Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 22, 2008

Россы

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:19 дп

Из всех русских мне больше всего нравятся белороссы. Я то великоросс, и посему можете поверить моей обективности. Глупому неглубокому человеку “бульбаши” могут показатся  людьми простенькими даже туповатыми. Туповат при этом, уж поверте мне, он сам. Ну или неопотен в общении с данным этносом.
Все мои знакомые белороссы производили на меня впечетление крайней основательности суждений. Они слушают, они размышляют над услышаным, они делают выводы, они высказывают выжемку из этих выводов. Высказывают просто и чётко. На фоне их начинаешь ощущать себя суетящимся, болтливым фантазёром. Они наша соль земли. Вероятно по этому им удалось столь многое удержать из наследия СССР. Хозяйственные, суки.) Весь их бунт, андеграунд накладывается на эту основательность, хозяйственость и простоту, как скверная краска на нешпаклеваную стену. Я им завидую.
Малороссы. Вы заметили, что все прапорщики сплошь Нестеренко, Прокопенко да Петренко? “Хохлы” это наша разновидность хм… “куркулей”. Странно использовать украинское слово для определения украинцев, но приходится. На каком то среднем уровне хозяйствености, не связаном со сложной спекуляцией и затейливой экономикой, малороссы идеальны. Почему то прийдя к моим друзьям малороссам я всегда могу вкусно пожрать?) “Хохлушка” лучшая жена доля русского человека, в меру похотлива, мягка на ощупь и безобразно хозяйственна.) *машет рукой одному ему известным людям*.
Теплая кровать и борщ в конце рабочего дня, чего, матив, ещё человеку нужно?
Великороссы. Имя нам легион. Весь остальной мир изнывает желая чтоб мы куда нибудь делись с плаеты. Но мы никуда не деваемся. Мы всегда здесь. Нас можно уничтожать миллионами чтоб понять, в один прекрасный день, что вот они мы, с ружьями стоим под вашим окном. Ружя зачем? Ну а чем вам ненравятся наши ружья? Они состаят всего из трех деталий и умеют стрелять из под воды (снега, грязи) сразу балистическими ракетами.

Терпение и некоторый пофигизм.
В отношении к народам, враждебным нам, чаще всего фигурирует слово “довыёбывались”, а потом народам этим становится страшно. До нас трудно доебатся, но тот кто всё же с этим справился уже нечего об этом не раскажет.
Тут я ничуть не выпендриваюсь. Вспомните берлин 45го прошлого, или париж 14го позопрошлого.Остались те кто не довыёбывался. И чего, мы виноваты в этом? Мы отходчевые. Наш “расизм” и “шовенизм” имеет оттенок покровительства, жалости и сочуствия. Там где какой нибуть англичанин будет паразитировать на нацмене, мы вздохнем “чтож ты дурак то такой” и начнем делится.

А почему я забываю здесь белороссов с их партизанским движением и третью населения погибшем в ВОВ? Или малороссов, среди которых есть мои родственики лежащие где то в донбасских шахатах с немецкою пулей в сердце? А я не забываю. Я всё помню, но тут они вам сами лучше меня всё раскжут.

А мы тем временем как болото, кинь в нас инородный камень и он превратится в воду, а место подения затянется ряской. Немцы, китайцы, евреи, и боги ещё знают кто. Руссеют и руссеют. Недавно был на могиле доктора Федора Петровича Гааза. Замечательного русского врача… Немца по национальности.
Впрочем сопрекосновение с гнилой европой не осталось и для нас безнаказаным.
Слишком многие водят жалом, пиздят, жалуются и воняют. Недовольство ради недовольства, “там лучше”, “там европа, цивилизация”, а тут “быдло” и “нищебоды”. Кое кто становится суетней, мелочней, безпринципней.
Я внимательно наблюдал историю лоскутной европы, никакой франции и гнилой англии, чей каждый “славный” миг истории не может не вызывать отвращение как пример подлости, жадности и мелочности (да и откровенной враждебности нам). Не им нас учить.
И всё же они влеяют.
И всё же генофонд не пропьёшь.

