Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Декабрь 14, 2006

Как маяться дурью.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 5:08 дп

Я никогда не играл в настольные rpg. Это вприципе неважно.
Важно, в данном случае то что мне всегда грели душу все эти ролевушно фентезёвые навороты и дивайсы. сеты доспехов, троли с топорами, заброшеные гробницы, сундуки с проклятыми сокровищами, гоблинские казематы и ковыльные варварские степи, древние гримуары, полуголые танцовщицы, миниатюрки всякие, карточки и конечно же монстры.
У меня даже есть подареный на НГ, чутким ККП набор кубичков (красный и филолетовый перломутр). Я обажаю мои кубички, хоть совершенно не знаю в кого ими кидаться. Лишь иногда кину их на стол со словами “пойдет Вонючка” (инсайдерская шутка) да и всё.
А в тоскливые минуты я порой себя развлекаю какими нибудь раолевыми “задачками”. Типа придумать завязку али квест (так родились например “приключения голодранцев” и много тому подобного), порой придумываю доспешик какой или пытаюсь выдумать необычный вид стандартному монстру (лягуху вы ужа видили недавно).
Монстры это вообще моя слабость.
Иногда хуячу монстров по текстовому описанию. Это тоже меня развлекает и тренерует, так сказать.
Тут расклат случился такой.
Я кис по поводу того что все мрут.
И тут ко мне пришел товарищь и сказал, что вот ему то никак нельзя, у него ещё ролевушка недоделана.
Ролевушка? Вобщето у меня с ними отношение как у Сакаки с кошками (инсайдерское сравнение). Надо было пойти посмотреть, что там у товарища. Двинул по пропертям. Нарыл сайт проекта и от туда ещё и портфолио, пренадлежащее кажеться одному из авторов.
На сайте проекта добрался разумееться и до монстров. Нашел вот эту тварь и переисовал.

undefined
Зачем? Да не зачем. Просто, как обычно захотелось порисовать монстров.
Крюки по дефолту. броню с мускулатурой вывел мимодумно. добавил слегка носекомости некторая геометричность говорит о некторой же големности. А браслеты, о зависимости.
Вот собственно и всё. А я вогроб. Завтра напряжный денёк. И брат с редактором ругаются, что не сплю.)

RSS feed | Trackback URI

24 комментариев »

Комментарий by БороDA
2006-12-14 06:12:45

прочитал описание зверюшки.
ух хороша. не дышит! очень хорошее качество. газом не отравить, под водой в засаде может сидеть вечно. В клубах дыма видит и не задыхаетцо. может ползать везде втыкая свои крюки. просто ЮНИВИРСАЛЬНЫЙ БОЕЦ. если ему приделать еще адамантовые серпы вместо его родных. так всем героям смерть придет )))))))))
——————–
твоя тварбшка естественно больше на описание подходит ибо та тварюга более на клеша с крюками смахивает. и ни как уж не обладает либким и мускулистым телом ))))
—–

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-14 13:04:58

да тварюга ещё не бехолдер, но уже гдета рядом.

Нащет тела, я ещё не слишком даже далеко продвинулся в размышлениях, как соеденить мускулы и броню.

 
 
Комментарий by _1313
2006-12-14 11:45:03

на гидралиска из старкрафта чем-то похоже. вот эта штука спереди не будет мешать ему ходить?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-14 13:02:49

крюками и осанкой. Нет не будет.

 
 
Комментарий by Gagazool
2006-12-14 12:31:31

Я как всегда в восторге от комментов в ЖЖ и т.п. блогах ;) Что бы понятно было, что же именно меня веселит скажу: описание писалось к картинке, а не картинка рисовалась по описанию ;) Но однозначно все молодцы.
Вот тут, если интересно, лежат остальные монстры к проекту.

http://www.cgportfolio.ru/database/showthread.php?t=62&page=2&pp=10

Даня – тебе респект. Давний поклонник твоего творчества.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-14 20:05:35

Ну а я истории по картинкам неособо люблю. По мне так куда разумней сначала создать пораметры тогоже чудища, а потом под них хуячить. Иначе атмосферу соблюсти труднее, пораметры подгонять приходиться, да и риск сбиться в эклектику куда больше. К томуж по описанию рисоват и проще и интересней.)

Славные тварюжки.) Подавляющее большенство настроенческие и изрядно оригинальные. Хотя вот зомбяк со скелетом прокол явный. неужто оригинальных придумок ненашлось для этих персов истрепаных жизнью после смерти и сотнями игр?

Спасиба на добром слове.)

Комментарий by BlackDani
2006-12-14 20:18:22

А тут знаешь где прокол вышел то на самом деле? В любви ко всему стандартному. Я вообще вот заявлял чот в игре не будет эльфов и драконов, так общественность меня чуть с дерьмом не смешала. Типа а как это может быть! Дайте нам гномов и прочих затасканных растянутых баянов и чтобы по стандарту были. Вот на мобах и отрываемся, хоть здесь хотим соригинальничать, да на самой игре…жестко так работать…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-15 21:33:04

Так в том и цимес. берёшь какую нить стандартную вещь и хуячишь поновому. Чем изтрепаней, тем сложнее и интересней.
У меня вон как то гномов попросили. Тока, говорят там без особого, нужны чтоб узновались. Бороды, чтоб, мышцы, все такое, без наваторства.
Ок. Как ща помню этих гномов. Жесткое пролетарское общество, топор и молот, кумач, колпаки страшно напоминающие буденовки, клепаные кротовьи полушубки и фамилии очень гномские с професией и спицификой связаные: Каменев, Молотов, Сталин.
Эх жаль проет так и не дотянули никуда. Страшная б сила была.)

