Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 8, 2006

Из личного опыта.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:42 пп

Эта тема так часто всплывала что я решил всё же поторатить немного ценного рабочего времени и обобщить её.

Земную жизнь пройдя приблизительно до середины, я понял, что от рождения вы можите быть умным, сидя дома и читая книжки вы можете стать эрудированым. Но вот жизненый опыть вы не сможите себе представить. Его надо получить, пережить (на то он и жизненый). А получить этот “EXP” можно только, так сказать, в “полевых условиях”. И на это требуеться время.
Что чуствуешь когда хоронишь друга? Каово это, зарабатывать тяжелым трудом трудовую же копейку? Это, блин, в мозгу не смоделируешь.
Что тут такого? -спросит возможно кто то. -Друга хоронишь, плачешь. Копейку зарабатываешь, потеешь. Чего тут не смоделировать то.
А вот в том то и дело, что “переживший” отличит “смоделировавшего”, глаз не открывая. И чем больше второй пытаеться казаться небаловаться опытным, тем более забавным он выставляет себя в глазах первого.
Простой пример. Пацаны всегда были хвастунами и выпендрёжниками, которых хлебом не корми дай, типа, взрослых из себя покорчить. А теперь, когда на рост молодежи государство и общество забили болт от балисты, им просто вообще ничего другого не остаеться чем под взрослых косить. Оставим в покое огромный пласть детей, типа беспрезорников, которые, и впрямь, получили взрослого опыта больше чем их мозг в состоянии переварить, ибо это тема особая, больная и сложная. Возьмем ребят по проще, у которых есть и мама, и дом, куда им надо возвращаться не позже 11, дабы избежать нагоняя от той же мамы. И вот такой “герой” стоит с пацанами в “курилке” за школой, пьёт горкую дрянь пиво, потому как это взрослый напиток, и гордо пыжиться, потому, что может курить не кашляя и ругаться матом через слово, пусть и давольно смутно представляя те органы которые он цветасто описывает. Он стоит с пацанами и обсуждает как бы он крутил на штучу какую нибудь Анжелину Джоли, снабжая расказ цветастыми подробностями подчерпнутыми им из образовательной книжонки “всё что вы хотели знать о ебли, но незнали где это у вас находиться”. Получаеться, ничего так, красиво.
Но чу! Что это. Мимо виляя несуществующими бедрами проходить в “летящем ситце” мелкая прошмандовка классом старше. И вот уже полупрозрачные лопушки нашего прожженого ловеласа горят рубинывыми кремлёвскими звездами! Эээ, праень, а кровь то эта нужна тебе совсем в другом месте.

Проходит время и наш персонаж вернувшийсь домой к 11ти застает там интернет! Возможно он слегка подрос, и даже получил опыт общения с девочками, но это мало что меняет. В интернете тоже надо вести себя как с пацанами во дворе. Не чем “быть”? Давай “слыви” как можешь! Главное это суровое лицо, оставь эмоции девкам, с их украшеными пандами розовыми страничками! Настоящий пацан не проявляет своих эмоций! Он сурово смотрит на все вопросы, и так цинично и по взрослому говорит “ну, ни чё так…” Единственые эмоции которые взрослый конкретный пацан может себе позволить это тупой гогот при види фоток с голыми девками (ты уже выучил слово “пилотка”?) и яростное посылание нахуй всяких интернет врагов. Прочие эмоции это сопли и пафос.
Данные критерии взрослости, получили широкое распространение. Я встречал ростки из этих спор на умах людей которым вроде бы пологалось понимать, что повзрослому взрослый человек это не окуратно прилепленая к надменно оттопыреной нижней губе сигаретка. И что взрослому человек глубоко пофиг что об его поведении подумает какой нибудь Васька из соседнего подезда.
Многие вот так и взрослеют оставаясь в уверености что сурагатный цинизм это основная отличительная черта половозрелого изберателя.

Да я и сам конечно же не собрал все шишки мира. Не прошел войну, не двигался пол года по джунглям питаясь всем что имело глупость шевельнуться, не крутил на штучу Анжелину Джоли.
И всё же, пережитого хватило моей личности что бы практически полностью сформироваться и даже слегка повзрослеть. Если я что то говорю, значит перед этим я что то думал по теме, если я что то делаю то под свою ответственость. Количество людей чьим мнением я могу руководствоваться давно сократилось до необходимого минимума, и расширяетя крайне редко.
Я не прибываю в заблуждении что умнее всех, но меня очаровывают люди легко приходящие к мысли что умнее меня.
Они читают первые три строчки мной написаного, после чего многомудро кивают головами и сообщают мне, что всё мной сказаное это проявление “юношеского максимализма”, но ничего, когда нибудь я всё пойму, как поняли они. Я увижу что мир он не только черное и белое. Я перестану “истерить”. Они рекомендуют мне прочесть умных книг. Исообщают мне в виде благославление ещё много подобной пространой херни. Стоит ли за подобными прогонами аргументация? С юнешеским максимализмом скажу, нет не стоит. Людям с аргументами, такие разглагольствования для дискусии не нужны.
Что тут скажешь? Токо одно. Ребята, неужели вы думаете, что то что вы находитесь на другом конце интернета делает ваши пунцовые уши менее заметными?

