Интересные факты из мира искусства.
Мало кто знает, что фильм “Здравствуйте, я ваша тетя!”, основан на ранних вариантах картины Репина “Не ждали”.
Мало кто знает, что фильм “Здравствуйте, я ваша тетя!”, основан на ранних вариантах картины Репина “Не ждали”.
Если мудак имеет мнение по форме близкое к твоему, это подбешивает отдельно.
А откуда оно такое у мудака? А оттуда что все побежали, и он побежал. Вероятно не туда, но с громкими криками обязательно. На то он и мудак.
Вот два примера из недавнего.
1) Люди на моих глазах громко и упрямо возмущались нарочитым неграм в играх.
Что такого? – спросите вы. Ведь оно, мало того, так, так ещё и ты сам об этом, нет-нет, да черканешь пару строк в блоге.
Что ж рассмотрим, на конкретных примерах, как все можно было облажать при таких раскладах.
а) В первый раз это был постер Battlefield 1 in the name of the tsar.
Ага вот этот постер.
Гражданину показалось? что на нем негритянка и он шумно возмутился тем что “докатились”.
Я былоча попробовал наглядно доказать что колористика у постеров баттлефилда такая, благо у них и с настоящим негром постер есть. Да куда там!
Не секрет что женщины, геи и негры, нынче в каждой бочке затычка. Но тут-то все что можно поставить в вину создателям игры, это то что они перепутали царское правительство с временным. Что по меркам буржуйских знаний о нашей варварской Гардарике, даже на троечку по накалу не тянет. Да ещё и выбор такой понятен. Колоритное же и существующее подразделение. Чего его, такое красивое, в игрушку не вставить?
Но о чем это я? Какие ещё смыслы? “Буржуи охуели, за русских негритянки воюют!”
И этот бугурт при живом-то калофдюти!
б) Второе ещё смешнее. И опять “Заебали уже своими неграми”.
В какой игре?
Да вот в этой.
Смугловатым возмутившемуся показался один из… египтян, мать их!
“Чего это они не белые?”
А с хуяли им быть белыми, могу я узнать?
Знаете, когда мудак требует от создателей Ведьмака, чтоб по фентезийной Польше бегали негры, и когда мудак требует от древнего египтянина розовых щечек, для меня ситуации равнозначные.
Ведь проблема не в расах, полах и меньшинствах. А в том что все они стали обязательной “социальной” программой для заграничных художественных произведений.
Их бездумно суют куда не поподя, как ни одной бабе или гею не насуют в жизни, потому что так, типа, надо. И именно это бесит.
А потом другие мудаки с разгона, так же бездумно возмущаются засилию негров, условно говоря,в Гарлеме. Ну потму что всех же бесит. Чем они хуже?
И чем одни мудаки, после этого, краше других? Тем что другие белые?)
2) Или вот ещё пример.
Любезная Шако написала ликбезик про “современное искусство”.
Как видите материал познавателен, легок и снабжён всеми необходимыми дисклеймерами.
Тем удивительней кол-во мудаков пришедших в комменты скандалить с автором.
Те кто читал вот этот блог дольше месяца, знает, что большую часть из перечисленного в материале, я считаю за говно. Но.
Но я считаю его не просто так, а на основе изученного материала по теме. Я видел как сами произведения “искусства”, так и, в попытках узнать “может я чего не понимаю”, читал людей об этом искусстве пишущих.
По результатам я лишь утвердился в своем мнении. Не перевернул мое мировоззрение и упомянутый пост. Я даже подчерпнул из него немного.
Так что тех кто брызжет слюной в комментах на тему “современное искусство говно”, мне не понять, хотя с вводной я и не спорю, в общем-то.
В самом посту есть все про причины моего непонимания: “Не охота разбираться в сортах говна”? Закрываем пост. Хотите разобраться? Ну так читаем пост!
Разбирайтесь, сука перед тем как пиздеть! Читайте, хотя бы, Томпсона со Стойковым. Не хватает силенок даже на это? Ну вот вам человек все расписал в модном веб формате.
Хуйли вы наезжаете на него за это?
Впрочем я знаю “хули”.
Суть мелькнула в обсуждении.
Посты Шако про классическое исскуство, такого копошения не вызывают. А про “современное”, вот те на.
Почему? Да уж не потому что мудаки ценят и разбираются в классическом искусстве. А потому что на том же автомате на котором считают говном одно, считают непререкаемым авторитетом другое.
