Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 29, 2020

Мулан с хуем.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:21 пп

Мулан никогда не была любимым мной диснеевским мультиком. Что-то такое, где-то там, за “Горбуном” из серии: “О! А давайте ещё такую классическую хуйню экранизируем!”
Да и тема с пересъемкой в живую диснеевских мультов, пиздец какая тупая. Из серии: “Зачем рисовать когда есть фотоаппарат”.
Дальше, сколько фильмов про Хуа Мулань в Китае? Интересно, больше чем в Союзе про Ленина? А если вообще брать азиатские средневековые байопики? Дисней хоть понимает что приперся в Тулу даже не со своим самоваром, а так, с чайником?
То есть казалось бы было сделано все что бы фильм Мулан оказался хуйнёй.
Но до полной уверенности Диснею явно не хватало чего-то. Ну да, ну да. А то чет в последнее время проебов маловато.

“Мы сделали из Ли Шана двух персонажей. Один стал командиром Тан (Донни Йен), который является суррогатным отцом героини и ее наставником. Второго зовут Хунхуй, он такой же солдат как и Мулан. Мне кажется, что во времена движения #MeToo наличие командира, который становится еще и любовным интересом, было очень нежелательно.”

Ух ты! Какая роскошная тема, менять сюжеты под влиянием сиюминутной медийной хуйни! Эй, тут у нас короновирус в топах. Давайте переснимем кино, но вот без этих всех стремных и возможно заразных, китайцев.
И знаете, я не большой любитель детсадовских шуток, но вы, что, поменяли Ли Шана на Хуй?!
huy
Следите снова за руками. Парень, которого по сути объегорила девчонка, который чуть не дураком в конце выглядел, оказался не достаточно хуев для современной культурки, потому что начальник героини… Ну типа прям как Вайнштейн. Мужики начальники это же вообще “очень не желательно” в условиях ми ту.

Ну вы ж понимаете скока тут пластов хуни? Вы ж понимаете что будучи любителем первоисточника этим всем нельзя не возмутиться?

Такой ответ порадовал далеко не всех фанатов мультфильма. Дело в том, что многие…

Ну, вот! Видите. Потому что нельзя из-за всякой тупой сиюминутной хуйни…

…считают Ли Шана бисексуалом — мысль в том, что он испытывал чувства к Мулан еще до того как узнал, что она на самом деле девушка.

Ага… Вона, чё…
А идите нахер!
Никогда не любил этот мультфильм.
mulan

Февраль 28, 2020

Помойка за “Синим быком”.

Filed under: Бусти,В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 7:17 дп
Итак, дорогие друзья, был рад видеть сегодня на стриме всех кто пришел. Мы вполне весело порисовали… помойку.)

Извините что мало поработали в этот раз и что вяло отвечал на вопросы. Обычно у нас проходит все бодрее и плодотворней, но я немного недооценил свое недомогание. Зато благодаря бессонной ночке добил таки контур начисто и даже филлернул слегка (финальную покраску посмотрите уже в игре).
Вот так собственно выглядит (по моей версии) фасад того самого “Синего быка” из “Принцесс тренера” и “Айрис квеста”.
Всем спокойной ночи и здоровья, черт бы его побрал.)
battle3_P

Февраль 27, 2020

Внезапный стрим.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:55 дп

300

Здрасте нате. Чет проснулся приболевшим, и решил не ходить сегодня по делам, а остаток сил посветить работе.
А за одно замутить вечерком стримчик. Порисовать какую нибудь неспойлерную скукотищу для игры.
А поскольку стрим планируеться ненапряжный будем много болтать о разном.
Например об Айрис Квесте и как там у нас идут дела.
О Клип студио и как в ней рисовать.
О том каково мне на новом планшетике (XP-Pen Deco Pro) и новой дизингерской клавиатурке (Delux t11)
Да и вообще подваливайте в чатик с любыми вопросами и темой для болтовни. Люблю болтать пока работаю.
Подваливать нужно как всегда, по адресу picarto.tv/DAHR Часиков в 20 по Москве.
Надеюсь фатум не преподнесёт новых сюрпризов и посидим, порисуем.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 12:29 дп

Деньги, голые люди, рисование.
Три составляющих жизни художника.
Хотите ещё две?
Алкоголь, сон.
Я ни секунды не жалел о выборе профессии.
Зачем бы?

