Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 2, 2010

Зависить от доброты чужих людей.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:36 дп

Часть первая. “майлру считает тебя своей шлюхой”.
После аллодов я много думал.
Кто не в курсах проблемы сообщаю многообещающая в безвозвратном прошлом отечественная игра “аллоды онлайн” была, последним патчем, официально уничтожена.
Нет смысла повторять то что милёны раз было сказано в тыще блогов, нет смысла пересказывать тыщи же критических постов заботливо потертых мудоковатыми модераторами офиц форума. Кому надо всё найдет по запросам “лошадь которая ест рубли”, “квест убей 500 мобов”, “непроходимые героики”, “восстановление манны за голду”, “страх смерти 2 часа”, “хотелось бы всетаки услышать официальные ответы на наши вопросы” ну и конечно “да ну нахуй! наша гильдия в полном составе себывает из этого говна!”
Другими словами играть стало не неудобно, а маловозможно. Одно дело баги и хуёвый ПвП, а другое дело непроходимость мобов, недостижимость уровней и грубое вымогательство всамделешных денег. Одно дело жрать кактус, другое дело заниматься при помощи него анальным сексом.
Неважно почему маркетологи с майл с ру, оказались настолько профнепригодны чтоб не понять, игроки донатят туда, куда привлечены, и сделать игру неиграбильной это не лучший способ “срубить бабла по быстрому”.
Мне даже не важно, что это было, невебенная жадность пополам с охуенной тупостью или сознательная диверсия.

Я хочу поговорить о другом.

Часть вторая. “Могучая кучка и гора дерьма”.
Аллоды были игрой сделанной на половину. Даже хорошо сделанной на половину. Из всех тон ругани и претензий что вы можете прочесть в интернетах про покойного, вы не встретите не одного прогона на работу художников, моделеров, аниматоров, сценаристов, музыкантов. Эта часть усопшего сделана на мировом уровне. Более того это тот красивый фантик в который сейчас мейлру стремится старательно завернуть кучу говна. Не вина честно отработавших на проекте “творческих интеллигентов”, что говна много а фантик такой маленький.
Я был на их месте миллион раз.
Дело в том что игры являются проектами массовыми, коллективными. Сегодня как никогда прежде. Никакой красивый арт не спасет игру если начальник мудак. Никакая роскошная модель не вытянет проект если этой моделью нельзя толком управлять. Ты не спишь ночами, создаёшь красоту и роскошь, а какой нибудь пидорок с кривыми ручками за полчасика слабает патчик по заказу жадненьких правообладателей и вуаля, твоей работой можно подтереться! Причем, ты то тут не при чём. От тебя ничего не зависит. Поделать с этим ты ничего не можешь.
Каждый относится к этому по своему. Один пожмет плечами и двинет на другой проект, другой страшно расстроится, третий предпримет отчаянную и бессмысленную попытку как то повлиять на ситуацию, ну а кто то продолжит работать над говняным проектом. Но порадовать такое не может никого. Просто потому что для того что бы делать свою работу хорошо, ты таки должен “вкладывать в неё душу”. И, после этого спокойно глядеть как какое то “слабое звено” в припадке алчности или тупости гробит тобой сделанное врятли возможно. Читать после этого разгромные рецензии украшенные твоими артами? Думаю лучшее что тут можно сделать, это вид что ты тут не при чём, что в принципе правда.
Только у меня есть гигатонны арта отправленные, не по моей вине, туда же, куда спартанцы отправляли своих увечных младенцев, а бетатестеры аллодов свои багрепорты. В бездну.
Что тут лучше? Быть неповинным автором недоделанного проекта или проекта-позорища? Давайте ка спросим у художников делавших аллоды онлайн. Они одновременно умудрились стать и теми и другими.

Часть третья. “За свои же шанюшки ты же и пидорас?”
Вы видили у меня арты по ВоВ? Ну те которые не заказывали бы друзья и редакция? Нет.
Да Варик отличная игрушка, я с удовольствием в неё поиграл. В конце концов есть куча людей которые хуячат и хуячат арт по ней. Но зафанартить как то не захотелось.
При этом меня зацепила аллодовская вселенная. Сыроватая из-за незавершённости, но с очень просторным заделом, славной концепцией, неплохо прописанными квестами. Там было от чего фанатеть. Было где отигрывать персонажа. И да, место для фанарта тоже было. Я киданул пару почеркушек в блог и если б не занятость на работе нахуячил бы полноценного фэнарта или сподобился бы на тихуанку (благо и для неё задел имеется).
И тут грянул патч 1. 07.
И как то сразу расхотелось…
Да вовсе не обязательно создавать фанатский контент если ты проникнувшийся игрок. Вон люди прониклись и без умения страстно фотошопить скрины. Создавали гильдии, составляли багрепорты, наивно пологая себя тестерами, помогали “малышам” и отчаяно флеймили на форумах. Они утверждали что разрабы всё поправят, они защищали аллоды от нападок, вполне справедливых порой, как свое родное детище, они старательно закрывали глаза на огрехи повторяя как мантру “ОБТ, ОБТ”.
А хозяева игры тем временем их поимели..
Им не нужны были фанаты, им нужны были их рублики. Причем никто из них и не подумал создать уют и комфорт игрокам, чтоб людям не влома было расставаться со своей копеечкой. Последовал примой приказ, “деньги сюда сдал бля, быра!”.
Знаете на игровых форумах всегда есть нытики. Вечно кто то чем то там не доволен. Особой пользы от таких нытиков немного. Люди глупы и капризны.
Но 300 с лишним страниц (страниц с коментами, а не коментов) в теме “критика”, из которых положительных отзывов три-четыре, и то от каких то странноватых, бессвязных троллей, а всё остальное чистый негатив, от “да вы охуели пидоры” до “уважаемые разработчики, я тут составил детальный план как испраить это явное недоразумение, и представляю его вашему благосклонному, как я надеюсь, вниманию”. Это уже даже не звоночек хозяевам игры. Это, бля, набат! Это, бля, работающий Царь-колокол!
Загруженость серверов не поднимающаяся выше 40 процентов в праймтайм, хаи раздающии голду и торгующие персами на каждом углу, гильдие бросающие игру.
Согласитесь для любого хозяина игры это повод как то пошевелится, отреагировать. Если ему не посрать на продукт, конечно. Если ему не посрать на тех кто в его продукт играет.
Но аструм нивалу или мейлру (кто у них там блять кто?), посрать.
Знаете о чем говорит такая массовость сообщений в критике? Что непосрать тем кто играл. Что игре удалось зацепить публику, удалось организовать вокруг себя сообщество заинтересованных людей. И дело здесь не только и не столько в игровой зависимости, играть и кроме аллодов есть во что.
И что же получили эти игроки за свою преданность проекту?
Они получили хуй на блюде.
Причины хуя на блюде, повторюсь, меня мало волнуют. Какие там подковерные игры идут у правообладателей и разработчиков мне отсюда не видно. И мне пофиг.
Хозяева аллодов захотели проверить где кончится терпение игроков? Ну вот и проверили.
Скажете всё равно анально-кактусные донаторы найдутся и обеспечат им хлеб с маслом? Хотите сказать у них есть “хитрый план” для иностранного рынка, как подорвать иконку с рунной за 7000$?
Возможно. На здоровье. Мудацким хозяевам мудацких игроков.
Но за нормальных игроков мне искренне обидно. Ребята честно перлись, во многом вопреки, а не благодаря. Да я и сам не был проч пофанатеть месячишко.
Где уж тут мифическое “клиент всегда прав”, не встречал его. Тут у нас традиционное “жри что дают”. А ведь креативность игроков была на порядочном уровне, что при нынешней нехватке креатива не только редкость но и возможный источник всяческих выгод. Но выгода нужна одна. Рубли. Много. Прям щас.
Такое отношение к тому на ком наживаешься не чисто аллодский или онлайновоигровой прикол. Это прикол всего современного общества РФ и окружения. Можно тянуть с мужика деньгу и ещё морщить носик что мужик нынче пошел капризен, чего то там ещё хочет кроме как “барев” кормить. Завалите ка ебло, “барин”! Наш мужик терпелив и отходчив. За хорошее отношение он простит вам многое. Но у вас и его для него нет.
И аллоды с хамством админов и жадностью “разработчиков” чудесный срез не только раскола в обществе на “лигу” и “империю”, а и показатель того, как властьпридержащие относятся и к “лигийцам” и к “имперцам”.
Делаем выводы как говорится.
Выводы.
Результат аллодов онлайн это вовсе не печальная картина с изображением отдельно взятого игрового проекта (хотя и это тоже). Это даже не крепкий гвоздь в могилу серьёзных отечественных онлайновых игр (хотя и это тоже), это не символ бедственной ситуации на отечественном игровом рынке вообще (хотя и это тоже).
Это показательный пример того как выглядят и “развиваются” в сегодняшней Россиянии хоть сколько нибудь креативные проекты.
У нас есть мастера своего дела и их достаточно, у нас есть люди готовые быть сопричастными зрителями и участниками. Но рулят тотально мудаки.
Мудаков не жалко, а вот создателей и зрителей жалко ужасно. Они то ничего плохого никому не сделали, за что же им мудаков то?

