Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Октябрь 20, 2012

Воля высших сил.

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:42 дп

Истинныебоги не требуют поклонения от тебя, милая букашка.
Тебе, в мозговой немощности своей, не надо придумывать Им имена и писать за них корявые текста в якобы “священный книгах”, которые они никогда не станут читать.

Они прольют на тебя благодать своей мощи, не требуя мелочных подношений. Подношений оседающих в карманах жрецов  на которых Им плевать.
Им не надо задавать вопросы чтоб получить ответы. Надо просто уметь слушать что Они говорят.

Постапанковские движухи последних дней, наполнили моё сердце тревогой. Я слишком привык к тому что ничего не получаеться. А тут такие перспективы. т.т.т.т.т.т.
И вот я захожу на стандартную рассылку ХФ, и что же нарисовал мне, в это утрро, один из самых мной любимых и професиональных тамошних художников?

Нет ну наверное я все же умею понимать намеки Кровавыхбогов.)

Ключевое

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 1:45 дп

Ничто так сильно не повлияло на мое творчество, да и на всю жизнь, пожалуй, как понимание того, что если я хочу увидеть нужный мне рисунок (на нужную мне тему, и нужного мне уровня), мне придется нарисовать его самому.
Это решение сделало рисование моей профессией, это питает мою творческую мысль, чешет за ушком мою самооценку, дает мне одно из основных моих развлечений. Ну и конечно же это снабжает меня нужными мне рисунками в нужном количестве.)

Октябрь 18, 2012

Про НИМ

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 1:52 пп

Регулярно спрашивают как у нас дела.
У нас все зачипись.
Вчера тока обмывали новый номер.
У нас теперь новый главред. Вот такой.

Если кого то ща колбасит от дежавю, то ага, это не зря.
Подстрешный никуда из редакции не ушел.
Писать будем и про консоли, так нам веселее и вкуснее.
Сайт будет по адресу NIM.RU, сразу как только оттестируем эту махину.
Ага и форум там же будет.
Видеонавигатора как раньше не будет. Но с видео теперь все будет куда суровей. Канал куда будем сваливать по мере реализации вот ТУТ.
В журнале печатаеться мой комиксок. Это неизбежно, кому не нравиться может отсосать у жабы.
Шоколадки лежат в боковой комнате, справа от микроволновки.

Все остальное узнаете в официальных пресcрелизах и , естественно, на KPDK.ru

Как то вот так.

Октябрь 17, 2012

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:19 пп

Как то вшиво мне этим вечером, при том что новости все, по большому счету, даже не хорошие, а, в кой том веке, заебенные. Но сердцу не прикажешь.
И поэтому, внезапно, “Мастер Эксплдер”, сами знаете какой группы.

Октябрь 16, 2012

Отечественный постапанк кураж. Что мы о нем знаем?

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:06 дп

Не раз, и не два я уже сталкивался с этой темой.
Дескать вот весь постапанковский кураж из иностранных фильмов это не наше, не исконное, не сермяжное, не домотканое.
Дескать удел наших постопочников это унылая комуфляжка и дебильные морды проивогазов. И если наш постапочник будет хоть чем то отличаться от помеси туриста с ликвидатором чернобыльской аварии, то это не тру.


Что я могу сказать, друзья мои? Вы б так противились насаждению капитализма, как иностранного влияние, как не приемлете мохавки и шипастые плечи. И вам и Родине больше пользы бы было!

Но я сегодня тут не для обвинений.)
Мне интересно другое.

Мне интересен образ отечественного (Россия, Украина, Белоруссия, конечно Казахстан, далее везде) крутого постапанкера.
Ведь, на самом деле, ничего не мешает. Ведь не шло речи и о комуфляжниках до выхода “Сталкера” и “Метро”. Был зевнут нашим обществом “Дикий восток”, и какой нибудь “Дикий восток. Воин дорог” так и не появился, не развив тенденцию в стиль.