За этим всё.
Даниил “Всё-то-я-в-этой-жизни-понял” Кузьмичёв. :)

П.С.: Ухахахаха.

http://forum.nov.ru/index.php?s=ea659221efeedb96a986052bbdca8fda&showtopic=79763&st=0�entry1063103536

“автор, наверное, самый умный человек на свете (во всяком случае он так считает)…
грамматических ошибок – ужасть кокая.
Вцелом, автор – очередной очкарик из офиса, который разгдагольствует о жизни и людях, сидя в своём тухлом офисе, онанируя на своё чувство самосовершенства.”

Что и требовалось доказать! Впрочем, парень похоже так и не понял, что пытаясь критиковать мой текст он его красочно проиллюстрировал!
Неужто получилась самодоказательная статья? А ведь я изрядно придушил своего внутреннего тролля.
Отдельная спасиба Arseniyю Fedoroffу за крост пост в похоже удачном месте.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

RSS feed | Trackback URI

24 комментариев »

Комментарий by zahar
2006-09-08 21:19:38

:) харашо!

 
Комментарий by Бат
2006-09-08 22:46:16

БЛЯТЬ КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДАНЯ!!!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-09-09 00:38:16

БЛЯ, А ТЫ КТО? О_о

Комментарий by http://apazhe.net
2006-09-09 01:50:51

И Я ТЕБЯ ТОЖЕ ЛЮБЛЮ!!!

без ахтунга, конечно

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-09-09 02:37:12

И на том спасибо.)

 
 
 
 
 
Комментарий by pan_ava
2006-09-09 23:34:14

Честно сказать, такие опусы как-то подводят к мысли, что описываемые субъекты где-нито невозбранно прищемили автору яйцы. Фигурально выражаясь, естественно.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-09-09 23:45:13

) Вопрос не в “прищемлении яиц”, а в назойливых попытках это сделать.

 
Комментарий by ombra
2006-09-11 13:01:33

А тебе еще жизнь не прищимила яйца? Значит смерть близких людей у тебя еще впереди… И если у тебя после этого нигде не защимит, тогда поздравляю – ты Железный Дровосек!

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-09-11 21:04:06

Нет, лапушка, смерть большенства близких людей у меня уже позади, но к делу это отношения не имеет.
Где от этого щемит у кого, не тема для обсуждения вообще. родная могила это не медалька на грудь.

 
 
Комментарий by http://apazhe.net
2006-09-12 05:07:15

Вау, а вот и фаны гыгыкающих кретинов нарисовались.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-09-12 06:23:38

если бы этого не призошло, я был бы самым удивленныйм мальчиком на свете.

 
 
 
Комментарий by mixel
2006-09-11 01:04:47

БЭст!!!

 
Комментарий by Влад
2006-09-11 12:18:10

Мужик! и у тебя в голове, похоже, присутствует мозг.
я б хотел пару слов добавить по твоей теме: встречал как то однго малого падонга, каким он себя считал, у него и мама и папа есть, его слова: Да мне зарезать человека как неху№наху№.
зло передирает когда таких вижу!

 
Комментарий by Завр
2006-09-11 17:54:09

Шаповалов, как Гоблин_Гага, много пафоса с претензией на оригинальность, но редко из его мозговой сраки вылезает что-нибудь стоящее. Шёл бы пивка попил, дятел

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-09-11 21:00:48

Вот и они, мудрые оценки, точные сравнения и ценные советы. Как я жил до того как вы пришли и всё разрулили, просто таки незнаю.)

 
 
Комментарий by yofus@livejournal
2006-09-11 22:17:04

Можно я тоже вставлю свои пять копеек )
Мне кажется, что это не проблема сегодняшнего дня, а что так было.. ну, не уверен, что всегда, но достаточно давно.
Вспомните нигилистов, “противное общественное мнение”, мадам Кукушкину..
Ну и, на мой взгляд, эмоции, сложнее посылания куда-нибудь, не так-то просто выразить письменно.
Я сам себя частенько ловлю на том, что в интернете “разговариваю” гораздо суше, чем в жизни.

 
Комментарий by Trini
2006-09-12 16:16:26

Даниил, редко встречаются такие мужчины. я рада, что такие еще есть. уже сомневаться начала :)

 
Комментарий by Lokki
2006-09-12 23:26:22

Skoljko let? Molodec, pacan!.. Udachi!

 
Комментарий by Magenta
2006-12-18 20:22:05

Очень интересно,Данил,узнать твоё мнение касаемо суррогатного материнства в наши дни.Как относишься к таким мамочкам?Приходилось ли тебе встречаться с этой проблемой может не лицом к лицу,но к примеру слышать об этом от знакомых?Считаешь ли ты нормальным пользоваться услугами сурмам?Что это по твоему:способ заработать или благородство?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2006-12-19 03:27:40

а фиг его знает…

 
 
Комментарий by Magenta
2006-12-18 20:24:21

привет,даня!

 
Комментарий by ka3yc
2007-04-12 11:09:03

хм. у меня сложилось впечатление что это только начало статьи. может стоит продолжить?…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-04-12 16:06:47

Невижу повода. я сказал всё что хотел.