джугашвили “сын еврея”?
3) Почему так любивший русских гитлер положил их в таких количествах и чего ж он нас “арийцев” за унтерменов держал?

Комментарий by Alexius29
2007-11-06 03:02:34

2)Ах Маршак? С первоисточником в ведах?
В своё время на известного советского еврейского поэта С. Я. Маршака, который почти один к одному копировал стиль английского поэта Роберта Бернса, придумали такую эпиграмму:
При всём притом, при всём притом,
При всём притом, при этом.
Маршак остался Маршаком,
А Роберт Бернс поэтом.
4)Вот и уперлись. :)
6)да все демократические (жидократические) страны.
Социально-политическая структура в Арийских государствах базировалась не на лживом принципе равенства людей и демократии, а на противоположном принципе и даже не на принципе, а на факте неравенства людей и строилась по кастовому принципу. Основных каст было 4, и социальная пирамида имела вид:

– Высшая каста – волхвы (на санскрите брахманы), то есть мудрецы, жрецы, маги;
– Правящая каста – витязи (на санскрите кшатрии), то есть правители, воины;
– Деловые люди (на санскрите вайшьи) – хозяйственные руководители разных уровней;
– Рядовые труженики (на санскрите шудры).

Ниже шудр была каста дасью – презираемые отбросы общества.
Позже система каст, основанная на принципе передачи привилегий по праву рождения, показала своё несовершенство и перешла в систему сословий. Сословное общество – это дальнейшее развитие кастового принципа построения общества и факта неравенства людей. Важным преимуществом сословного построения общества являлась возможность человека, родившегося в простой и незнатной семье, но имеющего от природы незаурядные способности, подняться по социальной пирамиде общества и занять в ней место, соответствующее его реальным способностям. И наоборот, потомки достойных и заслуженных людей, те, кто по праву рождения имел какие-то привилегии, но начинал загнивать, опускались вниз по лестнице социальной пирамиды.
Никаких всеобщих, равных выборов с одинаковыми голосами мудрецов, академиков, доярок, кухарок, оленеводов и дебилов в Арийских государствах не было. Все выборы проходили по горизонтали внутри своих каст и сословий. Мудрецы выбирали духовных лидеров. Воины – военных вождей. Деловые люди – лидеров делового мира. На наших, так называемых демократов, арийцы посмотрели бы как на слабоумных. Вместо гнилого христианского и коммунистического принципа равенства царствовал принцип «каждому – свое».
Еще Пифагор учил, что свобода и демократия – вещи несовместимые и что подлинный хозяин своего духа должен бороться как с демократией, так и с тиранией.
7)именно защитников смотри выше

1)Может личная переписка. Может катехизис какой-нибудь.
2)Настоящая фамилия Сталина – Джугашвили. По-грузински швили – это сын, джуга – это еврей. Джугашвили – сын еврея. не веришь? как по английски еврей? – джу. вот так.
3)Не знал он. Не потрудился провести исследования до войны. Потом узнал. К тому же русские были орудьем евреев, так что война все равно бы состоялась. Не состоялась бы она только если б на русских внезапно пришло озарение, и они вспомнили свою истинную веру и своих предков.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 03:24:33

1) А может тупой пиздешь и нелепая фальшифка. Источники есть? Нет? Разговор закрыт, цитатой можете подтерется.
2) Для тупых, ещё раз. На грузинском “еврей”, “эбраэли”. “Жид”, “урия”. Обяснять особености грузинаского языка английским языком, это идиотизм.
3) Ах так он был в заблуждении! Исследования не провел. Тоесть военную подготовку провел, а черепушки померить забыл. Восхитительно. Ну так это ему урок, в следуюий раз черепушки мерь, перед нападением, не прийдется в бошку свою тупую стрелять.)

 
 
 
Комментарий by danvolodar@livejournal
2007-11-06 05:34:40

>При царизме помещик, являясь собственником земли, >сдавал её в аренду крестьянам на условиях десятины, то >есть крестьянин сдавал помещику 10% своего урожая, 90% >– оставлял себе.