И то что в современном искусстве говна многократно больше чем в классическом, не делает этих мудаков более правыми.
По той простой причине, что в фундаменте их убеждений лежит не анализ, а вера и бездумное подчинение массовым тенденциям.
Они ничем не отличаются от мудаков, которые ходят по галереям современного искусства и на серьёзных щах несут херню, призванную показать окружающим, что они действительно видят неебаться глубокий смысл в “инсталляции” из говна и палок.
Если мнение мудаков совпадает с вашим, это не повод соглашаться с мудаками.
У меня вопрос.
Наше ядерное оружие насколько точное?
Мне для чего нужно знать?
Бомбим всю Самару или достаточно стереть с лица Земли только администрацию и одно дизайн агенство?
1)
2)
Я правильно понял, что в Call of Duty: WWII не будет свастик и советской армии, но можно будет играть негритянкой за гитлеровцев?
Ваще заграбастанный мной феминистский мерч был заграбастан мной творческого вдохновения для.
И в этом плане он сплошное разочарование.
Третий выпуск “Песи” посвящен тому что котик надел платьице и его за это в школе пытался безуспешно запорицать зайка (“прогрессивные проблемы” блять, в стране заводы стоят!) и тому как готовить макароны с баклажанами. Если бы я попытался создать контент для мололетних розовых цисдевочек, то лучших тем не нашел бы.
Надо ли говорить что это менее чем вдохновляющий контент.
Наклейки, в этом сете, и то повеселей.
Вот они то меня и натолкнули на мысль о “стикерном” формате.
Стикеры это ведь последнее что есть живого на отечественной “арт сцене”. По ним, за неимением чего нибудь ещё, уже даже хентай херачат.
А я ещё не разу не рисовал стикеры!
Чё за дела? Наверстываем. Тем более что надо ж как то “обмыть” мерч.
Так что…
Я люблю грубый тупой комикс. И никогда этого не скрывал.
Так что вот эта книжка стала для меня отличным приобретением.
Выебистая, непристойная, грубая, спиномозговая и криворукая как подросток она зашла мне на все деньги.
Это произведение предельно просто. И описать его, тоже, совсем не сложно.
Перед нами продукт непредохранявшейся страсти “Планета обезьян” со всеми сразу киношками про байкеров. Вот вся эта хуйня с попойками, наркотой, еблей, войнами банд, подпольными боями и вьетнамскими синдромами. Тока все это делают обезьяны трех классических “планетообезьянских” пород (тока гуки отображены аутентичными для Китая-Вьетнама пигатриксами).
Плюс нарисовано криво ровно настолько чтоб сохранить как дух и кураж описываемой эпохи, так и дух и кураж андеграундного комикса. Но не настолько чтоб рисовочка отторгалась, а комикс становился нечитаемым.
Комикс авторами заявлен как бесцензурный, прям таки прямым текстом в послесловии (ну если кто такой тупой не воткнул при прочтении), и отрабатывает эти заявления полностью.
За что этот Слизерин получает ещё сто очков лично от меня, заебаного пошлейшим ханжеством современных американских “взрослых” комиксов!
Надо заметить, что эта обезьянья фуррийность была бы тут совершенно ни к чему (ну поменяли одних “обезьян” на других, оставив и страну и историю и социальные взаимоотношения. Ну и чё дальше эзопы сраные?), если бы произведению не достался от “Планеты” ещё один немаловажный моментик.
А именно люди.
Люди здесь представлены толпами тупых, голых обезьяньих рабов. И это не статисты, это вишенка на торте творящегося разнуздняка.
Вот вам пару кадров чтоб убедиться.
И так дальше со всеми остановками.
На последок осталось добавить, что вещичка довольно плотно набита культурными и субкультурными отсылками. И поданы они в той единственно допустимой форме, в которой отсылки радуют знающих и не мешают втыкать в произведение тем кто не в курсах.
Какой вывод?
Пять из пяти. И мои личные рекомендации на покупку.
Ну вообще-то я его спонсирую.
Потому что каким бы МШС и хуемразью я не был, а правило “Доставляет? Донать.” никто не отменял.
А фемки доставляют. Так что я теперь полновластный хозяин нескольких тощих зинок, пары листов агитоционномультяшных наклеек, нашивки для постапочных плечей с Угнетателем, и россыпи значков, среди который такие как “Сила киски”, ежик блюющий радугой и изображение ноги очень похожей на мою и подписью long hair don’t care.
Так же сразу хочу признаться.
Хоть вот это выглядит как ачивка, это не ачивка.
