Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 30, 2013

Читая классиков.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 6:40 пп

Все больше убеждаюсь что всякая общественная новизна, в наших условиях реставрации капитализма, есть плохое знание истории и классиков.

“Мещанин в жизнерадостные эпохи, когда будущее открывается перед ним, всегда критик всяких туманов и предрассудков, нигилист ничего не желающий знать, кроме личности и ее пользы, мещанин — нигилист и анархист. Когда он светло и бодро настроен, ему кажется, что индивиды, раз им предоставлена свобода, сумеют гармонично устроиться, следуя законам разума и законам экономии: эгоизм, по его мнению, вполне достаточный руководитель. Однако, на практике мещанин весьма быстро замечает, что это не так. Раньше других замечает это мелкий мещанин. В то время, как удачливый конкурент, сидя на его спине, продолжает восхвалять принципы свободной конкуренции, он — теснимый, разоряемый, эксплоатируемый — начинает вопить против необузданного индивидуализма, требует общезначимой морали, покровительственных законов, сдерживающей аппетит личности религии и т. п”.

Луначарский пишет это о Канте и его эпохе, а не о нашем времени. Впрочем почему не о нашем времени? Найди те ка с нашим временем хоть одно отличие.

Моя любимая героиня вебкомикса.

Filed under: В ночное,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:31 дп


Сейчас когда синфесть посвещён таким важным и интересным темам как борьба с потенциальным патриархатом  и муки менструации, последней отдушиной, в сфере бытовой но веселый вебкомикс, для меня
Является “Сандра и Ву“. Я его уже хвалил вам как то.
Если справиться с тем, что там одни говорящие зверушки, время от времени едят других говорящих зверушек, мы получим милый, но не сюсюкающий комикс. Где нет мудаков среди героев и их семей. Где нет приколов построенных на обломах и неудачах. Комикс где, не теряя обаяния, проходятся по политике, социальным истериям типа наркомании и педофилии и прочей толерантности.
И главное где есть моя любимая героиня вебкомиксов Лариса Королёв(а) Её я вам тоже уже хвалил.
Не смотря на традиционно перевраную фамилию, она роскошна и крута как залп ракеты “Сатана”.
Она художница и дочь художника.
Она клеит парней в пугающих, для  своего возраста, масштабах.
Она троллит все живое!
И она сжигает все что не из воды и асбеста!
Какой персонаж может быть лучше язвительной русской художницы, нимфоманки и пироманьячки 12 лет отроду, я вообще не знаю.
Так что я счел своим долгом порвать ваш сраный трафик, ознакомив вас с ней поближе.
Да, для этого мне пришлось перепостить сюда большую часть стрипов про неё, а это не мало.
Да они на гребаном английском. А что делать если перевод серии сдулся давным давно?
Всегда можно зайти на сам ресурс и перевести страницы гуглом, благо текст на английском дается прям под каждым комиксом. Ну и оно того стоит просто потому что это хороший комикс.
А тепрь погнали гробит трафик.

(more…)

Ноябрь 29, 2013

Ну тогда не знаю.

Filed under: БОА,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 2:47 пп

Создал художественный форум, с крайне ненавязчивыми условиями пользования……………… Создал массу тем, для тех кому рисовать не придумывается…………… Создал тему для сбора удачных тем, для тех кому порисовать придумываться…………… Сам собрал там темы……………..
На этом сижу мягко, и дышу ровно. Чем ещё “помочь утопающим” право не знаю.
nenadotak

Ноябрь 27, 2013

Комерческие проекты.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:33 пп

С ними постоянно выходит забавно. Ну как “забавно”…
Тебя нанимают. Ты работаешь так что не стыдно. Выходит игра, как продукт труда многих и тебя в том числе. И тут тебя порой начинают воспринимать странно.
Дело в том, что ты создавал игре лицо. И многие срезая некоторые углы в своих рассуждениях говорят тебе что то типа “Да вы там охерели с таким донатом”, или “Какого хрена вы шаманов занеферили”. Ээээ… Чуваки, в игре есть шаманы? Мне их не заказывали.
Опять же, приятно когда говорят “Ух вы классную игруху забацали”. Ну спасибо от лица всего коллектива. Но меня хвалите пожалуйста тока за арт.
Есть проекты которыми я живу, есть где я помог друзьям, Есть где я был нанят герцогом, мы вырезали гарнизон, обокрали дома состоятельных граждан, изнасиловали женский монастырь, получили жалования и перешли на сторону противника просто постарался хорошо сделать свою работу.