RSS feed | Trackback URI

106 комментариев »

Комментарий by kvaska
2010-03-02 09:14:47

А вот счас набигут тролли и будут говорить что при “совке” было именно то, что ты хаиш в блоге. Интересно, сколько времени ждать?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-02 09:29:16

что именно было при “совке”? пренебрежении к людям, бешеная жадность до денег и отсутствие серьёзных творческих проектов? О_о

Комментарий by kvaska
2010-03-02 18:23:13

Предположим, первое.

Да, к посту, хорошо что из онлайновых играюсь только в EVE, все остальное уже не цепляет.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-02 19:56:31

ну так милостипросим.)

это не хорошо и не плохо. всё равно что сказать “из кино сейчас мне интересно смотреть только документалистику”.

Комментарий by kvaska
2010-03-03 04:15:38

Ну как сказать, был и ВоВ, любимый благодоря сторилайну и который испортили игроки. Был ГилдВарс, красивый и изящный, но скупой на историю, был Перфектворлд, просто красивый. Была ультима, прекрасная, но устаревшая. Был ситиофхероес, айджофконан и еще пяток. Не цепляют, да и Ева начинает отпускать. Не знаю почему, но как только онлайновая игра заставляет общаться с другими игроками, интерес сразу пропадает.

Комментарий by Xmara
2010-03-03 20:43:22

Дык..эта..
Ева – ентож и есть общение,шпыонаж, обманывание, подсижывание и нагибание.
Сугубу человеческий проехт на человеках же и держащийсо, чистой воды сендбокс.
Али ты – имперский карибас?!

Комментарий by kvaska
2010-03-03 22:17:52

нет, но в еве общение, не выглядит странным и приделанным к одиночной игре кривыми гвоздями, как в большинстве других онлановых, хотя это сугубо мое мнение.

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Дон Мигель
2010-03-02 09:35:22

Даня, ёмко. И больно.
Больно за то, что понимаешь утопичность “игры навсегда и для всех”.

Как с ТВ все будет.. или есть? Узкая нишевость.
То есть нашел свою нишу и играешь там. С друзьями, которых не много, но они вписываются.

С книгой классно. Написал и продукт закончен.
ВСЕ. Точка. Продолжение – это уже другая книга.

Онлайн игра в твоем примере напоминает опухоль…
она росла… росла и переродилась. Ей нужна энергия для подпитки (ваши денюжки).

Мне не суждено уже насладиться концептом Аллодов Онл.
довольтвуюсь лишь описанием в старых НИМах.

Комментарий by Keincross
2010-04-04 02:17:24

Законченные информационные продукты в нынешнем веке не продаются. Их просто воруют в законченном виде. Стоимость копирования настолько ниже стоимости создания оригинала, прибыль от пиратства так легко перекрывает затраты, что никакие законы положение не спасут. Просто на закон забьют болт те, кто его будет охранять. За долю в прибыли, конечно.

Поэтому стабильную прибыль могут приносить только сервисы. Потому что платой за пиратство сервиса будет уже не стоимость копирования, а упущенное время. А время – деньги.

И есть сервисы, без которых продукт не будет “съедобным”, а есть те, что просто повышают вкусовые качества, дают потребителю еще больше удовольствия. Первый вид сервисов ведет к жадности производителя, это мы, увы, и наблюдаем в “Аллодах Онлайн”. А второй практикуют более мудрые производители, к сожалению зарубежные. Еду раздают бесплатно, зато потом берут свое на продаже пряностей. Или сразу продают абонемент в хорошую столовую.

 
 
Комментарий by Кот Баян
2010-03-02 09:42:33

Эта картина сплошь и рядом. У наших издателей обнаруживается странная, “барыжная” жадность. Им хочется денег “здесь и сейчас”, а после хоть потоп. Взять тот же ВоВ. Сколько лет, а жив! Потому, что Близы проектировали его так, чтобы удерживать игроков как можно дольше внутри, при этом, не дерибаня деньги за каждый патч. А у нас: сдайте бабло и потом, может быть, сделаем вам хорошо, а может и не сделаем. Вот и создается ощущение, что сидят там базарные барыги, для которых важно как можно быстрее получить деньги, втюхать товар клиенту независимо от степени качества и свалить. Лично я сомневаюсь, что с таким-то маркетингом получится что-нибудь толковое и популярное. Эх.

 
Комментарий by jpg
2010-03-02 09:49:08

мда… жалко конечно, я и сам играл в начале декабря примерно, потом снова вов проплатил. игрулька была ничего но не сумела удержать из за недоделанности общей, пустоты что ли какой то. хотя атмосферность была шикарна. вот в плане стороны лигийцев я сразу отмел, ну почти сразу, как только добрался до города, а вот империя на мой вкус оказалась шикарна)
честно говоря жалко такой проект, очень жалко. видно что много труда в нем и то что этот факт еще глубже в могилу загоняет русские онлайнки, но мне поему то кажется что это был почти что предрешенный исход при наших реалиях.
З.Ы. и да, я тоже ненавижу игру, как ты говоришь, за сантики

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-02 10:22:10

всегда проще “предрешит” негативный исход дела. ведь для того что бы всё получилось надо много работать, а чтоб облажатся достаточно просто не шевелится. Сделать хорошую игру, трудно, угробить хорошую игру, раз плюнуть.

Комментарий by jpg
2010-03-02 10:46:32

согласен)но я имел в виду что талантливые люди с креативом и идеями в россии есть, а вот продуманных но при этом имеющих с клиента деньги легко и ненавязчиво менеджеров днем с огнем… а с подобным сервисом часто сталкиваюсь. правда больше в реальном мире. от большого, например бешеные пошлины на ввоз сюда почти чего угодно, а в следствии высокие цены на товары( золото, машины это как минимум 2 примера в чем у нас чуть ли не самые высокие пошлины) до малого, когда хожу покупать табак и прочее, до приятного магазинчика добираться неудобно, приходиться брать поближе, деньги те же, а сервис “забирай свое говно и уматывай”
2 вывода:
1 все кто хоть как то имеет возможность, стараются тут урвать и награбастать как можно больше. как говориться нагреться по быстрому и не заботясь о процветании того откуда берут.
2 извини за выражение, но совок в сервисе, маркетинге и менеджменте по прежнему постоянно всплывает, продавцы чего угодно ведут себя совершенно по идиотски, не думая о том что если продаешь говно то надо подать его так чтоб еще пришли,а когда пытаешься изъять деньги из кармана потребителя это надо делать мягко и осторожно, так чтоб это ты понимал что изъял их, а потребитель думал что отдал их строго решив это сам и сделав этим благо.
короче есть куча правил которые не соблюдаются в российском маркетинге.
и в конечном итоге наличие и тех и этих ошибок мы имеем в этой игре, ну это не говоря о том что и как решили недоделывать, авось и т.д. и т.п.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-03 00:05:43

А вот и “совок” появился, а то я право боялся что на этот раз данный термин никто не вспомнит.)

Комментарий by jpg
2010-03-03 04:08:16

таки я имею вам сказать что не стоило волноваться! чтоб я так жил с вашей уверенностью в том кто что скажет!

