С грехом пополам, моя маленькая арочка в Хатчетовском “Заговоре единорогов” доползла таки до финальчика.
Начинаеться отсюдова. И до упора.
Позже будет ещё две странички послесловия, но сюжет уже закончен, так что можно уже смотреть.
Джованни Виперро получился собирательным образом из меня, Черта, и Немодного Иллюстратора Виталия.^___^
В целом результатом я остался доволен.
Вышло так как и хотел, показал то что и планировал.
Плюс удалось коснуться ряда мелочей, большинство из которых всплывут в произведении позже.
Июль 27, 2015
Июль 24, 2015
Июль 15, 2015
Так, я кажется все понял.
Усложню ка я задачу (до немыслимой).
Тема все та же что в прошлом посту, но бля без сраной ПОЛИТИКИ.
Слабо?
Не ну серьёзно, Украина, Меркель, пидоры, Путин, Греция.
Меня чего одного от этого всего блевать тянет?
Мож это и злободневно все, но ничего из этого нехера не круто. На что из перечисленой хуйни вам бы хотелось посмотреть ещё раз?
Мир будто весь свернулся до копошащийся червями выгребной ямы. Нахуй!
А пока вы там думаете, вот вам милая картинка о настоящей любви.
Июль 14, 2015
Знаете, сейчас я не беру комишенов. Они жрут много времени, а у меня и так загрузка дай боже. И все интересные, да важные проекты.
Однако эта рутина уже немного утомляет.
Посему вот что я вам имею предложить, дабы развлечь себя и вас.
Помните у меня был фейковый журнал “БОАджус”? Ну ак вот он никуда не делся.
Журнал этот состоял практически из одной обложки. Но обложки этой полагалось быть такой, чтоб уделать всякие там “Нешенал Лампуны”, “Реалисты”, “Харакири” и прочие “Шарли”, не считая всяких там “Мэдов”.
Но сейчас, голова моя, высушеная текущими проектами, пуста аки жбан в голодные годы.
Отсюда и предложение.
Выдумайте мне новую обложку. Выдумайте мне тему для неё. Крутую, неполиткорректную, дерзкую, непристойную, злободневную, грубую, лихую, неприличную, грязную, пошлую, сильную, злую, смешную, гадкую, смелую. Никаких ограничений в выборе тем и цензуры. Лишь бы было круто.
Приз один. Я нарисую ту облогу что выиграет. Любую.
Я ни кого не призываю, я просто информирую.Возметесь, ну так круто. Не возметесь, ну и нахуй вас.
Поскольку журнал штука ежемесячный, данная тема так же постоянная и ежемесячная.
За этим всё.
Июль 10, 2015
Молить-колотить!
Ну многие, включая меня, поговаривали что Папа тот ещё левачок-с. И только крутован Эво, толканул старику тему ребрендинга.
И Папка, я смарю, проникся.
Июль 9, 2015
Заставь мудака с геями бороться, он себе жопу разносит.
Партия Единая Россия, как то по пидорски борется с геями, ибо делает это она через задницу.
Они не только выдвинули предложение «о внесении флага ЛГБТ-сообщества в список запрещенной символики на территории РФ и расширении полномочий Роскомнадзора по блокировке сайтов, аккаунтов в соцсетях за использование в оформлении, в публикациях флага ЛГБТ», они ещё создали свой “флаг” для (многодетных) натуралов.
Он вот блять.
Есть ещё розовая и белая версии, дабы охватить весь триколор.
В этой группе силуэтов, символизирующих семью с наследственными анатомическими уродствами, меня радует только одно.
Что для подписи был использован не комиксанд (что было, прям таки, ожидаемо), а, переведённый мной, дигитал стрип (что мной, это видно по написанию Ь и Щ, а так же по тому, что кернинговые пары не расставлены).
Что тут скажешь.
1) Я очень хочу увидеть смету по работе над этим флагом. Ну то есть узнать сколько бюджетных лямов получили ребятки врисовавшие ещё одного кривущего ребёнка на кривущий логотип La Manif pour tous?
2) Мне не нравятся пидоры которые пропагандируют однополую еблю в пердок, но пидоры которые представляют из себя криворуких аматеров с федеральным финансированием неприятны мне вдвойне. И выбирать свою сторону в битве пидоров против пидоров, я не намерен.
Июль 6, 2015
Планета Йокогама. Населена роботами.