А чего собственно есть у них чего нет у нас?
То есть вот в отрыве от стандартных иностранных заимствований, которых сегодня на улицах наших городов уже на “общеевропейском” уровне.
Что у нас нет крутых байков? Баги? Пушек? Умения пить бензин? Не хватает умений выживания после БП? Да радиоактивного излучения на нашей территории больше чем в Японии!
Может нам не хватает “традиций рейдерства”?
Ой да я вас умоляю! Это у янки гражданская была в хуй его знает каком году, и с участием тусклых ковбойцев в немарких кепочках.
А у нас по территории носились махновцы в галунах и позументах, украшавшие коней ювилиркой, троцкисткие рубаки в красном с сапог да буденновки, беляки изобретали себе “цветную дифференциацию фуражек”, моряки бегали по суше обвязавшись пулеметными лентами.
В 90 из подвалов с качалками на улицу повылазило такое, что все эти ваши “Максы” рыдают по углам от своей серинкой убогости.

Ну и чего же тут не исконного? Что тормозит вашу постапочную фантазию, товарищи?
Только то что креативные граждане преподнесли вам на блюде тока сталкеров защитного цвета? Давно ли тупое не творческое потребление того что дают стало “исконной” национальной чертой? А?
А может это вы боитесь, что вас сочтут несерьёзными и не взрослыми? Ну то есть вот с пулемётом стреляющем шариками мы можем бегать по лужайке изображая зомбихантера, а косплееть рейдеров, жарящих пейзанок по копотам, это не достойно серьёзного мужика?)
Чето не сходиться в таких рассуждениях. Ну так какого же хрена?

В этой связи, внимание, вопрос залу.
Вот вы не хотите принимать как постапочную тему всякие буржуазные западные юговосточные штуки. АК!
Так давайте попробуем сформулировать отечественный их вариант!
Как сделать из унылого задрота выживания и фаната довоенной тушёнки, которого мы повсеместно наблюдаем в нынешнем отечественном постапоке, реального харизматичного крутована? Крутована более лихого чем Чапаев верхом на “перехватчике” переделанном в тачанку, где на капоте привязана ксюша собчак гидра контрреволюции с заголеными сиськами, а бибикалка играет “прощание славянки” в стиле детметалл.

Какие бы взять детали? Кому бы их добавить? Как бы сделать их ярче и круче? На чем бы строить образ? Откуда заимствовать?
И самое главное в чем наш кураж? То есть понятно что помимо выживания на руинах погибшей цивилизации это классическая троица “тачки, сиськи, пушки”. А может что ещё? А может это как то по своему?

При этом нет никакой необходимости создавать нарочито неиностранный образ. Вон американцы стибрили постапанк у австралийцев, а снимали его, для них, в основном филиппинцы. “Самостийность” тут нам пользы не сделает. И если что то можно у мировой культуры взсть, то мы сможем это взять, даже силой.

Но надо уже наконец решить, какой он по виду наш яркий, суровый, яростный, харизматичный постапанк крутован?
Или мы действительно просрали, под видом “национальных особеностей”, все отечественное наследие, и не в состоянии плодить “перед лицом апокалипсиса” ничего кроме уныния?

Я, скажу грустно и честно, от этого обсуждения многого не жду. Но мало ли. Мож что получиться. В конце концов “внезапно удивлять” это ведь наша национальная черта.)

______________________________________________________
П.С.: Ах да, постопочник , если не сглазят мудаки и позволят кровавыебоги, будет в Москве и через, где то, три недели. Можете сразу начинать готовить костюмы и запасаться настроением. А подробности отдельным постом когда если все устаканим. Где то в выходные.
Подробности отдельным постом.

Октябрь 15, 2012

зависти псто

Filed under: Мы все умрем!,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 3:23 пп

Это я, смотрю тытуповский буржуйский канал постапочнников.

C днем рождений, товарищи!