ну а если серьезно то да, термин всплыл) хоть я сделан в советском союзе, самому пожить при этом строе не довелось, мне как утописту а в довесок как тезке первого в мире коммуниста идея ссср интересна и даже привлекательна,но как экономисту и человеку рыночной и глобализационной эпохи страшна, а вот термин совок, ну такой подход к жизни,работе и вообще поступкам просто привычно так называть, может это и не совсем верно но я привык думать что это типичный элемент советской эпохи.

 
 
 
 
 
Комментарий by Nameless
2010-03-02 10:25:54

блин, а я только сподобился скачать и попробовать наконец, что это такое аллоды онлайн… неужели оно того не стоит?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-02 10:47:22

до появления пиратских серверов, пожалуй не имеет смысла.

 
 
Комментарий by lumbricus
2010-03-02 11:37:12

ну и мудадроты!!! 0_0

каждый раз, думая про организацию чего-либо у нас в соотношении “затраченное время – затраченный силы – деньги” я вспоминаю это:

“Знаю, знаю тебя, голубчик; если хочешь, всю историю твою расскажу: учился ты у немца, который кормил вас всех вместе, бил ремнем по спине за неаккуратность и не выпускал на улицу повесничать, и был ты чудо, а не сапожник, и не нахвалился тобою немец, говоря с женой или с камрадом. А как кончилось твое ученье: “А вот теперь я заведусь своим домком, – сказал ты, – да не так, как немец, что из копейки тянется, а вдруг разбогатею” И вот, давши барину порядочный оброк, завел ты лавчонку, набрав заказов кучу, и пошел работать. Достал где-то втридешева гнилушки кожи и выиграл, точно, вдвое на всяком сапоге, да через недели две перелопались твои сапоги, и выбранили тебя подлейшим образом. И вот лавчонка твоя запустела, и ты пошел попивать да валяться по улицам, приговаривая: “Нет, плохо на свете! Нет житья русскому человеку, все немцы мешают”.”

Николай Васильевич Гоголь “Мертвые души”

Комментарий by ЧеГевара
2010-03-02 12:12:52

Чудный отрывок миледи)

Про Аллоды: Замечательно и эпохально проебли) И так везде в РФ, что самолёт с обратной стреловидностью крыла (5 поколение), что новые подлодки вооружённые Буловой (подлодки есть, Буловы нет:) ), АВТОВАЗ с НЕПЛОХИМИ машинами (действительно машины там неплохие, особеннно НИВЫ). А вот ещё и завод МОЛОТ накрылся пиздой. Чмоки-чмоки! Няф-Няф….

Даниил у тебя или у друзей дача есть? Ну или домик в деревне?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-02 16:22:25

Ну довсюду я “батон не докину”. Я и так видишь нарушаю свой же мароторий на отсутствие в блоге острополитических постов.

А накой те?

Комментарий by ЧеГевара
2010-03-02 16:25:44

Да так…. чтобы когда магазины закроют и свет отключат, было бы где картоплю посадить. Ну это мои шизоидные мыслишки, не обращай внимание. Брежу….

ЗЫ: Вот тут интересное мнение про церковь и попов, автор личность спорная, НО: http://shlenski.com/tertullianova-dyra/#more-356

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-03 00:07:22

у нас райончик зелёный, так что в случае чего традиционно разкопают под грядки ковш и город гоблинов.

Ну чё, чувака не знаю но все так говорит. Впрочем в религию куда не ткни, попадешь в нарыв или уродство.

 
 
 
Комментарий by 123
2010-03-22 23:22:13

Обратная стреловидность херня, а не пятое поколение. У нее есть нерешимые проблемы.

 
 
 
Комментарий by Vredniy
2010-03-02 12:46:04

я им целые диздоки строчил на форумах, как исправить положение… а толку то.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-02 16:24:55

Я пока критику читал таких диздоков дай кровавые боги, но штук тридцать видел. причем изрядно разумных. И про хайский контент малой кровью и про вразумительный пвп, и про донат который не жалко. Но ведь в майли там специ неебатся, нахуя им ваши писульки когда у них есть курево за рубли и квест на 500 мобов?

 
 
Комментарий by nikoberg
2010-03-02 13:11:27

Cовершенно точно сказано.
Елита наша – живет тут как вахтовики на Крайнем Севере – надрать бабла и свалить за кордон, где нормальные люди живут.
А “этастрана” пусть идет крабом…

Игра – это ладно, хуже, когда то же самое с плотинами, медициной, армией и так далее…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-02 16:26:59

игра это хорошая иллюстрация. Повторюсь при том что в ней почти точное деление на советских и россиян, власти в результате наибали обе стороны в независимости от взглядов и всё угробили жадности ради. Просто таки модель нашего общества как оно есть.

 
 
Комментарий by Veles
2010-03-02 14:18:30

“вы не встретите не одного прогона на работу художников, моделеров, аниматоров, сценаристов, музыкантов”

А я вот непосредственно принимал участие в проэкте. Озвучивал вендоров и чаров. И хочу сказать, что они даже не выпустили половину моей работы, так и оставив эмоуты “немыми”(не знаю как щас, в ОБТ так было).
Кроме того, я должен сказать что сам сеттинг(вселенная) Аллодов очень здорово придуман и хорошо проработан(Вспомните игрушки старые 97-08 года, кто играл). И он уже на стадии работы над мморпг был довольно сильно подпорчен тем, что нивал решил ориентировать игру на российского пользователя. Тоесть может это и забавные квесты, забавные орки-быдло-гопники и проч, но вот эта “местячковость” уже сильно ударила по сеттингу.
Ну и “контрольным в голову” был патч, да. Но вот в этом как раз виноват не Нивал, а Мейлру целиком и полностью. Я вообще считаю мейл ру ублюдочным совершенно сервисом. Навязчивым, бездарным, и алчным до денег. И я хоть и немного вложил в проэкт, но таки вложил. Что может сделать актер дубляжа для игры? Ну просто сказать слова(Как и все) Я же, как задрот мморпг, старался озвучить, например, интерфейсные уведомления как можно лучше. Чтобы герой говорил “мана кончилась” не так, как будто он ковыряет спросонья пальцем в носу, а так что у него “МАНА КОНЧИЛАСЬ И ЩАС ЕМУ ПИЗДЕЦ” и при этом так, чтобы игрок не заебывался и не лез на стену, слуша это в сттопицотый раз. Кароче обидно. Крайне.

Комментарий by Хатчетт
2010-03-02 14:44:27

Озвучена и работает дай бог чтобы половина эмоутов. Ну, по крайней мере, работала пару недель назад.
В общем, действительно жалко.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-02 16:33:58

и те велесушка отдельное спасибо. Без твоего участия мочить эльфов было бы не так приятно.^___^ хотя слышать твой голос убивая какого то стотыщь летнего эльфа оно конечно того…
Насчет сетинга не соглашусь. Говорил об этом раньше, англосаксонский сетингов навалом, корейских навалом. Чем мы хуже? орков гопников я перетерплю (матерился я кстати в эмоциях много, но вяло как то и по детсадовски, много фраз не по делу, типа “хелп ми” в мире где нет английского), а вот за “СССР” играть в результате понравилось , что мне самому удивительно.

Так что ты то сделал что сделать смог.
надо бут ещё попробывать переконвертить аудио.)

Комментарий by nikoberg
2010-03-03 22:48:05

В конце концов корейский рендом хуже любого гопника…

 
 
Комментарий by AO_forever
2010-03-26 08:01:20

ах так это твое кряхтение мы слышим непрерывно вокруг аука?! ну что я могу сказать БОЛЬШОЕ человеческое тебе “Бе-е-е…” за это “озвучку” :-/

“и не лез на стену, слуша это в сттопицотый раз.”

именно это вот и происходит

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-26 16:55:39

1) хуя се, человек продолжающий играть в алоды! О_о
2)”именно это вот и происходит”. читаем-перечитываем исходный комент.

