Все взаимосвязано.
Например копаешь незатейливой эротики стопку…
… и так, знаете ли, сильно начинает хотеться пересмотреть кое какие добрые, старые музыкальные клипы…
Например копаешь незатейливой эротики стопку…
… и так, знаете ли, сильно начинает хотеться пересмотреть кое какие добрые, старые музыкальные клипы…
Ещё незабвенный Эл Капп говорил, “хотите смотреть на девок без буферов, читайте детские комиксы” И Рисовал в “Крошке Абнере” Дейзи Мэй и Мунбим МакШвайн
И позже в комиксах, само собой, ничего не изменилось. На смену Дейзи Мейн пришла Мэри Джейн, но все продолжало где надо бугриться, где надо струиться.
А потом пришли создатели экранизаций, и вот тут то все и кончилось.
Смачно нарисованых комиксных девочек начали играть гибриды швабры с вешалкой.
Тема не новая, и я бы её не касался ещё один раз, если бы не порно.
В порно вы не замените смазливость актерской игрой (тем более когда оной игры толком то и нет).
Как результат актрисы порнухи по комиксам, зачастую значительно более “бэковы” чем их “официальные” аналоги из “серьёзных” комиксных блокбастеров.
Надо ли при этом упоминать что в порне, так сказать, фансервиса поболе чем в голливудской фигне, и кстати решены некоторые проблемы комиксного первоисточника. Например тому же Пауку, нет больше нужды выбирать между двумя зачипенными красотками.
Только подумайте какой бы это открыло сюжетный простор… Если бы в порно были сюжеты.
Постапок, сам по себе это всего лишь форма… Хотя нет, наоборот, это содержание которое вы можете украсить любой своей формой.
Помните недоримлян в фоллауте? Вот и эти ребята видимо помнят.
Что в результате? Потрясающая штука. Легионеры вообще не на полшага не выпадающие из постапочного сетинга. Только прекрасно его расширяющие.
И понятное дело, что теми же легионерами дело не исчерпывается. Сколько было альтернативных Союзов в рамках постапока. Пока хуевеньких, но кто ж мешает? Вестерны были. Рыцари были. Про киберпанки и НФ вобще молчу. Этих сотни.
Умеючи и ведьму бьют, знаете ли. Постапок, а пуще постапанк вовсе не жесткий жанр в бетонных берегах. В его рамках можно погулять от плеча, было бы желание.
Меня спрашивают: за что ты не любишь “выживальщиков”?
А я люблю выживальщиков, как сорок тысяч братьев любить не могут. Мне близка сама тема начатая Робинзоном Крузо. Я обожаю первые уровни в хардкорных ролевиках, когда надо копить по копейке, беречь по три хп, и перебиваться на подножном. А на высоких уровнях люблю закинуть хайский топор на плечо и уйти на неделю реального времени в горы, без карты и похождений. Да и в реальной жизни есть некий кайф в автономности, рюкзачном скопидомстве, исследованиях, развитии боевых и производственных навыков. Взять велосипедик и уебать нахуй далеко-далеко, да это мое. Ну конечно это не хардкор, но принцип тот же.
Да и если посмотреть, какой нибудь странник из пустошей или толпа рейдеров, разве они не матерые выживальщики? Разве не заводят себе плащ, ружье, собаку? не копят патроны поштучно и бензин, кружками?
Так в чем же дело? Дело, друзья мои, в безблагодатности.
Да да, опять нехватка куража и лихости. А че делать если она всегда она. И ладно бы в отсутствие оных было вынужденым, так оно сука, сознательное.
Разница между выживальщиком и постапанком такая же как между забором на котором написано “хуй” и “кони” и тем же самым забором с раскошным стритартом где мастерские линии и яркие цвета.
Вообщето если бы я был не любителем постапока, а любителем заборов, то и тогда бы штакетник со скучной обсценной надписью вызывал бы у меня не неприятие, а скуку.
Да и сейчас споры мои со сторонниками “выживала” вовсе не в плоскости неприятия. Просто нынешний модный выживал мало того скууучный, он ещё настаивает, как правило, на своей скучности.
-Да ваших налетчиков с такими цветными ирокезами все бы быстро рассмотрели в зелёнке и застрелили бы.