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 3:12 пп

Поскольку мой блог был на заслуженных выходных, я немного припозднился с поздравлениями, а тут как все поперли рождаться!
Ещё вчера казалось они пешком под стол ходили обижались что я не рисовал им картинку к прошлому безднику праздновали прошлый день рождения, а тут уже новый. И когда, блин, успевают.
Вобщем, поздравляю моих тоталитарных друзей с прошедшим ДР! И дарю им эти тоталитарные почеркушки.

Социализация не приговор.

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 2:57 пп

Многие ныне адски задрачиваються тем, что они не задроты.

Октябрь 12, 2012

постапочная погонька.

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 10:53 дп

Постапочек ныне в тренде. правда если не выдадут на гора чего нибудь значимого, ну например если новый “Макс” лажанется, все так же просто и схлынет обратно на любительские площадки. Мне то в принципе похер, я все равно считаю постапок самым злободневным из всех фантастических жанров сегодняшнего дня. Но насладиться вялыми шевелениями индустрии развлечений, я , разумееться, намерен по полной.
И вот вам очередное, неплохое.

Бодречком, а? Ну да пока не сюжета толкового, да и главный герой какой то мутный дистрофик, без харизмы. Но для аттракциончика сойдет.
Что дальше? А дальше вроде как полнометражнка по этому всему. И вот тут уже и сюжет нужен, а не “книга иллая-2″, да и заглавный дрыщь как то не внушает пока…
Че я такой подозрительный и не оптимистичный? А много мне поводов для оптимизма нынешний конвейер культурки давал? Вот то то.
А роличек добротный. Для 3Д опять же хорошь, да под попкорнчик.
П.С.: Кстати у автора дрыща нашлись вполне казырные рейдеры.

Октябрь 11, 2012

Немаловажный вопрос залу.

Filed under: БОА,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:58 пп

Есть вот такая тема на БОА.
Есть вот такой мой ответ к вопросу этой темы.
Богдан считает что данный ответ стоит оформить в стационарный пост. Что ж, мало того что я полностью доверяю ему как спецу по комиксам, так я и сам отвечал этими словами на это вопрос не единожды.
Другое дело что для перевода форумного коммента в статью краштест коммента лишним уж точно не будет.

Так что если кого то из читателей интересует вопрос “С чего начать рисовать комикс?”, а из моего ответа они вынесли не все что хотел, тут самое время и место задать доп. вопросы.

Я внимательно слушаю.

Как по заказу.

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 1:32 пп

И в то время как я жалуюсь на нехватку рейдеров на авто, кикстартер радует нас этим.

Да, матива, это онлайншутер, а это значит куча неадекватов вместо ИИ, суета, и в результате идиотские шляпы для всех.
Но одного нельзя отрицать Постапанк становиться стал модной темой.

Кстати, выложил на тумблерчеке своем набор (почти полный) Фуеловских машинок.
Тут,
тут,
тут,
тут,
тут,
тут,
и тут.
Это чтоб вы не думали что я вам наврал про разнообразие и роскошь.)

Октябрь 10, 2012

Как я играл в скринсейвер.

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:51 дп

А Emer такой и говорит: Эти ж ваши тачки из “Макса” ну чисто “FUEL”.
Ну и я такой подумал, чё за “Горючка”? И в койтом веке поставил себе на комп полноценную комповую игрушку.

Поставил и не пожалел. Но причина тому совсем не качества игрушки, а то что я не умею в них играть.

Я видите ли люблю брать из игр совсем не то что собираются дать в них создатели. Мне редко интересен соревновательный момент, я исследователь и созерцатель.
Мой игровой лозунг “Топор на плечо и в горы”. И я соблюдаю его даже тогда когда геймплеем это не предусмотрено.

Но обо всем по порядку пожалуй.
Для начала надо указать плюсы игры. Их два, но именно те что мне и были нужны.
Пространства.
Они охрененно огромны!!! И они совершенно постапочны. Причем постапочны они во всех смыслах и всех постапоках.
Есть тут и траченые хайвеи через пустыню, как в “Колесах в огне” И опустевшие трассы средней полосы (их даже пожалуй несколько многовато), как в “зомбипокалипсисах”. И тундра как в “Последней границе”. И жидкие населённые пункты вдоль шоссе, как в первом “Бешеном Максе”. И снежок как в “Неоновом городе”. И “филипинский карьер”. Причем это все, каким то странным образом, настолько узнаваемо, что порой начинаешь думать, не здесь ли снималось?

