Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 20, 2009

Багги твой друг.

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:02 дп

Машинки.
Я знаю многие мальчики обажают машинки, начинают в детстве с “бибик” и проносят через всю жизнь.
Я же всегда был из тех кто больше любил пистолетики, а к машинкам я вполне холоден.
Для меня хорошая машина это такая которая может переехать плохую машину насквозь или поверх. На которой есть лобовая броня, место пулеметчика и инкрустация из живой девушки на капоте. Что то ещё внутри меня говорит, что красные машины ездят быстрее некрасных (и это относится не только к феррари и пожарным).
Надо ли говорить, что при всей затоварености нашей столицы частным транспортом, мои скромные запросы маловыполнимы (ну вкрайняк пока я не чиновник с правами на мигалку).

К рисованию машинок я так же холоден, и даже мрачен. Все эти формы кузовов и чертёжная геометрия меня бесят и утомляют. Нет, я знаю людей которые высунув язык старательно хуячат какую нить тачку в ракурс, причем какой то там спецовой модели, с какими то там спецовыми примочками. Мы ходим с ними по разной земле.

Но вот тут решив занятся постапоком понял, блин, что без машин никуда, чтоб их зараз проклятущих.

Машин в пост апоке по типам немного.
“Грязнобайки”
Раздолбаные версии класического американского автопрома. И где тока запчасти берут!
Грузовичины.
Броневики.
Джипы.
И конечно же БАГГИ.

Не удивительно что начать я решил этого пучка труб с колесами и мотором. Ничего лишнего, кузов модифицируется как душе угодно. Инструкции по сборке не пугают обилием узкопрофильной хуеты. Чё будет непонятно, залепим грязью, архитектура позволяет! Да и снобов, если облажаешься вдруг, не столько набежит как на мотоцикл или какой нибудь “мустанг” какого нибудь года.

Но вот лажатся то как раз я и не люблю, больше автомобилек.

Плюс к тому, разве станет уважающий себя рейдер гонять на багги магазинной сборки. Надо прокачивать.
Хм, поработать с капотом, благо изначально его нет, я смогу, ну колеса увиличить, дизайна нагнать. Но гдето от ресор до мотора меня начинает потихому колбасить. Как нарисовать крутой мотор? Что в нем там должно быть? Какие трубочки, цилиндрики?
Надо идти на форум любителей багги, но я боюсь професиональне форумы, включая художественные. Они как самоорганизующиеся сумашедшие дома. Они там собираются и говорят с друг другом и космосом на своем языке.
-Мотор? О да, зацени!
-Бля, мужик, что это. Что это, мужик, вообще такое, бля!
-Не не не, всё просто, берём вот эту хуёвину
-Ааааа!
-Да ладно! Смари, вот это вот подсоединяем к вот этому вот
-ААААА!

Блядь, это попрежнему трубопровод с колесами, а мне всё равно уже страшно.
Когда нить я выделю выходные, дерябну для храбрости и углублюсь в документацию.

А пока можете спросить меня ещё раз: “Кузьмичёв, а чё ты мотоциклы не рисуешь?”

RSS feed | Trackback URI

21 комментариев »

Комментарий by вася батарейкин
2009-10-20 11:38:27

Кстати,мотоциклы рисовать проще,в них меньше деталек… Примерно в два раза… =)

Комментарий by Чиун
2009-10-20 11:48:22

А потом контрл+с контрол+V – и готова багги!

 
 
Комментарий by Kirzer
2009-10-20 11:51:51

это, ежели рисовать большие задние колеса то дивгатель не будет видать 8)))
главное трубы загнуть красиво!
(те что торчат из того места где “всякие хуёвины”)
ну и…
“Смари, вот это вот подсоединяем к вот этому вот…”
вот это между собой соеденить нельзя, поскольку водном месте это ШРУСы или кардан в другом ременная передача , что заменяет одно другим
то есть или так или так
вместе нельзя! 8)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-20 11:58:11

Ну вот они опять за своё!

