После сдачи ЛЧ колотит топдропом. А чё вы хотели, опять уложился впритык, опять изжога от энергетиков и зелёного чая.
Неудаеться пока наладить бесперебойную работу, поток, конвеер. Хотя многое уже сделано в облости. Будем разгонять обороты. Т.т.т.т.т.т.
А так устал я от Четверга.
Не, поймите радибога неправильно. ЛЧ. это попрежнему остриё моего оружия, сиска моих желаний. Я не намерен его бросать, или хуже того, отдавать “неграм”.
Но когда занимаешься чемто, пусть сто раз любимым и вожделенным, столько времени без перерыва, устаешь. Это как когда ты долго и непрерывно общаешся с другом-родным-любимой. Устаешь от этого человека хоть и любишь. Тогда надо отвлечься, побыть одному. Отпустить мозг.
А хуй! У нас переодика, и в сюжете пока непредвидится подходящих для малодушногоперерыва, пробелов. Так же прав Константин Константиныч, гонит вперёд, молодчага.
Но проблема есть и её надо решать. Нужно время обдумать ходы. Стилистика стынет на ветру дедлайнов. Надо разобратся с этими художествеными костями сейчас. Сростутся криво, будет позно. А времени то на анализ и нет.
Былоб не 50 страниц, а сто. Напросился бы в “андеграунд”, посидел, пообсуждал бы серию с чуваками разными. А так рано пока, слишком много прийдется расказывать.
А второе правило комиксиста гласит: “не разговаривай то что можешь нарисовать”.
Но все равно надо выловить Черта, и перетереть с ним следующий сценарий (он полюбому в курсе чем дело кончиться). Ибо этот сценарий важен, не в общей канве сюжета, но в её изысканых деталях.
Да и сценарий этой части возимеет вторую редакцию. Неплох, но слегка картонен по форме. А я знаете ли перфекционисть.
И хоть третье правило комиксиста гласит: “не переснимай сцены на татуине, лучьше сними новую часть”, всеже книга выйдет улучшеной и дополненой. Не бойтесь, с журнальной версией всё тип топ. Она делаеться на границе возможностей. Но лачку добавить милоедело.
Покупайте журнал “Консоль”
А пока пороюсь в наработках, набросаю сюжет про обломок шпаги, и накидаю пару порнушных картинок. Мож и отпустит.
По прочтению, забыть.