Февраль 25, 2020

а вот с этого места поподробней.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:26 пп

Февраль 23, 2020

Кризис Юнга.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:58 дп


Вот оно. “Кризис Юнга” отсмотрен.
И что же можно сказать?
В наш век постмодерна, постиронии и прочих пОстов, лишь вопросом времени было, когда все это, возведенное в абсолют и украшенное художественным мастерством создателей, приобретет определённую самоценность. Не как новое направление в искусстве, разумеется, куда уж там. Но как некое отдельное художественное произведение само по себе блестяще, ярко и круто, иллюстрирующее именно безблагодатность и вторичность современного искусства.
Что бы получить удовольствие от “Кризиса” надо, в первую очередь, иметь навыки постмодернистского зрителя. К счастью этот навыки, что бы кто не говорил, заключаются в том, что тебе не надо обладать точными знаниями, отлавливать отсылки и уметь трактовать смыслы. Нет, все это скорее помешает восприятию. Ибо важно чувствовать. Чувствовать что здесь происходит не просто пиздец, а какой-то крутой, особый пиздец. Чувствовать что все происходящее чем-то охуенно, блять, знакомо тебе. Зачем тебе знать кто такой Юнг, когда ты смотрел “Кулак Северной звезды”? Зачем тебе понимать почему тут все это голые окровавленые мужики, когда достаточно понимать то что это “Ухахахаха! Пиздец какой-то!” Ведь именно это и есть вложенный автором смысл (не слушайте если они станут спорить). Все остальное не более чем отвлекающие обманки.
Смутное узнавание? Сколько угодно! Просто начинай нервно хихикать когда появляется монстр Толерантность и герой признает самоценность культуры канибалов. Но ради кровавых богов, не вдумывайся глубже. Только начни трактовать, только полезь гуглить кто такой Юнг, и все. Ловушка захлопнулась, а ты проебался в этой постмодернисткой игре.

Теперь о плохом (Да, весь текст выше это похвала).
Деление на серии наверняка имеет смысл и даже структурно обосновано, но все серии надо закидывать в плейлист разом, иначе начинается чувствоваться филлерный хронометраж, ограниченное количество персонажей, мест действия. Копипастные сцены начинают ощущаться не как подебки и отсылки, а как компенсация нехватки оригинальных сцен. Что в отношении к таланту и старанию аниматоров не слишком справедливо, но сердцу не прикажешь.)

Смотреть ли? А как же. Не совсем трезвым, не совсем серьёзным, но смотреть обязательно.

Февраль 21, 2020

20

Filed under: Бусти,Игрища,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:41 дп

Поскольку все потом спрашивают, как дела с “Айрис квест”, при этом на патреон не ходят (и вобще игру потом качают с торрентов)), продолжаю перепощивать новости по проекту в бложике.
Итак.

Эпиграф

- Хорошо работать студиям, где штат сценаристов – чуть ли не треть студии!
– Ха! У вас тоже штат сценаристов в треть студии.
(Из бесед с братом)

Привет, товарищи патреоны!

Сегодня у нас новости не от всей студии, а от меня (нашего художественного и половины литературного отделов) лично.

Как же давно мы с вами не виделись! Безобразно давно! Считай, полтора месяца!

И причины у этого просты.

Пока остальная часть нашей маленькой студии трудилась над проектом в поте лица, я прибывал в жесточайшем «творческом кризисе».

Самый последний кусок текста для первой главы напрочь отказывался финализироваться! Он пребывал в виде безобразного, нелепого нагромождении кусков диалогов и вариантов. Я же пребывал в глухом унынии, о котором совсем не хотелось писать вам в отдельных постах. Литературная работа не шла никак, тормозя и работу рисовальную. Казалось, что, если текст будет писаться ещё хоть чуточку хуже, начнет стираться уже написанное!

Возможно, вслед за январем я так же бездарно потерял бы и февраль, если бы, утомленный моим кислым видом и постоянным нытьем, ко мне не заявился бы мой старый добрый друг и великолепный сценарист Алекс «Черт» Хатчетт! Он явился ко мне в позапрошлое воскресенье с несгибаемым намерением вывести меня из моего ужасного кризиса.