 
 
 
Комментарий by Demien
2010-03-02 14:49:35

На хера они ходят в эти институты по маркетингу/менеджменту, если суть их “гопота и плебеи”. Не потому что игроки такие ёпта аристократы, а потому что у них мотив жадность и глупость.
Даже если предположить, что у них есть “хитрый план” вот забавно было бы посмотреть кому они там на том мифическом западе продадут (или хотя бы заинтересуют, хотя бы на время) игру с русским колоритом, символикой, мифологией и пр. Не уже ли можно быть настолько бракованным чтоб хоть на секунду предположить, что там это кто-то оценит.
Хоть бы прикола ради посмотрели как работает IGG и прочие “халява за деньги”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-02 16:17:52

Отчего же. оценят. Игра то повторюсь, по сетингу изрядно любопытна.
Вот мне тут Чёрт перевёл их форум, цитирую.

Залез на сайт иностранцев, почитать, что они об аллодах пишут. Наткнулся на замечтальный тред, безотносительно огрехов игры. Просто часть западников приняла “правила игры”.
Тред называется “Почему Империя победит Лигу”.
“Пока вы гоняли белочек по Светлолесью, мы дрались со слизняками, которые были крупнее нас самих.
Пока вы рыбачили и купались, мы были по уши в кишках мутировавших крыс, зачищая канализацию.
На нашей стороне мертвые, орки и коммунисты. На вашей – феи, фуррики и хиппи.”

“Сегодня я пинал ногами единорогов, пока они не сдохли, отпилили им рога для создания эксперементального оружия. А что сегодня сделала Лига?”
“Я собрал цветочки, и отнес мешки с мукой хоршему парню, он теперь меня уважает!”
Ответ от лигийца:
“Все знают, что убивать крыс – страшная лажа! И сколько раз вам приходится этим заниматься? И сколько слизистых улиток вы убили?”
От имперца:
“Всех. Глупый вопрос. Только когда уничтожен последний враг, имперец может отправляться домой”
От лигийца:
“Эээ, никто не заметил? Пока имперцы ползают в канализации в собственном дерьме, мы режем ядовитых змей, оленей, отбрасывающих нас на тридцать метров, мертвецов в пещере, пиратов, духов, диких кошек и огромное количество крабов. А если повезет, завалим гребанного троля или кородлевского оленя. А они… убивают крыс и слизней… поздравляю!”
От имперца:
“Ну вам выпало убить пару-тройку беззащитных зверушек и пару уже до вас мертвых чуваков – молодцы. Если б видели НАШИХ слизней. У них, бля, щиты поверх панцырей и стрелы трочат от того, кто на них в последний раз в одиночку полез. А крысы… вот не надо мне про крыс! Они идут на тебя лавиной, светясь, как ебанный Незеб собственнолично!.. Я променяю пару скелетов в шкафу и какие-то маловнятные стоны на ветру на ТАКОЕ в любой день.”

Видал, у игры бы было будущее если бы не стоимость сумки средних размеров как месячная абанентка для вов. А если ещё и патчик до них доберётся.

Или ты всерьёз думаешь что угробив игру у нас они не угробят её на западе? Какой вообще СМЫСЛ сужать рынок?
Повторяю, либо идиотизм либо деверсия. А результат полюбасу один. былинный провал.

Комментарий by Demien
2010-03-02 17:41:00

Но Даниил это те люди которые дали игре шанс поселится в их сердцах и умах.
А стоит только сходить на другие форумы и картина до крайности другая – “вов подделка”, “русская, значит по дефолту гавно”, “факин крейзи комми” и т.д.
Её не принимают просто потому, что не понимают.
И это “по идее” должен быть продукт больше для внутреннего рынка, который вырастит поколение фанов готовых попу на немецкий крест рвать любому буржуину доказывая почему это круче чем их ВоВ.
И тогда было бы будущее для западного рынка.

Может и не “далеко идущие планы” владельцев…

Действительно жаль, что красоту угробила меркантильность.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-02 20:01:41

Ну ты ещё на форум китайских фармеров сходи.) Мало ли мудаков в интернетах? Какое нам до их мнения дело?

Да ориентирован продукт на внутрений рынок. И это не плохо, потому что на внутренем рынке мы с тобой и он не так уж мал и не так уж заполнен продукцией.
Но те у кого бразды правления сейчас, явно не те у кого они были изначально. Планы весомо разнятся.
Впрочим я не против того чтоб на западе в игру играли тоже.

 
Комментарий by Хатчетт
2010-03-02 23:55:54

Аллоды, вплоть до недавнего времени, нравились подавляющему большинству западных игровых обозревателей. Вердикты были практически однозначно положительные. А это будет поважнее “килл коми фор момми”.
Сейчас, я смотрю по блогам, кое-где проскакивает даже термин “to allod” и ему подобные – значит, испохабить что-то до неузнаваемости.

Комментарий by Demien
2010-03-03 00:22:19

>>“to allod”
А вот это обидная “слава”.

Комментарий by jpg
2010-03-03 04:15:05

я честно сказать порой диву даюсь как англоговорящие легко создают новые и вполне устойчивые термины, не, у нас конечно тоже, и гуглить и там забекапить и так далее, но тут мне кажется несколько разный уровень, из чего угодно у нас не создают. чаще все же англицизмы или древний набор из 5-ти слов и все окончания\предлоги\и т.д. к ним в добавок.

Комментарий by Demien
2010-03-03 06:00:56

А у нас не меньше неологизмов рождается на ходу.
Им легче в том плане что у них есть строгие условия создания. Добавил инг и привет.
У нас же надо знать потому как логикой тут не всегда отмахаешься.
Хотя многое понимаешь и по звучанию. Уконрапупить, прикоцать и подобное.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-03 09:15:46

У нас тоже англицизмами не обходятся.

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
Комментарий by Злодей
2010-03-02 20:01:17

“На нашей стороне мертвые, орки и коммунисты. На вашей – феи, фуррики и хиппи”
Охххх, просмеялся….

 
 
 
Комментарий by Nahakieri
2010-03-02 18:38:51

У меня вопрос, а 12 миллионов американских денег про которые Орловский говорил, их что уже успели проебать? на что?!?!?!

Комментарий by Crazy Sage
2010-03-02 18:48:58

Что-то, а проебать бочку убитых енотов дело нехитрое)

Комментарий by Nahakieri
2010-03-03 14:11:37

Кучка-то непростая, первый раз такая кучка за историю российского игростроя, обидно всётаки(

Комментарий by Crazy Sage
2010-03-03 21:08:29

Обидно, не вопрос. Вобще обидно, поскольку игра была перспективная. Но дело все равно нехитрое)

 
 
 
Комментарий by nazbol
2010-03-11 19:49:28

а по вашему сколько стоит разработка такого уровня? скажу что намного больше, а разработка шла скорее всего в долг холдингу, т.е. он предоставил бабло а нивал делал с учетом вернуть, вот и возвращают

 
 
Комментарий by Crazy Sage
2010-03-02 18:45:12

Да уж, так пролажать хорошую концепцию бездарным маркетингом надо уметь. В п2п аллоды с грамотной поддержкой я б с удовольствием поиграл.

 
Комментарий by Tiset
2010-03-02 20:13:12

Нашим управленцам поучиться не повредило бы. Желательно за бугром. Глядишь и положительные результаты начнут появляться.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-03 00:03:45

Святая простота.) Ты всерьёз думаешь что они за бугром не обучались? Когда органов отвечающих за профпригодность нет, заграница хуй поможет.

Комментарий by Tiset
2010-03-03 21:03:08

Контроль пригодности однозначно не повредит.

 
 
 
Комментарий by Nick
2010-03-02 20:58:12

Ну а что вы хотели, люди из мэил ру, которые всю жизнь занимались продажей всякий КАЗУАЛьных дебильных игр типа солитёра и прочего дерьма, взялись рулить сложным ММО проектом, и вот что вышло.

 
Комментарий by Вейран
2010-03-02 21:16:21

Обьясните пожалуйста, а почему майл ру виноват .

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-03 00:02:04

хм… даже затрудняюсь добавить что то ещё к сказанному выше. какую часть претензий вы не поняли?

Комментарий by FreaKill
2010-03-03 02:04:16

Возможно человек не в курсе, каким боком мэйлру относится к аллодам и что “Astrum Nival (бывшая «Nival Online») — ведущий издатель и разработчик клиентских онлайн игр, входящий в состав крупнейшего в России портала Mail.Ru.” (с вики) не знает.

