Я как правило не читаю художественной литературы. Когда-то читал и помногу, а потом наступила какая то художественнолитературная дислексия. Не могу даже интересные книги дочитать до конца, предпочитаю публицистику монографии и комиксы. Вот так вот.
Брат напротив не уснет не прочтя книжку другую какого нибудь художественного трешака.
Черт напротив, довольно многопланов в выборе литературы.
И между моим братом и Чертом идет некоторая (хрен уже вспомнишь кем начатая) литературная война с обменом омерзительными книгами, где я, в связи со своими литературными пристрастиями, выступаю попавшим под бомбежки нонкомбатантом.
Крайний раз Чёртушка принес нам найденную у себя в подъезде (видимо кто-то был не в силах выкинуть что либо в форме книги на помойку) книжку некого Пьера Гийота “Эдем Эдем Эдем”, будучи полностью уверенным что это блицкриг данной войны.
Я положил Это в туалет и время от времени зачитываю её оттуда на всю квартиру. Именно так ЭТО и надо использовать. Прежде чем рассказать почему оно так, надо рассказать, чё я вообще об этом вспомнил.
А вспомнил я потому, что вышел очередной ролик дяди Джо про современную отечественную литературу. Литература остального буржуазного мира там упомянута на общем основании, хотя, понятное дело вскользь. И вот это и припомнило мне томик пылящийся за моим унитазом.
Открыв его вы для начала обнаружите кучу хвалебных отзывов от всяких французских философов и литераторов, второй половины прошлого века. Которые, наперебой, пытаются нам объяснить что дальнейшая книга, о-го-го, “хоть доходит не до всякого”! Это превентивное оправдание сразу вызывает подозрение, но масштабов катастрофы предать оно не в состоянии.
А катастрофа велика и показательна.
Чтоб вы понимали, данная “книга” это просто бесконечная компиляция слов “сперма”, “джинсы”, “член”, “шлюхан” и “ягодицы”. И это не гипербола и не обобщение. Все прочие слова недалеко ушли от этой пятерки и призваны собирать их в некое подобие предложения (вся “книга”, в рамках выебона, не имеет ни одной точки, тока точки с запятыми). Есть тут имена собственные типа Вазааг, брюнет, блондин, хромой и всякие странные представления об анатомии, (где член имеет несколько изгибов, ягодицы могут прижиматься к спине, принадлежа одному телу, а засунув две руки в жопу, ещё двумя можно дрочить и мять мошонку). В остальном книга про обмазывания жидкостями и субстанциями выводимыми организмом, оформленная под неумелое описание чего-то на подобии гомосексуального акта.
Вот произвольный кусок из данного труда. Ткнул наугад, ничего страшного. Ибо никакой связанности и последовательности в произведении нет, а прочтя восемь строчек – вы прочли всю книгу.
Если бы не год написания книги можно было подумать что эту щедро измазаной говном, потом и спермой пачку бумаги, нейросети замарали.
Но вернёмся к философам и литературоведам.
Во-первых я сильно сомневаюсь что даже у них хватило упорства и отбитости сесть и честно прочитать эту книжку от корки до корки. Я даже не уверен что сам автор её хоть раз перечитывал, если читал вообще. Если переводчица просто скопипастила там пару десятков страниц, то это откроется ещё очень не скоро.
Во-вторых предисловие к произведению оно настолько классический пример “искусствоведа приставленного для разъяснения картины”, что попробуй я припомнить что нибудь более явственное по теме, так на вскидку и не вспомню.
И эта явственность лишь явственнее высвечивает всю беспомощность и жалкость потуг французскиз литературных мэтров. Все эти “читатель возможно не поймет” и “то что вы читаете это охуенно, хоть и про говно” всего лишь отчаянная попытка
СЛЕПИТЬ ИЗ ГОВНА ЭЛИТАРНОСТЬ.
То, чем, по сути, занимается “прогрессивная” часть представителей буржуазной культурки вот уже почти сто лет.
И все кризисы накрывающие эту, в том числе и популярную, культурку, всего лишь продолжения гниения с головы.
Если “тупое быдло” раньше просто не читало эстетские высеры всяких пьеров и само срать хотело на подобных мэтров, то теперь оно и на попытки этих интернациональных юзефовичей влзть в попсу, член кладут. Чем вызывают у избалованных междусобойчиками деятелей культурки очередной приступ истерики, на тему “дали не того читателя”.
Вот только в комерческой попсе, лишенной элитарного блеска корки на говне эстетского высера, это нытьё выглядит окончательно инфантильно. И разумеется совершенно бесполезно. Ибо здесь говно реалезуют несколько другим способом, о чем элитки умудрились позабыть.
Вы сами вырыли себе могилу интелегентские шлюханы, сами насрали и надрочили в неё. Теперь ложитесь туда и постарайтесь не обляпатся.)