Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 31, 2008

Не тихуанская тихуана

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 5:00 пп

Просто адские залежи бутлега! Из тех проклятых времён когда порносайты существовали только в распечатках и фотокопиях.
Испанские чёли, неврубился. Некий Карлос Зефиро жжёт.
Библиотечка поражает не только бездуховностью, но и безидейностью. Мало что руки у худождника ростут от туда, про что он рисуют, так ещё до возникновения сюжета в порнографии остаются годы и годы.
Но как образец жанра, безупречно! Цветная бумага, местами даже почему то миллиметровка, печать дрянь, скрепки ржавые, сохранность, как по сартирам прятали (что вполне может и правда)).
Пришёл Миша Заславский и дополнил пост инфой, так уж дополнил.

СОБСТВЕННО ДОПОЛНЕНИЕ:
Хохма в том, что это уникальный дядька. Он жил и работал в Бразилии, но не художником, а правительственным чиновником в департаменте иммиграции, в Министерстве труда. А это была его анонимная подработка, чтобы обеспечивать семью.

Латиноамериканские бюджетники находятся примерно в том же материальном состоянии, что и наши. Традиционно, державная рать компенсируют карманный дефицит известным способом. Зефиро пошел другим путем. Он не коррумпировался, а честно (хоть и скрытно) рисовал «катехизисы» — так называлась бразильская «тихуана».

Его комиксы продавались из-под полы и даже стали объектом следствия во времена диктатуры, когда порнография была запрещена. Однако конец его комиксной карьере положила не хунта, а фото-порнография, которая в 70-х годах вытеснила комиксы с соответствующего рынка.

Тем не менее, Карлос Зефиро всю жизнь скрывал свою вторую профессию ото общественности, включая собственных жену и детей. А ещё он он жил в постоянном страхе потерять основную работу. Только за год до смерти Зефиро «расшифровался» и сообщил свое настоящее имя: Alcides Caminha.

Вот такая вот судьба хентайщика. Вот такая вот “вечная музыка”. Вот почему наши чиновники не такие?

Болт

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:41 пп

Хотя тема поднятая пиксаром в “Болте” и была поднята ими ещё в первых “тойсторях” (и мне эта вся тема: “утебя нет суперспособностей”, никогда не нравилась), но помойму и в этот раз зажгут.
А у меня ещё “Волл-и” не смотрен. И да, я в курсе, что посмотреть стоит.
п.с.:
Ха, по ходу дела это не пиксар, это тридедисней реабелитируется после псевдамадагаскара. Или я чёйта в запутаных отношениях пиксар+дисней, пропустил?

Маленький дайджест безобразий

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 4:05 дп

Есть у мя папочка, являющаяся корневым каталогом для картинок в блоге.
Много там каритнок, так или иначе подходящих под тему предидущего разговора. Меняж не первый раз клинит.)
Решил всех их выковорить.

!!!Предупредяга!!!
1) Там под катом три ведра пошлости, грязи и похабщины всякой. Не лезте туда, если вам это не по душе. Я совершенно не намерен слушать всяких ханжей и чистоплюев, которые сначала суют нос куда не просят, а потом ноют и жалуются.
2) Если вы всё время читали этот блог, то под катом для вас нехера нового. Вообще не хера.
3) Трафик охуительный. Былоб зачем
.

Итак.
(more…)

Июль 30, 2008

релакс и похабщина. карнавал.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 11:24 пп

Не приписывайте художнику
нездоровых тенденций:
ему дозволено изображать все.
(Оскар Уайлд)

