Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 31, 2009

Подумалось.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:17 пп

Я первый, давным давно сделал стрип про Mr. Freemanа.

ВОТ ОН.

А так заебали им, конечно. Самая раздражающая интернет модка из крайних, надеюсь скоро пройдет.
Но показательно конечно, показательно.

Октябрь 30, 2009

Бюджетный Близзард

Filed under: Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 2:33 пп

Опять пишу об игре недоиграв её. Более того проиграв всего пару часиков.
Но не могу молчать.
Игра “Torchlight” диво как хороша.


При этом ноги продукции небезизвестной конторки Blizzard торчат, в этой игре, вааабще отовсюду.
Перед нами, не долго думая, Дябла в эстетике Вархкрафта и немногим чего более.

Видя фоны подземелий, глядя как золото прыжком выскакивет из сундуков, а барбариан дестроер топая раскидывает нечисть по радиусу, решительно невозможно предположить что создатели игры не видили барбарианской демки от Дяблы.
Пялясь на всю эту “мультяшную” живопись с завитками и асиметрией, только дурак станет утверждать что художники незнакомы с Варкрафтом.
Кажется создатели продукта, в своё время, даже модили чего то там по Близзам.

Ну и плевать! Перед нами работа, не побоюсь этого слова, гениальных компеляторов.

Когдаааа ещё Близы срюхаются там со своим третьим Дяблом? А тут я бегаю такой красивый получибик, рублю гоблятину, при помощи, почти что, одной мыши, пялю на себя наплечники с шипами, и вполне себе доволен. Чего и вам желаю.

Да, играю в пизженую версию. А как ещё можно играть в игру на второй день после забугорного релиза?
Но видят кровавыебоги, как выйдет русская версия пойду и куплю официалку. Ибо прет. Ибо такими по моему твердому убеждению и должны быть хорошие игры.

Октябрь 27, 2009

Как я придумывал и без того придуманых орков.

Filed under: В ночное,Польза,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 10:42 дп

ЗДЕСЯ.

Октябрь 25, 2009

Жанр демотиваторов мертв.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:35 дп

Я давно не интересовался новинками, а нынче глянул. Опа, даже сайт есть, отечественный.
Ну а что на сайте? Конечно же рамочки.
А на рамочках.
Несмешные подписи на, и без подписей, смешных картинках.
Дешовое философствования, с убожескими подтугами на афористичность. И такими жалкими попытками детсадовцев быть цинично мудрыми, что мистер фриман смотрит на это и рыдает от зависти.
Немереный пафос не по делу, и разговоры о том кто чё просрал в отличии от. Казалось бы, близко к теме, а при том при всём унылое говно.
Хохло и антихохлосрачи. Я вас умоляю! Хохлосрач в демотиваторах! Да чем вы думали!
“Горжусь Россией” это вообще боль и слезы! Жирный дрыстающий  на лопости тролль-школота.
Доходит до охуенного. Вот это например что? Россией гордишся? Так пиздуй теперь польшей погордится, двоешник!

И что конечно же не цепляет, бля.
К черту, даже не забавно, хотя не в поржать смысл демотиватора.
Раньше на 100 было три хороших, ща на 1000, один.

Чё случилось? Да че и всегда. Стал массовым жанрик. “Отменили инвайты”. Понабежало. Ща все прикалываются с рамочками. Типа “хуйли сложного”.

А я бы начинал уже выдавать права на создание демотиваторов.

Кстати рамочка в рамочке это тоже война и немцы. Но зато это и игра в которую можно играть вдвоем.) Нука попробуем.

Октябрь 24, 2009

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:35 пп

Октябрь 22, 2009

Мрачные русские.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:31 дп

Я мрачнее тучи смотрю как, по крайней мере раз в месяц, какой нибудь из колбасных эмигрантов (а чаще того, из эмигранток), подавляя животный ужас едет на бывшую Родину, например по делам. И, естественно чисто чудом, вернувшись живым начинает строчить посты в уютных жжшечках.