 
 
 
Комментарий by WAAAGH
2010-03-03 15:29:37

свежие скрины костюхи шо скажеш?
http://www.gameru.net/?a=33616

Комментарий by Злодей
2010-03-03 16:44:32

Очередной огромный монстр, которого герой убивает вскочив ему на загривок. Твари, смутно напоминающие об орках и троллях из Властелина Колец. Главный герой в костюме сшитом из обносков Данте и Альтаира….
Wow!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-03 19:44:03

скажу что с каждым новым скрином игра нравится мне всё меньше.

Комментарий by nikoberg
2010-03-03 22:55:16

Забавно, отметил, что некоторые люди уверены в том. что ничто русское или там славянское не может понравится эвропейцу или уж тем более американцу…

Вспомнились всякие пустяки типа Дягилева, Шаляпина и прочего в том же духе, вплоть до Т-34 и Гагарина…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-03 23:15:44

т 34 европейцам ОЧЕНЬ не нравился. Он их, видите ли, утюжил.

Комментарий by МХ
2010-03-10 01:59:06

Зато американские танкисты ему люто и бешено завидовали. См. например мемуары Белтона Купера, который весьма человеколюбиво назвал свою книгу мемуаров по солдатскому прозвищу “шерманов” – deathtraps.
Потери с момента высадки до конца войны в ~550% списочного состава тому весьма способствовали…

 
 
 
 
 
Комментарий by Кромель
2010-03-03 23:53:08

Грустно все это.
А ведь и песни в гилидии сочинялись про “В латной перчатке имперский кулак”, и на паучке в сотый раз кадались на лигийских хаев, прекрасно понимая что ничерта ты ему не зделаешь… Но ведь ВРАГ! И грудью на амбразуру, давая своим хаям пару секунд свободы действия. Матросовы, блин…
Грустно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-04 10:44:53

Да было кстати.) Сам участвовал в паре “самоубийственных героических атак”, так как наш хай был в несколько раз ниже лигийского и просто стоять как то тупо было.)
Вообще, несмотря на острые срачи с лигой, а возможно и благодоря им, комюнити у игры было бодрое и сильно склонное к взаимопомощи.

 
 
Комментарий by modemoff
2010-03-04 09:05:13

Вот же, гадство. А я наделяся, что все устаканится. Мне вся линейка аллодов нравилась, очень самобытная вселенная. Видно что авторы сами старались, да что тут говорить, выше было достаточно про это сказано.

Мне всегда было интересно рассматривать онлайн проекты не столько как игру, а как социальную модель. И Аллоды-онлайн очень показательна, причем не в лучшую сторону. Да что тут говорить еще, загубили проект на корню.

Комментарий by Solo Alien D`Evil
2010-03-05 06:41:12

Сейчас еще круче стало.
Теперь вещи реповые даются без слотов под руны, а что бы слот сделать надо уплатить 10, 30 или 100 руб, в зависимости от того, какие руны хочешь вставить 1-4 левета, 1-7 или 1-10. А без них ни в один героик или астрал не пойдешь :) Ну это опуская факт что руна 10 степени стоит примерно 27к рублей :)))

 
 
Комментарий by Loen
2010-03-05 23:58:20

Вот я ща набигу, и скажу, что бля во всем комунисты виноваты) Почему на западе есть нормальная игроиндустрия? Потомучто там говно, описанное Даней не так ярко выражено, как у нас. Потому, что половина запада развивалась чинно, и естественным путем пришла к модели общества, где всем рулят бабки, а вторая половина выросла из людей, у которых были их клочки земли, кровью отвоеванные у аборигенов и стволы, которые долгое время являлись единственным доказательством права собственности. Так вот, в обоих случаях у людей всегда было имущество – свое бля, причем не просто 30 кв. м. и четыре стула “как у всех по нормативу”, выданных государством, а бля то, за что они реально бились ебать как, будь то с индейцами или с хуй знает кем еще. Кароче, из-за этого эти самые ебучие западные нации выросли ответственными. А у нас бля пришли красные херы, всех постреляли, чернь резко подняли, господ опустили. Это бля хорошо, у всех сразу появились блага, но сука ответственности-то откуда взяться, раз все произошло в один ебучий момент? Вот так, а спустя 70 лет хуяк – и просрали строй, который жестчайше рулил всей этой разебайской чернью, так ничему и не научившейся. В итоге нах то, что мы видим за окном.
Вот как-то так.

Комментарий by Vega
2010-03-07 01:45:14

“Остапа понесло…”(с)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-07 02:51:31

ЮПотому, что половина запада развивалась чинно, и естественным путем пришла к модели общества, где всем рулят бабки, а вторая половина выросла из людей, у которых были их клочки земли, кровью отвоеванные у аборигенов и стволы, которые долгое время являлись единственным доказательством права собственности.

спасиба, поржал.

 
 
Комментарий by nazbol
2010-03-09 20:11:45

Работал в аструме (не в Нивале) потом ушел, во многом потому что отношение к сотрудникам аналогичное тому, что описано в статье, только тут к игрокам а там к работникам.
В Аллодах зарегился на старте тестирования, играл не долго докачался до 19 левела, потом бросил, да вложил свои 350 рубликов, чисто посмотреть какие плюсы мне это дает.

1.Вкладывать денежку удобно (не нужно было много) и есть зачем
2.Геймплей скудный, скучный
3.Сеттинг и арт радовал
4.Бой однообразный, напряжный – от игры скорее устаешь, чем радуешься
5.ПвП отсутствует как класс, нет БГ, нет Арены, есть невнятные спорные земли и утопически далекий астрал
6.Процесс получения игровых ценностей искуственно сильно усложнен, причем так, что видно откуда уши торчат – ВОТ ЭТО меня и выгнало из игры.

Есть примеры того же аструма – Легенда, все добывается самим, бабло рулит, но как нет этих самых ушей, играть легко

Со статьей согласен во многом, за одним исключением:
геймдизайнер как правило тоже не виноват в таких резких изменениях, особенно в аструме – пришел начальник и сказал: “так, с октября херачим, а по баблу на уровень ПВ не вышли! Какого хера? У вас 10 дней до конца месяца, чтобы 500к в день было иначе уволю всех нахер.” Это не шутка =)) примерно так и происходит ))) Как за 10 дней заставить заплатить полуторную норму? да блин никак – только вот таким вот экспромтом с мобами и т.п.

много чето написал, вообщем согласен с автором почти во всем

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-10 13:36:31

Проблемы с геймплеем я перешагнул. А вот патч не осилил.

Да все специалисты в области с которыми я консультировался пришли к тому же выводу о причинах гибели игры. Новому начальству захотелось денег и быстро. Так что возможно я слишком широко охватил матерясь на всех разработчиков в целом. В конце концов вон на нюренберге не судили рядовых вермахта.

 
 
Комментарий by nazbol
2010-03-10 17:54:04

Д. А. Кузьмичёв
как бы аналогия с рядовыми вермахта не особо катят, просто потому что никто тут не воюет, вы известный художник и можете позволить себе многое, можете работать над проектом только ради искусства и просто выбирать между проектами, многие сотрудники того же нивала этого позволить себе не могут по разным причинам, например “Запрет на работу в индустрии в течении полугода после ухода из аструма” это как пример, есть другие вопросы, есть надежда, что сейчас мы бабло заработаем, от нас отстанут и мы сделаем нормальный геймплей и нормальную игрку с правильной монетизацией и т.п., не нужно сливать в одно ведро жадных до денег и тех кто должен на них работать, мы живем в достаточно жестком, полуфеодально-полукапиталистическом-полуеще каком-то мире, где разбрасываться работой может оказаться себе дороже

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-10 18:12:11

Мало того не воюют, так ещё небось и не одного немца.) Но не в этом дело.

Мне понятны причины тех кто вынужден гробить игру по приказу начальства. Тем хуже, что от “нас заставили делать плохую игру” в конце останется только “мы сделали плохую игру”. Те же кто заставил пройдут по строчке “мы славно наварили бабла”.

Потому что это капитализм, самый настоящий. Та самая власть капитала. Не надо придумывать нашему строю полу-названия. А то не дай бог кто нибудь решит что существует ещё какой то другой капитализм, правельный и хороший.)

