Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 25, 2012

И зачем?

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:14 пп

Мое сотрудничество с проектом “Battle Hearts” было длительным, плодотворным, интересным и хорошо оплаченым.) Как результат у меня в портфолио появилась хорошенькая галерейка, в которую ещё много интересного предстоит довалить.
Увы, на каком то этапе стиль игры поменялся совершенно и от моей работы в проекте нихуя не осталось. Жаль, конечно, стока работы в утиль, но дело житейское. “Деньги получены, деньги пропиты”, а никаких творческих амбиций я на этом проекте не реализовывал. Возможно изменение стиля даже пошло игре на пользу, кто знает.
Самое развесёлое на этом проекте было пожалуй выдумывать иконки. Придумывать изображения под описания и нетривиальные варианты того что уже миллион раз рисовано. Такие знаете ли маленькие оплачиваемые графические ребусы.
И вот редизигн дошел и до моих иконок. “Хозяин – барин”, повторюсь. Но честно, смотрю и не могу взять в толк к чему было заказывать за отдельные деньги эту перерисовку.


Ну новая стилистика. Так этож иконки, подкрути цвета и вперёд. В общем я в некотором недоумении.

RSS feed | Trackback URI

38 комментариев »

Комментарий by Lumbricus
2012-05-25 22:36:41

ойбляяяяядь это у наших работодателей игровых называлось “сделать как-то более… ну.. ГЛЯНЦЕВО чтоли”
так и хотелось взять и уебать. за слово “глянцево” и за то, что в это понятие ну нихуяшечки не вложено!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-05-25 23:05:20

Я все больше встречаю случаев, что слова “глянцево”, “ярко”. “цветно”, “детально”, не фига не означают глянец, яркость, цвет и детализацию. Тока вчерась тщетно тянул ползунки не подозревая что “яркость” это детальность, а детальность при этом просто десперстная текстура. Во как оно бывает то.

 
Комментарий by LoOK
2012-05-25 23:19:45

И не говори, Люм. Начальникам постоянно мерещится, что работники их наёбывают и ленятся (даже когда люди сами готовы бесплатно сверхурочно работать над интересным для них проектом). Отсюда у них прям какая-то мания выискивать недостатки. Вот только они не разбираются в стилях и не знают терминов, и потому начинают “улучшать” то, что в улучшении не нуждается. В итоге не только высасывают мозги исполнителя “глянцевостью”, но ещё и тратят впустую кучу бабла, получая на выходе, например, хуже читающиеся\запоминающиеся иконки, а заодно ничем не примечательный стиль, дорогую штамповку.

Комментарий by Lumbricus
2012-05-28 00:26:28

меня давно занимает вопрос вспухшего Чувства Собственной Важности у множественной армии клиентов, когда они вокруг совершенно незначительной хуерги какой-то посреди работы носятся толпой, как рыбы вокруг утопленника, и требуют поправлять какие-то ну настолько незначительные детали, что хочется им насрать посерёдке, чтобы было что уж по-серьёзке обсуждать….. ):-(

нам это было видно этой зимой в верчении вокруг глаза нашего зелёного одноглазого уродца. в результате щас перса сменили полностью вот стоило из вас с питоном кишки тянуть ради этого? а всё ёбана целесообразность и концепция, о которой иногда не имеют понятия те, кто заказывает вальс…

Комментарий by LoOK
2012-05-29 17:33:06

Ну, тут ещё не всё так страшно было, несмотря на весь идиотизм ситуации. )
Хуже когда к толпе начальников (которые полдня скучали на “фишках”) присоединяются их жёны (феерических гламурных дур, чьё мнение оспаривать нельзя), программисты (которых визуальная составляющая вообще не волнует) и какой-нибудь левый чувак, с которым начальство пять минут назад заключало договор. И при этом срочно нужны деньги, а никаких альтернатив нету. И приходится раскорячивать мозг, в который немедля высираются все вышеперечисленные или какая-то их часть.
Это я про счастье работать в офисе, с которым мне лично доводилось сталкиваться. На фрилансе\удалёнке тьфу-тьфу-тьфу в этом плане всё гораздо лучше. С одним мудаком можно хоть как-то поспорить, в отличие от целой их толпы. )

 
 
 
 
Комментарий by Demien
2012-05-25 22:49:49

Нет слов.
Нарисовано, конечно, хорошо, но вот…
Раньше была уникальная стилистика, а теперь “пеинтинг как у всех”… то есть АБСОЛЮТНО у всех.
Ну и чем вы теперь отличаетесь?

