Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Март 31, 2013

Как иллюстрировать Лавкрафта.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:22 дп

Я просмотрел много иллюстраций к нему, и пришел к определённым выводам о стилях его иллюстрирования.
Пожалуй подойдет такой способ.

Напейтись до состояния безумного араба в котором вы ещё можете держать в руках что либо и воспринимать какую никакую информацию из вне.
Возьмите самый большой лист аналоговой бумаги и самый размашистый аналоговый инструмент рисования.
Включите любую депрессивную музыку от готики до русской народной.
Попробуйте нарисовать что угодно.
Включите классическую музыку можно не выключать при этом ту что была.
Включите аудиокнигу мастера (надеюсь вы слышите хоть что то из-за играющей музыки), а в ней любой кусок описательного повествования типа

Нечто бочкообразное, непонятного происхождения. Может, растительного? Разросшиеся морские водоросли? Ткань сохранилась, очевидно, под действием пропитавших её минеральных солей. Прочная, как кожа, местами удивительно гибкая. По бокам и концам — следы разрывов. Длина находки — шесть футов, ширина — три с половиной; можно накинуть на каждый размер, учитывая потери, ещё по футу. Похоже на бочонок, а в тех местах, где обычно клёпки, — набухшие вертикальные складки. Боковые обрывы — видимо, более тонких стеблей — проходят как раз посередине. В бороздах между складками — любопытные отростки, что-то вроде гребешков или крыльев; они складываются и раскрываются, как веер. Все отростки в плохом состоянии, сильно попорчены, кроме одного, он равняется почти семи футам. Видом странная особь напоминает чудовищ из первобытной мифологии, в особенности легендарных Старцев из «Некрономикона». Крылья этой твари перепончатые, остов их трубчатый. На концах каждой секции видны крошечные отверстия. Поверхность ссохлась, и потому непонятно, что находится внутри и что оторвалось.

Попробуйте нарисовать это поверх уже нарисованного так точно и дословно как позволяет вам ваше состояние.
Сфотографируйте результат на телефон.
Подтяните фотку в фотошопе, туда куда вам позволяет его подтянуть ваше состояние.
Переведите её в чб.
Распечатайте (хорошо если в принтере заканчиваются чернила)
И снова сосканируйте.

Идите спать.
Проснитесь.
Опохмелитесь.
Откройте и раскрасьте вчерашнюю картинку.

Пруфит.

Март 30, 2013

К востоку от Иннсмута.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:31 пп

В плане просмотра программных вещей я отличаюсь завидной слоупочностью. Скаченные фильмы могут лежать на винте пока не запылятся. Книги проиллюстрированные мной сотни раз, полностью бывают прочитаны спустя десятилетия.
Вот я тут читаю например Лавкрафта. Не то что бы я не читал его раньше, но сейчас дочитываю как раз “школьную программу”.
Мэтр тяжеловесен и помпезен. И в этом чем то близок, как не странно, к Грину (хотя второй немного первого покуртуазный и конечно певец противоположного настроения). Тот же тяжелый вкус при прочтении, и необычайно, удивительно легкое послевкусие.

Прочел (наконец то) “Тень над Иннсмутом”. Естественно я бы “написал лучше, если бы умел писать”. Мутации, например, были бы куда страшнее наследственности, намеки были бы не столь прозрачны, а скепсис г.г. не был бы, с одной стороны, таким непробиваемым перед лицом очевидных фактов, а с другой, не отбрасывался так легко на практически пустом месте. Видно что автор несколько путается решая, что герой считает доказанным, а что пьяными бреднями и игрой воображения. Но где мы, а где Г. Ф. Л.?
Вот хрен бы кто, на самом бы деле написал захватывающую погоню при помощи унылого перечисления улиц. Тут надо быть не просто занудой, а занудой 80го уровня!  Описано так, что я даже сел её на карте чертить.


Так вот, как раз о восприятии материала. Я подхожу к этому скрупулезно. Естественно я исчиркал с пяток писчих листов омерзительными харями с выпученными глазами, плоскими черепами и сплюснутыми носами. Естественно ещё больше этих образин я нагуглил.
И конечно пошел смотреть фотки рыбачьих городков Восточного побережья, времен начала прошлого века.