Но не дай вамкровавые боги записать меня в националисты. Пролетарский интернационализм как рулил так и рулит. Просто глуппо говорить что таджик не отлечается от русского, а тот от англичанина. Отличаются. Пусть границы тока полоски на карте и столбы на земле. Эти полоски делят не только землю но и мысли у людей в головах. Вы не встретите какого нибудь утконоса среди гренландских льдов. И общаясь даже с такими близкими народами как разновидности всяких -россов, вы невольно почуствуете разницу.
Пусть всякие там ученые разбирают насколько мы там близки-далеки. А я тем временем лучше пропрусь от того как мы все круты.)
Мы, знаете ли, русские. Это, знаете ли, такой восторг.)

RSS feed | Trackback URI

61 комментариев »

Комментарий by djlilith
2008-09-22 08:45:36

Ня!!!
*машет в ответ*

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-22 12:19:02

Вот подлечу ногу, доплетусь.)

 
 
Комментарий by plok-zont
2008-09-22 09:32:03

знатно, про бело и мало все верно написано, а вот про велико что-то сомнительное , да мы великий народ но велики тем что в нас входят (и выходят:_)) много других,(людей с светлоголубыми глазами давненько на улице невидел).
про русификацию несовсем точно, ассимилируются зачастую , отдельные без семьи, инородцы, вторые сыновья (у чурок, татар, евреи), либо небольшие семьи также неимеющие клан, родственников.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-22 12:18:26

>людей с светлоголубыми глазами давненько на улице невидел
Вообщето недавно.) Ну а должен бы был? С чего вы вывели светлоголубые глаза как показатель “русскости”? Я вот имею темноруссые волосы, карие глаза, рыжую бороду и сплошных русских предков фиг его знает докуда вглубь. Вполне себе русский при этом знаете ли.)

 
Комментарий by artm
2008-09-30 13:58:38

«людей с светлоголубыми глазами давненько на улице невидел»

Они по ночам наулицу вылезают, иначе их солнце жжот.

 
 
Комментарий by Джон Ву
2008-09-22 09:46:49

Исчерпывающе точная характеристика. Больше просто нечего добавить. Но читать было полезно. Спасибо.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-22 12:18:42

Да практически и незачто.

 
 
Комментарий by Bronevichek
2008-09-22 10:23:03

Даниил Анатольевич, вам бы проповеди читать, если денег не надо. Ну, или, русский вариант саентологии создать, чтобы денег девать было некуда ;-)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-22 12:19:50

На основе чего, извольте узнать? На основе моего вопиющего коммунизма и атеизма?)))

Комментарий by Saniok
2008-09-22 13:08:55

атеизм – тоже вера ;)

Комментарий by Ри
2008-09-22 13:14:08

А некурящие курят отсутствие табака?

Комментарий by Saniok
2008-09-22 21:42:28

атеисты ВЕРЯТ в то, что бога нет :)

Комментарий by Saniok
2008-09-22 21:57:51

вернее не так..

они верят в что-то другое… в энтропию например, эволюцию… или пришельцев :)

Комментарий by Ри
2008-09-22 22:07:58

Вы ещё скажите, что они поклоняются Ньютону и Дарвину в огромных циклопических сооружениях, известным непосвящённым как Университеты. :}

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Saniok
2008-09-22 22:53:09

ага… и приносят в жертву миллиарды долларов… драгметаллы и прочие полезные ископаемые и людские ресурсы в огромных количествах ;)

а вообще… если настаиваете на том что ВЕРА бывает только в БОГА, то его можно определить не как “существо”, а в более общем смысле как “силу”.

И подставляйте туда ту силу, в которую верите… Джа, энтропию, великую справедливость, ящериков, учение Маркса&Энгельса, прочее (вписать)____________ ;)

З.Ы. чото на графоманство потянуло… не к добру

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-23 03:10:36

Ага значит атеисты это такие капитало-марксисткие растаманы гуманисты с убеждениями агностика? Фигасе!))))))

 
Комментарий by Xmara
2008-09-23 08:16:34

А ты думал!
Ты на себя посмотри!

 
Комментарий by Saniok
2008-09-23 09:19:22

нужное подчеркнуть :)

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-23 03:08:55

Ваше представление об атеизме, завараживает меня.)

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-22 14:23:56

см. вопрос выше.

 
 
Комментарий by Bronevichek
2008-09-22 18:48:11

Ладно, отвечу по-нашему, “по-великоросски”:
Граммотно излагаешь, чорт :-) Аж заслушаться можно.

P.S. Когда я ж до тебя доберусь.
P.P.S. ViV

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-22 19:10:22

P.S. Когда бы не добрался, я почти всегда дома.