Тачки!
Автомобили я не люблю, но признаю их безусловную краеугольность для жанра постапока и особенно для жанра постапанка.
Так вот с ними здесь все не просто хорошо, все простотаки отлично! На автомобильный ряд игры любой рейдер обдрочится до полного истощения. Типы постапочных машин тут имеются ВСЕ! Есть и помпезные “харлеи”, и те попрыгучие фристайлоые байки, на которых стандартно рассекают рейдеры, и квадроциклы поперёк себя шире, и баги, и шоссейные “перехватчики” с торчащими из капотов моторами, и грузовики, и херня на воздушной подушке, и фургоны обмотанные “кенгурятниками”, и бигфуты, и, блин, ещё что то, чему я названия не знаю. Все это предельно постапочненькое, все это несёт на себе следы рукоделия и дополнительные баки под топливо.

Именно этими двумя позициями я и воспользовался.
Я жульно открыл все территории и все тачки и погрузился в почти концентрированную постапочную нирвану. Я гнал трубастый чопер по шоссейке, что в твоем “фултротале”, глядя как заходит солнце над пустыней. Я мчал на тяжелом грузовике по ночной трассе, мимо горящего леса, который и не думает тухнуть под мерзким моросящим дождем. Я прыгал по барханам на спортивном мотике, разгоняясь на соляных полях. Я носился на баги по степям, взбирался на отвесы на полувоенных машинах, вписывался в повороте на каком то чуде-юде напоминающем гоночный болид прикрученный к бигфутовским колесам. И все это без малейшего намека на “ой, трасса кончалась!” И все это под удивительно попадающий в жилу, тыц-пыц ака музыку.

Но это всё мои личные плюсы. А как игра то?
Игра не знаю как, и плохо.
Не знаю по очень простой причине, я не прошел не одной гонки. Не ну пару прошел пока прикручивал игру к ЭВМ. Небезуспешно погонялся за каким то там вертолетом, и нарезал пару кругов по скучноватому кольцу. Есть ещё всякие марафоны, гонки на выбывание и чето ещё. Те кто в них гонял вам и расскажут каково оно. Возможно через полгода-год стояния этой игрушки на моем ЭВМ и я начну в них участвовать. Но пока вот так. 500 км по на спидометре, из них 0 (ноль) в соревнованиях.

Теперь о том что плохо.
Разумеется такие огромные территории, да ещё заточенные под гонку разнообразием не отличаются. Но надо ж и совесть поиметь, граждане разработчики. Я понимаю что если бы вы украшали красотами и потаенными уголками игру, в которой в такой уголок заедет разве что псих вроде меня, вы бы бесполезно потратили в сотни раз больше сил и времени. Но почему в вашей игре обозначенное “живописное место” как правило просто чекпоинт, дай бог если на возвышенности с каким-никаким видом. Оригинально оформлены лишь места радиолокационных точек (да и там порой дома таких пропорций что игрок мог бы дотянуться до второго этажа разрушенного небоскреба). А все остальное затыкано десяткой стандартных предметов. В любой местности два три одинаковых деревенских двора, с одинаковыми поваленными крышами, под одинаковые трюки. Пара тройка технических зданий или ангаров. Один сбитый вертолет, один пассажирский самолет, в том же состоянии. Кое какие остовы машин по обочинам, по одному на тип техники. Да скелеты лошадей. Они символизируют смерть всего живого, но поскольку ничего живого кроме участников гонок в игре нет, конских скелетов в игре столько будто вся конница Буденного полегла в атаке на эти богомзабытые места. Потом ожила и полегла вторично.
Кроме вас в этом пустынном мире двигаются только два типа грузовиков, бесцельно шляющихся по всем трассам, праздно отстегнув фуры, да редкие истребители в небе.
В этой связи радуешься каждому новому типу предметов который появляется с периодичностью разок на 100 км. Как то мне показалось что я заметил тушку дохлого кайота, я был счастлив как в детстве… но нет, это просто куст.