Если игру потом недайбог испортили, то я тут не причем, свою работу я сделал на отлично. Что я должен сделать в этой связи? Вернуть ганарар? Снять своё имя из титров? Я отжог, я красава. Если какой нибудь маркетинговый, рекламный или даж геймдизайнерский отдел залажал. Досадно конечно, но за мою работу мне не стыдно, хоть их трудами она и пошла в утиль.
Если игру зделали заебок, то я тут причем лишь в чуть большей степени. Не передавайте приветы через меня. Похволите мне арт, а геймдизайнерам гейдизайн. Чужой славы мне не надо.
________________________________________
Из свежего у меня случился вот такой проектик. Артом я доволен, сотрудничеством доволен. Желаю всех успехов разработчикам.
Но на вопрос ну и как сама игра, могу ответить только: Отлично! Четкие требования, своевременные выплаты. Какой жанр не знаю.

Тем временем галерея проекта в моем портфолио.

Не читайте на ночь википедию.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:44 дп

Про Иоганна Иоахима Винкельмана, который не хухры-мухры, а “основоположник современных представлений об античном искусстве и науки археологии”, я узнал позорно поздно. Три часа назад.
Из книги “Библейские холмы”, другого немца Эриха Церина.
Но представим на секундочку что я начал знакомство с этим выдающимся человеком с, простихосподи, Википедии.
В ряду прочего читаем.
“Желание попасть в Рим и познакомиться с его памятниками побудило его завести переговоры с папским нунцием Аркинто относительно получения места при библиотеке кардинала Пассионеи, но непременным условием для этого ему был поставлен переход из лютеранства в католичество. После пятилетних колебаний в 1754 г. Винкельман решился на этот важный шаг

Шутка ли, пять лет мужик переживал! Ну год. Ну три. Но пять лет душевных терзаний!

Однако, как мы помним, я познакомился я с ученым по книжке. И вот что пишут о нем там.
«Да, он был,— жаловался другой современник на необычное поведение юного Винкельмана,— одним из тех несчастных, которые не верят в бессмертие души. Но он высказывал свои взгляды только в кругу близких друзей. Внешне он соблюдал все религиозные обряды».”

Так с какого ж хрена столько переживаний?
Продолжаем чтение.
“Он (кардинал Архинто) пригласил Винкельмана, которому к тому времени исполнилось 37 лет (он все еще оставался холостым), совершить путешествие в Рим. «Там, без сомнения,— сказал Архинто,— найдется место библиотекаря для такого образованного и сведущего в своем деле человека». Когда Винкельман с радостью принял это предложение, от него — протестанта — по понятным соображениям потребовали перехода в католическую веру. Винкельман сразу же согласился“.

Так в чем же затыка? Да в деньгах “на билет”.

Однако прошел еще целый год, прежде чем он смог осуществить мечту своей жизни. Аудиенция у короля Саксонии, устроенная одним расположенным к нему католическим священником, помогла Винкельману получить небольшую пенсию, которая позволила ему, в конце концов, покинуть Дрезден и уехать в Рим. «Пусть эта рыба плавает в своей воде»,— сказал король после аудиенции, милостиво отпуская Винкельмана. И действительно, рыба нашла свою воду. 18 ноября 1755 года Винкельман приехал в Рим. Ему было уже 38 лет, когда он впервые обрел подлинное счастье.”