Спустя две бутылки крымского вина, килограмм азиатской еды и семь часов непрерывного обсуждения мы имели полудохлый вид и две страницы набросков оставшегося сценария с четкой структурой и массой интересных моментов.

Уже на следующее утро, отложив все остальные свои дела, и, боясь утратить с таким трудом обретенное вдохновение, я сел превращать эти наброски в законченный текст.

И вот, спустя полторы недели, я имею честь вам заявить, что 42 страницы получившегося текста дописаны, начерно отредактированы и отправлены на рецензирование, чистовое редактирование и перевод! Аллилуйя, бля!!!!!!

В этой связи я хочу сказать ряд вещей

1) Боги, с каким же удовольствием я вернусь от литературы к моему любимому рисованию!

2) Я бы мог сказать, что мне хочется, чтобы вы, прочтя текст, поняли, сколько пришлось вложить труда в этот короткий кусок. Но нет, мне бы хотелось, чтобы, играя, вы даже подумать не могли, что это все писалось с такими усилиями и затыками!

3) Никогда! Слышите, никогда больше я не стану делать куски сценария такой структурной сложности! Этот опыт стал практически моим личным «Проклятием гоблинов»! Брррр!

4) И, САМОЕ ВАЖНОЕ!

Дорогие все те, кто заказал мне коммишны в этом году!

Я знаю, что на мне висит ещё пара незаконченных рисунков! Я помню о каждом из ваших заказов!

Сейчас, после разрешения этого кризиса, я буду вынужден навалиться на остатки графики для первой главы, чтобы вернуться в график работ и успеть все закончить к планируемым числам.

Но любую возможную передышку я намерен отдавать завершению ваших заказов. И, безусловно, я нарисую вам что-нибудь сверх заказанного бонусом за ваше терпение и понимание!

Люблю, целую.

Февраль 18, 2020

Пару слов в защиту меньшинств

Filed under: Мудаки за работой!,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 1:19 пп

Друзья мои, сегодня я, в том числе как “человек искусства” и как белый мужской цисгендер, хочу заступиться за угнетенные меньшинства!
Хочу подать свой голос за негров, геев, женщин, трансов и даже подростков. За всех кто сегодня на каждом шагу притесняется в мировой (читай западной) культуре. За всех чьи интересы постоянно и повсеместно нарушаются. За всех кто не получает в нужной мере достойного и правильного отображения в сегодняшних художественных произведениях!

И нет, я не поехал кукухой и не продался ЭсДжВэшникам. И да, я совершенно серьёзно.

Что все серьёзно я понял когда в первых секундах трейлера сверхновой трилогии ЗВ в нас ткнули потным, черным Финном на крупном плане.

И многие такие: “Бля, нахуя тут негр в Звездных Войнах!”
И я такой: Чё бля?

Эй, во вселенной где даже гуманоиды разложен по спектру цветов, стоит ли удивляться расе меланистов?
Что мешало Фину оказаться клевым новым характером?
Варианты:
1) Цвет кожи
2) Криворукие сценаристы озабоченные повесточкой про цвет кожи.

Верный ответ я думаю, вполне, очевиден. И именно он превратил чернокожих в худпроизведениях в раздражающий элемент. И на их месте, при этом, мог оказаться кто угодно другой, если бы его так топорно и так уныло нам форсили. Раздражителем вместо Фина могла стать, ну, например, какая нибудь толстая азиатка если ей заменили всех инопланетян в далекой галактике… Так… пажи…

Ох, ну в общем я вот о чем. Совсем недавно, в то время когда с показушной расовой толерантностью в США было ещё не все так хорошо, негры не вызывали у нас таких отрицательных эмоций.
Это просто был другой тип людей. С интересным тембром голоса, с другим цветом кожи, с историей сожительства с белыми, показанный, возможно, со своими особенными социальными проблемами и культурными особенностями. А в нашей полосе ещё и экзотичный.