Водится за мной. Когда работа утомляет, разгружаю мозг тем что хуячу похабщину какую нить. Заметил, что многие художники этим “страдают”. Оттяг у нашей професии такой. “Пляж без станков”. Сколько раз видал, как крупный утомительный проект, так обязательно на стенке или доске обявлений герои проекта хулеганят, а то и ебутси. А куда дется? Художники отдыхают. Не отдахнут на салфетках, вставят, например, в мультфильм. И всё, см на большом экране.)
Бог вас миловал, хорошие мои. Большенство того как “художники отдыхают” вы не увидите. Основная часть этих эскизов тырится хихикающими секретаршами, целую их нежно.)
Но психологическая разгрузка это не опровдание, упасибоже. Оно честному половозрелому художнику не сдалось. Однако, в том числе.
Вот меня ща напрягло. Решил поискать чего нить порнографическое, нетерпимое, неполиткоректное, грубое, сексисткое, и при этом недорисованое… И не нашёл!
А что вы хотели? Больше года уже сплю, работаю, сплю. Не хожу на оргии, не влюбляюсь, не спорю, почти не пью *отхлебывает розовой алушты* Так откуда взятся темам для бестыжего моего творчества? А мозг опух уже, требует ресета.
Посему типа конкурс, что ли.
Придумайте мне, девочки и мальчики, темку по безобразней, погрязней, пожёсче, по непристойней.
Честно скажу ребята, я в вас не верю. Помойму “анал с малолеткой” ваш потолок. Но чем чёрт не шутит?
Тут интернет, все анонимы, а дядя Даня скучает. Эт шанс. Зажгите засранцы, верните мне лёгкость головы и веру в людей. Наденте масочку, и спляшите голыми на карнавале. Я запечетлею, если хорошо спляшите.) Ну давайте хорошие мои, удивите меня, восхитите. Дайте мне темку. Ну? Я ведь не всегда такой добрый. Не всегда буду рисовать ил со дна вашего сознания. Когда ещё представится. Не упустите.

Июль 25, 2008

Дети они отбросы

Filed under: Карточки,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:47 пп

Это я говорю не потому что перековался в чайлдфришного уёбка. А потому что до нас доползли наконец колекционные карточки “garbage pail kid”, которые в локализированой версии, как раз “дети-отбросы”.
Они, ясен пень уже появились на всяких сайтах лулзопадальщиках, типа фишекнет. И конечно же сверхавторитетные коментаторы (которые, готов спорить, пришли на эти сайты за говном и порнухой) уже успели авторитетно высказатся на тему бездуховности и развращения детей.
Чё там греха таить, бездуховность представлена в широком спектре. Сопли, блевота, гной, помои и мозги на выворт. Весь детсадовский бутлег. Вся полулегальщина того возраста и той эпохи когда порно вовсе не предел мечтаний скорее полумиф. Можно сказать, тихуана для малышей.
Вот поэтому теперь когда “интернет лишил наших детей детства” мне так и милы эти уёбищные детишки-уродцы из допотопных 80х (купил сегодня аж 4 упаковки).
Ну и грешно было бы вас с ними не познокомить.
Итак (это, похоже, моё любимое слово))
1) Наш оф
2) Их оф
3) Каталожик, похоже, с полными галереями.
4) Карандашик
5) Ещё ресурс

Нечесно было бы забыть авторов этакого говнища.
1) John Pound
2) Tom Bunk
3) Jay Lynch

Кушайте на здоровье, не обляпайтесь.

Всё тлен.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 12:38 дп


Вот этот до зубов вооружённый уголовник, это некто “Боб два пистолета” Говард. Тот ещё зверюга. Пописывал книжки, но в основном о всяких кровавых поножовщинах и перестрелках. Я пережил его уже на целый год.


А Это некто Лавкрафт, балагур и весельчак. Кореш Боба. Трещина в центре его лица, это улыбка.


А это Бетти Пейдж. Тут ей где то 80. Представляю как она в ходит в парикмахерскую, а цирюльник ей такой: “вам как обычно?”


А эта Эльвира, Властительница Тьмы. Пока ещё в поисках своего образа.

К чему это я? А ни к чему.

Июль 24, 2008

Вот как бывает.

Filed under: Мудаки за работой!,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 10:21 пп

Сморишь на экране на такое. Поварачиваешь голову, а там такое на тебя, со стола, смотрит. Нехера се кто то “развиртуалился”.
Да не, мне “истоки творчества” макферлейновских скульпторов фиолетовы. Я просто в мимодумии стрёманулся. Как тот мужик, который открывает похмельный по утру глаза, а перед ним енотик. “Бля, ты чего здесь”. “Да на вас мудаков белочек не напасёшся!” Вот мне на долю секунды показалось что у них и енотики закончились. А я даже не пил.