Р.Р.S. а то я не знаю.)

Комментарий by К. Подстрешный
2008-09-23 00:39:12

Будет с ним Хоббит – не пускай,
а уж если пустишь – держи его подальше от шкапов и шифоньеров!

Комментарий by Bronevichek
2008-09-23 13:51:04

Костя, то был не Хобит, то был Заяц.

Комментарий by К. Подстрешный
2008-09-23 23:10:41

На месте Зайца мог быть абсолютно любой человек.
Эмпирическим путем установлено, что Хоббит – предвестник апокалипсиса.

(Comments wont nest below this level)
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-24 05:42:14

Да что за бардак! Кто там у вас открыль вольеры?

(Comments wont nest below this level)
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Bravlin
2008-09-22 10:26:19

провокация чтоле … Данил почему всё так позитивно ?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-22 11:46:07

А чего в теме негативного может быть? Без меня что ли недостаточно пиздят херни о “пьяных” “рабских” русских и разводят голимых хохлосрачей? Нахуя мне это?

 
 
Комментарий by Calamity
2008-09-22 10:57:39

Ощущается нехватка халф-россов и дарк-россов… =)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-22 12:00:29

Каламити, тыли это, мой этнически несдерженный друг.) Всё так всё так, нехватает конечно подземных и лесных разновидностей, и всякого ещё многого, но это пусть всамделишные учёные и националисты разбираются.

 
 
Комментарий by Demien
2008-09-22 12:47:11

Кстати если проводить аналогии, то нас, украинцев, можно характеризовать как фентезийных дворфов. Сначала недоверчивые, может показаться, что даже злые, отстраннёные, жадные… Но коли ты друг – тебе и хлебосольность, щедрость, дружеское тепло и поддержка, вплоть до последней рубашки.
Только наш фетиш не горы, а земля во всех проявлениях. Мало какой украинец может обойтись без хоть крохотного, но надела земли по посадку (неважно чего – огурцов ли, цветов ли).

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-22 14:28:13

>характеризовать как фентезийных дворфов.
Кстати имеющая смысл анология.

>(неважно чего – огурцов ли, цветов ли).
“А це пiд помидоры!” ^_______^

 
 
Комментарий by dobryi_drake
2008-09-22 15:38:03

Про великороссов улыбнуло. Хочется добавить только, что победить нас нельзя, а вот обмануть – сколько угодно. “Лишь бы не было войны”, ага.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-22 16:04:58

обмануть можно кого угодно, хоть немцев хоть японцев.

 
 
Комментарий by Пиво
2008-09-22 17:15:43

Отличная статья!Очень порадовала!Большое спасибо!
Интересная классификация национальностей,но чует мое сердце,нехватает описаний татар и евреев.С ними тоже давно бок о бок живем.

 
Комментарий by Квестовик
2008-09-22 23:14:56

В целом хорошо написано.
Только неуказал что именно от своей доброты и доверчивости и страдает русский народ. (((
Да и тенденции некоторые негативные с недавних пор порядком изменили ситуацию. Ярко проявилась такая черта как – равнодушие.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-23 03:12:06

Это равнодушие во многом наносное. Под влеянием момента. Были времена в стране и потяжелей. Ничё, как то справились.

 
 
Комментарий by destructor
2008-09-22 23:41:00

Кузьмичев, зараза, хватит вышибать слезу и желание по-мужски и просто по-человечески тебя обнять! Чесслово, никаких грязных мыслей, порою просто мысли мои угадываешь! Слыша, к примеру, чужие разговоры про так называемых “черных”, я вспоминаю как замечательно провел время в изумительном Узбекистане, и скольких друзей сумел там завести (в узбекистане друг – любой с кем заговорил). Или ненависть к украинцам которую хотят нам привить – у меня ж на украине родичи, как я их могу ненавидеть? В белоруссии родственников нет, но был там и мне понравилось. А еще у меня есть родичи-азербайджанцы, я че, должен в скины податься и пиздить своих родных? Не, советскую идею ни на что не променяю, ибо она единственно верная и объединяющая.

Комментарий by К. Подстрешный
2008-09-23 00:42:59

>Или ненависть к украинцам которую хотят нам привить – у меня ж на украине родичи
За кого родичи голосовали? Случайно не за косорожую суку, которая фашистам памятники ставит?

