Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июль 31, 2013

Новый постапочник.

Filed under: Мы все умрем!,Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 3:54 пп

Шабутная неделька.
Вот уже новый постапочник скоро, а у меня даже ненашлось времени картинку по этому поводу черкнуть!

Поэтому ради привлечения внимания вот вам редкие ролики.
“Мад Макс против мусорного апокалипсиса на дорогах Юты”

Июль 22, 2013

Памятник.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 8:10 пп

Выбирают памятник погибшим на первой мировой. Что ж, дело. Для создания новой исторической основы сгодиться и просранная Империалистическая.

Чем я хуже прочих. Пошел, проголосовал за Иисуса-Бумбараша (номер 29)
Заебаный нахер, ненужной ему волной, солдат. “Умри, лучше не скажешь”.

Все остальное это наборы оловянных солдатиков разного уровня кривизны. Желательна плачущая над павшим медсестричка, хорошо бы воткнуть куда нибудь попика.
Ведёт пока номер 1. К чести скульптуры, это самый добротный набор оловянных солдатиков.
А теперь весёлая песня.

Июль 20, 2013

Ночь дурацких картинок 3.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 7:35 дп

Просто потому что осень навивает на меня печаль, а старая мартышка Френк Чо все ещё БОХ. Ну и вы все знаете ещё почему.)

ну и чтоб два раза не ходить.)

Июль 19, 2013

Вещие бумажки.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:02 дп

Давным давно, внучек, весь ширпотреб  из-за бугра не перся оптовиками, а доставлялся в порядке частной инициативы. Благодаря этому, внучек, повсюду не лежало одно и тоже дерьмо, под видом невебенного разнообразия товаров. А в каждом ларьке дерьмо было свое собственное, уникальное.
Вот ты какие жвачки знаешь? “Дирол”, с “орбитом”. Ну заебись дохуя, внучек.
А у нас этих жвачек было реально до жопы. А что половину из них, при этом, жевать было нельзя из-за повышеной сыпучести, жидкости, или просто из-за того, что их красили, в весёленькие цвета, веществами, которыми запрещено было даже заборы красить, так это все ерунда. Мы жевали все это и ниче так, выжили, в большинстве своем.

И значит была, внучек, в те времена жвачка с веселеньким названием “Гримми”. Про такую знаешь ли желтую собаку придуманую неким Майком Петерсом для своих стрипов. Собачка, внучек, это как крыса, только меньше и дружелюбней. Знал ли при этом сам Майк существовала такая жвачка, богвесть. Суть не в этом.
Суть в том что были в ней такие вкладыши… Что значит “что такое вкладыши”?! “Поколение орбит”, мать твою.
Ох, ну вкладыши, картинки такие в жвачку тогда клали, весёленькие. Толкали её так. Ну тогда ещё не придумали ей зубы чистить.
Так вот, веселенькие картинки из этого “Гримми” говорили с твоим дедой голосом бога (в которого он тогда не верил. Хотя конечно немного меньше чем не верит сейчас).
А делали они это так. На каждом вкладыши была собачка и надпись на бусурманском, кажись турецком. А по бокам перевод, на аглицкий (язык такой) и русский (язык такой).
И вот эти самые надписи, при всей их корявости всегда подходили к текущей ситуации, и отвечали на все, какие есть, вопросы. Неважно, купил деда эту жвачку, или фантик подобрал.
Причем кривизна перевода делала эти предсказания только значимей, как кривенькая поэзия бред Нострадамуса, вот только вкладыши не пиздили. И отвечали вкладыши многословно, а не просто “да”, “нет”.
Вот эту жвачку, к примеру, дедушка купил, сразу после поступления в анимационный техникум (да, деда учился делать мультики). Купил, а она ему и говорит, человеческим голосом:

А на какой вопрос вот этот вкладыш дедушке ответил, тебе лучше не знать.

Доходило до того, что только вот этими тремя, своими любимыми высказываниями мудрой желтой собаки, деда мог полчаса вести осмысленную беседу.