И в этом капитализме и мне работается совсем не так вольготно как вам может представится.

> “Запрет на работу в индустрии в течении полугода после ухода из аструма”
Бля а это что за пиздец соизмеримый со статьёй УК?

Комментарий by nazbol
2010-03-11 19:40:54

это не пиздец, это пункт соглашения, которое подписываешь при устройстве на работу в аструм

могу согласиться с тем что да, это капитал и его власть, а уж капитализм у нас там, олигархия или еще какая неведомая хуета, я не знаю – не экономист

по поводу “мы сделали кучу говна” – согласен на все сто и именно поэтому обидно вдвойне, тройне и т.д.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-12 03:23:28

Что мешает этим пунктом подтерется при увольнении, за исключением того что бы сто тыщь раз подумать чтоб его подписывать?( Это как же надо себя не уважать чтоб согласится на такие условия. И не говорите мне о необходимости кормить семью. Я фрилансилв дефолт, но хуи сосать не начал.

к а п и т а л и з м. прям как из журнала крокодил.

про это и пост.

 
 
 
 
Комментарий by nazbol
2010-03-10 17:57:22

П.С. я лично ушел с аструма, работаю в хорошей доброй конторе, получаю больше, работаю с душой, но игру которую делал очень очень любил и мне реально жаль, что в целях достижения бабла пришлось много в ней переломать, но выбора не было, либо увольняться, зная, что за мной уволят еще 4-5 человек, которые не смогут делать свою работу, либо стараться что-то сделать в короткий срок, чтобы заработать бабла, не сломать игрку вконец и остаться работать и оставить работать остальных

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-10 18:17:53

Ещё раз. Всё это понятно.
Знаете мне иногда приходилось по разным причинам рисовать хуёвые рисунки. Причины от меня не завесили. Как правило заказчик был мудак и прилагал массу усилий чтоб за свои же деньги получить кучу говна. И получал. Это не редкость увы.
И больше я с этими людьми никогда не работал, естественно.
Но я оставался с огромной кучей безобразного дерьма на руках. дерьма сделанного этими же руками. Дерьма под которым стояла моя подпись. “гора говна. автор Д. Кузьмичёв”.
Несправедливость этого мира всегда будет заключаться в том что люди будут спрашивать “Бля, кто сделал это дерьмо”, а вовсе не “кто это дерьмо заказал”.

 
 
Комментарий by Waldes
2010-03-10 18:52:43

Как раз анимация-то там была чудовищная местами. Собственно, из-за анимации играть и не смог. Слёзы на глаза наворачивались, глядучи, как мой комиссар, стоя по стойке “смирно” в бою монотонно наносил удары дубинкой. Такое впечатление, что аниматор вообще мало представлял себе бой на холодном оружии, стойки, и т.д.
А уж бегающие с ровной спиной, словно штырь в заднице, охотницы Лиги и вовсе были способны вогнать в депрессию.
Но по уровню артов это, конечно, великолепная игра. Стиль – просто пальчики откусишь какая конфетка.
Жаль, что не дотянули..

 
Комментарий by nazbol
2010-03-11 19:51:00

оффтоп, раз уж я тут и на меня обратили внимание
Даня, я тут года полтора назад набил себе татуху из вашей галереи – ту что солнце улыбающееся, у вас что-нить новое простое и изящное из той же оперы не найдется?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-12 03:55:36

Это какое солнце, которое диптих к этой вот луне?
http://www.dahr.ru/barbar/albums/userpics/10001/P1030250.jpg

Комментарий by nazbol
2010-03-12 10:25:25

Да, именно это =)

насчет пункта о запрете работы, тут другой момент дело не в том, что семью кормить и т.п., на своем примере могу сказать, что когда устраивался ощущения были “ааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! меня берут работать геймдизом, ааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!”, примерно так, и уже отработав 2.5 года, начал задумываться над этим, до этого работал ваще в другой сфере =)
ППС как кстати игруха поживает про пиратов, где вы рисовали арт?

 
 
 
2010-03-18 08:33:17

[...] А это  http://blog.dahr.ru/?p=2511 – ссылка вторая. Здесь сказано все то же, что мы постоянно писали на официальном форуме Аллодов, а так же то, что пишем здесь и ещё много где.  Только чуть более резко, чуть менее интеллигентски. Мне понравилось. Наверное, так и надо, у нас ведь пока говно на шляпу не выльется – никто не замечает безобразия, что творится вокруг. [...]

 
Комментарий by TaPXyH
2010-03-18 20:52:39

В ПРЕДЧУВСТВИИ НЕХОРОШЕГО…

С новым патчем 1.0.07.18 в Алолодах стартовала акция “Весенний подарок”, в которой нам предлагают выбрать один из трёх вариантов:
1. Снижение цен на благовония
2. Отмена Страха Смерти
3. Изменения в механике класса Язычник для его усиления

Понятно, что за третий пункт “подарочка”, если кто и будет голосовать, то ТОЛЬКО несчастные друли и то не все. То есть это заранее не тот вариант, который дадут нам “выйграть”. Заметьте, никакой конкретики! Не сказано, как собираются это делать. Вернут ли друлям кастрированные умения или наоборот – на их фоне, порежут все остальные классы.

Что касается благовоний, то острая необходимость в них появилась именно с приходом Страха Смерти. К тому же, благи пользуются по большей части в героиках и астрале игроками 40+ уровня. Остальные могут его тупо переждать или снять миррой, потратив игровой голд. Этот факт не особо радует хозяев проекта, ибо платить должны все. Заметьте, снова никакой конкретики! Не указано главное – % снижения цены. Согласитесь, это критерий.

Фактически решение уже принято: стадо ДОЛЖНО проголосовать против Страха Смерти! Единственный конкретный вариант, не нуждающийся в пояснениях. Всё это голосование – банальный PR-ход, прилюдия к более изящному разводу на бабки. Страх Смерти отныне будет заменён системой проклятий оружия и шмота. Решение уже принято, деньги потрачены, маховик запущен.
То есть, в случае смерти – статы все равно понижаются, но уже на порядок сильнее! Например если раньше меч давал +25% к силе, то будучи проклят, он уже понижает силу на 25% = разница 50%. И так по нескольким важным для игрока статам!
Причем боюсь срока действия у проклятий уже не будет и миррой его тоже не снимешь…

P.S. Более полусотни демотиваторов про “Алолоды”, авторы которых были пожизненно забанены на официальном форуме. Сделаны “на коленке”, но некоторые цепляют :)
http://allodslive.ru/4um/showthread.php?t=195

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2010-03-18 21:00:12

У нас в застенке акция.
Что вы выберете в подарок.
1)Вам нужно будет меньше умолять надзирателей вас не бить.
2) Вам перестанут пилить ноги.
3) Крики из соседней камеры станут тише.

Вот только в застенках есть замки на воротах.)

 
 
Комментарий by TaPXyH
2010-03-18 20:58:04

АЛЛОДЫ НА СКАМЬЕ ПОДСУДИМЫХ?