Смешной ты парень. Десятину с крестьянина брала церковь, а помещик брал оброк (натуральный или денежный) и барщину (отработку на барском поле).
И при получении оброка помещика вовсе не волновало, ты будешь удивлен, осталось ли у крестьянина зерно на пищу и посадку весной.
А барщина до шести дней в неделю доходила.
Учил бы ты что ли историю, прежде чем рот раскрывать.

 
Комментарий by Репьёв
2007-11-06 11:27:51

“Коммунистический лозунг «Кто не работает, тот не ест» показывает абсолютно звериное и безразличное отношение коммунизма к человеку. Состарился, заболел, не можешь работать? На помойку.”

Что за манера подменять понятия? Это даже не смешно. И здесь не детский сад, никто не поверит откровенной херне. Замени слово “коммунизм” на “капитализм” и можешь смело толкать тезисы про зверское и безразличное отношение к человеку. А так ты, извини, херню спорол.

 
 
 
Комментарий by Репьёв
2007-11-06 11:19:30

“А товарищами называют себя масоны 1ой ступени.”

Товарищами они могут называть себя сколько угодно. Да только не товарищи они нам.
Кстати, русские купцы объединялись в товарищества. Тоже масоны?

 
 
 
 
Комментарий by Niven
2007-11-05 19:37:19

Русский православный коммунист Иешуа Яхвович, ебануться!

И царь во главе парт-ячейки.

Зюзя отжог неслабо, да.

> позорным уёбищем воглаве

Не могу не согласиться с эпитетом.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 00:52:41

Партийная кличка Царь иудейский.
Соберётся так бывало царь с царицай, и давай планы классовой борьбы строить.)

 
 
Комментарий by Олечка
2007-11-05 19:43:17

Все правильно говорит Товарищ Зюганов.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 00:47:04

хуйню несёт товарищь зюганов. А как “коммунист” так и просто таки архихуйню несёт.

Комментарий by Олечка
2007-11-06 01:31:50

А как же партийная дисциплина? Вождь не может быть неправ!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 01:44:27

А я в КПРФ не состою. А если бы вдруг сбрендил и вступил, то надо было сбрендить и второй раз, что бы в этом мелкобуржуазном, нацианалистическом, православнутом, узреть лидера компартии.

Комментарий by Олечка
2007-11-06 01:45:32

Маловато коммунистов осталось за 90 лет-то.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 01:58:37

Да нет, преизрядно “осталось” И я так гляжу с каждым днем их становится всё больше.

Комментарий by Олечка
2007-11-06 08:56:59

И что – коммунизм победит??

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Репьёв
2007-11-06 11:33:48

Да, Олечка, победит, готовьтесь.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 12:41:23

конечно.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Baiken
2007-11-05 20:23:23

Зюганов нехило изгибается.
флаг такой будет: красное полотнище, в левом верхнему углу золотой православный крест.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 01:36:27

это врятли, он и нынешним трехцветным “матрасом” вполне доволен.)

 
 
Комментарий by Sall
2007-11-05 23:14:41

Есть впечатление, что Даниил Анатольевич перенял хорошую идею Дмитрия Юрьевича Пучкова: периодически подпускать в комменты грамотных долбоебов – комрадам на потеху. Пока выходит неплохо.

Комментарий by Alexius29
2007-11-05 23:28:54

Грамотный – признак образованности, долбоеб – ругательное слово, признак отношения, значит мою грамотность ты не ценишь, ты боишься ее, ты предпочитаешь тупость, ведь ее так легко обмануть, провести.
Люди, будьте грамотными как я, и презирайте таких как Sail, они это заслужили.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 00:27:41

Я ничего не делал, всё вышло само.

 
 
Комментарий by Хмара
2007-11-06 01:22:14

УУУУУУУУ (стонет).
А ты говорил тролли настоящие перевелись.
Смотрикась сам делищный вылез, прям таки образцовый!
Товарищь, не в коем случае не прекращайте дискуссию!
Я эти пёрлы в спец папку сохраняю.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 01:35:47

да я сам ненарадуюсь. И тема правильная, и штампы заезженые, и посты подроблены на несколько мелких, и уход от темы, и провокационные заявления, и флейм, флейм, флейм. Давно такого не было.