Я видите ли люблю более четко представлять место действия нежели “просто дом” и “просто улица”. А тут все гуглиться элементарно. Фотографий старого Массачусетса жопой ешь. Да во многих из этих городишек, до сих пор, хрен че поменялось.
Но как не странно вместо того что бы проникнуться атмосферой декораций, я скорее утратил ощущение их реальности. Глядя на глуховатые домики со стенками из унылых наборных досок, на однотипные дымоходы и на белённые рамы, я явственно ощутил что передо мной именно декорации.

Подобный тип домов, паруэтажных и многоквартирных, из посеревших досок и дореволюционного кирпича, с общей трубой дымохода вынесенного на фасад, и ушами слуховых окон на жестяных скатах, я видел множество и в наших широтах. Но в отличии от американской старины, от этих домов веяло основательностью и всамделишностью. Они были словно крепкая, пусть и потертая, старая вещь, сделанная “чтоб для внуков”. Протоптанные ступени и пороги, три слоя краски на оконных рамах, огромные шкафы, непонятно как попавшие внутрь через узкие двери, и общности людей которых принесли туда из роддома и унесут от туда на кладбище. Ну чем не  Иннсмут?

Вто время как американские дома, совсем того же типа, производили на меня, на всех фотографиях, ощущение дешевых декораций, пусть и к постановкам Лавкрафта. Словно у них нет фундамента, словно они кое как сбиты из привезенных щитов, на ближней подходящей полянке. И их разберут, как только отснимают нужные сцены.
Словно они для того чтоб издали капище Дагона смотрелось настоящим городком.

В чем здесь дело? Может в тупенькой реставрации, с покраской беленьким и заменой рам на пластиковые, делающей из памятников архитектуры, подобие ларьков в лунопарке. Ну так и ощутимо старые дома вызывали те же чувства. Может в том, что на фотках все по другому? Очень может быть. Многие места не почувствуешь на фото, надо подойти, посмотреть, потрогать, вдохнуть воздух. Но ведь и на фотках отечественные дома жгли. Может дело в планировке улиц? Решениях фасадов? Моем субъективном восприятии?
Неебу.
Я так и не решил. Есть города, например Минск, ощутимо создающие у меня ощущения недавно построенных. Но только американские городишки создают у меня ощущения недавно построенных из детских кубиков.

В общем я плюнул и стал воображать завместо американской глубинки старую Лобню, с её двухэтажным, кирпичным продуктовым, у которого на втором этаже навсегда выгоревший плакат с некогда красной авророй и карликовая берёзка, а на первом испоконвеку пирожковая.  Или практически родной район Полгоры, где у домов подвалы вырыты во дворе, и теперь торчат,  среди пустырей, жестяными грибами труб вентиляции.
Представил, и дело пошло. Не хватало, конечно, воняющего рыбой моря, но Местные косящиеся на тебя с подъездных скамеек и качающийся, тусклый, от проржавения конуса отражателя, фонарь над воротами старой фабрики, легко это компенсировали.
Так и расположился у меня Иннсмут к югу  от Ньюберипорта и к северо западу от Москвы.

Март 29, 2013

Рекомендую к просмотру.

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 7:43 дп

В лучших традициях раннего Питера Джексона, я считаю.
Попроще, да, ну так и покороче. Зато успели обстебать дешёвый постапанк почти что полностью.)

Женщина, с подозрительно знакомым именем, бьет другую женщину.

Filed under: В ночное,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:59 дп

Нонишный реслинг отравлен.
Каждый раз когда я натыкаюсь где нибудь на свежие бои, мне становиться плохо. Мне тут же надо идти и принимать что нибудь из старья, чтоб напомнить себе, отчего я так радовался когда то этому недоспорту.
Посмотришь олдового чуток, с приемами и прикидами…

… и сразу как то легче.

Март 28, 2013

Техническое.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 12:29 дп

Обновил блог и поменял кое какие плагины. В результате что то заработало лучьше, что то скатилось в бардак. Ну тут уж такое дело, “носик отлепишь, хвостик прилипнет”.
Из хорошего новая красивенькая капча. надеюсь спама буду терь разгребать поменьше, а комментить станет поудобней.
Ну плюс все плюсы новой версии.