Художники из-за которых я такой.) (часть два)

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:58 пп

4) Я помнится тогда обажал Бэтмана. Это был мой любимый герой комиксов. Он был суров, мрачен и стилен. Были комиксы, были только первые два фильма (кто б их тогда остановил). А потом вышло ОНО>>> “Бэтман. Маска фантазма>>>. И я понял что значит на самом деле мрачный и стильный.
Даже кривенькие мультипликацилоные Иксмена производили по тем временам впечетление, но это перекрывала их в полный рост!
Тогда проблема мультов по комиксам была в чём? В том что комиксный стиль и детализация херово выдерживались при производстве мультов, особливо телевезионных. Попытка оживить комикс как он есть вела либо к слайдшоу с минимальной анимацией, либо к кривулинам где, из-за, сложной постановки, “под комикс”, качество анимации гуляло как хотело, постоянно падая.
И тут это. Брюс Тимм (это много позже я узнал как его зовут), умудрился запихать в одну “плавильную печь” “коня и трепетную лань”. И у него всё получилось при этом.
Да, простота и лаконичность постановки была в новинку, но зато у аниматоров наконец были развязаны руки. Им не приходилось детально прорисовывать каждую фактурную бэтманскую мышцу и заклёпку бэтмобиля, и они занялись своим основным делом. Анимацией. Получалось лихо, гладко, красиво, и да, мрачно и стильно. Бэтман оказался правильным выбором, чтоб положить начало тому, на чём ща держатся, практически все, телевезионные американские мульты по комиксам. И не только по ним.
“Забавно но факт”. Тогда этот мультфильм упрекали в анимешности.) Тусовки поклонников японских комиксистов и американских были отдельно (здесь по крайней мере) и даже в лёгкой конфрантации. И для мультфильма про самого Бэтмана, такое обвенение было серьёзной статьёй. Но ничего, обошлось.)

Позже Тимм отточит свой стиль в телемультах, я натырю у него три ящика приёмов (особо в рисовании тёлок), и появится, созданая в сотрудничестве со сценаристом Полом Дини, обожаемая мной (ну я ведь тоже фанат:)), Харли Квинн.
Кстати она прямая противоположность “Маски фантазма”. Зародившись в анимации, ей так, на мой взгляд, и не удалось полноценно перебратся обратно в комиксы. Хотя начало её серии вроде бы было и ничего.

5) Тезука “Бог” Осама.
Найти его вещи в сети это импосибл. На многочисленых сайтах любителей манги вам предложат сто тыщь сейлормунов и пятсот ванписов. Это хорошо, но где, матива, ознакомится с основоположником всего этого богатства? Причём когда я говорю “всего”, я именно всё в виду и имею. Вообще всё, без каких либо исключений. Я вообще не знаю такого жанра в манге за который Тезука не брался, если уж не сам его придумал.) Драмы, детективы, учебники, фентези, НФ, вестерны, комедии, ЖЗЛ, мифология и классическая литература, мистика и ужасы, фольклёр, постапокалипс, притчи, сатира, мелодрама. Даже типа хентаю и сюреализму нашлось немного места.) Назовите любую тему, он с ней работал.
Его герои. Их основа, это одни и те же люди, которые меняя роли, переходят из произведения в произведение. Интересный приём, по типу “комедии масок”. Я его не встречал нигде больше. Но как работает! Видя вот этого парня, с вот такенным носом и чубчиком, ты знаешь что от этого типа ждать, без долгих вступлений. Но вот только не обязательно что именно этого и дождёшся. Герои выкидывают коленца и принимают решения зависящее от обстоятельств. Подлец может оказатся героем и наоборот. Человеческий фактор, так то. )
А помимо масок, роботы и врачи, супергерои и пренцесы воительницы, самураи и пришельцы, обыватели и боги, оборотни и просто звери.
Господи, да современные мангаки никогда не вспомнят столько, сколько Тезука Осама мог позволит себе забыть!
Ну конечно у него и помошники были и стиль незатейлив. Но всё равно, пересчитав кол-во страниц на годы жизни, объём им сделаного просто ужасает. Ты просто не понимаешь как один человек столько может успеть. Становится завидно. “Много думаешь”. Делаешь выводы о своем рабочем графике. И это раз.
Ну и где это всё представленно кроме официального сайта его музея?
А нигде. Отаки сраные оторвались нах, от корней то. Дескать: Тю, стиль анахранизм сплошной, под раннего диснея, не красиво совсем. И тут хочется сделать лицо хитрого еврея и спросить ехидно “а вы его пробовали”?
А пробовать надо. По многим причинам, кроме того что Осама основа основ манги. Стиль да, многим покажется диковатым. Но стиль это форма, и глядеть надо вместе с содержанием. И вот тут у вас начнётся странное. Мы привыкли, что раз человечки такие вот носатые типа микимаусов и хокеистов из советских мультфильмов, значит нас ща смешить и развлекать будут. А не факт. Развлечь развлекут, но могут и растроить и напугать. И вовсе не так как у наших “постмодернистов” принято когда милые пушистые зверьки пилят другдружку бензопилами. Просто язык Тезука такой выбрал. Когда в серьёзном комиксе про Будду человека давят слоном, он превращается в такой круглый блинчик с глазками. Тока он потом, со звуком “чпок”, не оживёт. Да и как ему ожить, его же слоном раздавили? Раздавили совсем не в шутку.
С непривычки да, офигиваешь от таких вывертов. А как вы хотели? Офигевать оно полезно.
Везжая в стилистические особености Тезуки, начинаешь пить его как воду. Понимаешь, что он не столько примитивен сколько лёгок. От того же Будды я не мог оторватся до самого конца произведения. А оно было на японском междупрочим.)
Подачи материала у Осамы надо учится. Это два.
Об одном жалею. Его реально трудно достать в сети.