Комментарий by destructor
2008-09-23 00:59:22

Не знаю, за кого уж там бабушка голосовала, надеюсь не за пронатовское быдло. Маманя с папаней, в России нынешней живущие, тоже не особо советы любят. Однако, я у них есть, и я вижу дальще чем они. Может, они и не идеальны, однако ж почему-то уродился у них отрок, возлюбивший почившие советы превыше глупых либерастических ценностей. Почему-то случилось так, что изумительный фильм “Свой среди чужих, чужой среди своих” снял бывший хороший человек, а ныне говеное либерастичекое быдло Михалков. Или Стругацкие, ранее звавшие в необъятные дали, ополовинились и зовут к вещам более прозаически-утилитарным. Как бы там ни было, раз люди возвращаются к социалистическим ценностям, знамо дело эволюция рулит….

 
 
 
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2008-09-22 23:58:10

это невероятно, но я согласен со всем окромя пролетарского интернационализму(имхо, это злокачественный романтизмь – кста, русская болезнь, по ней и звиздюли пожинаем, чтоб потом в затылках чесать – какже так?)
и вообще написано бодро, явно в хорошем расположении духа
п.с. на данную тему очень хорошо писал антикоммунист и монархист белорус И.Л.Солоневич

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-23 03:15:19

>имхо, это злокачественный романтизмь.
Да, пролетарии они страшные романтики, когда не вкалывают, любят на звезды попялится или в танце покружится.)

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2008-09-25 18:32:04

:-) упор на слово злокачественный

а вообще я думаю интернационализм вреден в том
что предполагает людей лучше чем они есть
в итоге взаимные непонятки, вызывающие межнацнабыченность
“дружить должны люди а не народы. дружба народов полнится обидами и кончаецца войнами”(с)А.Щёлоков

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-25 20:48:04

Любая гуманистическая мысль исходит если не из того что человек лучше чем о себе думает, то по крайней мере должен стремится быть таковым.)

Я без понятия кто такой А. Щёлков, но он сморозил хуйню, так ему и передай.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2008-09-26 14:28:19

подавляющее большинство гуманизмидей при воплощении почемуто приводит к неожиданным результатам. увыувы.
я думаю – как раз изза того что идеи оперируют “сферическими людьми в вакууме”
Щелоков – он писатель из военных, его книги тебе как комунноориентированному могут запросто прийтись по нраву. а живет он вроде в москве такчто тебе быстрее ему сказать то.

оффтоп – ксерокопии книжки антуана лелюша я нашол.
теперь ищщу по знакомым сканер. еще не пропало желание прочесть? это я к тому – а чемчерт не шутит, вдруг да проиллюстрируешш?;-)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-26 23:53:55

Я прожил долгое время внутри одной такой мощнейшей идеи. Ничего, нормально было.
“Сферические люди” говорите? Ну сферические не сферические, но да, гораздо легче исходить из того что люди тупое грязное быдло, да и им самим порой легче быть тупыми и грязными. Вот только кроме дерьма на таком фундаменте ничего не построишь, чему нынешняя ситуация в мире где хомо хомини, как известно, люпус эст, чууудесное доказательство. Всем от програм на таком базисе плохо. Но все тока кивают, “так заведено изпокон”, “человеческая природа такова”. Вот только хуйня это. Но до понимания таких вещей дорости надо, а рости не каждый любит (см выше)
Так в дерьме и живём.

Очень сомниваюсь в том что мне его книжки понравятся. Если цитата вами приведёная его, а не его героя, то дурак он. А дураков я не читаю.

Не пропало. Ознакомлюсь, скажу.

Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2008-09-27 10:25:53

—-“Сферические люди” говорите? Ну сферические не сферические, но да, гораздо легче исходить из того что люди тупое грязное быдло, да и им самим порой легче быть тупыми и грязными.—

лично я исхожу из того что человек совмещает в себе
и светлое и темное. и то и другое зависит не только от воспитания, от общественного строя и т.п. и каждыйсложен и сложно взаимодействует с другими такими же сложными личностями. сегодня он совершил героический поступок, а завтра – не факт что не совершит подлость. так же считаю что человек внутренне не шибко далеко ушол от кроманьонцев

кароче – людей надо принимать такими как они есть

насчет Щелокова – для краткого ознакомления ежели канешно время будет http://www.gramotey.com/?open_file=11947753842

