Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 30, 2019

Белый цисгендерный псевдолевый спермобак.

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 4:12 пп

Осень для меня прошла под знаком поиска компроматов. Тут я в костюме казака за семейные ценности бастую, там друзья Шуни в моих старых порногалереях копаются и по всякому другому ищут “компромат в открытых источниках”. Но все это как-то так… Не оч как-то…
Так что пора мне, пожалуй, тоже поучаствовать в движе лично.
Глядите что у меня для вас есть!

IMG_2596

Это вам не серая кепочка Мятежника Джека!

Ноябрь 29, 2019

Так! Пажи-ка!

Filed under: Чёрный Человек — Д. А. Кузьмичёв @ 3:42 пп



Точно помню что ничего такого не делал… Вроде бы…

Ноябрь 28, 2019

Шоколад со вкусом французской булки.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 5:17 пп

Коркунов рекламит шоколадки в привычном булкохрустномъ стиле.
Казалось бы, что может пойти не так? Всегда ж работало. Лакеи, юнкера, гимназисти румяные, все вот это.
Не так могут пойти комментики на ютубе.

Первые 10 позиций.

- Скоро мы поедем. – Потерпи мой дорогой, сейчас два плебея откопают сука поезд (40 верст до Петербурга) и поедем. Конфетку хочешь?

Я все ждал что он возьмёт лопату и поможет мужикам а тут такая дичь!(

Вот же мрази, паразиты на шее простого народа, двое машинистов откапывают а “элитка” сидит и нечего не делает, вот она вся суть РИ

Какой скоро Новый год? Скоро у вас революция случится буржуи.

Пол-состава мужиков сидят ждут пока пара машинистов расчистят пути. Да взяли бы лопаты в руки и в минуту убрали снег. И сыновьям какой пример подали бы. Или что, социальное положение не позволяет?

Папашка и остальные мужики в вагонах сидят и сопли вытирают стонущим детишкам. Так будут сидеть долго, пока два мужика путь откапывают. А можно просто сидеть и ждать весну: снег сам растает. Тогда и поедут. Тут и конфетки не помогут

Двое бедолаг откапывают рельса,а остальные мужики сидят конфетки жрут…Позорная реклама.

Каркунов не буду покупать

Капец два машиниста откапывают целый поезд, а остальные сидят и конфеты жрут вместо того, что бы помочь. И мне кажется, что тот мужик специально дал им конфеты, что бы они заткнулись и не ныли.

Социальная подоплека налицо двоим лопата, остальным конфеты. в процессе трансляции рабочих лишили даже слов…Они лишь обслуга старого-нового класса мироедов…

“Блиииин так жалко этих буржуев, они иза каких-то проклятых рабочих не могут праздновать новый (“

Многие думают что классовое самосознание это когда прекрасноликие паладины завернутые в кумач лезут на баррикады распевая интернационал и потрясая гримуарным изданием “Капитала”.
А оно может проявиться просто комментиком на ютубе. Вона как.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:04 пп

Взял по скидки на плойку.

Так любимое мной “взял топор и в горы”. Незатейливо, но приятно вариативно. Управление не лучшее что я видел, но и явно не худшее. Секреточки, небесполезный лут, генерация уровня.
С третьего раза дошел до третьего не то четвертого этажа, там где затопленный город в общем, и, как и пологаеться в рогаликах, радостно проебался на пустом месте с отличным обвесом и полными карманами.
Оч хочу попробовать с пацанами по сетке зарубиться. Должно получиться весело.

Все побежали и я побежал.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 10:20 дп

Ноябрь 27, 2019

Ну допустим инсайд.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:38 дп

Что ж, меня тут просят описать ситуацию с “Богатырятами”. Да я и сам не прочь, потому что всем нам не повредит понять как прославленная в прошлом студия стала гнать такое говно.
Сразу оговорюсь. Я буду опускать массу всякой внутренней инфы, описывая только те имена и факты, которые считаю нужным описывать. Моя задача здесь не выдать компромат или поплакаться как тяжела жизнь художника, а дать вам понятьие о том “Ну как так-то блять!”
Итак. Первый раз меня на этот проект позвал один из очень крутеньких союзмультфильмовцев. Он должен был был работать там по персонажам, и если бы вы знали о ком речь вы бы охуели от перспектив данного проекта. По этой причине я с радостью согласился на должность постановщика-декоратора. Мне просто хотелось поработать с папой такого уровня, даже не фонах. Тем более что денег клали приятно.