Основная претензия “Они мне там НЕ УЛЫБАЮТСЯ!” Мрачные, грубые, фу фу!!! Потом идут пару страниц соболезнующих охов и ахов, причитаний про “неизживаемый совок” и завершается всё это какой нить научпоповской статьёй на тему “у русских такой менталитет и коммуникативное поведение”.

Точняк колбаснички, у нас оно такое. И пословица про “смех без причины” и слово “лыбится”, там где вы отчего то используете “улыбатся”, тоже очень в ходу.

Причина? А вы колбаснички задавали себе вопрос почему ВАМ не улыбаются люди на улицах? Мрачные русские нерады вас видеть? Возможно. А чё в вас такого радосного?
Скажите ка, как так случилось, что мне, одному из самых мрачных русских что я знаю, улыбаются люди на улицах, дети на площадках, продавци в магазинах и даже служащие в окошках своих иногда.

Открою я вам буржуины нашу страшную русскую тайну.
Я им сам улыбаюсь. Не потому что так надо, а просто потому что люблю когда мне улыбаются в ответ.

Вот смотри, подходишь ты, колбасник(ца), простояв (ах какой ужас) в длинной очереди, а тебе из за стойки не лыбятся как положено. Тоесть белет-товар выдают, но не лыбятся! Ну не быдло ли? Ну не совок ли! Оно же тебе должно! Оно же здесь стоит чтоб тебя обслуживать! Ты в очереди торчал, утомился!!! Где вежливость! Где уважение! Где умение работать с людьми!!!

И не приходит в твою некрупную голову, что перед тобой стоит такой же человек как и ты, с таким же количеством ног-рук, а мозгов возможно и поболе. И если ты в очереди полчасика проваландался, то он “в очереди” стоит с 8 до 6. И всё что он видит это кислые морды таких как ты, недовольных что им не лыбятся ажно до девяточек.
Ты будешь удивлен, колбасник, но ты этому человеку не начальник. У него свой начальник есть, и так может случится что он мудак, похлеще тебя. Так может случится, что он требует от него лыбится и лебезить перед такими уродами как ты. А ты и рад забыть, что пришел сюда за товаром, а не за моральным превосходством.

Я в магазины не хожу чтоб мне ментальный хуй сосали. Я хожу за продуктами туда в основном. Мне не нужны натянутые тренерованые безсмысленые улыбки. Товар, минимальная вежливость и рекомендации это то что мне исчерпывающе нужно. А и вежливость и честные рекомендации достигаются, как это не покажется кому то странным, не хамством, криками и качанием прав или строиньем надменной козьей морды, а ответной вежливостью.

Будь вежлив сам, отпусти легкий комплементик продавщице или не напряжную шутку, перекинся парой слов, если очередь сзади не давит. У них там при ежедневном стоянии в кубе метр на метр позитива то недофига.
И ты не поверишь, тебе будут улыбатся аж на входе, причем совершенно искрене, тебе будут доставать лучшие куски, доганять на рынке с сообщением что “ваше завезли”, запоминать, что собственно это за ваше, давать продукты в кредит и отдавать забытую два дня назад сдачу. Ты не поверишь, но со мной все эти волшебные чудеса происходят чуть ли не ежедневно.

И тут даже дело не в русском менталитете. Решительно не русская продовщица кукурузы, с которой мы как то весело обсуждали не еврей ли я (вот и поноси в этом городе бороду со шляпой) и которой я помнится разок поддакнул, что “кукуруза у нас отличная, вот у мч спросите он у нас всегда берёт” (беру, отличная), теперь добывает мне откудо то из глубин своего кукурузного бака початки таких размеров, что будь я чувственой девой покрылся бы густым румянцем.)
А так просто иду по улице, довольный таким раскладом, хаваю кукурузу и улыбаюсь себе и окружающим. Настроение хорошее потомучто.

Есть грубые люди на улицах наших городов. Есть хамоватые продавцы и тупые клерки. Но их не столько чтоб обобщать до размеров одной шестой части суши. И их не больше чем в странах где общество давно поделилось на бар и холопьё и последнии не одно поколение учились лыбится. Приезжая от тудова, или душевно стремясь туда, наш бывший соотечественик жаждет быть именно что барином. Хоть крохотным. А барином можно быть только когда вокруг тя холопы. Лыбишся боссу хозяину на работе? Ниче, пойди в мачник, там тебе отлыбятся скока надо. Тут “увы” это ещё не всегда работает.