-Но уличные банды с 40х ходят ярко раскрашенными. И потом всамделишные иракезы не страдали не от серости раскраски, не от недостатка умения выживать.
-Уличные банды! Пха! Я бы заборол их на ножах, выпрыгнув из кустов весь в камуфляжке.
Вобщем все в результате заканчиваеться тем что меня обвиняют в том что я заигрался в свои детские игры, будто это я рассекаю по улице в милиатри при трех топорах, туристком рюкзаке и четырмя кабурами от пневматики.
Поймите меня правильно, я тоже мальчик. Будучи страшно гражданским я обожаю армейскую обувь, пистолеты и ножи. Но я уверен что есть только одно различие между развлечением детским и взрослым. На взрослые развлечения ты зарабатываешь сам.
Я не цепляюсь за махавки и наплечники (вернее “цепляюсь”, но только потому что именно мне они нравяться лично, Перефразируя Константина Эдуардыча, если кто предложит другой способ покуражиться, прийму и его), я цепляюсь за лихость, креатив, кураж и веселье. Я цепляюсь за жизнерадостную, можно даже сказать карнавальную форму постапока. А какой может быть карнавал в буренькой комуфляжке? Ага.
Чем разнообразить внешний вид (а в последующем и внутреннее содержание) выживальщика. Можно подумать. Нашивки, фасоны, татухи, раскраски. Список давно составлен десятками субкультур. Но и он не исчерпываеться не готовым не внешним. Придумайте свое, особенное, яркое, пусть и защитного цвета, и от меня первого будет вам респект и уважуха. Бери что хочешь. Придумывай что хочешь. Будешь и отличаться от рыболова-охотника, причем в лучшую сторону, и суровую строгость сохранить невопрос, если уж она тебе так дорога.
Но нет, не хотят. Не серьезно, не по пацански, по детски.
И вот в этом месте мы с ними и расстаемся в обстановке полного взаимонепонимания.
П.с.: При чем здесь твилечка совокупляющаяся с роботом? Нипричем, просто она охуенна!
Что важно сказать в первую очередь, так это то что на этом этапе все прошло заебись как! Я прям и не ожидал что так заебись.
Организаторы постарались чтоб с одной стороны гости не страдали от скуки, а с другой,от навязчивости организаторов. Все шло гармонично и плавно, можно было забиться в одно из имеющихся помещений, и там было чем заняться. Идеальный отдых.
С другой стороны гости были так же достаточно активны и адекватны. Не просрали важную тему костюмов, и бодро веселились. Для собранной призывом по интернету команды удивительно наличие отсутствия мудаков. Магия постапока хуйли.
Конечно присутствовали некоторые моменты которые просто невозможно избежать на мероприятии, если оно, строго говоря, полуторное по счету.
Не сложились ещё свои традиции, не обкатались идеи, не стусовались люди. Общение могло быть и более бурным. Люди в интересных и явно идейных прикидах могли бы, порой, и не жаться испугано по темным углам. Но это как вы сами понимаете вопросы которые лучше всего решит время, опыт и практика.
Само собой “головокружение от успехов” худшее что может постигнуть предприятие, на этом, зыбком, этапе развития. Конечно нельзя не думать, куда двигать, как развивать и т.д.
В первое дело мне видятся тут две задачки (хотя их, само собой, поболе)
1) Традиции.
Сейчас все держится на готовом постапоке. Фаллаут заруливает. И это неплохо. Людей тока что пришедших, не надо посвящать в тонкости сетинга, они знают лексику и сюжеты.
Но думаю никто не станет спорить, что постепенное вытеснение готовых сетингов оригинальными традициями мероприятия, это курс которого надо держаться.
Даже на примере wasteland weekendов (где косплееров Макса с каждым разом все меньше, а оригинальных фриков, больше) видно, что такое замещение неизбежно и сугубо позитивно. Понятное дело что его надо форсировать и поддерживать всеми силами.
Ясен пень что многое не осуществимо на столь раннем этапе. Внутреняя экономика движухи, деление на банды и вместе с ними игровые внутренние конфликты, распространение сувенирки, соревнование меняющие социальные взаимоотношения и одетость участников в рамках движухи, и тому подобные давно продуманные веселые моменты, ждут пока своего времени. Но помнить о них надо, и стремиться к ним надо.