Итак. Первая команда.
Дело мульта происходило в средневековье. Тема была, наследники легендарных богатырей, продолжают их дело.
Минкульт дал денег под синопсис.
На проекте работала два нанятых продюсера. Режиссера не было.
Оба продюсера фантанировали “творческими” идеями, но для начала не поладили с человеком что пригласил меня на проект и старались его скипнуть.
Причем если один ещё как-то работал над проектом, второй (некий Азадов, вроде как работавший над Барбоскиными и Дятловыми) просто занимался тем что рубил любые предложения и инициативы. Сегодня он несогласен с тем что надо оставлять в сцене пространство под камеру, завтра говорит о том что камеры можно установить где угодно и т.п. лишь бы возразить.
Вскоре я заподозрил что парень просто рубит все что я говорю, в не зависимости от смысла мной сказанного. Тогда я провернул довольно подлый фрилансовский трюк, но алягер ком алягер. Я пообщавшись перед приходом Азадова со вторым продюсером, выслушав его предложения согласился с ними (они к слову были вполне толковые), а когда пришел Азадов озвучил ему их как свои, и закономерно получил очередной ряд тупых возражений.) На такое его коллега закономерно заагрился, и таким образом я узнал от него, что причина всех возражений Азадова, желание поставить на мое место своего человечка. Запомните эту мотивацию, она похоже в судьбе этого проекта поучаствовала не раз.)

Проект шел не шатко не валко. Планы продюсеров росли в своем величии, а работа так толком и не начиналась. Человека на персонажей не находилось, режиссера не было, сценарий писался абы как, а огромное кол-во моих артов по фонам, выполненных в жанре “а есть у нас ещё и такая идея, нарисуй”, годилась только на то что бы носить их на показ к начальству. Потому что какими бы красивенькими не были рисуночки, проект из одних их не слепишь, дальше презентации.
Меня все это ебало мало. Зарплата у меня была положена вполне устраивавшая меня, я честно её отрабатывал рисуя все, что от меня требовали. Поработать с постановщикам с каким я хотел мне, увы, не удалось. (( А в перспективы проекта я к тому времени уже верил слабо, и думаю вы все понимаете почему.
Главное что я не хотел повторять ошибки своей молодости. Тогда я вписывался во все чужие проекты как в свои, а в результате за мои шанюшки из меня же и пытались делать пидораса.
Здесь я упорно постарался избежать такого расклада, но не получилось.) Когда пошли проблемы с финансированием, я услышал от того продюсера что повменяемей: “Ну ты же очень мало для нашего проекта сделал!”
Пиздец какую комичность ситуации предавал тот факт что говорил он все это сидя на фоне трех больших пробковых досок полностью завешенных моими эскизами, распечатанными с целью “мы здесь типа работаем, а не хуй собачий пинаем”.
Потом уволили генерального, куда-то сбежал финансовый, пришла Слащева, начали гонять всяких нанятых менеджеров, включая наших продюсеров. В общем я покинул проект так и не получив свою зарплату за крайний месяц работы.