Я досмотрел наконец последние томы “Путевые заметки о поездке в Йокогаму за покупками”.
(Поскольку о концовке я здесь и буду говорить, те кто её не видел, пусть лучше не читают этот текст. Всетки “Йокогаму” нужно посмотреть самостоятельно любому читателю комиксов, я считаю.)
Офигеть, – скажет кто-то, – ты дочитал наконец произведение которое называешь своим любимым комиксом… Эээ…Сколько лет вообще?
На самом деле дочитывать “Йокогаму” не обязательно. Сюжет её спокоен и почти неизменен, как сама та жизнь, которую он описывает. Он не отвечает на свои же вопросы, не движется какими то конфликтами. Он просто показывает происходящее. Вы можете взять любую книгу из 14 томов (ну ладно, из 12) и начать читать в любом месте.
Концовка? Концовка была ясна ещё во время первого тома. Персонажи, описываемый мир, стиль авторского повествования, все говорило нам, не просто о том что сюрпризов не будет, а о том что не для сюрпризов концовки произведение писалось.
Я был готов к концовке… Как мне казалось.
Но в результате конец оказался для меня одним из самых жутеньких окончаний, что я смотрел и читал.
Возможно дело здесь не в самом комиксе, а в моем эмоциональном состоянии, на тот момент, что я его смотрел. Но на последних страницах мне было тоскливо, той безотчетной тоской которая порой накрывает городского человека загородными вечерами.
Ближе к концу время в произведении сдвинулось с мертвой точки. Никто его и не отменял, но легкое, повседневное повествование начала, как бы говорило нам что впереди ещё много времени, вся неделя, всё лето, вся жизнь.
Но вот ты замечаешь что дети взрослеют, старикам становиться все тяжелей подниматься со стульев, рушиться камень, гуще становиться трава. Это ход жизни, тут уж никуда не деться, да? А вот и нет. За всем этим мы наблюдаем глазами “робота”. Робота который ничем не отличим от человека кроме одного, время над ним не властно. И неумолимость и неизбежность времени приобретает дополнительную болезненность. И это происходит в произведении, которое умудряется помирить нас по началу, даже с такой вещью как вялотекущая гибель человечества. Причем достигается это теми же средствами, которыми в начале нас успокаивали, говоря, что нет ничего плохого в неизбежности.
Но это все в рамкакх “а чего же вы ждали?” Ну да. Не это все меня “напугало”. Это лишь задало фон, построило сцену.
Меня напугали роботы.
Люди уходили и уходили из произведения. Уходили как бы растворяясь в тумане прочитанных и перевёрнутых страниц. Немногочисленная молодежь разъезжалась из глубинки. Но никогда не показывались проводы, не уходили в даль поезда, не уезжали автомобили. Это подразумевалось. Старики тоже “уходили”. Так же незаметно и само собой как и дети. Они просто исчезали из повествования. Места где были люди порастали травой, и скоро за растительностью нельзя было и найти и памяти об этих людях.
Но роботы были неизменны. Они были совсем как люди. Они кровоточили, ели, напивались, краснели, смеялись и плакали, они даже могли умирать. Но они не умирали.
Уходили люди, а роботы оставались.
Девушки-роботы казались на всем протяжении произведения более живыми, чем, постепенно превращающиеся в ничто, человеки. Но на последних страницах, я смотрел на них уже как то иначе. Их живые лица, с обычными милыми улыбками казались, в обезлюдевшем окружении, гротескными мертвыми масками. Они превратились в жутковатую пародию на людей, не сделав для этого ничего плохого. На всем протяжении произведения, в них не было ничего видимо искусственного. А теперь я смотрел на них как на механизмы выполняющие программу по имитации ушедших людей.
Жутко мне было не от того что я мог бы уйти с человечеством.
Жутко мне стало от того что я мог остаться на обезлюдевшей планете, с грибами подделывающими тела, травой подделывающей фонари, и роботами подделывающими людей.
Да, дело возможно здесь не в произведении, а в моем состоянии на момент его просмотра. Ну так всю дорогу “Йокогама” и была именно вещью которая заставляла чувствовать. Ну и вот.
Стала ли “Йокогама” теперь менее мной любима? Нет, не стала. Это, на мой взгляд по прежнему самое сильное комиксное произведение которое я читал, и ещё не раз буду перечитывать.