2) Художественное оформление.
Вот тут, как вы понимаете я говорю как специалист.
Деятельные вклады в арт оформление постапочников, совершенно точно должны быть значительно более крупными! Символики и эмблематики должно быть сильно больше, как по количеству. так и по площадям!
Да это затрата сил и даже где то, пусть и не таких уж больших, средств. Да это должно быть работа не одного и не двух художников. Но это безусловно работа которую нужно сделать, дабы мероприятие имело свое лицо и двигалось дальше.
Я стараюсь по мере сил, но уже понятно, что меня одного мало, и лишние креативные ручки тут лишними не будут.
В межсезоньях и перерывах между движухами, интернет должен взять на себя задачу созыва и координации господ оформителей. Время имееться, были бы люди, а у людей желание помогать.
Кроме того, не стоит забывать, что зарастание и единожды сделаны набор банеров, флагов, плакатов и прочей требухи, позволяет превратить в место для постапочника практически любое помещение. Причем за минуты. Причем рециркулированость этих материалов уже оправдала себя, и в дальнейшем стоить всего лишь поплнять и обновлять имеющиеся фонды.
Повторюсь, этим цели и планы исчерпываться не должны. Но, как мне кажется, движуха если и не стала на рельсы, то вот-вот станет. А значит будет с чем весело поработать, и где деятельно повеселиться.
А это ведь заебись как славно!
Весенний ветер в рожу так не бодрит как художественная переписка. Эскизик туда, эскизик оттуда. И в целом ввеселей, и основная работа быстрее пошла.
Вот самая пристойная картинка из переписки на тему “Способна ли девченка-гик, подняться на знаниях при постапоке”. Оставляя за бортом саму тему (в ней много переменных) даю здесь один из возможных вариантов начала “пути к успеху”.
Остальные куда как хуже, поэтому пусть лежат себе на БОА.
Вот уж и не пойму.
Не то это я недостаточно вразумительно высказался.
Не то народ уже заранее привык воспринимать все сказанное в минора, как декларацию лени, апатии и, говоря модным, современным языком, дауншифтинга.
Не то всем так до хуев важно соответствовать “реалиям сегодняшнего дня”.
Но фраза “Современность бесполезна. Я буду делать то что делаю, не пытаясь опираться на неё“,
не равна, блять, фразе “Я ничего не буду делать”.
Я хочу делать это быстрее.
Я не ебу как работает этот ваш фейсбук, куда там жать чтоб получить искомую строчку текста, и какой мудак это так придумал. Но лучше того, что и прочтя эту строчку я нехуя не вьебываю что вы, блять, несёте. Я не понимаю из-за чего нынче бучи, я не понимаю чего вы все хотите, и по каким причинам. Я не вебываю в интересы и чаяния своих сверстников, про молодежь я вообще молчу. Даже когда я “секу фишку” я вижу насколько она не интересна мне. Я не смотрю новостей, настолько насколько это возможно. Я не играю в новые игры, и у меня нет новых игровых платформ, если бы не моя профессия, я бы ничего не знал о современном игровом рынке. Я редко смотрю новые фильмы, ещё реже модные. Я перестал понимать на что нынче делают пародии, но даже теперь вижу что делают их скверно. Я не читаю книг написанных позже 85 года, и вообще читаю мало беллетристики. Я почти перестал читать новые комиксы, все больше предпочитая олдскул.
Я с радостью вижу как люди меня окружающие все меньше понимают, о чем я вообще говорю, что нахожу в этом хламе, и почему у меня нет никакого мнения об этой дохуев важной новой штуки. Про свое я все давно всем объяснил, и мне утомительно повторять. Дело не в моем объяснении, дело в самих предметах мне интересных.
Я пытаюсь найти землю под ногами, даже если это будет дно. И я чувствую что погружаюсь. И меня это устраивает полностью.