И да: Пеинтинг как по мне стилистически никогда и нихуя не работает на иконках. Это ж пиктограммы. Чем проще тем лучше… а желательно вообще в два цвета с использованием примитивов.

Комментарий by Demien
2012-05-25 22:58:24

Всё-таки сходил и посмотрел что там за игра.
Ну яркая такая штука с 3дэ “а ля русс”. Такой особый тридэ который только нам свойственен. (поймёте о чем я если внимательно посмотрите на на ВСЕ отечественные фентезийные 3D прожекты :))
Ну дык такому стилю пейнт иконки не очень идут.
Ну эт имхо. Им виднее.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-05-25 23:09:14

Ну так я из жизнерадостных скринов и исходил изначально.

 
Комментарий by danvolodar
2012-05-28 22:19:01

Зато там есть теперь черепа! Типа вахо! Это же модно!

 
 
Комментарий by blazan
2012-05-25 23:27:51

Ну не скажи, у иконок цвет очень полезная штука. Взять тот же вов – там есть иконки на которых мы всей кучей пытались понять, что там изображено, но так и не поняли. Но саму иконку я смогу отличить в долю секунды.
поэтому для иконки нужно: Или графическая графема чёткая и ясная.(http://www.ljplus.ru/img4/b/l/blazan/spells-day.jpg)
Или цветовая графема. Два цвета для иконки самое то. То есть даже если у нас жёлтая закарюка на синем поле, то игрок будет понимать что это к примеру “удар змеи”. Лучше всего и то и другое.
Плюс пеинтинга в том, что при нещадном ресайзе иконка доходит до уровня цветовой закарюки.

В данином же случае, и лучше не стало, и хуже не стало, стало по-другому. И тут уже согласен с тобой, если качество и не проиграло, а где-то стало понятней, то в плане узнаваемости упало в пол.

Комментарий by Demien
2012-05-26 00:05:27

Вот именно, что закорюка. В огромный ущерб первичной интуитивности.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-05-26 02:51:05

>http://www.ljplus.ru/img4/b/l/blazan/spells-day.jpg
Хорош, мерзавец, ай хорош.

>В данином же случае, и лучше не стало, и хуже не стало, стало по-другому.
По мне так стало именно хуже. И вина тут не художника. Он старательно перерисовал на новый лад, то что перерисовки не подлежало.
Плюс возьми картинку из текста и уменьшь в двое-трое. Виш чё случилось?

Комментарий by blazan
2012-05-26 03:01:56

я ж про то и говорю, что у тебя 2 цвета контрастных, а теперь каша.
“Плюс пеинтинга в том, что при нещадном ресайзе иконка доходит до уровня цветовой закарюки.”
Это имеется в виду иногда. В данном примере – не вышло)))

 
 
 
 
Комментарий by Iga
2012-05-26 00:14:47

Сумка полная демонов – шедевр. Прям без скидок. Мало кто так может.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-05-26 02:51:24

*кланяется*

 
 
Комментарий by К.Подстрешный
2012-05-26 01:00:28

зачем из последней иконки сделали нео-свастику?!

 
Комментарий by blazan
2012-05-26 01:24:11

Кстати в галерейке далеко не всё. Пополнил бы – вообще б была песня.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-05-26 02:46:51

пополню, и сообщу отдельным постом.

 
 
Комментарий by vanzer
2012-05-26 01:43:13

Черепа, тысячи черепов, что за некрофил их перерисовывал ).

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-05-26 02:45:47

видно таков был заказ. заказали нарисовал, не станем грешить на исполнителя, да и заказчик о чем то наверное при этом думал. У меня установка была как раз “без кровавых жестокостей”. При этом приходили названия типа мозголом, костолом, мясник и потрошитель. Верх право это, кстати, иконка “рваная рана”. Я специально рисовал её синей…

 
Комментарий by blazan
2012-05-26 03:02:44

Ты на офф сайте новых промо персов глянь. Уныние и однообразие.

Комментарий by Demien
2012-05-26 03:09:59

Кстати да. Я в ту козу что Даниил рисовал прям влюбился прям ващще (о чём уже говорил)… А нынешняя…
Повторюсь: нарисовано хорошо. Но теперь “как у всех”.