Ну, а в третьем куске, раскажу вам о ребятах которые могли бы на меня повлеять, но не повлеяли потому что было уже слишком позно. Бухахаха!

Художники из-за которых я такой.) (часть один)

Filed under: В ночное,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:44 дп

Все художники которые мне нравились, на мне сказались. Тут приёмчик, там идейка, чешуйка за чешуйкой нарастает на мне эта шкура.
Но не все художники производили на меня фатальное впечетление. Подумал, поговорил с людьми. Решил составить список этих мерзавцев.) Не злоупотребляя ссылками (кому надо сам разищит), просто автобиографическое и чуток полезной инфы.)
Итак:
1) Джон Бусема.
Вот меня тут коллега Блазан спрашивае, чего это я с него прусь. А я как типа утёнка. Кого первого в жизни увидел, за тем и прусь.
Первого кого я увидил как комиксист, был Бусема. Для меня во многом поворотными стали его Конаны. Первые мои комиксы пахнущие типографией. Огромный варвар идущий по ступеням древнего, заросшего джунглями, храма.
Для Бусемы те комиксы были обычный поток, теперь я это понимаю, но и тогда, и сейчас, мне это всё кажется таким живым, объёмным! Древним, могучим, изящным и грубым. Как же я хотел уметь так же! Вам не представить!
Я открывал для себя Конана, три раза. Комиксы, книги, фильм. Именно в такой последовательности, и её считаю правильной.
Масластый Капитан Америка с рекламной страницы нарисованой тем же Бусемой, с ракурсным кулаком, в чешуе, и сапогах с отворотами, навсегда останется для меня эталоном супергероя вообще.
Я попёрся тогда за Бусемой, и чтоб я когда нибудь об этом пожалел!

2) В то время я жрал комиксистов, давясь и подедая крошки. John Byrne, Kubert и Romita старший, Frank Thorne и многие многие другие.
Но сильнее прочих повлиял на меня тогда José Luis García- (простихоспади) López. Если вы пороетесь на его монструозном сайте, то найдете там довольно чистеньких, но скучненьких суперменов и т.п. среднестатистическую ерундистику.
Но я то его помню по восхитительному Атари Форсу. Ага, это было то самое “Атари”, но комикс, хоть и типа рекламный, не шёл дальше названия и логотипа Атари (Умели тогда втюхивать и создавать позитивное восприятие. Куда чё делось?). В остальном это была добротнейшая космоопера. Книжка у меня была одна, вон та <<<, но сделала она, а с ней и Гарсия-Лопез, для меня многое. Качество у ней было офигенное. Каждую картинку хоть на стену вешай! Скверных комиксов тогда было не меньше чем сейчас. Даже больше. Хорошие были. Но чтоб от начала и до конца! Эта брошУрка "сказала" мне тогда: "Можно и на таком уровне качества отхуячить, хули". И я ей поверил. И опять же не пожалел.