В Севастополе, на пароме, чувачек в фуражке несуществующего яхтклуба, доебывался до продовца билетов. Очень ему со своей бабой хотелось ехать на мостике. На все билетёрские резоные “поговорите с капитаном”, он визжал, “да знаешь ваще кто я такой!” Билетёр конечно знал. Перед ним был один из тех нескольких сотен, что толпились у него за спиной стремясь оперативно обменять полторы гривны на билет. Посему обладателю клубной фуражки было предложено на том берегу поговорить один на один, а сейчас себаться куда нить и не задерживать очередь.
Фуражка растворилась в теплом крымском воздухе. А я, переправившись на тот берег, сел на тумбу и стал ждать, когда фуражечник подвалит к билетёру, чтоб права докачать. Не подвалил.
Но я точно знаю, что, может быть не в уютненькой Жжшечке, так, с таким же медженерьём в клубных фуражках, в баньке, наш чувачек будет рассуждать о том, “какие в этом крыму все совки и быдло, толи дело в египте”. И может даже раскажет как он вломил тому билетёру.
Но я то помню как он безобразно визжал, требуя к себе особого отношения и наплевав на всю очередь. Как он в ответ на грубость получил грубость, а (вот как странно) не вежливую улыбку.

Мы русские не мрачные. Мы адекватные. Золотое правило нравственности, никто, бля, не отменял.
Хочешь купить немного холопства и тренерованых улыбок? Пиздуй в свои “египты”. Да тя обсчитают, наебут, мож даже потом плюнут те в след, гяуру шелудивому. Но сделают всё с милейшей улыбкой и вежливо кланяясь.
Наслаждайся там, а к нам не лезь. Не лезь с требованиями, с поучениями, с выводами как надо. Не заслужил.

Мы без тебя тут с легкостью обойдемся, колбасник. Нам тут только твоей кислой рожи не хватало.

Октябрь 21, 2009

Как же я его, порой, понимаю.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:12 пп

.

.

Баги и ваш друг.

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:24 дп

Ну раз все такие знатоки темы, то вот и публикните мне тут ссылку на самый распиздатый мотор для багги какой вы бы только втемяшили, например, в свою машинку. И картинка чёб была, я художник я без картинок не понимаю. И главное как вы это всё в результате прикручиавть будите.
А то чё за дела? Стока народу фишку сечёт а я хожу тут в непонятках.

Октябрь 20, 2009

Багги твой друг.

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:02 дп

Машинки.
Я знаю многие мальчики обажают машинки, начинают в детстве с “бибик” и проносят через всю жизнь.
Я же всегда был из тех кто больше любил пистолетики, а к машинкам я вполне холоден.
Для меня хорошая машина это такая которая может переехать плохую машину насквозь или поверх. На которой есть лобовая броня, место пулеметчика и инкрустация из живой девушки на капоте. Что то ещё внутри меня говорит, что красные машины ездят быстрее некрасных (и это относится не только к феррари и пожарным).
Надо ли говорить, что при всей затоварености нашей столицы частным транспортом, мои скромные запросы маловыполнимы (ну вкрайняк пока я не чиновник с правами на мигалку).

К рисованию машинок я так же холоден, и даже мрачен. Все эти формы кузовов и чертёжная геометрия меня бесят и утомляют. Нет, я знаю людей которые высунув язык старательно хуячат какую нить тачку в ракурс, причем какой то там спецовой модели, с какими то там спецовыми примочками. Мы ходим с ними по разной земле.

Но вот тут решив занятся постапоком понял, блин, что без машин никуда, чтоб их зараз проклятущих.

Машин в пост апоке по типам немного.
“Грязнобайки”
Раздолбаные версии класического американского автопрома. И где тока запчасти берут!
Грузовичины.
Броневики.
Джипы.
И конечно же БАГГИ.