Из минусов. Плагин для кроспостов в жж, от версии таки отстал, из-за чего кроспосты в жежешечку стали гемором. Но тут я думаю что нить выдумаю. Если думаю забуду кроспоснуть пост другой, никто пожалуй не расплачется.

А вот с комментариями увы беда. Старый плагинчик создающий их древовидность покоеться на дне Леты. Он отстал уже давно, но я не снасил его, так как без него посыпались бы все прошлые древовидности.
Но увы, пришлось на этой верси и они посыпались.
Попытки настроить новый плагин того же назначения в стиле старого, пока успеха не возимели, стало, как видите, только хуже.  Комменты зачем то пишутся по два раза, чередование цветом происходит от балды и т.п.
В самое ближайшее время, да дадут кровавыебоги, попробую этот бардак урегулировать.

 

 

Март 27, 2013

Всеправильносделал.

Filed under: Комикса,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 7:14 пп

Художник! Создавая персонажей, помни! Людям их потом косплеить, а тебе сниматься с косплеерами!
Вот Го Нагай придумывает правильных персонажей!

Но любим мы его не только… Ааа! Да кому я вру!

Гражданин пустошей.

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:39 пп

По комиксах Боба Фингермана (про что бы они не были, про еблю, или про социум, или про самого автора), тема постапока проходит той самой, пресловутой красной линией.
И вот сейчас он себе зарок дал, более менее ежедневно рисовать по одному жителю пусошей (в основном рисует, стак любимых им, мутантов и баб)
Пока более или менее справляется. Пожелаем же ему удачи! Доброго материала по теме недофига.

и т.д.

Плечики в процессе.

Filed under: В ночное,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:33 дп

БЫЛО

СТАЛО

Это, само собой не финалка. Я развлекаюсь с этими плечами почутьчуть, растягивая себе удовольствие от кастомайза. Будут ещё цепи, клепки, рисунки, шипы, наклейки и нашивки…

Манилов. худ. А. М. Лаптев.

Нашивки. Вот бы было пиздато дожить да такого уровня отечественных постапочников, чтоб толкать на них нашивки с символикой меропреятий. И потом так: -Эва, да у тебя тут на наплечнике “весна 2013го”! -Да, холодно было до черта, но отрывались знатно, до самого мая… Эх…

Секс Насилие и Рок 20 стр!

Filed under: В ночное,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:20 дп


Ну вот как бы и все пока с интернет публикациями комикса.
Серия рисуется, но выкладывать по ней я буду, покамест, тока сопутствующее.

Да я опять соврал в анонсе, но думаю читатель уже привык.) Тем более что поворотцы я стараюсь вставлять, и тот что оказался на 20 полосе не худший из них.

А сопутствующих размышлений не будет в этот раз. Если уж о чем то и хотелось поговорить в крайнем посту про комикс, так это о самом комиксе. Я всетки надеюсь что за 20 то полос темки для разговора у серии накопились. Ну а если нет, так и нет.
Но бордюрчик пожалуй всетки поставлю.^_^
♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀ ♂♀

Март 26, 2013

Палиться баба.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:37 пп

Прохожу седня мимо Тупичка и вижу:

Великие умы обсуждают идеи.
Средние умы обсуждают события.
Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт

Обратили внимание? Элеонора Рузвельт обсуждает людей.

Март 25, 2013

Секс Насилие и Рок 19 стр.

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:18 пп

Так вот как все обернулось.

Казалось бы апофеоз.
Но это же не конец выпуска.
Чему тогда посвященна оставшаяся страница?

Ответ завтра.

Да знаю, дешёвые подначки, но я так люблю таинственные “продолжение следует”ы.
╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬╬

Фэнарт это вообще какая то проблема современности, мать-перемать. Иной раз хочется его порисовать, аж смерть как. Но ты идешь смотреть че б такое “переосмыслить” и нехрена не находишь.
Проекты друзей если были, то надежно стоят, вернее уже лежат. Мировая культура выдает спецеффекты вместо образов. А старое все по тыщи раз перерисовано. Годного, в год по одному.