3) Джим Ли. Когда то я был вообще без ума от его работ. Но потом почему то и как то охладел. Хотя вот эта>>> обложечка, одна из моих любимых обложечек вообще. Да и его “Бэтман Хаш”, безусловно великолепен. Но хороших художников много, а люблю я его за Имейдж. Первые комиксы этой конторы принёс мне коллега Хромов, черти в каком 92 году. Ксероксы до сих пор где то бережно мной хранятся.)
Комиксы были сверхбрутальны. Но поражало тогда не столько это. Хотя и брутальность и кровожадность уровня Спауна, тогда была, охренеть, в новинку. Но в основном охреневать приходилось от детализации и компютерной раскраски.
Щас вы, малышня, можете меня просто не понять. Сейчас все комиксы так покрашены, да и детализации прибавилось, кое где, многократно. Но тогда нельзя было поверить, что ТАКОЕ можно успеть выдать не то чтоб раз в месяц, но хотя бы раз в год!
Это была качественно новая ступень. И это был последний серьёзный прорыв в мире комиксов. Макферлен со своим Спауном ещё долго держался на вершинах чартов, заливая комповой кровью, оканчательно лишённые комикс кода, страницы.
Позже, срюхались, и кое как подтянулись, крупные издательства. Помню один выпуск Супермена. Тогда он ещё хипповал, отрастив патлы до плечь (Кент маскировал их в “конский хвост”. гыгы). Так вот комикс тот примечателен был двумя вещами. Рекламой первого Дума, и решительно безпомощной комповой раскраской. До Имейджа было как до Луны, но они уже почуяли ветер и старались как могли.)
И хоть Ли был всего лишь один из ушедших в Имейдж, но поскольку он мне нравился больше прочих, с ним я и асоциирую весь тот недолгий, но яркий период.)

Продолжение следует.

У каждой професии запах особый.

Filed under: В ночное,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:06 дп

Особые заморочки и “элитарные штучки”. Про “штучки” это я в сугубо позитивном смысле. Штучки эти достигаются практикой и входят в кровь. Наверное так атлет следит за любым физическим усилием окружающих, от нечего делая, прикидывая задействованые групы мышц. Так я, окончив анимационный, некоторое время не мог смотреть мульты. Они распадались для меня на компоновки.
Щас, поговорив с Чёртом об художниках-для-меня-авторитетах, полез и глянул, как светлой памяти Бусема хуячит Капитана Америку.


Блин, я прифигел. Он руку держит так же как я, линию ведёт так же как я, штрихует так же. Я себя на мысле ловил, что пока смотрю, рука дергается, чтоб линию проводить. Только подумал, что, “а зато он лист не крутит когда рисует”, а он его взял и повернул под горизонтальную штриховку.

Вот вам конечно всё равно, а я тут седел и носиком хлюпал, так мне было правильно жить в эти минуты.
Спицифика.

Июль 23, 2008

Педофилия

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:23 пп

Откуда берутся дети я узнал на переменке перед уроком труда, от одноклассника. Это был третий класс. Процес, показался мне тогда каким то идиотским, но забавным. Двадцать слишним лет, но нихрена не изменилось моё отношения к вопросу. Класе в пятом я на заказ рисовал однокласниц голыми.)
Что это? Правильное воспитание или наоборот?
Педофилов ловят по всему интернету. Да в виде хтмл педофил особо опасен, а гангрену надо мазать зелёнкой.