Не удивительно что начать я решил этого пучка труб с колесами и мотором. Ничего лишнего, кузов модифицируется как душе угодно. Инструкции по сборке не пугают обилием узкопрофильной хуеты. Чё будет непонятно, залепим грязью, архитектура позволяет! Да и снобов, если облажаешься вдруг, не столько набежит как на мотоцикл или какой нибудь “мустанг” какого нибудь года.

Но вот лажатся то как раз я и не люблю, больше автомобилек.

Плюс к тому, разве станет уважающий себя рейдер гонять на багги магазинной сборки. Надо прокачивать.
Хм, поработать с капотом, благо изначально его нет, я смогу, ну колеса увиличить, дизайна нагнать. Но гдето от ресор до мотора меня начинает потихому колбасить. Как нарисовать крутой мотор? Что в нем там должно быть? Какие трубочки, цилиндрики?
Надо идти на форум любителей багги, но я боюсь професиональне форумы, включая художественные. Они как самоорганизующиеся сумашедшие дома. Они там собираются и говорят с друг другом и космосом на своем языке.
-Мотор? О да, зацени!
-Бля, мужик, что это. Что это, мужик, вообще такое, бля!
-Не не не, всё просто, берём вот эту хуёвину
-Ааааа!
-Да ладно! Смари, вот это вот подсоединяем к вот этому вот
-ААААА!

Блядь, это попрежнему трубопровод с колесами, а мне всё равно уже страшно.
Когда нить я выделю выходные, дерябну для храбрости и углублюсь в документацию.

А пока можете спросить меня ещё раз: “Кузьмичёв, а чё ты мотоциклы не рисуешь?”

Фанарчу “К&К”

Filed under: В ночное,Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 1:58 дп

Темка которую мне бвло бы грешно не продолжить.

.

.


ВСЁ ПРОЧЕЕ ПО ПРЕЖНЕМУ ЗДЕСЯ.

Октябрь 19, 2009

Я рад что не все отсылы такие тупые.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 8:40 пп

Ну пока все радостно матерятся на “аллоды”, мне интересно тока одно.
Почему хохлы в игре, лизердмены?

 

Постапок. С чего начать.

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:06 пп

Вот если вам вдруг всбредёт в голову начать творческий проект (например комикс) по какой нить теме (например постапоку), то с чего бы начать?
Конечно со сбора материала! Если человечество копало где то до вас, а человечество копало ВЕЗДЕ, то грешно не воспользоватся результатами раскопок. Зачем изобретать велосипед, когда кто то уже наверняка изобрел мотоцикил.

Постапок тема настолько широкая, что “тащить в норку” по ней можно чё угодно, от фантастики и киберпанка, до фентези и фоток с индастриалом. Но этож ещё надо нарыть в нарытом! Шерстить стоки, запрашивать гуглу, ковырятся на девианте по запросам, искать тематические сайты, пересматривать фильмы, которые тоже ещё надо найти и скачать.

Но ведь и тут человечество уже работало значит кто то (вот я например. хехе) уже сколекционировал кучу инфи и разложил её по папочкам.

Это я всё к чему. А к тому что нашёл я тут, совершено случайно, дивный ресурсик. Роливичёк у них там чи што, не знаю, я в их бусурманскую речь не вчитвался, кому надо разберайтесь. Суть дела что есть на данном сайте к примеру вот такой раздельчик. Или такой. Плюс там сылочки, в том числе и на источники материалов и многие картинки не так мелки как кажется, глядя на них вставленых в хтмлку.

Что я могу сказать как специалист в облости? Чуваки искали как хлеб ищут! Гребли не только по прямой пренадлежности, но и близкое по духу. Да, что то из натасканого рухлядь и хлам, что то можно найти и в лучшем качестве.
Одно скажу, если (вдруг) усядетесь искать материал по постапоку (или даже киберпанку. Там и этого навалом), то первое что надо сделать, поставить данный сайт на закачку телепортом и грести, грести, грести. Один он даст вам достаточно материала для начала работы.