Но самый вопиющий случай произошел с дедушкой и его братом как то раз на станции метро (это транспорт такой, типа телеги, только без крыс и под землёй)  Сходненская. Шли мы значит с дедой Серёжей мимо этой метры, и деда Серёжа рассуждал об одном нашем знакомце, у которого приближалось день рождение (это как день деления, только веселей), и надо было дарить ему подарок, а каким подарком порадуешь, когда того знакомца за задницу менты взяли, за незаконную торговлю в Измайлово (это такой парк, как наш, только с деревьями) и тут не до весёлых празнований.
И тут вот тут я смотрю в луже вкладыш от “Гримми” плавает. Во, говорю, давай ему вкладыш подарим, он его ободрит и присоветует че полезное. Поднимет деда, значит этот вкладышь, и что же он там видит?

Вот так вот, внучек, не простая эта была жвачка, а волшебная. Теперь её уже не продают. От этого то так в разнос все и пошло…
Ну, а теперь беги играться. Дедушка устал, ему надо отдохнуть, посидеть, подумать о вечном. О чем именно? Ну о всяком.
Например зачем мы все приходим в этот мир полный лишь скорбью и лишениями?

Июль 17, 2013

Зачем врать? Вам что правды не хватает?

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:13 пп

Ну что тут скажешь?  Наши новые баре сами поработали на свою херовую репутацию.
Они напридумывали за эти 20 лет столько херни, так отмели конституцию, УК, историю, здравый смысл и собственную совесть, что теперь какой дикий фейк про них в интернет не вбрось, народ, новостные сайты и маститые блогеры ведутся на раз.
Можно спокойно выдумывать про россиянских власть имущих любую дичайшую дичь, и в неё поверят не глядя.
Главное при этом соблюдать простые условия.
1) Это должно быть что то антинародное.
2) Это должно быть что то максимально невежественное.
По этим двум приметам население легко вычисляет хош депутата, хош придворного деятеля культурки. И винить за такой расклад оные депутаты и деятели должны только самих себя.

С этим все понятно.
Меня беспокоит кое что другое.

Зачем вобще что то придумывать?
Зачем выдумывать за Михалкова его восхищение крепостным правом?
За Мизулину запрет минетов и высшее образование тока для родивших баб?
Зачем измышлять за депутатов идиотские законопроекты?
С какой целью это все? Фор лулз? Пустое! Надо ведь просто подождать немного.
И Михалков на самом деле станет собирать по 1% дохода граждан в качестве оброка.
Мизулина взаправду станет главой комитета госдумы по лицензированию секса.
А депутатам подвезут еще три фуры картриджей для их ебнувшегося принтера законодательных инициатив.
Все это произойдет как обычно, в плановом режиме и на самом деле. И будет, как всегда, смелее любых бредовых фантазий.

Так зачем без нужды теребить письку? Зачем гнать людям дезу? Зачем выдумывать за попов, мракобесие, за судей, продажность и за законодателей, дурости. Они итак отлично справляются. Зачем нагнетать не по делу? Зачем указывать ложные цели, для заслуженного народного возмущения? Зачем дискредитировать источники информации?

Зачем застраивать мельницами страну, которая на самом деле наводнена кровожадными великанами?
Не надо так.

Filed under: В ночное,Комикса,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 9:03 дп

Я не переношу рекламу.
Не покупаю сникерсы.
Не езжу на байках.
И спокойно отношусь к безусловно хорошему актеру Микки Рурку.
Но давно хотел сказать:
null

Доктор Владимиров и мистер Vladimiroff

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:23 дп

Странное порой происходило с художником Иваном Владимировым. Особенно с его подписью.
Застав бурления начала прошлого века он отразил его в своих полотнах. Отразил, хм… обосторонне, скажем так.
И вот что при этом любопытно.
Когда у живописца
Красные с мордами дегенеративных обезьян
Громят Зимний.
Или растреливают кого то в каком то подвале.
Когда грабят вагоны красного креста.
Или выносят ценное из церквей.
Или вяжут благообразных попов.
Или, оборзев в конец заставляют оных святых отцов
и царских чиновников работать!
Когда они конфискуют хлеб.
Когда их жидовские политруки ведут свою жидовскую агитацию.
Ну или хотябы где детеныши этого дегенеративного быдла вандалят по паркам.

Он внезапно становиться I. Wladimiroffым.

А когда всё те же красные, но  уже с сильно поумневшими лицами
Громят контру.
Принимают на руки белофиннов.
Рушат с крыш орлов.
И жгут портреты царя тряпки.
И в целом свергают самодержавие.
Деруться на барикадах.
Кормят немцев в Берлине.
Или раздают унесённый на прошлых полотнах хлеб.
Когда их растреливают на Пресне.
Или рубят шашками.
Вобще когда буянят беляки.
Или царские власти.
И крестьян шинкуют казачки.