А сегодня на улице мимо меня пробежала стайка девочек лет 9-10 с накрашеными губами, маечками под грудь и юбчёнках преспущеных на то, что через пяток лет станет бёдрами.
Нет, они не бежали в соседний грязный подвал, где потный педофил с волосатыми руками будет “ломать их первоцвет” по пятому разу. Просто мама их отпустила во двор гулять. Шмот тоже подкупила мама на соседнем вещевом.
Что то не так, что то не так, матива.
Или вот. Гуглил приспущеные трусики. Ну знаете девчёнки так смешно их снимают, когда резинка оказывается ниже этого центрального промежутка такого.
Потом как нибудь, обясню тебе, читатель, зачем мне этот фактический материал. )
Ну натыкал по превьюшками. Открыл, и. Вот. Бля, во думаю, изголились педофилы, аж гугл их не чистит. А потом глядь, неа, официальный магазинчик. Самый обычный.

Ты пойми меня правильно читатель. Я художник, человек взглядов широких. Не ханжа, какой нить. Детская сексуальность в мировых культурках широко представлена. И я поучаствовал. )
В конце концов меня с жж за педофилию турнули (я ж не тёма какой нить, у меня голые дети это педофилия).

Но что то ненравится мне всё это.
И невинные детишки в костюмах взрослых шлюшек. И модельные агенства поставляющие, зачем то, завитых и накрашеных малолеток для рекламы обычного детского белья. Что то мне, читатель, не подуше эта тенденция, эта мода.
Мож я такой старпёр не прогресивный?

current mood: confused
current music: Gry & FM Einheit – Princess Crocodile

Конкурсы гавно.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:45 пп

Ну типа поскольку они соревнования, все типа думают что недовльные, это те кто проиграл.
Я случалось участвовал, так было угодно небу но не мне. Случалось выигрывал, случалось нет.
А полюбому, конкурсы говно.
Какие конкурсы? Бальных танцев вестимо. Мы художники их не пропускаем.)
А теперь пару слов о художественных конкурсах.
Мне нравится когда все собераются в кучу и хуячат чего то, придумывают, дополняя и развивая другадружку.
В наш говёный век победившего индивидуализма, чтоб несказать эгоизма, любая творческая толпа вызывает у меня щенячий восторг и умиление не меньше чем от тех же щенков. Так хорошо становится все в куче и все чего то делают.)

Но как только переходит всё в стадию оценки, так сразу говно. Не серьёзно. Зачем.
Типа убедить всех что я самый лучший? Бля, деточки, дядя Даня уже всё что хотел всем кому хотел доказал.
Тех людей мнение которых для меня всё ещё верховно, существовало на планете Земля, человек 8. Трое мертвы, один отдал мне гранпри в своё время. Остальные четыре не судят известные мне конкурсы. Так чего же признания мне надо? Твоего прохожий ананимус? А если ты не возрадуешся, как же мне после жить, да?

Далее. Хочешь победить в каком нить форумном конкурсе? Хочешь? АК.
Рисуй бабу. Нет серьёзно. Идея говно, телки с сиськами рулят. Любая хорошая картинка с идеей, но мужиком, будет легко забита хорошей, и можно сколько угодно безидейной, картинкой на которой есть баба с дойками. И только телки с дойками уже бьются в плоскости качества. Качество находится в плоскости ебабельность. Асоль из мечты и ветра, будет жестоко порвана любой грамотно нарисованой пиздой. Дабро пожаловать в ряды человечества.))
Ну я рисую баб с дойками. НО это для меня не самоцель. К конкурсам меня привлекают темы. “а нарисую ли я хуй через перехуй”, это тема. Но “нарисую ли я хуй через перехуй, да чтоб это была секси soro”, да ну нахуй.

А есть ведь ещё конкурсы за деньги. Знаешь что это такое, дружок? Это когда кто то хочет получить много работ, а заплптить только за одну.
Понятно зачем это ему.
Зачем это мне?

Что выходит. Выходит что худконкурсы все гавно, с самого таго момента когда начинают выбирать “главного победителя”.

Так и живём.

Такое и имя 3 (Дети ночи! Какая прекрасная музыка!)