Вторая команда.
Мне позвонила новая продюсерша и пригласила в проект по новой. В качестве “шага доброй воли” она предложила мне последнюю недополученную зарплату. Что ж, мы фрилансеры ценим такое. Я вернулся в проект опять постановщиком по фонам.
Слащевой к тому времени вожжа попала под хвост и проект стал не “убийцей мельнических “Богатырей”, а, теперь уже, паровозового “Сказочного патруля”. Типа там все фу-фу-фу, а у нас то будет огого! В этот момент его чуть не переименовали из “Богатырят” в “Наследнички”. Ну хорошо не в каких нибудь “Богатырских пиздюков”.
Герои из средневековых богатырей, окончательно превратились в современных детишек сосланых в некий лагерь для трудных подростков, под присмотр типа Бабы Яги и типа Соловья Разбойника, который в виде евнухоподобного пиратского прапора и вошел в произведение.В таком виде концепции он и доковылял до релиза.
Не смотря на то что проект пытались кое как переформировать под блажь начальства и выделенные минкультом бабки, начиналось все не так что бы плохо. Была режиссерша и команда с опытом работы (пусть это и был опыт работы над проектом “Алиса знает что делать” и кажеться “Машей и медведем”.)
Но потом снова все пошло по пизде. Тз началось переписываться постфактум. Любые рацухи осаживались фразой “делай что тебе говорят”, а потом пошли… (барабанчики) проблемы с финансированием.)
Снова пошли разговоры о том что я недостаточно сделал и просто должен быть благодарен, что мне выплатили хотя бы то, что мне не доплатили первые продюсеры (до сих пор перечитываю те логи скайпа с ностальгическим умилением).)
И я снова ушел из проекта.

Третья команда.
Нехера про неё не знаю. Судя по ошметкам старой постановки и сценариев. Судя по кастам в которых я узнаю только авторшу персов (слава богам меня там больше нет.)). Судя по тому что о выходе проекта все на Союзе узнали из сми.  Это третья команда неких гастарбайтеров, которые таки подвели проект под апрув минкульта (помните, финансирование было дано в самом начале).
На выходе хуево все. Сценарий, постановка, модели, озвучка, анимация, музыка. Но остатки бабок, с третьего раза, таки освоены.)

Вот такая история, в рассказе о которой, видят кровавые боги, я пытался сгладить больше углов чем стоило. После я ещё делать кое какие проекты для Союза. На одном из 7, кажеться, лямов, до работников дошел только один, а на последнем из них разбежалась вся рабочая команда, а крайнюю свою зарплату я выбивал два месяца, прям как с каких-то частников в 90е.
Так что если у вас сохранилось старое “совковское” представление о Союзмультфильме, как о неком крутом нашем “Диснее”, выкиньте скорее его на помойку. Да, там ещё остались старые кадры и немного молодежи, профессионализм которых вас восхитил бы… Не заправляй там всем администрированием безблагодатные игнорамусы. Над постмодернисткими “Кешками” и “Ну, погоди” будут, судя по всему, работать, не тамошние профи, а очередные гастарбайтеры, выдавая очередной говнопродукт под освоение бюджета. А любые попытки переломить ситуацию, и дать вам хороших мультов, будут безжалостно глушиться, очередными криворукими администраторами. Деятельная и последовательная вредительская работа которых, заставляет подозревать здесь не просто тупость, а злой умысел.
dixi

Ноябрь 26, 2019

Непригодившиеся.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 2:25 пп

Ну и из забракованного немножко. Не пропадать же добру.)

Все же доделали.

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:52 пп

Хаха, они его таки допилили до релиза.)


Интересно на второй команде, или уже не какой нибудь третьей? С первыми двумя я работал на фонах, гляжу кое что из моего даже осталось. Хотя все в целом выглядит ожидаемо хуево, так что смотрел я все это  вот с такой примерно моськой.
Screenshot_439

Кстати таки хватило ума не переименовать, как планировали в… “Наследничков”.)

Ноябрь 24, 2019

Ну вот.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:31 дп

Ну вот, хорошие мои, дядя Даня и спрыгнул с вакома.