 
 
Комментарий by kraiven
2009-10-20 11:53:32

Когда-то тоже стоял перед данной проблемой – надо было для настолки багги для приключенцев нарисовать. Как самого пряморукого из компании подрядили меня. Долго мучался, потом плюнул – задрапировал все такие детали какойто коробкой, сказал – броня, водилу нового найти можно, а движок хрен починим.
А мотоцикл рисовать сложнее машинки. в машинке всё внутри, а на мотоцикле все эти трубочки снаружи. Посему глупых вопросов задавать не буду.

 
Комментарий by Чиун
2009-10-20 12:18:30

А у меня был тот номер приложения к юному технику, где про багги! Кажись, спецвыпуск был по данной теме.

 
Комментарий by Па.Го.
2009-10-20 12:19:37

Ох, черт побери, как знакомо. Сам не люблю машины, а уж если доходит дело до их изображения, то хоть стой, хоть падай. Если на моих рисунках тачки и встречаются, то они представляют из себя такой лютый ужас и пиздец, что самому на это смотреть страшно. В общем-то с детсадовского возраста мой скилл рисования автомобилей практически не подрос.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-20 12:27:30

есть у меня концепция, мучительная но крайне полезная. “не любишь что то рисовать? тогда научись это рисовать и не рисуй”.
вот и до мошинок дело дошло.

Комментарий by Па.Го.
2009-10-20 13:02:34

Такая концепция воистину вызывает уважение. Сам делал попытки с этим справиться, рисовал машинки, но таки видимо не хватило усидчивости и терпения. Нужного качества не добился.

 
 
 
Комментарий by Люма
2009-10-20 12:26:13

как-то смотрела передачу, как очредной раз из старого фв жука делали нового пляжного багги. это было в англии ) у нас нету точно “форумов любителей багги”. а иностранные, я думаю, как любые заняты тем, чтобы искать, где отлить новый кузов и где найти “заслонку дросселя” на 82 года выпуска корыто. чо там делать…
все машины в общем одинаковые. как написали выше – “главное трубы загнуть красиво”. а в примерном разборе с внутренним устройством поможет любое пдф-руководство по ремонту любой машины.

 
Комментарий by Sergant
2009-10-20 13:03:38

Короче самый верный способ изобразить технику- это примерно понять, как оно работает. Тогда нужные детальки встанут на место сами.
Простой пример: примитивно, двигатель состоит из цилиндров, поршней и карданного вала, который преобразует возвратно- поступательное движение поршня во вращение. Соответственно- есть какая то основа, где находится кардан. К ней крепятся цилиндры с поршнями, оси цилиндров направлены перпендикулярно к оси вращения кардана. Чем больше цилиндров, тем мощнее двигатель.Круче всего смотрится двигатель с V образным расположением цилиндров.Изобразить это на бумаге не сложно.
Далее- детали. каждый цилиндр имеет впускной и выпускной клапаны, кторые обычно закрыты крышкой на болтах. Из этой крышки торчит труба извергающая копоть, выхлопы, а в особо ответственных случаях- огонь. Для крутизны у каждого цилиндра может быть своя труба и они тогда будут распологаться роскошными стальными “крыльями”. Или подсоединены к общему выхлопному коллектору, заканчивающемуся глушителем. Далее- в бензиновых двигателях в каждом цилиндре имеется свеча зажигания, и к ней, соответственно, будет идти провод. Еще туда как то должно попадать топливо- ссответственно к каждому цилиндру будет идти трубка или шланг.
Вобщем, таким путем добавляем необходимые элементы, получая на выходе вполне правдоподобный движок.