Он снова вспоминает русский и снова становиться И. Владимировым.

Ну то есть метаниями в то непростое время, нас не удивишь, особливо когда речь идет об инилихенции.

Но что это с подписью за коллизия происходила-с?

Что это было? Экспортный вариант? “Ужасы большевизма” тогда были в цене. Но неужели художник так жалок? Словно арабский манифестант тычущий в камеру иностранного оператора плакатом на английском про “фридом”, в надежде на выгоду. Выходит, что рисовалось все специально для того чтоб “продать интуристам на Арбате”, ведь для внутреннего потребления “ff” в конце фамилии не требуется.
Сплошная стыдоба выходит.
Но стыдоба стыдобой, а достоверность свидетельств уже под сомнением, ибо конъюнктура. Ну будто она не была после карикатурных рож матросов и жидокомиссаров, нарисованных как по геббелсовскому заказу.

Подделка? Ну то есть мы берём кого то настоящего делаем его вариант зарисовок ужасов большевизма для “мировой общественности”, а потом тупо палимся подписываясь латиницей?…

Стоп, а почему собственно нет? Кто то же рисует арабским бузотёрам плакаты на английском. И почему художник может работать для иностранного рынка, а его фальсификатор не может? Ему как раз смысла больше.
Понятно при таком раскладе о достоверности вобще речи не идет.

И вообще, зачем художнику который в те годы работал, на секундочку, в милиции, и драпать за кордон видимо не собирался, осуждать своих же так адово? То есть с утра мы с коллегами контру арестовываем и конвоированием, а вечером себя с ребятами рисую в виде озверевших орангутангов? Че то офигенно не вяжется. Это уже не потеря совести, это раздвоение личности. И опять таки свидетельство одной из этих личностей, штука не серьёзная.

Опять же откуда дровишки? Где хранились эти работы все эти 70 лет? Почему автора не прижали за это время ни разу, не репрессировали? Я источников появления этих работ не нашел. кто то вяло обмолвился о “иностранных коллекциях”.  А там откуда?

Задаются и вопросы исторического реализма. Вот например погром в винном магазине. В каком, извините, магазине, когда винные все ещё при царе закрыли, аж в 14? И даже в историях о тогдашних погромах спиртного фигурировали склады. Милиционер не знал как тогда бухло распространяли? Серьёзно?

Вот и выходит, что коротенькая строчечка подписи зажимает данные “свидетельства” между ангажированной конъюнктурой и левой подделкой.
Понятно что пара революций и гражданская не детский утренник. Было в этот период всякое. Но повода хавать все без разбору я лично не вижу. Здесь же “свидетельство” явно поваванивает. не тем говнецом, так этим.

Кстати две работки с заклееными подписями. Чисто чтоб довалить сумбура.)
1
2

Июль 16, 2013

Крупицы Макса.

Filed under: Мы все умрем!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 5:44 пп

Эх не успел запостить, а ссылка уже у меня в комментах.
Ну да это меня все равно не остановит.)

Что можно сказать по просмотру? Мало что.
Я давно зарекся гадать по трейлерам, а тут трейлер игры по фильму.
Какой будет игра по фильму и то предположить нельзя. Элементы игры привязанный к кине, и шаги влево-вправо, эт попытка побега. При этом то что в фильме например красиво и зашибись, например бескрайняя выжженная пустыня, в игре может и не порадовать.

Что всетки можно сказать?
С антуражем явно все впорядке. Даже слишком в порядке. Спросите, как это?
А это так, что я даже в трейлере игры к фильму вижу явные фансервисные моменты для тех кто десятилетия назад смотрел “Максов”. Памятник распорядителю купола, рухнувший в пустыню самолет, почти доскональна воспроизведенный Бешеный Макс из второй части (Тут я не согласен с теми кто говорит что все не так. У парня не только костюм полностью остался, у него даже шрам через бровь старательно прорезали. А, положа руку на сердце, переиграть Гибсона в роли Рокотански, не так уж сложно).
Пока все это не тяготит, а радует. В конце концов уши “Макса” торчат из всего современного постапока, чеб им не торчать из самого “Макса”. Молодежь не заметит, а старички, типа вашего непокорного, порадуются.
Но все это оглядывание на авторитеты может и утянуть на дно, превратив новое кино в музей старой франшизы… Впрочем чего это я. С самого начала было понятно, что тут, как и всегда в таких фильмах перезапусках популяшек, путь к успеху лежит между скалами самокопирования и бездной неуместного новаторства.
И судя по ролику игры по фильму киноха идет правильным (т.т.т.т.т.т.) курсом.