Безумный Макс и Мтв

Filed under: В ночное,Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:52 дп

“Макс” для постапоки, всё равно что Толкиен для фентези. Как не глянь на жанр, везде его уши. Причем и киношкам досталось и книжкам и игрушка, тем более.
А ща давайте ка вспомним пару примерчиков из музычки.
Многие наверное, без труда, вспомнят вот этот клипец мериканских рэперов. 2095 год, экологическая катострофа, земля населена нигами.) Чисто  “Купол грома” тока пляшут все зачемто.
Но мне больше по душе этот клипец. В отрыве от первоисточника, очередная, в меру миленкая, герлпава. Но для тех кто не считает вторую часть “Макса” его первой частью, довольно тонко прочувствованая вещица выходит.

Тину Тернер с её клипцом по теме, не публикую. Вопервых потому что не люблю её всю целиком и клипец по “Куполу” в часности, а вовторых потому что считаю её в “Максе”, абсолютно инородным образованием. Возможно даже опухолью.

Ядерное приложение. Выпуск 1.

Filed under: В ночное,Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:42 дп

“Кулак северной звезды”. Это чудесный продукт той эпохи когда манга ещё не скатилась в самокопирование идей, и не страдала экспортной политкоректностью. “Кулак” это не жесткач типа “Жестокого Джека”, ибо кого, даже тогда, можно было удивить кровавыми, изощренно изготовлеными трупами? А сейчас когда, реалистичная расчленёнка не так пугает буржазных цензоров как показаный сосок на молочной железе, “кулак” это, вообще, вещь практически детская.
Идея серии проста.
Жахнуло.
По руинам цивилизацииносятся рассекают рейдеры, чисто мэдмаксовского типа и такой чудовищной колоритности, в сравнеии с которой бразильский карнавал, прогулка младшекласниц католической школы. Рейдеры оные имеют в составе бугров. Бугры имеют свои специальные закидоны (тот любит собак больше людей, этот строит пирамиду, вон тому безупречных по красоте наложниц подавай). В результате всех закидонов страдают простые ситизаны. Страдания им доставляются рейдерами весело и с огоньком, с применением всяческих искрометных рейдерских выдумок.
Естественно глядя на этот беспредел у любого члена социума (если он не наивный подросток мечтающий вырости и стать уголовником) зараждается зудящее желание взглянуть как этим припанкованым пидорасам навешают эпических люлей.
И эпические люли незамедлительно грядут.
Герой этой саги не просто способен незаметив словить десяток арбалетных болтов прикрывая собой ребёнка, не просто способен сдвинуть гору с рельсой воткнутой в печень, не просто крут и опасен как Карпатские горы в декабре.
Он даже не просто добро с немереными кулачинами, по сравнению с которым Супермен, человек из Кемерово и грызлов, соплюшки. Он фантанирующий изобретательным насилием комбайн по переделки злодеев в кровавые пятна на грязных стенах. Его удар с оттяжкой позволяет вражине, набухнуть пузырём и взорватся фантаном, только тогда когда герой повернётся к нему спиной и скажет своё сакраментальное: “Ты уже мертв”.

“Кулак северной звезды”.
Это манга, которой, если попасть в её немыслящий резонанс, весело просматривается за сутки и одно дыхание.
Это кино, американского производства, которое было бы зашибенским постапок кином, если бы не старалось быть тем самым “Кулаком” той самой “северной звезды”. Но оно пыталось, и в результате у нас вялые, чтоб не сказать смешные драчки, и “режесёрское виденье”. Хотя абстрагировавшись от первоисточника смотрет данную кину можно и нужно.
Это такое немереное количество серий аниме и полного метра, что как то попытавшись скачать это всё я в легкую забил 20 гигов на диске, незаметив.
Это масса пылесборников, один из которых (см. илюстр.) я давно пытаюсь заиметь на свою полку.
Ну и конечно это бездна ЭВМных игрушек, в самых разных жанрах. Файтинги, beat-em-up. А на нинтендовском портсигаре вообще что то в жанре “ткни куда нужно в нужное время”.