Комментарий by Alexius29
2007-11-06 02:10:25

Тема правильная. Штампы эти вам неизвесны, и истинная суть их, как я вижу, завеса тайны для вас. От темы я не уходил, это ложь. Если хотите действительно понять меня, а не втоптать в землю (что кстати ни у коммуниста, ни у христианина в принципе получится не может, в силу… определенных причин, в часности истины). Если вам интересна истина (первооснова мировозрения, которая в христианстве и коммунизме искажена) – она вот здесь (20кб):
http://slav.olegern.net/downloads.php?cat_id=5&download_id=292
Просвещайтесь, я хочу этого.

Комментарий by Alexius29
2007-11-06 02:40:10

Ошибся маленько. Не искажена, а намеренно и со злым умыслом сокрыта и заменена на порочный абсурдный бред.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 02:53:47

“Сын еврея”, абсурдный бред. “Цитата” Троцкого, абсурдный бред. Коммунизм еврейская религия, абсурдный бред. Хороший гитлер, абсурдный бред. Дворяне, защитники народа, абсурдный бред. СССР выбрасывающая пенсионеров на помойку, абсурдный бред. Башорг массонский сайт, абсурдный бред. Анекдоты про блондинок, как угроза русскому народу, абсурдный бред. Русские арийцы, абсурдный бред. Христианские сатанисты, абсурдный бред. Восклицательный знак в трехугольничке, как символ ктулху, абсурдный бред.
Считать весь этот абсурдный бред истиной, абсурдный бред.

Комментарий by Alexius29
2007-11-06 03:10:21

Вот и показалося истинный лик коммунизма. Абсурдный бред. Мракобесие. Я тебе все доказал, разложил по-полочкам. Даже предложил реальную замену этой гнилой религии. Я язычник, а ты коммунист (пока), вот и разница между нами. Ты безоказательно объявляешь мои истины абсурдным бредом. А я легко и непринужденно развенчиваю ложь. Этот АБ в тебя вбила вся система, вместо того чтобы воспитать человека мысляшего и думаюшего, в тебя заложили эмоциональную конструкцию, которая на любое антикоммунистическое ээ.. учение выдает жесткую эмоциональную конструкцию – Абсурдный Бред. Кончай спорить со мной, иди образовывайся. Я тебе уже 2 ссылки дал.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 03:30:04

нихера ты не доказал. Что гитлер, любил руских не доказал. Грузинского не знаешь. В истории религии не разбираешся. Источник цитаты троцкого у тебя не наличиствует. Ничего ты “легко и непринужденно” не развенчал, а единственное что сделал, повеселил меня разве что немного. Вот за это спасибо.
Когда прочтешь больше одной глупенькой книжки, вот тогда и будешь меня к знаниям призывать. А пока, чувак, я и про христианство, и про Ленина, Сталина, Троцкого, и про коммунизм, и про язычество, поболе твоего читал.)

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by oxothuk1988@livejournal
2007-11-06 08:35:57

эй, изычник, наведи на меня порчу или ебани молнию?)))) Твои боги ж могут.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Ышка
2007-11-06 15:12:28

Знаете, складывается ощущение, что бОльшая часть Ваших реплик написана под воздействием тяжёлых наркотиков. Остальная часть, впрочем, адекватностью тоже не отличается.
Нам однажды экскурсовод попался, который очень долго убеждал нас, что в Храме Христа Спасителя везде массонские символы. И плевать, что символы эти появились задолго до массонства и имеют множество значений в христианстве. Вы делаете то же самое, только аргументов и доказательств ещё меньше. Перечитайте свои ответы – и задумайтесь. Хотя нет, “чукча не писатель – чукча читатель”, очевидно.
“Жёсткую эмоциональную конструкцию”, к слову, выдаёте как раз вы.

И что огорчает, люди ведутся на таких вот “пророков”. Пойти, что ли, тоже что-нибудь нагнать про… хм, про татаро-монгол, о!

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
Комментарий by Niven
2007-11-06 04:27:49

Ознакомился.

Местами ржал.