Внешний вид Макса?
Безупречно, незачем тут новый костюм выдумывать, старый ещё не сносили. Что до актера, то с ним тоже порядок, чай у нас тут не конкурс двойников Мела Гибсона. Они ведь не станут делать этот костюм только для игры? Ведь не станут же? Не будут потом продавать его в DLC? Правда ведь???
Рейдеры, тачки?
Все на месте, все добротно, все бодренько. Не ударились в ересь ненужного реализма.
Пока не возможно судить будет ли в кине такой накал мочилова, всетки геймплей показывают. Но гонять то будут точно, и эт хорошо.
Общая атмосфера.
Опять же не стали чинить не сломанное. А сломанное живописно раскидали по пустыне. Прикидывая эпоху на глазок, выходит между вторым и третьим Максами. Руины цивилизации уже растаскивают на новые хибары.

Что беспокоит? Ведь что то же меня должно беспокоить конкретно, кроме того что меня, как фаната, мандражирует вобще, сука, все.
А вот “супермутант” с которым Макс рубиться.
Если это новый Бластер, или просто какой то хер сделанный для игры, то ещё ничего.
Но если перед нами новый Хумунгус… То вот кому, а не Харди, тогда действительно придется вытягивать роль игрой и харизмой характера! Потому что такое говно в фолах с бордерледами даж до лейтенанта не дослуживалось. А какие орлы дослуживались до лейтенантов в Максах мы все знаем.

Но все это я панически гадаю, копаясь в крупицах инфы и собственных предположениях. У меня не бывает “синдромов завышенных ожиданий”, я предпочитаю их занижать, чтоб получить фана во что бы то не стало. И все же, когда ты ходишь в кинотеатр раз в три года, хотелось бы ходить на него не зря.
Особенно на фильм который тебе снимают раз в 20 лет.

Июль 14, 2013

в рамках програмы “не дня без дурацкой картинки” 1

Filed under: БОА,В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:09 дп

Иногда полезно браться не за свою технику, не в “своей” программе рисования. Освежает. Руки как от мертвого пересаженные, все получается не так, не туда. Многое про себя понимаешь.

Июль 12, 2013

Житие Иова.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:27 дп

На официальном сайте федерального космического агенства лежит интервью с тем попом что на ракеты метёлочкой машет.
Я даже коментить это не стану. Разве что болдочком для удобства прочтения там сям черкану.

“… А ведь сказано в Священном Предании, что в нашей Вселенной три неба. Нижнее — атмосфера Земли. Верхнее — Царство Божие. Космическое пространство между ними называется вторым небом. И на этом втором небе, на высотах, по которым проходят современные космические орбиты, невидимо обитают бесы — “духи злобы поднебесные”. Настоятель храма Преображения Господня верит в это и просит у Господа защиты для космонавтов “на путях мытарств воздушных”.”
(more…)

Июль 9, 2013

Терпеть и чувствовать себя виноватым.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:29 пп

Я вобще не понимаю эту нудную, жеваную тему с терпимостью.
Казалось бы все уже давно понятно. Да и чего может быть непонятного? Но я столько раз вынужден повторять, в разных разговорах, одно и тоже, что теперь и мне прейдеться немного пожевать эту тему в блоге.

Терпимость и уважение это, бля, не синонимы!

Терпимость это вынужденный социальный навык, так сказать.
Причем сей навык он не столько служит цели оздоровления взаимоотношений, сколько является естественным продуктом здорового общества.

“Принуждение к терпимости“, работает совсем иначе и дает совсем другие результаты, чем создание обстановки в обществе при которой нетерпимость не нужна.
Если вы видите властителей проповедующих терпимость, проверьте для начала, не они ли стоят за создавшейся социальной напряженностью.
Начать проверять можете с Россиянии.

Далее. Если к терпимости можно таки принудить “палками и плетками” и получить забитую терпящую тварь, то уважение так не достигается.
Уважение заслуживается. Да можно и обманом, многое можно обманом. Но его не получают по приказу, или изданию закона “об необходимости уважать”, неважно что, власти или там чувства верующих.