12 февраля 2010 ФАС МО в Постановлении N КА-А40/136-10 признал НЕЗАКОННЫМ проведение азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, что делает абсолютно нелегитимной существующую модель игры “Аллоды Онлайн”, а любые пользовательские соглашения – юридически ничтожными.
Официальная трактовка термина «азартная игра» – это «основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры».
Разжевываю «на пальцах»:
1) Организация процесса – факт;
2) Налицо риск (деньгами, временем, усилиями и даже здоровьем – как душевным, так и физическим);
3) Под «выигрышем» понимаются не только денежные средства, но и ИНОЕ имущество и ценности, в том числе имущественные права.
4) Нигде в законе не сказано, что подразумевается под словом «ИНОЕ», может ли выступать под этим термином «виртуальная собственность» – вопрос в компетенции суда. Прецедентов ПОКА не было!
5) То, что цифровой контент является виртуальной собственностью и представляет РЕАЛЬНУЮ ценность, как для игроков так и для правообладателей игры – тоже факт (наличие лавки редкостей, пополнение счета через платежные системы, конвертация реальных денег в игровую валюту);
6) Имеет место факт использования азарта с целью получения РЕАЛЬНОЙ прибыли;
7) Заведомо ложной рекламой в азартную игру вовлекаются несовершеннолетние т.е. имеют место еще несколько грубейших нарушений закона.
Так же как и покупка кристаллов посредством SMS – тоже вне закона, ибо операторы сотовой связи не имеют банковских лицензий и не могут принимать платежи в пользу третьих лиц.
В качестве примера могу привести факт, что например игровые автоматы типа «достань мягкую игрушку» юридически стали относиться к объекту игорного бизнеса и не подлежат использованию несовершеннолетними. Деньги, жетоны, игрушки, кристаллы – какая разница? Не хватает мелочи – ПРЕЦЕДЕНТА, т.е. чёткой позиции суда с разъяснением.
А вот например Верховный суд Южной Кореи признал виртуальную валюту эквивалентом реальных денег, более того южно-корейское правительство собирается облагать налогами операции с виртуальной собственностью ибо обороты исчисляются уже триллионами реальных корейских вон. А начиналось все банально, в ходе рассмотрения в суде дела двух геймеров, которые заработали около 20 млн южнокорейских вон (примерно $17,73 тыс.) на обмене киберденег из популярной MMORPG Lineage.
Несколько месяцев назад Китай, крупнейший интернет-рынок в мире, ввел новый налог на виртуальные товары, обязав игроков «добровольно» делиться с государством доходами от торговли в онлайн-играх. Это, как считают аналитики, также служит еще одним свидетельством роста значимости рынка онлайн-игр для экономик разных стран. Доходы от онлайн-игр в Китае составляют около $3 млрд в год.
То что ««Аллоды Онлайн» – уникальная комбинация европейского арт-стиля и гейм-дизайна и инновационной АЗИАТСКОЙ условно-бесплатной бизнес-модели», – об этом они пишут сами на своем сайте. Развитие именно таких моделей и нашло свое отражение в законодательстве более-менее развитых азиатских стран…
P.S. Надеюсь, что наши законодательные органы вовремя почуют нажив… эээ… угрозу! И предпримут все необходимые меры!

P.P.S. Кто хочет срубить денег – призываю подавать судебные иски против Мыла! А по-скольку в одиночку сделать это трудно – надо привлекать к этой проблеме различные общественные организации: от «Общества защиты прав потребителя» до «GreenPeace». Стоит написать и приёмную председателя «Единой России», ибо «Аллоды» вырабатывают у детей жестокость по отношению к медведям (квест убей 500 медведей) – символу, сами знаете чего :D

 
Комментарий by Sanunamari
2010-03-19 08:58:32

По поводу выигрыша. Пользовательское соглашение Аллодов, как и многих других игр, имеет пункт о том, что игровой аккаунт и все его причиндалы является собственностью компании, а не игрока. Т.е. игрок выигрывает виртуальные блага, которые ему не принадлежать по закону.

По-моему, это снимает вопросы, и прижать оператора не получится.

Комментарий by TaPXyH
2010-03-19 20:02:18

В США средняя зарплата бета-тестера видеоигр 150$ в день. В Алолодах же активно используется труд несовершеннолетних. Им не только не платят, но и наоборот всеми возможными способами вытягивают деньги. Те же ларцы и сундуки из Лавки Жадности – по сути являются банальнейшим лохотроном, они продаются за РЕАЛЬНЫЕ отнюдь не бета-рубли! Это не совсем укладывается с Трудовым, Гражданским и Уголовным Кодексом.

Комментарий by Sanunamari
2010-03-19 20:38:27

Это странный пост, далекий от реальности. Плохо понимаю, что ты хотел сказать.

 
 
 
Комментарий by TaPXyH
2010-03-20 21:34:44

Данила Бугров
сегодня в 20:29
У нас в стране многое зависит от конкретного решения прокурора или судьи. Всегда есть законные рычаги “воздействия” на неугодное юр. лицо…
Например Mail.ru могут перекрыть “воздух” – т.е. финансирование через платёжные терминалы и SMS. Это ведь 100% незаконно по причине отсутствия банковских лицензий у операторов – они не имеют права принимать платежи в пользу третьих лиц.
Да, потом можно будет донатить, но с паспортом, через банк и очереди. Много ли игроков останется?

Комментарий by nazbol
2010-03-21 20:01:59

2TaPXyH
на смсках мир клином не сошелся, скажу вам по правде СМС – оооооооочень не значительный процент платежей, и для разработчиков вдобавок еще и часто очень неудобный, т.к. чреват фродом (ложными зачислениями, которые позже не подтверждаются реальными деньгами), чтобы вам было понятно, как будут платить пользователи, в случае, если даже запретить плату через смс – откройте сайты самых известных игровых дилеров: Читерза http://game-bank.ru/ (15 платежных систем для Аллодов и еще 5 с дополнительным процентом за перевод из одной системы в другую) и Онлайнденьги http://www.onlinedengi.ru/ (17 платежных систем для Аллодов)

 
 
Комментарий by paratroopoff
2010-03-23 02:04:33

По поводу доната у меня давно “чешется” вопрос, интересно, а при разработке Аллодов Онлайн задонатили денежку разработчикам Bugzill’ы? Или было бы не менее интересно услышать страшную историю о том, как Mozilla Foundation выкручивала руки и вымогала денег…

 
Комментарий by TaPXyH
2010-03-24 06:18:22

В Нагибаторе Игрового Мира некий гражданин Бойко допускал вероятность судебных исков против хозяев данного проекта. Есть основания ему доверять…

 
Комментарий by Andoran
2010-03-25 14:11:48

мдаа… я успел поиграть в ололоды еще до донат-патчей. В те далекие времена игра реально нравилась. “Пусть там было море багов, но и в этом море были свои острова” ©
Как только ввели донат-сундуки я увидел, что игра постепенно превращается в небезизвестный ПВ ( для тех кто не в курсе : среднестатистицеский игрок высокого уровня ПВ вкладывает от 10 до 35 тысяч рублей в месяц, а таких игроков была не одна тысяча ). Сначала чат сделали платным (невероятно умный ход), затем сундуки, из которых вытягивались вещи РЕАЛЬНО необходимые для игры (те же вехи развития). Для надежности в схеме выкачки денег, каждый раз, когда кто-то доставал что-нибудь этакое из донат-сундука об этом писалось сообщение в мировой чат. Фактически это провоцировало остальных донатить (“если у него получилось, то чем я хуже ? куплю пару сундуков и будет мне счастье! в конце концов на 2-3 сундуках я не разорюсь!!”). увы, в реальности шанс вытягивания этих “необходимых” предметов был менее половины процента. таким образом, чтобы вытащить что-то реально нужное он должен был купить несколько десятков сундуков, что приравнивалось примерно к тысяче рублей МИНИМУМ. казалось бы бывает и дороже. Вот пожалуйста ! Новый патч – новые цены ! Конечно многие начали бросать игру (сам бросил), а остальные продолжали вкадывать. А что им оставалось делать ? задротить сутками ? Чтоб крыша поехала через недельку ?
В общем я забил на ололоды на несколько месяцев….пару дней назад неведомая темная сила побудила меня вернуться и посмотреть что там и как. От того что я увидел я реально АХУЕЛ. Форум забит темами с сотнями страниц и миллионами постов о том как хуево стало простому работяге-геймеру играть и выяснениями “кто виноват и что теперь делать ?”. да люди реально бросали игру гильдиями, реально материли нивал и мейл.сру….в общем повторялся грустный опыт ПВ. Но разница в том, что в ПВ нивал были только локализаторами и со всеми притензиями игроков перенаправляли “к разрабам в Китай или где они там….”
Фактически Аллоды сейчас и Аллоды полгода назад – как небо и земля, а точнее как рай и ад. ИМХО: если все будет продолжаться так же, то проэкт развалится и единственный выход – вернуть игру к тому состоянию, в котором она была тогда, когда еще было реально докачаться до 40 уровня не теряя интерес к игре и без доната и затаривания гавном из лавки хрени типа розовых фалоимитаторов можно было спокойно играть и получать удовольствие.