Тоже самое и с лутом. В игре его три типа.
Гонки, к которым надо гнать по этим безлюдным пространствам. Раскраски, и без того довольно унылые, они через пять минут залепляются грязью, на всем кроме шоссейной техники. И бочки с бензином, которые тут основной лут. Бочки эти громоздятся на крышах, растыканы под пеньками словно грибы, и торчат пирамидами среди пустошей. Сбивая их на всем скаку, вы переводите эту горючку на свой банковский счет. А куда деваться, аркадный элемент. Но гоняться за унылыми раскрасками и таранить бочки одним и тем же трюковым прыжком со стандартных трамплинов, не особо то и подвигает гнать через триста миль тундры.
Что мешало создателям раскидать по округе живописные остовы машин, из тех что есть в гараже игры, только поменяв текстуру под ржавейку. Расставить болванки игроков по населённым пунктам. Устроить случайные налеты , собранных из тех же гонщиков, рейдеров, чтоб разнообразить проезд по монотонной равнине? Лень? Отсутствие сил? Времени? Денег? Особенности движка? Возростные рейтинги? Не знаю, но сделано именно то что сделано.

Помните как в Третьем Фоллауте, не получив тачек и хайвеев, какие то любители-мододелы подняли и заставили ездить модель мотоцикла, что валялся на тамошних свалках? Ездить на нем было особенно негде, и я использовал его в основном для рывков с пергруженой котомкой мимо рейдерских баз.
В Фоллауте не помешали бы крутые тачки и постапочные просторы под них.
В Фуеле, есть и постапочные просторы и тачки, но хочется чуточку того, что есть в Фоллауте. Трупов весящих на арматуре разрушенных заданий, лута на свалках, мутантов в кустах.
Но Фуел это гонки, причем такие какие уж есть. Вы не прикрутите наплечник на свою расхиппованую мотоформу, бабу к капоту своей крутой тачки, и пулемет к крыше. Если б было можно, я бы все еще счастливо рыдал обняв эту игру.

Но по крайней мере я могу, искря глушаком, гнать на навороченом постапочном “гробу”, к далекому радиоактивному горизонту.
И уже за одно это, создателям игры, лично от меня, большое спасибо!

Октябрь 7, 2012

Снова новый Макс.

Filed under: Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:17 пп

Из Макса продолжается вялая утечка фоток.
Машинки теперь меня совсем не беспокоят. С ними однозначно все будет в порядке. Шипы, черепа на бампере, пулемёты.

Я тачками доволен.

Потихоньку появляются люди.
Кажется мутанты.

+++++++++++

===========

Не дам ста процентов что этот мучной червь в респираторе из Макса. В конце концов девка в хелекопторе, которая гуляет из максовой галереи в галерею, взята с постапокпати. Но похоже что.

Ещё кое что тута. Например концептуальные шлемачки.
Выводов не делаю. Рано, да и всё равно пойду в кино. Когда нам, постапочникам, ещё обломиться.

Filed under: С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 11:21 дп


Если вы счастливый обладатель портвейнового похмелья, друзей-моральных уродов, двух кос в бороде и спизженого знака “ограничение скорости 40 км”, суббота у вас, в целом, удалась.
п.с.: нет, причесон это в позапрошлый раз.

Октябрь 4, 2012

Очень хорошо забытое старое.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:41 дп

Эва чё я нашел в дальнем углу сайта.)

А ведь у этого даже была журнальная публикация. А теперь я и сам продолжения не помню.)
Всетки в иллюстрированных роллевушных текстах есть какое то очарование. И в хтмл вбиваются симпатично.
Жалко что я так и не собрался никогда повтыкать во все эти ваши настолки.

Следующая страница »