И не надо об “уважении к крепкой руке”. Это не рука которая бьет всех кто её не уважает, это рука которая имеет силу и волю блюсти те или иные общественные интересы, и тем самым заслуживает уважение у тех социальных групп чьи интересы блюдет. И жесткие меры эта группа потерпит, не из страха, а из понимания их необходимости для достижения поставленных целей. И полномочия с уважением суровой руке дарует по этому.

Да уважение и страх могут существовать вместе. Да можно выдрессировать человека так, что оно какое то время будет не задумываясь имитировать оргазм уважение.
Но это то тема немного для другого разговора. Сейчас же все считают себя умными, думающими, самостоятельными, бесстрашными и взрослыми даже если это и не так  (это вокруг них все быдло).
Ну так вот и давайте рассуждать как самостоятельные личности, или хотя бы пытаться это сделать.

Лично я, при своем уровне самостоятельности и ответственности, хренею в рост с людей которые являются ко мне и требуют что бы я начинал их немедленно уважать.
Мое уважение надо заслужить, чувачки. И путь к этой цели, как правило, начинается с уважения ко мне и близким мне людям, с уважения наших интересов.
Национальность, сексуальные предпочтения, религиозные заблуждения не передаются воздушно-капельным. И уважение к ним этим способом тоже не передаются. Так что нет смысла орать брызгая слюнями в надежде заразить меня уважением.

То же самое и с извинениями.
Вот имеется маленький ребёнок, вреде смышленый, толковый. Что проще, один раз  вразумительно ему объяснить что например “херачить соседского малыша лопаткой по голове не круто потому что…”, или каждый раз орать на него “А НУ ИЗВИНИСЬ ПЕРЕД МАЛЬЧИКОМ!” Многие почему то  считают что второе.
Ну ладно это дети, они постигают социальные навыки, через принуждение в том числе. Тут приказ извиняться можно ещё как то подбить под задачи. А что меняется когда люди взрослеют?
Почему вы внезапно не ведёте себя как антисоциальные мудаки? Потому что в тюрьму посадят и бохнакажет, или потому, считаете что не стоит вести себя с другими так как не хотел бы чтоб вили себя с тобой?
Вы скажите, ну я то да, а некоторые способны выполнять социальные нормы только из под палки. Ну я вас то и спросил. Вы то, разумеется, осознаете? Так откуда берутся все прочие? Не вырастают ли из тех детей на которых орали “А НУ КА ИЗВИНИСЬ”, ленясь объяснить, что не так то. Ведь машинку и формочку для куличиков мы же у того сопляка отобрали.

Рефлекторное чувство вины конечно тоже выдрисировывается.
Но каждый раз когда кто то настоятельно принуждает вас чувствовать себя виноватым, опять таки, стоит, как в детективах, попытаться понять: “А кому это выгодно?
Готов поспорить, что выгодно окажется тем же кто хотел чтоб вы начинали каяться.

Я не говорю, что надо быть нетерпимым, и бессовестным.
Я говорю что “начинать чувствовать” по приказу дурость. А раздаются такие приказы как правило теми, кто ставит свои интересы превыше ваших, и виноватым при этом себя не чувствует.

Июль 8, 2013

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 7:23 дп

Проезжая по эскалатору на “Кузнецком” мимодумно “стрельнул” пальцем-пистолетом в туристический плакат с ХХХС (ну не люблю я это сооружение и все что с ним связано) и поехал было себе дальше.
Но на платформе был настигнут добрым христианином, догнавшим меня с целью сообщить, что “с церковью так нельзя”.
Кого то возможно удивит желание гражданина доебаться до мрачного бородатого здоровяка с банкой бухла в руке, и “головой адама” во всю спину рубахи. Но любой кому посчастливилось пройти со мной хотя бы один людный квартал, вам подтвердит, что фрики липнут ко мне, словно мокропиздые малолетки на фронтмена бойзбенда. Вот и этот решил проверить, спасает ли закон о защите чувств верующих от побоев.

Ну по началу и беседа и собеседник ничем особым от таких же прочих не отличались. По аналогии с “вечными студентами”, среди верующих есть “вечные неофиты”. Они, до самого отпевания, спешат нести слово боже всем и каждому, не смущаясь, что их знания в вопросе ограничиваются тем, что есть некий бог и он, кажется, умеет составлять буквы в слова. Ну ещё он настоящий. И ещё он тебя накажет.