 
 
 
 
Комментарий by BlackDani
2006-12-14 15:28:38

Весело, однако. А монстр и правда – сбежавший из лаборатории терранов Зерг. В цепях понимаешь, держали его долго. Отлично продуман еще один шип, прямо на подбородке. Если бы в описании не было сказано, что он ничего не ест, то получился бы косяк. А так классный мобик!!!
Зря, ты Даня, не играл в настолки. Может, и не потерял ничего серьезного в жизни, но все таки еще не поздно попробовать… Очень сильно помогает, когда реальный мир вызывает приступы тошноты, главное же не поселиться в этом виртуале, а то будет плачевно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-14 20:11:25

Шип есть не помешает. Если бы подобные штуки в рот что то класть мешали то клесты бы вымерли первыми.)

Что значит зря, незря? где я те их взял бы на русском?
Былоб во что сиграл бы.

Комментарий by BlackDani
2006-12-14 20:15:28

Да, клесты это тема, там вообще агрегат непонятный на морде.
Ну игр до хера уже на русском – я знаю целых три!!!
Эра водолея первая – ы тока скачивать, нету ее уже к нижном варианте.
Искусство Волшебства – ну это просто перевод, но на русском до сих пор можно найти в инете и купить.
ДНД 3.5 – руководство игрока полностью на русском, похеру чот еще две книги надо, которые не вышли. Почитать уже можно. Скоро вроде как еще вторая эра выйдет, ну может и мы вслед за ней….

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-15 21:36:18

Слова “до хера” и “целых три” (по описанию выходит 2,5) в одной фразе смотрятся мягко говоря эклектично.
Создателей эры, по большенству знаю лично, но вот каюсь, не играл… Не очень меня атмосферка зацепила.

Комментарий by BlackDani
2006-12-16 12:54:25

Забыл, что есть четвертая игра – ТРИМ, тоже наша русская…

 
 
 
 
 
Комментарий by LeGu
2006-12-14 15:31:44

Все ж по описанию он не столь агрессивен – тот оригинальный боле похож на тормознутого однакож опасного зомби.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-14 20:14:27

не столь агресивен как где? У меня на картинке он тоде вроде никого не атакует. Что же до оригинального то там написано, что гадина ловкая и гибкая. Впрочем там на картинке тоже динамика не передана, так что с чего взяли что там он тормозной?

 
 
Комментарий by blazan
2006-12-14 16:43:47

А нафига, тогда ему рот?
Он без рта бы смотрелся необычнее. Мне так кажется.

Комментарий by BlackDani
2006-12-14 16:49:59

Рот ему нужен для передачи посланий, об этом сказано в описании. А вот половые органы замечены не были, значит он голем!

 
 
Комментарий by вася батарейкин
2006-12-14 17:37:14

Дяденька Кузьмичёв, а можно вам темку подбросить?
Правда не в монстровую а пиратскую тематику.

Жена у капитана
Хозяйка хоть куда –
И слово из кармана
Добудет без стыда.
И выгонит на вахту
Лентяев из кают
И выгодные фрахты
Купцы ей отдают.

Жена у капитана
Прочней, чем паруса –
Навстречу урагану
Шагнет глаза в глаза,
Удержит ставку даже
Играя баш на баш
И вместе с экипажем
Пойдет на абордаж.

Жена у капитана –
В колоде верный туз.
Везет в чужие страны
Фрегат хороший груз –
И пряности и ткани
И рыбу и фасоль.
Когда-то в Зурбагане
Жена была – Ассоль.

В. Батхен

 
Комментарий by Dante
2006-12-14 18:22:34

Чегой то эта инсайдерская шутка сильно отдаёт Korgoth of Barbaria… и кубиками, и Вонючкой…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-14 20:18:57

ещёб она неотдовала. вот только вопрос, многие ли смотрели Коргота?

Комментарий by Dante
2006-12-15 23:31:17

Это они зря…

 
 
 
Комментарий by Demien van Cope
2006-12-14 20:42:31

О… Вот это я понимаю :)… Сам временами перечитываю монстр мануал из АД&Д… Там иногда такие сочные описухи с бытом и нравом всякоразных тварей – только и успеваль чистый лист подставлять… Идей уйма…

Касательно монстров: люблю хорошо продуманных монстров… с строгой биологией… Крюкач, между прочим, монстр еденичный… скорее продукт магии или технологии. Не до конца продуманный, по-моему… Уж слишком он не уязвим, для творения естественной природы…

Вот пример хорошо продуманного монстра…
Взять хотя бы харизматичного Чужёго и выводы которые можно сделать из его внешнего облика:
– на его родной планете быстро изменчивый и суровый климат, иначе зачем животинке такая скорая сопратевляемость и адаптивность.
– на его родине есть кто-то кто жрёт его яйца. Представте за какой срок одна самка чужёго вытравила бы всё население планеты Земля… Максимум год… Должен быть естественный контролёр развития…
– он не “венец эволюции” ибо чертовски плодовит… Есть кто-то круче, намного круче – для кого чужёй сам “жратва”…
Ну не буду грузить другими выводами… Смысл: описание монстра не должно ограничиватся лишь внешностью… Уделите внимание быту тварюшки – играть и любоватся питомцем будет веселей…

Проект про голодранцев – супер :)… Жаль короткий…
Может Господь сподобит -продолжите?

 
Комментарий by некий FatBat
2006-12-14 22:51:28

вы обладаете редким талантом делать из поганых набросков и описаний хорошие вещи.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-15 21:37:11

Чё сразу “поганых”? Так вопрос ставить нельзя, былиб поганые, не взял бы на рассмотрение.