Эй а не порисовать ли нам тридцатьчетверку? А не порисовать. Неужели вы думаете, что не выдавая на гора хороших произведений вообще, кинематографов в целом, и мультипликация в частности, подкинет что нибудь на поживу именно художникам-порнографистам?
Современный шоубиз так же уныл в этом плане. Бабы артистки-певицы кучкуются на пространстве от “встретишь, не узнаешь” до “бля, что ж они все такие страшные? У них что и вправду режиссеров натуралов не осталось?” Тока старушка Эмма В. допрыгивает до “ябывдул”, но один в поле не тема.
Казалось бы, такая ли большая беда? Ну нет чужого, рисуй свое. Куй, как говориться, оригинальный контент.
Бернард Шоу как то сказал: Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его.
Но верно и обратное. Откуда нам брать счастье не видя его? Как радовать других, не радуясь самому? Откуда брать топливо для печки своего творчества? Как создавать “ух ты, зыко!”-творчество, когда сам почти сто лет не встречал ничего про что мог бы крикнуть “ух ты зыко!”?

Я уже говорил что бывает с художником оторванным от культуры как среды. Рыба подыхающая в грязном иле сухой реки, потратит последнюю влагу тела, проливая слезы жалости по такому художнику.
И наличие фэнарта помимо прочего, прекрасный показатель существования этой самой среды. Да и “прочего” много. Развеяться. Пофантазировать на уже готовой площадке. Обратить внимание других на модные, интересные произведения. Показать что ты сам модный и в курсе этих произведений. Сказать такое своеобразное спасибо их авторам. Показать “как было бы лучше” или вообще “как я все вижу”. Похохмить на тему в конце концов.
Без фенарта вобщем кисленько. Ну а на что его рисовать то?

Секс Насилие и Рок 18 стр.

Filed under: В ночное,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:12 дп


Кросоверы? Обожаю кросоверы. жалко кросоверить практически не с чем.
Здесь есть незатейливая загадка, чужие персы, надписи на стене придуманные Богданом (ещё раз спасиба ему за них, в этом он лучший!) и все это на первом кадре.)
♡♡♡♥♥♥♡♡♡♥♥♥♡♡♡♥♥♥♡♡♡♥♥♥♡♡♡♥♥♥♡♡♡♥♥♥
Отечественному комиксному сообществу не хватает вовсе не издателей там, или идей. И даже целеустремлённость, усидчивость и трудолюбие, это проблемы не первого плана.
Ему не хватает живого общения авторов. Сниктования за бутылочкой, обмена идеями на кухнях, фэнартов начирканых на салфетках с лого кафешки.
Опыт показывает что общение через интернеты, скайпы, форумы и т.п. хрень, не заменяют. Онлайны не способны заместить личное общение художников. Нет живых собеседников, нет интонации и мимики, нет совместных почеркушек. Общаясь по сети, ты все равно что не общаешься вовсе. Тусовка так и остается атомизированой, лишенной общих эмоций. Возросшая скорость общения, мнима. С тем же успехом мы могли бы писать письма на пергаменте и отправлять их другадружки с голубями. Ничего бы , по сути, не поменялось.

Лабиринт. Стальной рассвет.

Filed under: В ночное,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:36 дп

Повыгуливал седня новые плечики. Прискорбно многие не попали на фотки, однакож…

Посмотрим че вышло у остальных, там ещё кроме меня фоткали.

Март 24, 2013

Мой первый комикс преведенный на испанский.

Filed under: Комикса,С чем и поздравляю.,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 5:05 дп

И знаете что это?

“Гайкохульство” мать его! Gaiko, мать его, hulstvo!

РАЗ.
ДВА.
ТРИ.

Вот теперь сижу и не знаю даже что испытывать по поводу.
Нет я не пеняю переводчикам! Они охренеть молодцы, даже если накосячили (кто знает, испанский то мне не родной)! Респект, chicos!
Но перевод твоего комикса на что нибудь кроме вшивого английского это что то типа первого поцелуя. А какой уж тут поцелуй?
Мало мне было пиздец-гитлера!

-А у вас есть переводы ваших комиксов на иностранные языки.
-Ну да… Английский, испанский…
-О, даже испанский! А что именно перевели?
-Да такккк…..

кокетничая.

Filed under: В ночное,Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 4:19 дп

Эй, неужели никто не хочет спросить: “Где сегодняшняя полоса?” или “Что там было дальше?”
Ну мне бы было приятно это услышать.)
Неужто так плохо выходит?)

Следующая страница »