Скеабат. Пожиратель.
Мало кто помнит этот мой проект. И даже те кто помнит врятли поймут откуда и к чему этот кусок.
Ну да и фиг с ним. Всё глубже погружаюсь в мысли об “искустве ради искуства”, не вижу причин мешающих публикации.
Не стремясь не узнать мнение читателя, не поразить его своими приступами графомании. Пишу потому, что не вижу причин не писать.
* * *
Гаспар сел на на бочонок с апельсиновым соком, точнее, теперь уже на бочонок из под апельсинового сока, и внимательней присмотрелся к пареньку.
Паренёк как паренёк, чуть почище, кажется, чем обычные уличные мальчишки. Голый по пояс, в армейских башмаках и перешитых штанах формы Алой Армии.
Вероятно так называемый «сын полка». Сейчас, во время войны этого типа беспризорников стало особенно много. Полуталисман, полусолдат. В будущем либо солдат либо скорчившийся трупик на дне окопа. Гаспар поморщился.
Вот из-за этого всего, из-за всех этих раздражающих несовершенств современного людского общества, он и не любил покидать Башню. Особенно теперь, когда казалось всё человечество, превратилось в комок дикости и скверны. Как правило, даже мимолётное соприкосновение с внешним миром портило гаспарово настроение на недели.
И вот теперь внешний мир, непонятным образом, сам пролез в его Башню, и сидя на перевёрнутый корзине, в метре от Великого Мага Огня, поглощал его запасы со скоростью пламени.
Ситуация требовала, что бы на неё незамедлительно отреагировали!
-Итак, значит это ты та самая крыса, что ворует мою еду?
Гаспар попытался придать своему голосу и виду грозность сообразную ситуации и своему высокому положению. Подобное у него получалось плохо, он не был создан для публичных выступлений. Вот и в этот раз, вышло, похоже, так себе. Парнишка не прекратил есть. Лишь бросил на Мага секундный взгляд из под седой чёлки, и вернулся к изучению поглащаемого окорока.
-Похофе, мафтер, вы променяли умение отлифать челофека от крыфы, на умение пуфкать смертельные луфи из пальцеф. – не стоит говорить с набитым ртом. Мясные крошки фонтаном брызнули во все стороны.
Гаспар окончательно утратил зыбкий контроль над ситуацией. Он знал, что обычно Великого Мага Огня все почитают и бояться, но как вызывать эти чувства специально, он не знал. Можно было конечно испепелить маленького наглеца. Но такое решение показалось Гаспару каким то идиотским, что ли. Типа: «Ха, ха! Вот и я Великий Маг! Ты съел мою ветчину, смертный! Гори же в огне!!!» Но надо же было что то же делать!
-А знаешь ли ты, мальчишка, в чьи кладовые ты залез и какое наказание тебя ждёт!-Маг предпринял очередную попытку казаться грозным и разгневанным.
-Так точно, знаю. В кладовые Великого Мага Огненной Стихии, Гроссмейстера Красной Башни, Гаспара Иренры. Так точно, знаю. Смерть в огне.
Паренёк, наконец, перестал жевать и снова поглядев на Гаспара. В его серых глазах блестела одержимость идеей.
-Но перед этим я отожрусь как никогда в жизни!!!
Прошло минут десять. Мальчишка продолжал есть, или даже скорее пожирать гаспаровы запасы. Вопрос «Святая Элли! Да как же в него всё это лезет?!», целиком завладел умом Великого Мага. Скастовав себе кресло поудобней, и налив бокал апельсинового сока Гаспар восхищённо наблюдал гибель головки сыра. Сыр погибал вместе с вощёной бумагой в которую был завернут.
-Как твоё имя, мальчишка?
-Зачем вам, мастер? Родовое проклятие?
Гаспар улыбнулся.
-Просто я как стихийный маг, собираю названия стихийных бедствий.
Гроздь винограда разделила участь сыра.
-Боб, мастер. Боб Скеабат.
Гаспар непроизвольно вздрогнул. Это прозвучало слишком похоже…
Всё ещё дёргаешься Гаспар? Пора бы перестать. Со времени Тогскеабата прошло триста лет. Старая размазня.
Маг усмехнулся.
-«Пожирающее пламя»? И кто же нарек тебя Скеабатом, мальчишка?
-Нонак. Наш повар. Он тролль…
-Нетрудно догадаться почему он выбрал тебе такое имя. Ну и как же ты сюда пролез, Скеабат?
-Пожалуй нет никакого смысла теперь это скрыват. Так ведь…
Перевёрнутый горшок из под брынзы изобразил утес Гибели, а водруженная сверху бутыль сока, Красную Башню.
-Значит так. Вверх по склону со стороны моря, канализация, третий люк справа, тот, что со штукой типа крупной тёрки. Пролом в стене, три этажа по вентиляции, потом влево по коридору и вниз…
Гаспар слушал в пол уха. По всем правилам он сейчас должен был беседовать с горсткой мелкого и надёжно проклятого пепла. Но нет, перед ним сидел уличный мальчишка в военных штанах и пожирал сырые сардельки. Не маг, не подосланный демон, не «мёртвая рука». Обычный паренек, каких много. Хотя… Гаспар прищурил тот свой глаз, что был вырезан из красного бриллианта.
Так и есть! Это удача. Следует, конечно, ещё проверить, не подослали ли мальчишку. Но если он чист, то возможно не нужно будет мотаться по сожженым деревням и зловонным замкам в поисках Одарённых.
-…Подныриваем под лезвием и бегом по коридору пока не полезли чёртовы шипы из пола. Вот и всё. Как видите, мастер, ничего сложного.