Знакомьтесь.
XP-Pen Deco Pro типа смалл

Своего красавчика щас фоткать лень. Но поверьте он точно такой же.
Перелезал с 4 интуса (спасиба товарищам за предоставленную возможность перекантоваться) и всем доволен.
Во-первых стоило мне это дешевле чем прога на которой я работаю. А именно неполных пять тысяч ք, что с вакомовскими ценами, разумеется, вообще ни в какое сравнение.
Во-вторых работает не чуть не хуже вакома, а порой, кажись и лучше.
Дрова установились мгновенно и перезагрузки не требуя, проблем с ними пока никаких.
Чувствительност-хуительность, все норм. Разве что покрытие гораздо больше напоминает бумагу чем вакомовское, так что с непривычки линию тупо не доводишь, но зато управляемость подросла. Впрочем это довольно легко контролиться настройками всякой там чуствительности и протча.
Стило меньше и легче. Где-то с представительскую шариковую ручку. Кнопочки непривычно низковаты, но это, разумеется мелочи. Как и отсутствие ластика на противоположном конце. На это и вовсе пофиг, ибо не помню чтоб, при живых клавишах, хоть раз пользовался этим пережитком аналоговости.
Сам планшет гораздо лучше вакома по дизигну и этой вашей эргономике. Уже, что наконец позволило его поместить на столе не свесивши. Тяжеленький, железненький. И не смотря на то что “смалл” с той же рабочей плоскостью что и у вакома. Посмотрим как будет мешать ребро а не скат по нижней кромке. Пока не напрягает никак. Схватился за низ, кажись чутка завибрировал, но у меня тут с заземлением в целом беда, так что на планшет пока не грешу.
Как не странно колесо мне приглянулось. На интусе я отключил его и забыл. А тут повесил на него всякого. А за компанию и на кнопки поподвешивал.
В комплекте двупалая перчатка унисайз. По приколу посидел, поработал в ней. Хм. Забавно, но так-то  это типа секса в гандоне.
Из минусов не понравилась тема того что кнопка стирания на стиле работает вкл-выкл, а не нажал-отпустил. Лишнее движение, и пока хз как поменять.

Что ж, переезд похоже состоялся. Интусок отправляться на запасный путь. Ну, а мне осталось проверить носкость приблуды. По всем остальным параметрам уже могу рекомендовать коллегам.

Ноябрь 22, 2019

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:37 пп

Я любуюсь со смесью восхищения и жалости девчонками которые делают искусство из своего тела. Из его одевания, покраски, поз. Я тоже делаю искусство из их тел, наплевав где валяется мое. Ах да вот же оно, завалилось в пыльный угол за диваном. Вылезай, пора делать искусство.

Ноябрь 21, 2019

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 2:00 дп

Ноябрь 19, 2019

Сексисты гадят

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 3:03 пп

Режиссер «Ангелов Чарли» обвинила в провале мужчин-сексистов.
Смотрите, люди должны покупать билеты на этот фильм тоже. Этот фильм должен приносить прибыль. Если этот фильм не приносит прибыль, то это подтверждает стереотип в Голливуде, что мужчины не ходят смотреть экшен-фильмы с женщинами.
Элизабет Бэнкс

Ну кто б сомневался!
Ну да, мужчины же не любят всех этих крутецких девчонок в акшене. Зачем бы? А что девчонки на фильм тоже не зашли? Не поддержали повесточку копеечкой? А чё так?
Кстати это же не первая киноадаптация сериала (который, разумеется, так же не пользовался у мужиков популярностью одного из самых популярных сериалов 70х). А что там было со сборами в 2000?

Фильм собрал в США более 125 миллионов долларов, а мировые сборы составили свыше 260 миллионов долларов.«Ангелы Чарли» собрали в первый уик-энд 40,1 миллионов долларов — на тот момент рекорд для фильмов с главной героиней-женщиной.


Охты ж! Похоже за эти 20 лет сексизм снова поднял голову!
А может дело в том что если никчемная аматер_есса и руки у тебя из пизды, то не мужики их тебе туда засунули, мильпардон.