Вот и этот старался как мог. Он быстро перешел с вопросов уважения к фотографиям культовых сооружений, на общую проповедь. Разумеется безнадежно путался, на ходу придумывал новые догматы и пространные библейские цитаты. И заметно раздражался тому досадному факту, что его новообретённая паства, в моем лице, внезапно оказалась до обидного подкованней его в вопросах богословия!
Я впрочем не давил. Только слегка подправлял когда парень совсем срывался в ересь. Я выжидал.

И вот на фразе: “Где такое сказано!? В библии такого нет!”

Я со словами “Ну например вот здесь”, достал из кармана своих просторных штанов данный томик.

И проследив чтоб текст обложки хорошо был виден моему собеседнику, начал бодренько цитировать от закладки.

Каюсь, цитировал что то из апокрифов. Аграфы кажется или что то из Фомы. Неважно.
Во первых потому что мой “ученый собеседник” не узнает цитату из библии даже если она ему свой паспорт предъявит.
А во вторых потому что он стремительно впадал в состояние в котором я мог ему и выходные данные издания зачитывать. Ему явно хватило и того факта, что какой то левый мирянин с видом далеко не благообразным, носит в кармане книжки по христианству.

Честно, я и сам не ожидал столь замечательного эффекта. Лицо у парня было просто бесценной наградой для меня, и лучшей жертвой Атею.
Пробормотав что то про то что он “на память не помнит, а то бы возразил”, и получив от меня предложение вспомнить приблизительно главу и стих, “может я помню” (бесстыдный, но беспроигрышный блеф)), он натужно выдавил из себя комплимент моей образованности, попрасил всетки церковные постройки уважать ретировался так поспешно, как позволяли остатки достоинства.
Я сел в поезд и лучился теплым внутреним светом аж до кольца.)

П.С.: А книжечку то рекомендую. Она не атеистическая, чисто историческая, не подкопаться. Но сухие факты сильно отбивают охоту рассказывать о библии, как о упавшей с неба сразу в последней редакции и золоченом переплёте, и христианстве, как внезапном озарении всего земного шара, произошедшем в минуту вознесения Иисуса.

Июль 6, 2013

Это пост-ссылка.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:12 пп

Он здесь для того чтоб мне не печатать одно и тоже всем мудакам которые учат меня какими словами мне называть персональные стиль и технику рисунка.

Июль 5, 2013

Итак они начали переводить “Янтарь”.

Filed under: Комикса,Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 8:42 пп

Раньше на вопрос: “сколько есть хороших комиксов про БДСМ отношения”, я бы твердо ответил:  “нисколько”.
Все существовавшие комиксы про Тему, были суть дела фентезийный хоррор. Я это знаю точно, я и сам их рисовал. При такой охуенной ролевой составляющей, зачем наводить тень на плетень? Хуярь экранизации сессий и не парься.

Теперь, на тот же вопрос, я так же твердо отвечаю “Один”.

Это “Янтарь”.
(Ваще назвать БДСМный комикс в честь стопслова это смелый подход. Смелый но, как оказалось, сюжетно оправданный).

И добрые люди его таки перевели. 3 арочки.
Я рад.

Теперь по пунктам, чему это я так радуюсь.

1) Это хороший комикс с технической стороны.
Несмотря на сильный авторский стиль в рисование, все эти прерафаэлитские персонажи не смотрятся чем то неуместным и вычурными в, в общем то, tranche de vie комиксе. Более того, они смотрятся более чем уместными, обеспечивая прекрасный, в своей плавности, переход от житейской бытовухи, к Тематическому пафосу, и славно подчеркивая комичное и лирическое, там где оно имеет место быть.
Далее. Я являюсь сторонником “необходимой достаточности” в комиксе. На мой взгляд все в нем должно быть подчинено доставки мыслей и настроений. Превышение необходимого, я не особо приветствую. Слишком много дрянных комиксов, в которых каждый кадр годиться в рамочку и на стеночку. А в целом то, никакого целого и нет. А было бы, таких трудов не стоило бы.
Достаточно эскизный стиль этого комикса, с сильным упором на живую мимику, отлично окупается и в этом. Он сохраняет эмоциональную свежесть повествования, и чудесно облегчает громоздкий формат полос и перегруженные текстом баллоны. Если он где и теряет, так это на встроенных “синглах”, где автор увлекается тщательной прорисовкой.
Впрочем и формат и объемы текста тут так же работают на цели произведения. Я не люблю термины типа “графическая новелла”, но тут у нас кажется именно она.