Дело в том что не смотря на то, что на унылкон я приперся по большей части никсельпикселевым мерчем затовариться, с ней мы разминулись. И она прибыла на движуху уже тогда когда я проходку сдал.
Так что мерча мне закупили мои товарищи-хуемрази. Они же додумались и автограф взять.
Но всем понятно, что такие автографы брать надо лично, и не втихаря, а со словами “Прив, секси. Я на твой зин зин рисовал. Подмахни в уголке!”
Иначе не ачивка.
Я человек “невоенный”. Не выношу необсуждаемых приказов, например. Не в мирное время.
Но все чаще их замечаю.
Вы видели современную рекламу? Она больше не спрашивает “а не хотели ли вы попробовать?”
Она прямо приказывает. Пробуй, покупай, пей, смотри, соответствуй!
Даже не предложение “попробуй”. А приказ “пробуй”. Немедля пробуй сука!
Я понял этот момент от того, что на всякую рекламу звучащую в телевизоре за спиной, стал реагировать фразой:
“Нахуй пошли”.
И это не от критического склада ума, не от нонконформизма.
Это от того что мой несложный мозг, на уровне рефлексов, отказывает в доступе всем тем кто в него лезет в грязных ботинках.
Конечно не рекламой одной.
Вы заметили как в современной агитации навязывают мнения?
“А ну выбирай из двух говн наше! Если не выберешь то ты (лох, враг, хомяк, тролль, быдло. Нужное вставить)!”
И мозг опять такой: пошли нахуй.
Что за детские игры во “в жопу раз или вилкой в глаз”? Где я подписывался соблюдать правила по которым я “если не с вами то пидорас”?
Вы не уговариваете меня быть на вашей стороне. Вы уже даже не стараетесь обосновать линейку “ваши враги > потому что > пидорасы”.
Вы простые как кирпич. “ты с нами или пидорас?”
Нахуй пошли.
Меня заебал ваш бинарная хуйня, меня заебали ваши приказы.
Хотите что бы я встал на вашу сторону. Попробуйте меня уговорить. Попробуйте убедить в вашей правоте.
Да только так. Потому что ваши приказы вызывают у меня только один рефлекс.
Потому что если пытаетесь приказывать, значит не можете обосновать. А раз так.
Пошли нахуй.
И путина своего со своим навальным с собой заберите, кстати.
Попробую понемногу возвратиться к стримам.
Собираюсь через час запилить небольшой стримчик, по рисованию и если сил хватит по покраске (многие спрашивали), несмотря на не до конца поправленное здоровье. (возможно буду звучать хрипло и долго не проработаю) и выходки провайдера (скорость интернета никакущая). Если что, через часик увидимся на Пикарто.
Все таки, у нас в стране, знание постапока ещё на ОЧЕНЬ низком уровне.
Вот пример.
Конкурс “угадай, типа, постапочного персонажа по силуэту”. Кучи ответов. Но ни одного правильного даже от устроителей конкурса!
Пришлось вмешаться.
Ну какой вот это Ледяной Король, блять? В постапоке и с водой то говно полное, какой, нахуй, лед?!!!
Брамину же понятно, это радиоактивный слизень которому оторвало взрывом полбошки.
Какая, нахуй, Навсикая? С таким именем в постапоке тебя задразнят ещё раньше, чем твои родители-позорники имя тебе такое дадут.
Четко различим мутант с тремя членами и копьем в ноге. Люди неспособные во время постапока распознать, по одному силуэту, мутанта с тремя членами, умирают скорой, страшной и порнографической смертью!
В общем слежу за движухой. Но пока все очень плохо. Какие-то мультики, бля.
Ну да, я люблю рисовать непристойный фэнарт к пристойному. Это забавно.
Но в этот раз я отметился пристойным фэнартом к довольно непристойной серии картинок.
Серия коллеги Флика в которой все женские юниты Ваховского Империума доебываются (в самом прямом смысле) до юного монашика Диметриуса, она изрядно непристойна, да.
А мой фэнартик содержит всего одну голую сиську. Да и та не про это.
Судьба мальца задела меня сильнее, чем вынужденный эротизм его похождений.
Раз уж зашла речь о “жизастрипах”, нарисую-ка и я один перед сном.
Хотя мое существование кажется мне несколько излишне фантасмагоричным, для этого жанра.
Я тут “схуднул мальца”, что вызвало некоторую тревогу у моих самых зожных знакомых. Чем не повод для стрипа.