Вот недавно получил от коллеги Смолева чудесную ссылку. Сбацали очередной beat-em-up на тему, вполне способный заставить меня купить данную платформу, как только разберусь о какой платформе речь.)
Ведь что может быть радосней и разслабляющей чем месить рейдеров форсой.

Вобщем “Кулак” это безусловно эпик. Эпик програмный, эпик без которого понимания жанра по полной трудновозможно.

Если вы встретите человека, который не смотрел данное произведение, но рассуждает о посапоке заявляя что спец. Стукните его. Ибо врать не хорошо. Если у него при этом надуется и взорвется голова, не пугайтесь. Всё идет как надо, “он уже мертв”.

Октябрь 18, 2009

Ядерное кино. выпуск 3

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:06 пп

Не коментете мою замечательную рубрику, черти такие? А ну и хрен с вами! Я всё равно продолжу её. Почитаете, может в голове что и отложится. И, чем черт не шутит, в один прекраснейший день, эти отложения смягчат ваше столкновение с волшебным миром постапокского треша.

Дональд Джексон, в рот мне ноги!

Дональд G. Джексон (24 апреля, 1943 – 20 октября, 2003) режисер не ровный мягко говоря. Автор «Фрогтаунов» и «Роллершь воинов» ставших классикой постапокового трешака. Причем все фильмы обоих циклов сняты так, будто снимали их люди не только по разному одаренные, но вообще с друг другом незнакомые. Тем более  этот Джексон не то явление в жанре которое можно упустить из виду.

«Фрогтауны» как программное произведение, будут мной рассмотрены, но позже.
Сегодня же давайте поговорим о фильмах посвященных женскому ордену космических крестоносцев роллершь.

Лахудры на колесиках.

Roller Blade (1986).


Итак, ситуация аховая, что для постапока не новость. Новость то во что это вылилось для остатков человечества. Теперь по руинам цивилизации люди могу передвигаться только на колесиках (роликовых или скейтовых). Иначе их покарает злобный доктор Сатикой. Доктор представляет из себя хриплого бугая в какой то хоккейно-бдсмной масочке (кто скажет “Гумунгус”, стукну!), одетого в красный мундир с портупеей из изоленты, чьим напарником является его правая рука, имеющая форму уродливой резиновой куклы. Доктору противостоит Святой Космический Орден Воинов Роллеров Крестоносцев, умеющих исцелять при помощи ножа-бабочки, розового смайлика и (без шуток) такой то Матери. Больше всего представительницы этого ордена напоминают женскую команду куклуксклана по хоккею на траве. В красных колпаках, украшенные тевтонскими крестами, и просто весёленькими нашивочками, они летят на роликах, неся грешникам возмездие, в форме тычка пером под ребра. Тем временем злобный доктор пытается завладеть, принадлежащим ордену, здоровым светодиодиком древности, который позволит ему перелететь на реактивном скейтборде, через бездонную пропасть.
Каково а?
Участвовали ли в съемках фильма какие то ещё колесики кроме как от роликов или создателям, как говорится, своей дури хватает, это мне не известно, да и не особо это важно. Важно то что данная кина так далеко укатилась за границы добра и зла, что даже предположить нельзя, это они серьёзно или прикалываются так по особенному. Надежда что прикалывается позволяет продолжать жить в мире людей.

Чего в кине смотреть?
Наших юных друзей, а так же просто ценителей жанра вероятно заинтересует сцена где рейдары-самураи заставляют пленных роллершь, одетых почти исключительно в ролики, вяло мутузить друг друга. Так же мимо их внимания, вероятно, не пройдет сцена покояния падших сестёр, тем более что оное происходит в джакузи и опять же в одних только роликах на голое тело.
Есть ли мутанты.
Да. Дональд Джексон безусловно мутант!

Возьми себя в руки, тряпка!

Roller Blade Warriors-Taken by force (1988).