ок. как дело тронецца – отсемафорю

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-27 18:24:39

>лично я исхожу из того что человек совмещает в себе
и светлое и темное.
Тогда за каким отказываете в этом всем гуманистом скопом? Чай они не глупее вас людишки.
>сегодня он совершил героический поступок, а завтра – не факт что не совершит подлость.
Не факт что совершит. Человек не настолько непредсказуем чтобы всё время, опа, сюрпризы. Экстремальные ситуации да, открывают с неожиданых порой. Но где они, эти ситуации? Да и что это доказывает?
В остальном, подлеца от хорошего человека отлечить не так чтоб трудно. Да и все ли подлецы то? А?
>человек внутренне не шибко далеко ушол от кроманьонцев
Раскажите мне про карманьёльцев. Как они жили, чем? Что вы о них знаете?
>кароче – людей надо принимать такими как они есть
Людей, иногда. Человечество, никогда.

 
 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Manja
2008-09-23 15:19:06

Товарищ Кузьмичев, пусть я не мужик, но желание крепко по-мужски обнять подспудно вылезает по мере прочитывания данного текста…

Комментарий by Житель
2008-09-23 17:34:04

Даня, лови момент? ^_^

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-24 05:12:10

В связи с зародившимся в вас желанием, я даже рад что вы не мужик.)

Комментарий by Manja
2008-09-26 11:12:21

Да, тока увы – приходится виртуально сжимать в объятиях. Потому как я в Перми. Зато могу бонусом виртуально к груди прижать! ;))))))))))))))))))

 
 
 
Комментарий by nikoberg
2008-09-23 21:11:13

Опять таки душевно…

Роскошны фразы про ружья из трех деталей и пост о курящих отсутствие табака.

Порадовался.

А пидорасы ( в плохом смысле этого слова – есть везде(. Лично для меня что наши либерасты. что финнский мудак, застреливший десяток человек – одни и те же особи…С системой они борются, уроды…

Правда для полного совпадения было бы недурно, чтоб финн был на содержании враждебного Финляндии государства – тогда с нашими либерасами было бы еще большее совпадение…

 
Комментарий by ЧеГевара
2008-09-23 22:22:38

А ещё не стоит забывать про татар, башкир и мордву…. Что касается Татар, я бы их приписал к Велико, Бело и Мало Росам, как нацию чьё влияние на формирование Росов невероятно велико. Практически чётвертая группа росов – Тюркоросы

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-24 05:11:22

Тюркороссы, это сильно.
Но влеяние нацменьшинств я бы если и рассматривал, то отдельно. Причем начал бы пожалуй с евреев и немцев.

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2008-09-24 14:10:00

Ну относить татар к меньшинству это несколько…. эээ не так)) Их весьма много! Евреи и немцы это да! А вот Татары это весьма большая доля жителей России, причём оказавшее сильнейшее культурное влияние.
Вообще период так называемой Золотой Орды, весьма примечателен и неодназначен.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-24 19:13:24

Угу, примечателен. Вот только нынешние татары имеют такое же отношение к татаромонголам, как современные греки к элинам, а жители Египта к наследству фараонов.)

 
 
Комментарий by ЧеГевара
2008-09-24 21:38:21

Ну не знаю) Татары как татары…. Вообще Российские татары, это смесь народов вышедших из предуралья и зауралья + волжские булгары…. Что касается влияния монголов на татар…. Ну какое влияние могли оказать разрозненные племена кочевников, которые и гос. строя то не имели. Атаки на китайские поселения, ни о чём не говорят. Допускаю, что часть племён монголов и просоединилась к Чингизхану, но его поход был в массе своей именно татарским, а не монгольским.
Под татарами я понимаю совокупность родственных народов обитающих в предуралье и зауралье. Причём эти народы были вовсе не кочевники а представители весьма развитых княжеских государств, имеющих системы законов, чиновничий аппарат, ден. систему и весьма развитое на то время производство.

 
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2008-09-28 00:09:33

Тогда за каким отказываете в этом всем гуманистом скопом? Чай они не глупее вас людишки. –никому ниычем неотказываю, я про реализацию гуманизма на практике и результаты(хотелось бы конечно чтоб получалось, но….)

чтобы всё время, опа, сюрпризы. – людей много, они все разные

Да и все ли подлецы то? А? – нет,хороших больше, но плохиша или оступившегося видят и запоминают чотче:-)

кроманьонцы ? хорошие стойкие живучие люди жили просто кушали мамонтов и другдружку иногда, иноплеменников на пеньках резали чтоб заяц ловился лучше. главное – выжили. а еслиб нет – то и нас бы тут не сидело.