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:44 пп

Какая прелесть! Какая дивная прелесть!
Внемлите!
Послушайте как звучит!
заместитель директора института российской истории РАН, доктор исторических наук Владимир Лавров чрезвычайно встревожен лидерством коммунистических символов в проекте «Имя Россия». В ходе пресс-конференции он призвал изменить правила голосования и любыми средствами не допустить итоговой победы кого-то из советских вождей.
Хоспадя, эти слова надо на музыку класть и синглом выпускать. Я скачаю через торрент.)
В этих словах всё, и панический страх перед мертвыми вождями живого коммунизма и подлость задукоментированая и пропагандируемая.
И понимание приходит отчего в стране такое говно с прошлым и настоящим. Это ведь не просто задрот-дисидент, не недожертва карательной психиатрии. Это замдиректора института отечественой истории, вопит о том, что надо врать и подтасовывать, “лишь бы не коммунисты”!
Да, верещи, верещи, шлюшка. Ты и такие как ты, верещащие и мечущиеся, когда казалось бы у вас всё схвачено, всё оплачено, утверждают меня в уверености, что Земля будет очищена от вас ещё при моей жизни.)

Повторю, сам конкурс гавно, но в неём как в капле воды видна ситуация в Стране.)

П.с.:Ха, да это зачётная шлюшка оказалась! Итак. Шлюшка и “релегиозное образование”.

Июль 22, 2008

А давно, чего то, я “недвижимые” обложки не выкладывал.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:10 дп

Посему сразу две. “Спрашивайте в ларьках союзпечати” как грится.

П.с.: Кстати, при 17 оложках, имеем уже три бабы в профиль.
Причем две, роковые брюнетки.
Надо следить за собой.)

Июль 19, 2008

За что бы я пиздил.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:15 дп

Боевая молодость позади. Мальчик с окраины стал бородатым дядькой, к которому гопники ныне не подкатывают. Да и мордобитие, при всх первобытных плюсах себя не оправдывает. Побитый мудак, всё ещё мудак. А страну спасут растрелы.
Единственное за что хочется бить хрюсло, так это за манеру наших заказчиков вести деловую переписку. Это их не исправит, но меня порадует.
Нет, дело не е в тоне письма, или грам. ошибках. Дело в том когда они пишут письма и даже делают звонки.
-Ой у нас к вам такое важное предложение! Ой нам так срочно нужно ваше согласие на наш проект! Ой это так срочно, это так важно!
-Хорошо, вот вам согласие, вот портфолио.
-Ой всё замечательно. Мы щас всё утвердим и вам перезвоним (напишим, стукнем в аську)
После этих слов я о них забываю. Всё, их больше небыло в моей жизни. Я знаю, они не вернутся. Никогда. Опыт.
Мальчики-девочки, кушаю я хорошо, работы хватает. При этом я знаю, либо сразу заказ, оговореные выплаты и ТЗ. Либо прости прощай.
Меня даже не удивляет привычка современных минагеров сорвать с места фрилансера из-за какой нибудь неутверждёной хуйни. Мне пофиг, что они, говоря о тендерах и конкурсах, хотят проверочных работ и предварительных эскизов (хотеть можно, хотеть не запрещается). Меня даже не бесит то что они потом сёбывают нахуй.
Меня бесит их мудацкая привычка, так распространённая в отечественом хуебизнесе, не сообщать мне о том что они сёбывают.
“Ой, мы вам перезвоним, ой мы вам отпишем”. Не перезвонят и не отпишут.
Нет у вас работы? Да и нахуй нужно. У меня зато своя есть.
Но неужто у тебя, мудила, ручки отсохнут емейл в парустрочек отстрочить? Дескать всё, спеклись и слили в неизвестном направлении. Я что, побью тебя по емейлу, за это?
Или другие. Молчат, молчат, молчат, молчат, молчат, и вдруг: “Ну что вы готовы?” Нет, солнышко, не готов. Не готов потому что ты обещался отписать полтора года назад и нихуя не отписался. А сейчас я сижу и пытаюсь вспомнить кто ты ваще такой? Нахуя ты мне теперь нужен, в разгар дедлайна, с тремя грошами в карманах и с просроченой обязательностью?

А казалось бы, как всё просто. Черкни коротенький емейл. И всё. Твоя репутация вне сомнений, и ни у кого нет охоты тебя педогагически пнуть в зад.
Бизнесмены, хули.

Следующая страница »