В общем парень за год скопил деньжат, перекинулся религиями и мотанул в Рим. Никаких многолетних хождений из угла в угол, и тягостных размышлений на тему “о бля! Для того что бы переехать в город где моя главная мечта зарыта на глубину лопаты, и работать в месте забитом теми книгами, на на пару из которых я копил годами, мне надо перекинуться из хуевого лютеранства в хуево католичество! ГДЕ ПОДВОХ?!”

Не, это я не разоблачаю уровень данных из википедии.) Просто небольшое очарование подачей материала. Ну плюс погуглить Винкельмана будет не лишним никому.

Кстати умер ученый тоже не кисло. Схлопотал бандитское перо. Вез награды короля за свою деятельность, засветил уголовнику, поплатился. Но википедия считает что тут могут быть замешаны “гомосексуальные отношения между ним и убийцей, шпионская или политическая история, преследования иезуитов и т. п.”
Без комментариев, как говориться.

Ноябрь 26, 2013

Кассандра Петерсон, в поисках образа.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 9:39 пп

У нас бугурт!

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:26 дп

Надо идти.
А ещё нужны транспаранты:
ВЫРВИДУБ, ВЫРВИ ДУБ!
А НУ ЗАРУБИ ЕГО НАХЕР!
и
А ТЕПЕРЬ ТЫ ПРОСТО ГЛИНЯНАЯ ИГРУШКА ДЛЯ АПАЧЕЙ!

Ноябрь 25, 2013

Прелестно.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:43 пп

Выношу в отдельный пост.
Это спойлер, так что не тыкайте если прошлый пост не прочли.

Длиннокомикс.

Filed under: Комикса,Польза,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 8:19 пп

Ну вот все ресурсы и заработали. По этому поводу вот вам длинный предлинный стрип. (тыц)

Рисуя женскую одежду.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:14 дп

Сейчас многие думают, что раздетая женщина по любому лучше одетой. Во многом это так, но как минимум художникам (не говоря уже о самих женщинах) не стоит забывать что одежда, на ряду с её отсутствием, это не хилый инструментарий влияния и привлечения внимания, побудитель фантазии к шевелению, а крови к перемещению по телу.
Здесь я не ставлю своей задачей вывести какую то классификацию, или перечислить все варианты которыми можно сочетать в рисовании одетость с раздетостью. Но просто несколько ярких примеров того, что не всё так просто как может показаться.

Даже если предположить у женской одетости всего два положения, вкл. и выкл (что неправда). То и тогда их сочетание даёт целый ряд нюансов для рисования.
Их конечно можно не замечать, без них даже можно обойтись.
Но можно и не обходиться.


Например вся эта старомодная обертка. Кринолины, турнюры, корсеты и я уже даже не знаю что ещё. Системы родом из тех эпох когда даже печенья и зубной порошок производили в затейливо украшенных жестяных коробках, в которых потом, ещё целые десятилетия можно было хранить пуговицы или гвозди. Коробки эти открывались туго. Корсеты снимались тоже туго. И в том и в другом случае надо было знать куда нажать и что дернуть. И по красочному виду и того и другого типа тары было понятно, внутри вкусняшки и полезняшки! Как же тебе их чертовски будет хотеться, к тому времени когда ты осилишь упаковку!

Когда рисуешь такое главное, как мне кажется, контраст. Огромное количество мелких деталей, или напротив, объемный ворох складок. А в просветах между ними гладкие светлые и естественные, фрагментики самого тела. На подобии надписей “на 20% вкуснее” и “открывать здесь”.
 Тут,  хорошо идет раздрызганость. Оторванная лента, взбудораженная прическа (волосы выступают предателем тела, и работают на платье)). Попытки развернуть подарок в процессе. Осталось ещё немного повозиться с этим гребаным бархатом и жестким китовым усом и доберёмся до мякоти!
 Даже обнаженными таких женщин лучше рисовать с элементами обертки. Немного забытых туфель, чулков, подвязок, и шпилек в волосах, напомнят о подвиге распаковывания.
 Кстати этим методом пренебрегают современные рисователи женщин в доспехах. А чем доспехи хуже кринолина? Гладкие струи кольчуги подчеркивающие содержимое, в сочетании с несносно громоздкими кусками брони, вполне могут рождать в игроке мысль типа “Щас быстренько завалим этого дракона, а потом на привальчик… эээ… передевать доспех…”