Мне не попути с этой эпохой, она меня раздражает. Своей бестолковостью, профессионализмом и бутафорскостью. Мне от неё ничего не надо, да у ней, для меня, ничего нет. Почти не осталось никаких живых примеров для меня. А те кто ещё жив, создали важные для меня вещи давным давно. Мне нечего взять от современности, и мне нечего ей дать. Наверное я сдохну с голоду когда то что я делаю окончательно перестанет быть востребованным, но это лучший путь чем постоянно учиться делать модную хуйню. В 40 лет гнаться за модой, означает признать что ты ничего не достиг. А я достиг и вполне доволен своими достижениями. Возможно сегодняшнему дню нужно что то другое, но мне, не нужно ничего другого.
Единственное что я бы хотел, это отставать от жизни ещё быстрее. Чтоб не затягивать эту нелепость, остаться в покое и посвятить свое время тому что никак не связано с настоящим. Первый раз в жизни не хочу работать. Это устаканиться конечно, но желание делать что то новое, которое меня гнало по жизни так долго, пожалуй не вернётся уже никогда.
Это не старость и не кризис среднего возраста. Мне с этим сегодня не по пути. Когда я говорю про другую эпоху, я действительно имею в виду другую эпоху, а не прошлое. Эпоху живущую по другим правилам, для другого, иначе. Не эту. Сложилось бы все подругому я бы, как прежде, старался надышаться ветром думаю и в 70 лет и в 100. Но это должен быть ветер, а не стылый сквозняк гуляющий между наскоро слепленными декорациями, в пустых комнатах. От него мне только зябко и тоскливо. Я не хочу стремиться, успевать, я не вижу поводов делать все заново. Я не хочу хотеть. И то что современность назойливо и неуклюже побуждает меня к желаниям всевозможной новой хуйни, раздражает меня в ней отдельно.
“Сага”. Я может быть бы и забыл посмотреть этот комикс если бы его не сняли с продаж в эпаловском магазинчике.
Говорят за то, что в комиксе трахались геи. Не по хипстерски как то, ну да мне и пофигу. Эпаловики вообще известные фашисты, а нониче избирательная цензура (компенсирующая свою избирательность абсолютным самодурством) это типа как признак свободы и демократии. Я правда не ебу как.
Мне, как оголтелому гомофобу, не понятно, че такого нужно было нарисовать-написать про геев, когда в продаже беспрепятственно лежат страницы того же произведения, где герой курит косяк на фоне трахающихся ангелиц, и проползающей по витрине женщины многоножки, состоящей в основном из сисек.
Но повторяю, избирательность компенсируется сегодня самодурством цензоров. В результате тупость накладывается на тупость, и политая глазурью журналистской некомпетентности, подается нам как ещё одна трагикомедия, на полсотни столь же некомпетентных комментов.
“Сага” комиксок вобщем добрый. Персонажи хороши, оригинальны и колоритны донельзя, сюжет бодренький, как раз для комикса, авторы смелы, но без подросткового фанатизма из серии “нарисуем похабщины, это буууунт!”. Почти…
Есть, увы, в этом произведении то, что я называю синдром “Причера”. Помните такой комикс в котором можно было быть любым типом отморозка, кроме того который бьет женщин? Вот и тут та же хуйня.
Небольшой спойлер, жестокий наемник, интересующийся тем стоит ли убивать по контракту младенца, через пару страниц пытается спасти из борделя 6летнюю рабыню “Лею”, потому что “ДЕТЕЙ ЕБАТЬ НЕЛЬЗЯ!”. В след за космическим сутенёром мне страшно интересно.
И наш убийца такой, подбородок кирпичиком: “Если тебе надо объяснять разницу, то ты безнадежен”. Эй, эй, парень, я тут! Объясни разницу мне! Я не вьебываю, чем ребенок которому больно, страшно, и он мертв, предпочтительней ребёнка которому больно, страшно и он жив.
Но то что герои произведения всетки задаются подобным вопросом уже оставляет надежду. Из 12, кажется, томов, переведено 6 . Возможно в последующих книжках я, и фиолетовый сутенёр, получим свои ответы.
Впрочем даже если я их не получу, я уже получил то что меня бесит. А именно очередного ублюдка “нового милениума”. Ну знаете, одного из тех безжалостных наемных убийц, которые “имеют душу, и даже понимают нас”. Убивать можно безразбору, кроваво, смачно, на крупных планах,.. но не котят. Ну или вместо котят, у нас избиение женщин, или траханье детей.