 
 
Комментарий by Baiken
2012-05-26 09:17:59

Кстати да, я тоже обратил внимание, что добавили черепов зачем-то. На 4 иконках из 6.

 
Комментарий by Maskrow
2012-05-26 15:49:58

Черепа богу черепов из деревни Черепаново!

 
 
Комментарий by Romiras
2012-05-26 14:21:57

Иконки сверху – мультяшные, детские, а те что перерисованные – “серьезные”. Говорю как нехудожник. Логика, я думаю, именно такая была.

 
Комментарий by Nahakieri
2012-05-26 19:16:53

В Доте от Valve тоже самое твориться вон http://www.cyborgmatt.com/2012/04/dota-2-26th-april-item-icons-update/
А самое ужасное что всё новое “по просьбам играющих” и ШирНарМассам нравится. Интерфейс весь изуродовали, никакой лаконичности теперь, артефакты неузнаваемы. А уж что сделали теперь с экраном выбора персонажа – вообще страсть.

Комментарий by Demien
2012-05-26 19:42:40

Да как раз тут похоже всё по уму.
Где композицию поправили, где контрастности добавили, где детализацию снизили…
Вот к примеру Medallion Of Courage и Mithril Hammer правильно сделали, что упростили и сделали контрастней. Оригинальный рисунки были хороши, да только плохо работают как иконки… что опять же нас возвращает к примерам “стало” в данном посте.

 
Комментарий by blazan
2012-05-27 00:07:37

Видал вчера на стриме. Каменный интерфейс и впрям шило. Выбор героя, это ападство какое-то. А иконки – несогласен только с некоторыми.

 
 
Комментарий by Борода
2012-05-27 13:17:08

ну посмотрел я видяхи игра может и хорошая но приподносят ей очень модно популярно танцы девочек современная музыка. так и хочется все это причесать под более серезный стиль а то аляповатость прет изо всех щелей. ну тоесть я понимаю что стиль яркий но вот дешевка. это первое что приходит в голову хотя видно что по отдельности много пиздатых элементов из которых состоит игра.
_
это примерно как обставить квартиру можными прикольными вещами каждая из которых нармальная но обставить так чтоб квартира была пиздец . вот такое впек5чатление от игры. и твои кстатииконки туда под стиль больше подходят.
а тут они хотят чтото посерезней но опять не дотянули. тоесть с емкой иконки ушли в живопись которая ни че не добавила. кроме того что ТИПО обьем. но читаемость где. где посветочка контура. тогда уж пусть взялиб твои иконки и сверху мутную текстуру шарпаной стены мультиплей и потом везде каричневого гавница. эфект при маленьком размере был бы тотже

Комментарий by Борода
2012-05-27 13:19:50

ну и как бэ каричневое на каричневом рисовать. это я про правый верхний у них. это что типо новое веянье? я не знаю.
короч мой вердикт читаемость у иконок ухудшилось. нового прочтения не появилось все стало мутненько живописно. но опять же игра вся яркая на кантрастах нах там муть живописная?

 
 
Комментарий by Аноним
2012-05-27 17:51:30

Были иконки для игры, стали для мыла.

 
Комментарий by piton
2012-05-28 00:28:18

Глянь. Там коменты Люм к тебе не проходят сново.
Спам фильтр убивает или чтото вроде?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-05-28 19:15:04

на предмодерацию отчего то упали. Сам не пойму от чего. За апрувил дополнительно.

Комментарий by Lumbricus
2012-05-29 17:26:38

спасиб. я, копаясь в консоли вордпресса теперь, иногда вижу тоже такие фигаты с попаданием снвоа в премодер…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-05-29 20:03:00

у мя хорошие люди и в спам случаеться падают. Хрен знает почему.

 
 
 
 
Комментарий by Alex
2012-05-31 19:14:37

А цвета фонов для иконок по какому-то принципу выбирались?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2012-05-31 19:18:54

по произвольному. Контрастность, название и т.п.

Комментарий by Alex
2012-06-01 02:52:25

Несколько сбивает с толку, ИМХО. Особенно когда куча иконок рядом, некоторые с похожими цветами, подсознательно пытаешься найти закономерность.

Обычно, вроде бы, делают либо примерно с одинаковым фоном, либо он несет какую-то смысловую нагрузку, там уровень крутости или тип.