Но вот пришли война, прогресс, права женщин и другие несчастья, выкинув всю эту одежную мишуру на помойку. Не беда.
Пинап возвел раздрызганость в эталон.
Появилась самораздевающаяся женщина. Не в том плане что она танцует стриптиз (хотя если надо то наздоровье). А в том, что вся её одежда надета на неё кое как. Все эти полупрозрачные ночнушки и летящий ситец, словно вот вот сваляться, развалятся, задерутся, соскользнут, порвутся. Что учитывая вопиющую неуклюжесть пинапных девчонок произойдет если не на этой картинке, то точно на следующей.
Но не надо думать что все одетые в этом жанре героини неуклюжие домашние девочки, которых прогулка с собачкой может оставить голой посреди улицы.
Здесь много цыганок, потративших свои платья дерясь на ножах, журналисток, изодравших юбки по джунглям, героических героинь, потерявших до 20% одежды под пытками нацистов (коммунистов, китайцев, негров).

В данном способе важно не то что нарисовано, а то что не нарисовано. Поднятая рука не только позволяет приподнять грудь и прогнуть спину. Она ещё держит хлипкую бретельку. Опусти руку, и бретелька рухнет, унося за собой лиф. Разорванный край юбки пока все скрывает, но поворот бедра или порыв ветра и мы узрим “лишнее”. Нежные лапки прочно держат край рубашонки той длинны которая имеет значения только пока лапки её отчаянно натягивают. Тут показать что нибудь конкретное важнее соска, на мой взгляд, провал миссии.

Следующий пример. Случаи когда одежда является вобще лишней.
Особенно хорошо это получается со всякими детями природы. Юными рыбачками, негритянками, островитянками, дикарки. Движения, поведение, теплое море неподалеку, загар без следов лямок и, в конце концов, бросовый вид самой одежды, все в этих образах говорит, что зачем было одеваться непонятно.

Более цивилизационный и потому более искусственный и вульгарный тип почти того же, это костюм проститутки.
Эти раздеваются потому что так надо. А одеваются потому что нужно обозначить статус и всетки перемещаться по улицам.
Тут все настолько скучно и просто и посвящено суровому функционалу, что я даже картинок не привожу.)

Список можно и подлить, но незачем. Он и в таком виде неплохо иллюстрирует основной посыл.
Возможности художника в оперировании наличием и отсутствием одежды на женских персонажах, простираются значительно дальше чем “показать сосок-не показать сосок”. Инструментарий тут шире чем может казаться, нюансы, точнее, способы поиграться с характером, сюжетом, настроением, богаче.

Но в принципе можно и не париться, и просто “раскрывать тему сисек”. Хули.

Ноябрь 24, 2013

В том числе БОА

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:39 пп

Ага, несколько комиксных ресурсов рунета, в том числе БОА и МРкомикс, седня прилегли.
На днях должны привстать, причин для паники нет. Какой нибудь депутат Мирзулонов до нас ещё не добрался.

Главные страхи мира.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:11 пп

Очаровательные ужасные новости доносятся из приемника нашего удачливого “Робинзона”. Не находите, tovarischi?

Дисней.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:53 дп

Дааааа. Когда Дисней в середине 90х стал снова выпускать мульты с Микимаусом, это было на удивление круто. Отличные мультипликаторы, неплохие гегмейкеры.
А порой даже
Хоррор

Трупы

И даже фансервис.

Новая классика практически.

Культ собственной личности.

Filed under: БОА,Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 10:10 дп

Немножечко меня с БОА.
старый
ну и конечно.

Ноябрь 23, 2013

Голубоглазые и лупяться.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:28 пп


Чудесная вышла бы пара.

Следующая страница »