Людей, иногда. Человечество, никогда – не очень понял, нудаладно

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2008-09-28 11:03:18

>хотелось бы конечно чтоб получалось, но…
Что но? Вы давно за выживание боролись?

Ну так вот современный человек он как минимум мамонта не кушает, а резать соплемеников это УК.)

>не очень понял, нудаладно
Я вас не тороплю с пониманием.)

 
 
Комментарий by snoop(недалекий обыватель)
2008-09-29 16:21:22

может пойдет как иллюстрация “хороший\плохой 1 флакон”
взято от сюда
http://roizman.livejournal.com/714080.html#cutid1

В 2001 году на ЖБИ варил винт один гад. Варить учил его еще первый варщик Толик Московский, с которым когда-то случилась забавная история. В те времена было принято, чтобы варщик первым пробовал изготовленный винт. А-то мало ли, что он там наварит. И вот этот кретин то ли бензину лишка влил, то ли щелочью неправильно отбился. Врезался и отъехал. Лежит на затылке, и у него натурально дымок из ноздрей идет… Как-то откачали, но он высох в считанные недели, превратился в скелет, обтянутый кожей, гадил под себя и сдох в инвалидной коляске. Поделом вору и мука. Но я не о нем.
Гад этот варил коммерческий винт (на продажу) и обслуживал банду торговцев Эдигера и Лобанова. Эти подонки затаскивали эфедрин из Турции, развозили его по варщикам, потом объезжали собирали сваренный винт и развозили по точкам. Потом собирали деньги и большую часть отправляли во Франкфурт Эдигеру. На эти деньги покупали турецкий эфедрин, и т.д. В схеме присутствовали несколько мерзавцев из правоохранительных органов (двоих знаем, один так никчемушником и остался, другой сделал карьеру).
И вот эту схему нам предстояло разгромить. В книге я об этом рассказывал.
Этого гада мы приделали первым.
Работал по нему один из самых сильных наших парней Лёха Широков. И вот звонит мне Лёха. Говорит: “Мы сделали его, везем в Орджоникидзевский “. Я приехал сразу. А варщик этот стоит уже пристегнутый к решетке и его трясет, он даже говорить не может.
Когда с операми начали разбирать ситуацию, то поняли, что он прилипает только по хранению. Я ненавидел этого человека, и мне было очень неприятно с ним разговаривать. Он оказался очень упертым. Несколько раз я чуть не начал его бить, и меня остановило только то, что он в наручниках. Потом мы посоветовались с операми, и я ему сказал: “Мы приняли решение – ты поедешь к нам”. Он побелел. Потому что в те годы у Фонда было такое грозное имя, что многие опера на нем спекулировали. Задержанному наркоторговцу говорили: “Или ты сдаешь поставщика, или мы отдаем тебя в Фонд”. И сдавали поставщиков, и писали явки с повинной. Пусть в тюрьму, лишь бы не в Фонд.
И вот он попал к нам. Я сам ездил договариваться с его матерью. Он удивился, что его никто не тронул и даже под жопу не пнули. А потом, когда у него сколько-то прояснело в голове, мы стали с ним разговаривать. И он рассказал очень много того, чего мы не знали. Сделал несколько серьезных подсказок, мы стали ему сколько-то доверять. И позднее взяли в работу. Я очень внимательно за ним смотрел, потому что решение по нему тогда я принимал сам, поэтому нес личную ответственность. Парень работал честно. И демонстрировал неожиданную порядочность. И я стал относиться к нему по-другому. Он пробыл у нас год. Провел порядка ста пятидесяти операций, и умудрялся все доводить до конца. Потом устроился на работу и поступил в юридический институт, на заочку. Работал и учился. Помогал матери. Время от времени заходил к нам.
И вот пришел сегодня с утра перед оперативкой, в пиджаке и галстуке, уже парней никого не знает. Другое поколение. Зашел ко мне и показал новенький диплом. И вкладку. Одна тройка всего по Римскому праву. Остальное отлично и изредка – хорошо. Другой человек. Думаю, что все у него в жизни сложится. Слишком сложный путь прошел. И до конца жизни теперь отрабатывать и долги раздавать. Он это понимает.
И я думаю, как все-таки хорошо, что Господь всем шанс дает. И мне тоже повезло.