чет я дохера накатал, но готов подтвердить каждое свое слово из поста

 
Комментарий by AlekI1957
2010-04-01 17:33:04

Скажу сразу это мой первый, и пока единственный опыт онлайн игр. Первое впечатление от игры – восторг. Живое общение с другими игроками, взаимодействие в группе для решения задач – как здорово (думаю, это присуще всем онлайн играм). Бесплатная – замечательно. Отличная графика, дух игры, сюжеты квестов – восхищает, как все продумано, эмоции в чате – отдельная песня. Но. Проходит восторг от первого впечатления, начинаешь замечать неприятные мелочи. Очень этому способствуют патчи и хотфиксы, которые одно добавляют, другое ломают, и добавления то не всегда радуют. Но на то и ОБТ, чтобы исправлять, замеченные тестерами ошибки. Вот только, почитав форум, создается впечатление, что не очень-то мнение тестеров интересует разработчиков, чем-то другим они (разработчики) озабочены. И эти мелочи уже не кажутся мелочами.
Основное назначение игр (знаю, не все со мной согласятся) – обучение, а уж потом – развлечение и время провождение. Если брать подрастающее поколение, детей, то первое должно выходить на главный план. И чему учит детей эта игра? Игра бесплатная, но ведь у нас только солнечный свет, ветер и дождик бесплатны (пока), а за остальное надо платить. И кто будет платить разработчикам? А донаты. Вот, у кого денег много, а свободного времени мало, и поиграть хочется, пусть и платят за тех, у кого времени полно, а вторые еще, вдобавок, пусть первых презирают, за то, что те за них платят (почитайте зональный чат). Все как в жизни, мы презираем тех кого «имеем». И не приходится удивляться, что появляются игроки, которые за деньги помогают с квестами. И становится понятна кривая прокачка героев (как таковой ее практически и нет, все сводится к покупке соответствующих уровню и классу шмоток), кривой крафт вещей ремесленниками, все под донат заточено. А чему служители света учат! Взяточничеству. Готовят подрастающее поколение к жизни в родной стране. А на форуме к стукачеству призывают. И возникает вопрос, а что руководство этого майл.сру дураки или заказ выполняют чей-то.

 
Комментарий by Alexej
2010-04-08 13:45:48

Что могу сказать – меня эта игра зацепила до глубины души… Шутки, процесс, тексты кв… А что стало? Я в трауре…

 
Комментарий by Razer
2010-04-08 22:00:40

неее игра не умерла с патчем 1.07, она умерла вчера с патчем 1.10….

 
Комментарий by anaeb
2010-04-09 12:38:01

я играю в Герои войны и денег( браузерка) игра бесплатная но там можно вкладывать рублики…за 1,5года постоянный онлайн вырос в 2 раза и ростет и люди следовательно больше вкладывают в сумме хотя это не обязательно,они вкладывают за хороший продукт и отличное в целом отношение админов к игрокам и при порезках из игры ни кто не уходил вообще!!!

 
Комментарий by CHi
2010-04-14 08:29:41

Игра Аллоды – не для народа!
Игра Аллоды – для тех, кто может тратить 1000 рублей!
Если у тебя есть деньги в Аллодах, ты царь и бог.
А без денег – ты гофно!!!

Политика Нивал и Майл.Ру

 
Комментарий by WoW
2010-04-22 23:26:09

http://www.allods.ru – вот что хуйня , игра аллоды это полная хуйня судя по отзывам скринам , ебучим отпискам и описаниям , сейчас я качаю эту зиготу с ушлепаным интерфейсом , создаю мага захожу в игру , иду в город посылаю всех на ХУЙ (ничего не изменив) , затем удаляю игру , стираю в журнале фаирфокса все связанное с аллодами и мне пох ваще что происходит с этой хуеплетов ибо я нихера не понял , и забивать мозг гафном не собираюсь , однако не уйду не спросив ЧТО С ЭТЙО ИГРОЙ ЗА ХУЙНЯ ? почему развитие не может иметь место быть без оплаты ? не скрою я решил тестить игру и потратить на нее денюшку … но передумал ессно …

 
Комментарий by WoW
2010-04-22 23:32:41

все уже начинаю тестить , реально ебнутая игруха поразила меня отсутствием отключения звука на 1-й стадии , но щас все норм я выполняю кв боевой коктеил , так что все ахуена , гуд анимации подстегивают неплохо .

 
Комментарий by WoW
2010-04-22 23:57:45

все спс заговнился , рывок у войнов убил меня , все игры больше на моем КОМПЕ НЕТУ !

 
Комментарий by Satva
2010-05-10 14:54:04

Действительно как то грусно. В молодой онлайновый проект надо заманивать легкодоступностью и проактически полной бесплатностью. А вод когда клиенты подсядут, то начинать доить потихоньку. В вов смену рассы за реал разрешили через 5 лет, и это было воспринято не как “бабке доят суке”, а со словами “ну наконецто я могу слить реальные бабки на то чтобы поменять рассу!!!” А тут какойто аналог “экономной ночлежки” из “Незнайки на луне.” Я 4 года играю в вов и всеравно процедура оплаты каждый раз вызывает некоторый дискомфорт). А вы хотите что бы народ каждую минуту игры думал о том что он долбоёп сливающий реал бабки на игрушке…

 
Комментарий by GALAX
2010-08-02 18:23:30

Эх… Жалко перса , 33 лвл маг…. Игру удаляю нахуй если случится чудо и эти уебаны с хлеборезками ( в данном случае деньгорезками ) вместо мозгов уберут донат, то зайду с удовольствием!

 
Комментарий by Просто я
2010-09-09 16:42:14

Когда я тока тока пришел в игру (это правда было после того угбогомерзкого патча про который все так много говорят) игра мне очень понравилась. Я даже на денек подумал что это что то, что может лично для меня перегнать вов. Но после достижения 13 лвл все пошло крахом. Напал моб на 2 лвл больше? Извольте здохнуть. Напало 2 моба твоего лвлв (я молчу уж про более высоких лвл), тебе кранты. Хочеш его как следует убивать? Купи благовоний и будет тебе счастье. Убило меня что делают благи на 5 уровне покровительства. 250% прирост к урону. Кто выйграет, скилованный игрок, или накуренный игрок? Думаю тут все понятно. Ушел в вов, в эту хрень больше играть небуду. (да и еще бесит что при любых настройках графы, игра нещадно виснет, а при резком развороте на месте еще и превращается в слайдшоу)
З.Ы. Сделайте мне аву ;) Хотяб просто крестик нарисуйте, я зато смогу говорить что эту аву нарисовали мне вы. Пожалуйста.

 
Комментарий by Madmax
2011-06-24 22:33:35

Всем привет.Понимаю что уже поздно т.к год прошел с момента последнего написания письма , но мож кто услышит :) .До того как случайно наткнулся на ваше произведение, еще играл в АО (Представьте 25.06.11), как-будто не замечал этого бешеного срубания бобла , в общем качался так, как говорит “Просто я” : Напал моб на 2 уровня выше? Извольте сдохнуть. Напало 2 моба твоего уровня – тебе кранты. Ао была моим первым опытом ММО, таки я думал что все так качались.Дотянул до 46-го уровня развития, летаю в Астрал №2, Окончательно добил меня не – Ежедневные траты на благи, без кот-ых невозможно вылететь в Астрал(хотя и это тоже), И не заряды к концу недели становившеся по 300-350г всвязи с неодетыми корытами(хотя и это тоже) , не обрезки квестов до 10г\кв кот-ый делается мин 20, (хотя и это тоже) , и не Постоянный крафт по 100г\шт где на вещь обходилось по 12-16 крафтов(хотя и это тоже) , а эта “Невебенная жадность мудаков”. Находил друзей, общался, но это изрядно заипло. Ух..сколько же я вдул в эту игру (Тома,вехи,бон.очки хар-ч четырех российских рублей , и понимаю что напрасно, подписка выгодней.Но вселенная(квесты,сеттинг,история и т.д.) очень понравилась.Сейчас качаю ЛоТРО, и готов послать маил.ру нахуй:) ик,огеволк,корм,ларцы), около тыся

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2011-06-25 00:15:19

Ну так а что поменялось то за это время? Ничего.
От концепции “народной МОРПГ” остались рожки да ножки.
Игра за сантики, вот цель.