Из всех русских мне больше всего нравятся белороссы. Я то великоросс, и посему можете поверить моей обективности. Глупому неглубокому человеку “бульбаши” могут показатся людьми простенькими даже туповатыми. Туповат при этом, уж поверте мне, он сам. Ну или неопотен в общении с данным этносом.
Все мои знакомые белороссы производили на меня впечетление крайней основательности суждений. Они слушают, они размышляют над услышаным, они делают выводы, они высказывают выжемку из этих выводов. Высказывают просто и чётко. На фоне их начинаешь ощущать себя суетящимся, болтливым фантазёром. Они наша соль земли. Вероятно по этому им удалось столь многое удержать из наследия СССР. Хозяйственные, суки.) Весь их бунт, андеграунд накладывается на эту основательность, хозяйственость и простоту, как скверная краска на нешпаклеваную стену. Я им завидую.
Малороссы. Вы заметили, что все прапорщики сплошь Нестеренко, Прокопенко да Петренко? “Хохлы” это наша разновидность хм… “куркулей”. Странно использовать украинское слово для определения украинцев, но приходится. На каком то среднем уровне хозяйствености, не связаном со сложной спекуляцией и затейливой экономикой, малороссы идеальны. Почему то прийдя к моим друзьям малороссам я всегда могу вкусно пожрать?) “Хохлушка” лучшая жена доля русского человека, в меру похотлива, мягка на ощупь и безобразно хозяйственна.) *машет рукой одному ему известным людям*.
Теплая кровать и борщ в конце рабочего дня, чего, матив, ещё человеку нужно?
Великороссы. Имя нам легион. Весь остальной мир изнывает желая чтоб мы куда нибудь делись с плаеты. Но мы никуда не деваемся. Мы всегда здесь. Нас можно уничтожать миллионами чтоб понять, в один прекрасный день, что вот они мы, с ружьями стоим под вашим окном. Ружя зачем? Ну а чем вам ненравятся наши ружья? Они состаят всего из трех деталий и умеют стрелять из под воды (снега, грязи) сразу балистическими ракетами.
Терпение и некоторый пофигизм.
В отношении к народам, враждебным нам, чаще всего фигурирует слово “довыёбывались”, а потом народам этим становится страшно. До нас трудно доебатся, но тот кто всё же с этим справился уже нечего об этом не раскажет.
Тут я ничуть не выпендриваюсь. Вспомните берлин 45го прошлого, или париж 14го позопрошлого.Остались те кто не довыёбывался. И чего, мы виноваты в этом? Мы отходчевые. Наш “расизм” и “шовенизм” имеет оттенок покровительства, жалости и сочуствия. Там где какой нибуть англичанин будет паразитировать на нацмене, мы вздохнем “чтож ты дурак то такой” и начнем делится.
А почему я забываю здесь белороссов с их партизанским движением и третью населения погибшем в ВОВ? Или малороссов, среди которых есть мои родственики лежащие где то в донбасских шахатах с немецкою пулей в сердце? А я не забываю. Я всё помню, но тут они вам сами лучше меня всё раскжут.
А мы тем временем как болото, кинь в нас инородный камень и он превратится в воду, а место подения затянется ряской. Немцы, китайцы, евреи, и боги ещё знают кто. Руссеют и руссеют. Недавно был на могиле доктора Федора Петровича Гааза. Замечательного русского врача… Немца по национальности.
Впрочем сопрекосновение с гнилой европой не осталось и для нас безнаказаным.
Слишком многие водят жалом, пиздят, жалуются и воняют. Недовольство ради недовольства, “там лучше”, “там европа, цивилизация”, а тут “быдло” и “нищебоды”. Кое кто становится суетней, мелочней, безпринципней.
Я внимательно наблюдал историю лоскутной европы, никакой франции и гнилой англии, чей каждый “славный” миг истории не может не вызывать отвращение как пример подлости, жадности и мелочности (да и откровенной враждебности нам). Не им нас учить.
И всё же они влеяют.
И всё же генофонд не пропьёшь.
Но не дай вамкровавые боги записать меня в националисты. Пролетарский интернационализм как рулил так и рулит. Просто глуппо говорить что таджик не отлечается от русского, а тот от англичанина. Отличаются. Пусть границы тока полоски на карте и столбы на земле. Эти полоски делят не только землю но и мысли у людей в головах. Вы не встретите какого нибудь утконоса среди гренландских льдов. И общаясь даже с такими близкими народами как разновидности всяких -россов, вы невольно почуствуете разницу.
Пусть всякие там ученые разбирают насколько мы там близки-далеки. А я тем временем лучше пропрусь от того как мы все круты.)
Мы, знаете ли, русские. Это, знаете ли, такой восторг.)