Для страждущих припасть жадными губами к сему «источнику абсолютной истины» цитатки, хотя цитировать можно практически все, настолько суров накал идиотии:

> Ньютон кроме голого и пустого пространства систематически обращался к идее эфира, что очень правильно, так как первичная материнская среда реально существует

Майкельсон! Морли! Превед!

> Эти идеи Ньютона и Эйнштейна ложны.

Дык!

> Чем ближе к божественным определены понятия, тем более истинно можно мыслить.

Вона как загибает… к божественным!..

> ДАЮ ИСТИННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СЛУШАТЬ СЮДА, КОЗЛЫ!

> С-ложно – это Скорее ЛОЖНО.

Этимология по Фоменко.

> В интересной и заслуживающей внимание астрологической школе «Родник» дается такое определение…

На этом месте заржал в голос.

> мировое еврейство, вложив огромные деньги, через СМИ раскрутило Эйнштейна и преподносило этого слабоумного фальсификатора как гения

Бля, жесть! Это все хуйня, что можно навскидку назвать десяток общеизвестных явлений или изобретений, в основе которых лежит теория относительности (да чего там, достаточно в ясный день взглянуть на небо, чтоб увидеть, как работает ОТО), автора этими жидовскими штучками не проймешь. Мало того, что фальсификатор, так еще и слабоумный (наверное, потому, что еврей).

> В течение лютой Эры Рыб власть над землёй захватила команда сатанинских жрецов.

[довольно ухает]

> Гитлер это прекрасно понимал.

Кто б сомневался. Именно от большого ума и был отсодомирован победоносной Советской Армией. Поделом.

> Точно также на основе базовой истины (Сталин хороший) запрограммированный «мёртвой водой» человек (кобровский биоробот) оценивает истинность информации, поступающей в его голову извне, не от хозяина (Предиктора).

И так далее и так далее в том же духе. Вот он свет истины.

> Время безконечно

Русский езыг, превед.

> Геббельс был абсолютно прав, сразу разделив науку на арийскую и на жидомасонскую.

Ради чего, собственно, все и затевалось.

Вердикт — пропагандистская писанина, расчитанная на совершенно безграмотного читателя (ребенка?).

Куча ошибок, откровенной лжи — еще больше (почти все остальное).

Впрочем, автора это не смущает.

Вот примерно в таком ключе я узрел этот шедевр.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 04:38:03

Жидомасонский боже! Как же я мог столько времени игнорировать столь феерически яркий свет истины? С утра же за чтение!

Комментарий by Tarioll
2007-11-06 13:58:57

Интересно, а как автор этой книги свою фамилию прокоментирует?
“Владимир Алексеевич Истархов — (псевдоним: сокращения от слов исторический архив, наст. фамилия Гудман)”
Это наверное кто-то из таких старых евреев каК Ватман и Кульман? :-))))))))))
После приведенных цитат я чуть дара речи не лишился, до сих пор горло сводит от смеха. Срочно читать.

 
Комментарий by thainen@livejournal
2007-11-06 15:35:40

гигафеерическая вещь! рекомендую. есть всё, кроме кРАкодила, но это только потому, что его придумали после выхода книги. ждём в новом издании :)

алсо, почему на попытку оставить первый коммент за месяц ваш журнал мне говорит “остынь приятель”? это провайдер? ip? файрвол? или вы меня просто побанили?

 
 
 
 
 
Комментарий by carry_gun
2007-11-06 02:04:15

Правильно-правильно.
Не вспугните зеленую задницу.

 
 
Комментарий by Смолев М.Н.
2007-11-06 04:46:42

Да вы офигели столько писатЬ!!!
[с интересом читает комментарии]

 
Комментарий by Смолев М.Н.
2007-11-06 04:46:42

Да вы офигели столько писатЬ!!!
[с интересом читает комментарии]

 
Комментарий by lumbricus
2007-11-06 12:19:56

бля, какой жирный тролль :)))))) ты приманивай, Кузьмичёв, а то сорвётся.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 12:40:34

66 коментов, болше половины его. куда уж ещё?)

Комментарий by Dante
2007-11-06 20:41:55

Кажись это самый смачный шиз из всех что сюда забредали! Этот блог еще не знавал таких откровений! Просто шшикаааррно!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-11-06 23:56:51

Эх видать не застал ты у меня тут смачный хохлосрачь.