 
Комментарий by Sergant
2009-10-20 13:04:14

Короче самый верный способ изобразить технику- это примерно понять, как оно работает. Тогда нужные детальки встанут на место сами.
Простой пример: примитивно, двигатель состоит из цилиндров, поршней и карданного вала, который преобразует возвратно- поступательное движение поршня во вращение. Соответственно- есть какая то основа, где находится кардан. К ней крепятся цилиндры с поршнями, оси цилиндров направлены перпендикулярно к оси вращения кардана. Чем больше цилиндров, тем мощнее двигатель.Круче всего смотрится двигатель с V образным расположением цилиндров.Изобразить это на бумаге не сложно.
Далее- детали. каждый цилиндр имеет впускной и выпускной клапаны, кторые обычно закрыты крышкой на болтах. Из этой крышки торчит труба извергающая копоть, выхлопы, а в особо ответственных случаях- огонь. Для крутизны у каждого цилиндра может быть своя труба и они тогда будут распологаться роскошными стальными “крыльями”. Или подсоединены к общему выхлопному коллектору, заканчивающемуся глушителем. Далее- в бензиновых двигателях в каждом цилиндре имеется свеча зажигания, и к ней, соответственно, будет идти провод. Еще туда как то должно попадать топливо- ссответственно к каждому цилиндру будет идти трубка или шланг.
Вобщем, таким путем добавляем необходимые элементы, получая на выходе вполне правдоподобный движок.

 
Комментарий by Пиво
2009-10-20 23:20:39

Тоже никогда машины не любил,но одно исключение было-тягачи,ибо они мощные,брутальные,а БелАЗ-вообще как из самого страшного сна Босха.Так что грузовик-единственное,что из машин еще более-менее похоже,а вот всякие легковушки-это пиздец.
Самый простой способ-купить автожурнал какой-нибудь,там всегда есть фоточки движков и прочей хуйни из-под капота,что по идее можно использовать.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2009-10-20 23:27:23

Самые крутые, на мой взгляд, багги можно увидеть здесь: http://www.auto-sport.ru/archive/2003/11/truck_cross/ (фото в самом низу страницы). Это багги 11-го (на шасси ГАЗ-51 или ГАЗ-52) и 12-го (на шасси ГАЗ-53) классов. Что характерно, моторов почти не видно и никакие трубы не торчат, но смотрится круче американского спецназовского FAV (Fast Attack Vehicle) несмотря на отсутствие вооружения.

 
Комментарий by grum218
2009-10-20 23:54:05

На счет рисования двигателей. вбольшинстве случаев двигетли чем нибудь прекрывают, так как в нем много движушихся частей и не стоит подставлять их окружаюшей среде. Хотя в баги не всегда закрывают двигатель. Ну допустим. 80% двигателей V- образные, есть прада еще “плоские”, “круглые”, роторные, но это все больше экзотика. Для баги сойдут либо небольшие дизельные движки, в том числе и одноцилендровые (в них меньше наворотов и как следствие меньше “труб”), для баги побольше скорей всего пойдут бензиновые движки с пасивным воздушным охлаждением (у них цилиндры будут с ребрами для сброса излишков тепла). На счет “трубочек” – к цилиндру кам минимум должна отдна подходить и одна отходить, на все остальное можеж каласть болт, абсолютного реализма от тебя не кто, не требует. Всю остальную “требуху” можеш рисовать по желанию, но тогда тебе предется хорошо представлять как работает движок.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-21 02:20:19

картинки давай

 
 
Комментарий by 6750km
2009-10-21 01:58:34

Мотоциклы ваще рисовать (imho) нереально трудно.
Хожу и думаю об этом, хожу и думаю :) Нет бы давно села да зарисовала як получицца, ан нет. Хожу и думаю.

А ты чего реально их не рисуешь? :Р

p.s. привет

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2009-10-21 02:19:59

не, не рисую.

привет

Комментарий by Варька
2009-10-21 23:57:41

Да знаю, что не рисуешь. Почему?
Я вот не рисую, потому что все равно не получится.

 
 
 
Комментарий by Bertel
2009-11-07 23:57:02

А вот реальная багги – http://www.buggy.by Там их много.

 
Комментарий by danvolodar
2010-11-06 07:10:21

Машинок, кстати, всяких вот тут понарезано препорядочно:
http://www.khulsey.com/portfolio_auto.html