Я не совсем понял, тут пытаются нас эпатировать, но у авторов оказывается кишка тонка для эпатажа по полной. Типа “герою”-отморозку можно все, кроме пунктов 6 и 9 списка недопустимых деяний. Что это, страх перед ФБР или, столь модным в капстранах, общественным порицанием.
Или нам показывают в “герое” человечные черты? Типа вам будет за что уцепиться в симпатиях к этому ублюдку. Это возращает нас к списку недопустимых непотребств. Кто то серьёзно думает, что хладнокровный убийца становиться человечней и благородней обняв плюшевого мишку, или сделав, в своих ублюдочных правилах, некие исключения для неких меньшинств?
Хороший комикс “Сага”, но я дождусь продолжения переводов, просто чтоб понять отличаются ли его авторы, хоть чем то, от безымянного цензора из эпаловского магазинчика. Есть ли разница между парнем который пропустит в своем магазине любое моральное уродство, кроме пунктов 6 и 9, и парнем который пропустит в своем комиксе любое моральное уродство, кроме пунктов 5 и 7?
Выгуливал плечики. Ослабшего здоровья, слава Гумунгусу, хватило на оторваться.
Пока профессиональные фотографы тщательно готовят фотки с мероприятия, в своих тайных, залитых багровым светом, подвалах, МОИ ГОВНОФОТКИ!
Прекрасная девушка. Танцевала всегда когда у ней выпадала минутка.
Если пресмотреться на этой фотке можно заметить нас с Медведем.
Это ещё не самая пиздатая фотка данных бородатых рейдеров.
Вот их самая пиздатая фотка.
А Диман в драки обычно не лез.
Кваска с Медведем, страшны шопинздец!
Медики при постапоке действуют СОВСЕМ не так как до него.
Четыре канистры за красотку в зелёном!
: канистр и два верблюда!
Диман как всегда красава.
Сначала мы кидали ножи в досочку, а потом начали швырять кирку в бетонную плиту.
Постапочные дварфы, ещё суровей чем обычные.
Призовая маечка.
Готовка змей, вкусняшка.
Данечка с двумя чапами есть на каждом постапочнике.
“Бесстрашные панки” на умеренно большом экране.
Вот как то так. Кто зевнул движуху, тот от крысы гузка.
Каким то удивительным образом французские поющие женщины прошлого века представляют из себя существо, которое одновременно бесконечно приятно наотмашь ударить, нежно обнять и жестко трахнуть. Пожалуй мне надо поблагодарить кровавых богов за то что я встречал аналогии этого типажа в реальной жизни. Когда нибудь я нарисую их собирательный образ. Начну со скул, и только потом перейду к губам.
“И тут моя дочь кричит: эй папа, тут твоего Элиса Купера по телевизору показывают”
(Винсент Фурнье)
Вино, роллер дерби, старый реслинг, Норман Линдсей, эмулятор 16биток, филиппинский постапок, французкий шансон, 55 томов Ленина, передвижники, чистый оккультизм, Дисней, комиксы серебряной эпохи, холодная вода, Теодоракис. И это ближайшие три часа.
Каждый раз когда кто то говорит мне, что знает кто я такой потому, что читал мой блог, мне становиться смешно как от неуклюжей щекотки.
Знаете две книги которые я никак не могу дочитать? Это “Рабыня страсти” Беатрис Смолл и “Философия права” Георга Гегеля.
Кровавыебоги, в тот день когда идиоты меня перестанут пытаться подебать вычитанным в моем блоге, я радостно нажрусь. И вы даже не знаете каким алкогольным напитком.
“В случае допущенных СМИ нарушений в части распространения материалов, пропагандирующих эгоизм, социальный паразитизм, сексуальную распущенность, легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или реализации сексуальных функций, Михеев предлагает штрафовать граждан в размере от 2000 до 3000 рублей. Должностных лиц – от 5000 до 20 000 рублей. И юридических лиц – от 40 000 до 300 000 рублей. Все эти штрафы предлагается сопровождать конфискацией предмета административного правонарушения.”
Вот странное дело, на моих глазах депутат на полном серьёзе предлагает за пропаганду онанизма пиписьки конфисковать, а уже как то не шокирует даже…
Ну и про “социальный паразитизм ” депутатам, конечно, лучше не заикаться.