Комментарий by Dante
2007-11-07 01:57:27

Да? Надо будет полопатить архивчик!

 
 
 
 
 
Комментарий by m-destructor
2007-11-06 15:13:19

Да, как говорится на перунопротивном Баше, комменты жгут. Порадовало.

 
Комментарий by modemoff
2007-11-06 16:40:33

Даня, спасибо тебе человеческое за твой блог. Частенько почитываю. Но сегодня получил неимовернейшее удовольствие. Такого концентрированного трэша я давно не читал. Чуть не уписался со смеху. Особенно порадовал “истинный ариец” Alexius29. Блин, респект тебе, чувак. Я не знаю ЧТО ты куришь, но эта штука просто убийственная =))))

 
Комментарий by bjuro
2007-11-06 19:10:15

Ну нравиться трудящимся дрочить на религию,
так дайте же им!
И пусть себе!

Пост радует:)

 
Комментарий by Vega
2007-11-06 20:02:57

Хех… Как говорит известный(в определенных кругах) историк Князев, до своего прибытия в Россию тов.Сталин носил фамилию Джугаев. А швили он сам потом приписал(не иначе как для солидности). Так что “сыном” он вряд ли был.)

 
Комментарий by Vega
2007-11-06 20:25:52

Мда… Как там говорили?.. Ах да…
To Alexius29: Отличный план!(=

 
Комментарий by santa_strega@livejournal
2007-11-06 21:51:04

Гыыыыыыыы… ниасилила, многа букофф… но Алексиус жжёт… причём, судя по нику, человеку под трицатник уже… жееесть.. Бармен, мне того же и побольше

Комментарий by Alexius29
2007-11-06 22:38:26

Я не меняю ник каждый год.

Комментарий by santa_strega@livejournal
2007-11-06 22:43:31

И слава богу! Теперь, если мне станет особенно грустно, я буду гуглить Ваш ник. Это же наверняка не первый Ваш перл, признайтесь!

 
 
 
Комментарий by 1ASS
2007-11-09 17:15:18

Огромнейшее спасеба Алексиусу за то, что открыл мне свет истины! Я теперь как минимум на пару лет дольше проживу (хрен с ним, что под жидовским игом). Такой крепкой пурги на нацисткой основе я не слышал уже года полтора, а то и два.

 
Комментарий by Без
2008-08-22 01:33:11

Прелееестно! Ах, это прелееестно!
“Ктулху также имзвесный как “сотона”, это образ сатаны – создателя и хозяина евреев. Он же бог всех христиан и иудеев” – это надо запомнить. Ктулху – бог всех христиан? Лавкрафт в гробу перевернулся, наверное.
Вот где настоящие глубины безумия.

 
2008-10-10 21:11:30

[...] Комент месяца… А, к чёрту! Куча коментов года! Опубликована в: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:38 am Только у нас! Коммунизм, жидовская религия. Буржуи, защитники народа. Потомки славянских богов. Нежная любовь гитлера к русским. Тупая блондинка, как основной русский архитип. Сталин, еврей. Статья Троцкого в журнале “русич” 1998 года. И многое многое другое. Всё и сразу! [...]

 
2011-11-26 01:56:33

[...] бля ничего хорошего не ждал от него после ЭТОЙ хуйни, и ЭТОЙ хуйни. Но матива “по милости Божией и при упорной [...]

 
Комментарий by Drunkey
2011-11-30 22:06:33

Alexius29:
Задорнова обчитались что ли? Сварог-Творог-Пирог-Сапог-Замок-Носок. Это у него про Рассею подобные загоны.

От “восхищенного русскими Хайтлера” хохотал так, что треснул потолок у соседей.

Чего тока не придумают очарованные наци, чтобы очистить образ вождя и кумира. Скоро окажется, что Хайтлер сам не ведал о войне, и что Сталин ему нашептал и с толку сбил. А Адольфито хотел исключительно хорошего для всех миров.

 
Комментарий by Лелик
2013-06-06 16:17:09

Всегда были интересны такие вот алексусы. Мое мнение, что они в своем мыслительном процессе не умеют разделять воображение и рассуждение.