Боб замолчал. Молчал и Гаспар увлечённый ходом своих мыслей.
-Один вопрос, мастер. Я думаю, моё положение позволяет мне задать вам один вопрос.
-О чем, Скеабат. О том, как спастись? – Маг наполнил свой бокал из порядком траченой бутыли вина.
-Что? О, нет мастер! Не буду унижать подобными попытками не себя, не вас. Я о другом…
Боб крутил в руках яблоко, явно размышляя как начать.
-Там внизу деревня, мастер. Там наши войска и крестьяне. Мы в блокаде, мастер. Начинается голод. Я хотел отнести туда немного еды, да теперь уже… Мда… Почему бы вам, не помочь им. У вас нет недостатка в продовольствии. Я конечно понимаю, они не волшебники, обычные люди, но..
Ах, да. Ещё и это, конечно же! Еда, она ведь тоже…
-Хорошо что ты не успел им ничего отнести, Скеабат. Эта еда отравлена.
-Ах чтоб его! – Яблоко чуть не выпало из рук Боба.
-Вот именно потому, что они не волшебники… – Гаспар откинулся на спинку кресла, закрыл глаза, потёр лоб пальцами. – Это позволяет продуктам храниться безгранично долго, но они смертельны для неволшебника.
-Вот значит как… Значит отравление. Я то надеялся умереть в стене огня, как лорд. А в результате сдохну выблевав кишки, или типа того. Впрочем…
Захрустело яблоко, Гаспар открыл глаза.
-Впрофем, это даже иронифно. Я умру от тофо, фто любил больфе фсего. От жратфы. – Похоже разговаривать с набитым ртом было фирьминым стилем юного Боба Скеабата.
-Не умреш. Если бы отравился, умер бы ещё минут пятнадцать назад.– Гаспар налил себе ещё вина и отпил немного. План в его голове принял окончательную форму.
Тысячи тысяч людей и сотни государств будут возвеличены или уничтожены в результате воплощения этого плана. Мир содрагнеться. Боги станут фигурами в людской игре. Игра эта начнётся вот вот, и продлится больше тысячи лет.
Но пока всё что у нас есть это кладовая Красной Башни, старый маг в домашнем халате, да 12 летний солдат с яблочным огрызком в руке.
-И как это понимать, мастер? Что это значит?
-Это значит, Скеабат, что тебе неплохо бы задуматься о карьере мага. Есть у меня для тебя одно предложение…
Прелестно :)
)
смотри-ка, кого Даниил Анатольич поднял из небытия. Боб Скеабат! ну славно. А я уже решила, что ты забыл про него вообще
Я как слон, ничего не забываю. Однако приятно что кто то ещё помнит.
Скеабата помню – настолько, насколько только могу помнить его по ппаре картинок:)
Очень, очень славно.
Увлекательно. Жду продолжения
Если накатит. Вообще нестану литературизировать всё наработки по Скеабату, ограничусь парочкой.
Тема!
Нет, я, конечно, всё понимаю – итак загруз, но почему не комиксом?
А почему обязательно комиксом?
“Ракета для меня не самоцель…”
А потом комикс подразумивает определённое построение сценария, которого здесь нет и быть не может.
пиши и иллюстрируй-на комикс тебя может не хватить…….а так -хоть книга толковая выйдет
Да думаю расказика 4 не толще этого.
Славные детальки и подробности, беседа в удобном кресле. Я такую литературу люблю ;)
[...] Я никогда не играл в настольные rpg. Это вприципе неважно. Важно, в данном случае то что мне всегда грели душу все эти ролевушно фентезёвые навороты и дивайсы. сеты доспехов, троли с топорами, заброшеные гробницы, сундуки с проклятыми сокровищами, гоблинские казематы и ковыльные варварские степи, древние гримуары, полуголые танцовщицы, миниатюрки всякие, карточки и конечно же монстры. У меня даже есть подареный на НГ, чутким ККП набор кубичков (красный и филолетовый перломутр). Я обажаю мои кубички, хоть совершенно не знаю в кого ими кидаться. Лишь иногда кину их на стол со словами “пойдет Вонючка” (инсайдерская шутка) да и всё. А в тоскливые минуты я порой себя развлекаю какими нибудь раолевыми “задачками”. Типа придумать завязку али квест (так родились например “приключения голодранцев” и много тому подобного), порой придумываю доспешик какой или пытаюсь выдумать необычный вид стандартному монстру (лягуху вы ужа видили недавно). Монстры это вообще моя слабость. Иногда хуячу монстров по текстовому описанию. Это тоже меня развлекает и тренерует, так сказать. Тут расклат случился такой. Я кис по поводу того что все мрут. И тут ко мне пришел товарищь и сказал, что вот ему то никак нельзя, у него ещё ролевушка недоделана. Ролевушка? Вобщето у меня с ними отношение как у Сакаки с кошками (инсайдерское сравнение). Надо было пойти посмотреть, что там у товарища. Двинул по пропертям. Нарыл сайт проекта и от туда ещё и портфолио, пренадлежащее кажеться одному из авторов. На сайте проекта добрался разумееться и до монстров. Нашел вот эту тварь и переисовал. [...]
вкусное чтиво. может типо сборничка о герояхи просто жителях некоего мира )))
Давнишний проект. Вяло пописываю и порисовываю к нему. кое что ещё на сайте валялось.
Очень кайфово написано.
Я бы сказал, что писательское сообщество многое потеряло, отпустив Вас в художники, но, с другой стороны, это сообщество наверняка так не считает, бо очень завистливо.