Ноябрь 18, 2019

Алиса на Луне

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 4:15 дп

null
Итак, я наконец взял книжку “Космические лепёшки” (хотя, похоже это стоило перевести как “плюхи” или типа того?).
Я не мог её не взять. Ведь это книжка именно того типа что я люблю. Отлично и живо нарисованная, полная деталей космическая детская фантастика, да ещё и с бойкой девчушкой в главной роли.
Ну чисто “Алиса Селезнева”…
Вот только это капиталистическая Алиса Селезнева. И поверьте, я не “приплетаю марксизм”. Он как бы сам.
У произведения как бы есть две плоскости. Одна это милейшая приключенческая часть, с симпатичными героями, опасными, наивными, веселым, трогательными моментами…
А вторая плоскость это мир в котором наши герои живут и решают свои маленькие личные проблемы, лишь поневоле цепляя проблемы мира большого. Мира будущего в котором все так же есть разделение на бедных и богатых, на граждан и неграждан. Мира где ради выгоды закрывают глаза на человеческие жертвы. Где ты важен либо своей семье либо пока ты приносишь выгоду богатым дядям.

Но самое интересное это отношение автора к такому положению вещей.
Я уже не раз и не два говорил о ситуациях когда автор из кап. страны не в состоянии в своих художественных произведениях глянуть дальше системы его породившей. Отсюда и возникают “далекие далекие галактики” с рабами, мафией, капиталистами. Автор может узреть язвы общества, передать их в своем произведении… Но это и всё. Победить порочную, несправедливую систему? Указать, пусть наивно, неверно, но способы борьбы с ней? О, нет! Автора на это уже не хватает. Более того, он даже в фантастическом произведении, прям таки боится “раскачивать лодку”!
У Томпсона такая позиция выражается в позиции отца семейства. Человека которому пришлось пойти на смертельный риск, просто для того что бы прокормить семью. (легкий спойлер алерт) Его кинули корпорации, заставившие его рисковать, его спасли друзья и семья. И что же наш герой? Он безмерно доволен тем, что ему дали наконец вожделенное гражданство и возможность дальше впахивать на жирного дядю, в попытках прокормить семью. Он считает что это его кореша спасавшие его дочь и его, дармоеды, а не богатеи пожертвовавшие им ради наживы. Он считает что просто надо “больше лучше” работать и всё будет как надо.
В произведении есть ряд натуральных злодеев-капиталистов. Есть и система полная несправедливости. Но имеет ли это хоть какое-то значение? Наказаны ли эти персонажи? Шелохнулась ли эта система? Нет. А зачем? Все же живы и можно дальше “отрабатывать ипотеку”, пока папа ещё не заработал инвалидность копаясь в радиоактивном мусоре, а маму не турнули с работы, как пытались по ходу произведения, пока её пидораватый, но, разумеется, добрый начальник, не понял что она ему шкурно нужна.

Да, читая “Лепешки” мне трудно не провести аналогию с Булычевым и Мигуновым.

Девочка из будущего в мире детализированных и наивных космических кораблей, и причудливых инопланетян.
Вот только одна учиться на того кого хочет, а вторая даже не может поступить в школу приемлемого качества.
У одной родители занимаются любимым делом, а у второй пытаются на паденьщине свести концы с концами.
Одной на помощь если что, приходят все прогрессивные силы галактики. А на проблему другой всем плевать.
Два мира, два шапира, ё-моё.

Ноябрь 17, 2019

Три девицы под окном (цензура) поздно вечерком.

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 9:31 пп


Незаслуженно обойденная 34кой компашка. В связи с чем думаю патреоновскую картинку следующей недели посвятить им. Теперь нужна поза для лесбийского тройничка в которую можно вставить одну толстуху. Буду рад предложениям.

Ноябрь 16, 2019

Чё всплыло-то!

Filed under: Бусти,Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:38 пп

Последние недели были у меня посвящены сплошному тексту! Плотно сидел, писал литературу с дальним заделом, для “Айрис Квеста”. А ещё и оказалось что перевод “Людей Четверга”, который делает Волчек, добрался до почти последних страниц, тех что верстались только для макета журнала “Консоль” и в сети до этого не появлялись. Так что приходиться сидеть и, спустя столько лет, расставлять текст по баллонам моего несчастного комикса. Словил изрядно карибских флешбеков. До сих пор оказалось труднехонько возвращаться к ЛЧ. Ну да оно того стоит, у Волчека на странице теперь есть полосы комикса которых кроме читателей “Консоли” почитай и не видел никто. Эксклюзив!)

Следующая страница »