Второй фильм серии выше первого на три головы. Недаром права на него в конце концов оказались аж у MGM.
В фильме лучше решительно всё.
Например сюжет уже не являет из себя горячечный бред. Перед нами крепкий постапоковский трешачок, про миссию спасения.
Далее создатели фильма нарыли где дофига самых настоящих пустошей и великолепнейшего рушенного индастрила. Что безусловно добавляет фильму антуража.
Махание мечами. Оно ещё не имеет права на гордое название «фехтование», но уже и не является прямым оскорблением этому древнему искусству рубки мяса железом.
Так же надо особо отметить, что почти каждый персонаж фильма просто искрится радостной постапоковской харизмой, той которую нельзя выучить в театральных кружках, той которая снисходит как божья благодать на скверных полупрофессиональных актеров.
Про небольшую, но восхитительно колоритную банду злодеев или про крутого старого самурая просто хочется отдельное кино посмотреть. Работорговцы, алкаши, реднек-людоед, главгад все на своих местах и отрываются. Но…
И тут надо сказать об основном минусе фильма. Это собственно сами роллерши. Да, они избавились от глупых колпачков практически в начале фильма и обзавелись кожеными бикини, да, им раздали нормальные самурайские сабли завместо смешных ножичков первой части. Я не сноб и стараюсь без необходимости не оскарблять леди, но, кровавыебоги, какие ж они уродины! Бля, да они просто страшны как этические нормы олигарха! Провидица и главная героиня, ещё туда сюда, но три крошки на подхвате являются обладателями совершенно чудовищных ебал. Проходные невольницы, а паче них восхитительная пожилая рабыня, очень даже ничего. А те кто вынесен в название фильма… Я не знаю как так вышло, но лучше б оно так не выходило.
Кстати о невольницах. Торговля ими передана в фильме донельзя зачётно. И это безусловный плюс фильма.)

Чего в кине смотреть?
Начало, конец, и, безусловно середину. Крепкий постапок, в меру безумный в меру забавный, в меру скверный. И безусловно программный.
Есть ли мутанты.
Ага. Ростовая фигура Вия, являющаяся в фильме ультимативным злом.

Укатится за хребты безумия.

Roller Blade Seven (1992).


В ролерной зоне свои правила. Те кто их не соблюдает поплатится.
“Не входить в зону без роликов”, не самое важное из них.
Не смотреть Roller Blade Seven трезвым! И старайтесь поддерживать высокий уровень алкоголя в крови весь фильм. Я смотрел данное кино даже слегка похмельным, и это чуть не стоило мне ещё нужных участков мозга.
Если вам удалось составить слова диалогов в предложения, не пытайтесь составлять предложения в сюжет. Заворот разума, меньшее что вы заслужите.
Не пытайтесь вникнуть в происходящее, не размышляйте над режиссерскими решениями, не пугайтесь операторской работы. Зона этого не прощает.
То что начиналось как кривинький трешачек быстро превратилось в чудовищный по удолбаности артхаус. С небезизвестным Скотом Шавом в главной роли, и , как всегда, с кучей полузвезд прошлого, различной степени забытости.
Данжон мастер в трусах и цилиндре, рокенрольщик ищущий в пустыне Бади Холи, кабуки-панкушка с двумя бейсбольными битами, мумия с банджо, епископ исповедующий бушидо, торговка галлюциногенными шампиньонами, железный ниндзя. Русский перевод в стиле «пьяный Володарский» усугубляет десятикратно.
На тот момент когда в произведении нарисовался советский танкист в противогазе, и отвел героя в заведение с вывеской «Псих или нет», я мог уже только раскачиваться обняв колени и тихо поскуливать, потому что, к тому времени, я уже ответил на вопрос заданный вывеской.
Как описать этот фильм, с чем его сравнить?
Это словно куча обдолбаных людей пытается снять «Шестиструнного самурая» на фестивале бернинг мэн.
И у них получается.

Чего в кине смотреть?
Чего смотреть, как смотреть, куда смотреть, чем смотреть *смеётся безумным смехом*
Есть ли мутанты.
Нет немутантов.

Вот такая хуйня, малята. Треш, бевик, артхаус, и всё в рамках одного цикла. Говорят есть ещё и четвертое и пятое кино в этой серии. Но я не уверен что у меня сейчас достаточно форсы чтоб его осилить.

Следующая страница »