Измотан своими сегоднешними походами как мор. так и физ. Хотя приятностей немало.
Ну к примеру пылесборничками моими новыми, приобретёными, по особому случаю, у доброжелательнейшего Порко, я завтра хвалиться и хвастаться буду.
Но вот историцу одну призанятную раскажу.
Пересекался я сегодня, по делам нашим скорбным, комиксным, с многолюбезнейшей Змеюкиной. И вот дела “оббазарив” пилили мы к метро Пушкинская. И вот тут приключился со мной постороний человек.
Надо признать приключаються они со мной регулярно. Как правило вид мой “неформальный” заставляет их принимать меня за два следущих архитипа.
1) Поп
2) Байкер
А врожденое желание казаться самым умным, принуждает их сообщать мне плоды своей наблюдательности.
Оставим в стороне то, что я деометрально далек от обоих этих типажей, по внутренему складу, да и по внешнему не особо так близок, если прищурившийсь приглядеться. Скорбно умолчим, о том скольким пяным уродам я отпускал грехи или отказывал в принятие в банду, и перейдем к делу.
Так как, это раньше, а теперь то на мне новая шляпа! Которая неприличиствует человеку духовного сана, и не катит как замена фашисткой каски с рогами.
Итак, чешем мы со Змеюкиной на тему разбежаться, и тут выскакивает из под тента посторонний человек. Вид у него как у мрачного пережитка номенклатурного прошлого, жирненько вписавшегося в бандитское настояще, а на голове фуражка яхтклубная. Таких я не очень люблю, даже когда они молчат. Но этот сказал. Одно слово.
Подкатив ко мне он чётко и ясно произнес:
ШАЛОМ.
что?- невьебал по началу я, но тут же сразу и вебал.
Шалом.- произнесла фуражка, похоже уже не так уверено в том что мне пристало такие вещи говорить.
Я смаделировал в уме вырожение лица и интонацию голоса черносотенца, уместное такому случаю, и переспросил: ЧТО?!
Это я не вам,- засмущалась фуражка,- это я ему. И ткнула пальцем в сторону Змеюкиной.
Жалкая попытка разрулить, ибо даже нацисткий антрополог не способен заподозрить в упомянутой особе нацпренодлежность, к кторой можно обращаться когда у вас “шалом”. Да при этом ещё и “его”.
Впрочем я посчитал инцендет исчерпаным за нелепостью, и мы проследовали дальше.
Чего это он? – спросила Змеюкина.
За еврейку тебя принял.-честно ответил я. И изобразил пейсы соим пролонгированым полубоксом.
Вобщем спасибо тебе, бли, большое, волшебная шляпа! Теперь понятно за кого меня спяну посторние человеки принимать станут.
Да не жалко, ни капли, что у меня теперь жидовская морда. Всё лучьше попа.
Интересно другое, что движет этими людьми? Где у них свербит? Почему надо лезть к незнокомцам со своими подозрениями? А если я поп? Или там артодокс? Дальше то что? Спизднул, и день свободен?
Что ещё.
А ещё я считаю что гомосексуалисам можно разрешить выращивать детей. Запросто. Пусть нарожают сколько захотят, и выращивают наздоровье.