2) Это хороший комикс с Тематической стороны.
Я вобще то не люблю худ произведения “про отношения”. Но как показал “Янтарь” это потому, что, как правило, это не совсем мои типы “отношении”. И как вы понимаете сейчас я говорю не о том, что обе героини комикса лесбиянки.) Это то мне как раз пустой звук. Без БДСМной составляющей, это так и выглядело бы для меня очередной попыткой включить розетку в розетку.
Если автор произведения сам не в теме Темы, то я аплодирую ему стоя. Стоя на горе жертв в его славу.
Потому что пепел его Клааса, нехило так, постучался в мое заплывшее жиром сердечко. Легкость, небрежность, но при этом ужасная точность, для человека стороннего, была бы просто удивительной! Честно говоря, многие ситуации сильно узнаваемы. Весь идиотизм и прелесть подобных взаимоотношений показан в полном ассортименте. Опыт, амбиции, цели. Разнообразие контингента, облагорожено конечно, но представлено. А если не представлено, то упомянуто.  Понятно дело что комикс в чем то “образовательный”, чтоб не сказать “агитационный”. И это накладывает. Накладывает но не отнимает. То есть если вам охота посмотреть мудаков из этой субкультурки, то тупо загуглите BDSM (но и это, кстати, тоже в комиксе обыграно).
И вообще, не всеж из всех девиантов, одним геям пиариться. :)
На редкость не тяготит, и практически не замечается, уродство импортных социальных взаимоотношений. Хотя, конечно, присутствует.
А каждый раз когда я хочу пожурить автора за что нибудь, например за (куда деваться им беднягам) настойчивое упоминание того что это все как бы понарошку, следующая полоса показывает, что вобщем то не так уж, бля, и понарошку.

Пожалуй апофеозом обоих пунктов для меня является вот этот кадр.

При рассмотрении вне контекста это удивительно кривой набросочек. Но в рамках серии это гениальный портрет. Вот эти оловянные, не бликующие  глаза абсолютного собственника и его кривая  улыбка мне так знакомы! И так знакомы многим кто знаком со мной. Так что я даже немного подвис в этом месте повествования.

Пару слов про перевод. Я называю такие переводы “доносящими”. Я не знаю насколько он точен. Я вижу опечатки и набранность комик (матьего) сандом. Но пока он передает сложные мысли героев и шутки, мне как то похер.

Можно ли лучше создать подобное? Ну, как всегда, поговорим когда кто нибудь сделает лучше. Пока рядом нечего поставить.
Кое кто из близких к вопросу, может попытаться оспорить мои оценки данного произведения. Несомненно, ибо снобизм в данном случае это “профдеформация”. Но не забывайте, я оперирую различными профдеформациями того же направления. Так что даже не пытайтесь.)
Стоит ли читать людям далеким от вопросов подобных взаимоотношений? Думаю да. Комикс хороший и в отрыве… Вот только он не в отрыве. Как бы вы смотрели на рекомендации извращенца любого другого типа? Думаю, как минимум с опаской, и основываясь на его “неизвращенческих” взглядах (см пункт 1, не см пункт 2). Ну вот и тут таже фигня.

По крайней мере вы немного лучше поймете воззрения вот этого хрена, блог которого щас читаете.)

 

СНР 25

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:44 пп

От “синдрома курка” не застрахован не один художник. Это когда ты рисуешь указательный палец куда нибудь отставленным, а мозговая автоматика, мать её, рекомендует нарисовать сжатыми в оставшийся кулак стандартных четыре пальца. Как результат: Указательный+4 сжато+большой=6. Перерасход.

Знать не помогает. Помнить не помогает. Тоны мастерства не помогают.

От “синдрома курка” не застрахован никто, но два раза за один выпуск!!!
Вобщем потом перезалью с нужным кол-вом пальцев, а пока сохраняйте “голубого маврикия”.)

Так ладно, доопубликовывать выпуск.
Сразу скажу, пятая полоса диптиховая с четвертой. Иногда надо разбивать сцену на две полосы, особенно когда переворот листа играет роль в зрительском восприятии.
Так что перед тем как смотреть полосу 5 неплохо напомнить себе полосу 4.
А теперь собственно крайняя полоса выпуска.

Следующая страница »