При этом мы смотрели все эти черные комедии, черные драмы, или боевечки с напарником негром или что угодно другое, по сути просто отдавая отчет наличию там черных актеров и персонажей. Ну черный и черный. Чтож такого когда посюжету должен быть?
Но потом все стало меняться. Негров стали пропихивать, неграми стали заменять белых. Пытаясь приучить нас к неграм, будто мы возражали против них, их нам стали валить всюду и без меры.
При этом с одной стороны нам рассказывали что чернокожий во всех бочках может послужить затычкой, и тем самым лишали образ черного присущей ему самобытности, а с другой стороны постоянно говорили об особой особенности черных, мешая, тем самым, им влиться в остальную культуру на общих основаниях.
Эй, черный перец хорошая приправа, но когда ты сыплешь по банке во все блюда включая десерты, то вскоре все его возненавидят.

И его возненавидели! Там где раньше никто не придавал значения черноте кожи персонажа, теперь, благодаря целенаправленной и упорной политике, чернокожесть стала маркером, и маркером негативным и автоматическим.  И не только у “гнусных расистов”, а вообще у кого непоподя. Обычный зритель, на автомате, сначала замечает, что нам “опять пропихивают негра”, и скидывает ему за это парочку очков, а лишь потом накидывает, уже с минусовых значений, если актер справился, а герой оказался хорошо прописан. Но так ли часто протащенный по квотам чернокожий и его написаный под повесточку герой справляются?

В общем что имеем? Положение черных персонажей за последние десятилетия стало хуже. Их место в худ произведениях неопределенней и в то же время сегрегированней. А восприятие таких персонажей зрителем более негативным. По сути черных персонажей загоняют в худ.гетто.

Далее женщины.
Положение с ними ещё хуже!
Взгляните сюда. Что вы здесь видите?

Варианты
1) Хуевые фильмы
2) Фильмы где все гг женщины.

Самое страшное что оба ответа правильные!
Постепенно в зрительское сознание внедряеться формула: “Фильмы с женщинами гг = хуевые фильмы”.

Но это же не так! Что бы это “уравнение” стало верным в нем надо учесть ещё кучу всего.
Надо упомянуть что сценаристы будут говно. И будто этого мало, что героини будут набраны не для худсмысла, а “раньше были мужики, а теперь пусть будут бабы”. А чтоб сделать эту и без того уебищную концепцию окончательно уебищной, пусть бабы будут антагонистичны мужикам. Пусть с одной стороны они от нечего делать лупять по яйцам вялым статистам хуемразям, а с другой ведут себя в целом как плохая пародия на обтестиронившегося мужика-мудака! Да, и чтоб два раза не ходить, пусть они будут ещё Мэри-Сьюхами, ага. Вот тогда, да, “фильм с женщинами” станет равен “хуевый фильм”.
Причем хуевым он станет для зрителей любого пола. Мужики не увидят в таком фильме героинь которым им хочется симпатизировать, а женщины не найдут героинь достойно представляющих их на экране.

Я уже много говорил о том как зритель (в том числе я) соскучился по образу сильной героини, так что не вижу поводов повторяться. Скажу лишь что недавно я пересматривал диснеевскую Рапунцель и чуть не рыдал от умиления. Сильный и в то же время трогательный и наивный женский персонаж, которого не в состоянии испортить даже придурковатый сайдкик мужик. Ну например потому что они влюбляются в другдруга, а он не только оттеняет героиню, но и имеет важную роль в сюжете. И как только я досмотрел, мне сообщили, что Дисней собирается снять “живое” кино про Рапунцель. А теперь угадайте что я первое подумал?

Варианты
1) Ух ты! Я посмотрю ещё одно произведение про полюбившихся персонажей.
2) Бля, онии опять все загубят!

Да, второе. При том что сериал по мульту в целом хорош, при том, что все “живые” пересъемки мультов у Диснея говно в не зависимости от пола гг. Понимая все это, я, тем ни менее, не мог отогнать от себя мысль: “Опять кино с бабой гг! Твоюж мать!”
Даже в мою голову эта мысль пролезла змеем искусителем, рассказывая что “причина грехопадения современной культуры – бабы”!
А это, блять, не так.

Ну и пара слов о гомосексуалистах. Это такие люди которые имеют половое влечение к особам своего пола. Не больше и не меньше. Этот аспект персонажа можно обыграть если это уместно в сюжете. Но нигде кроме гейского порна он не прокатит за основную тему. При этом настойчивейшие попытки сделать гейство самым важным в характере персонажа гея, а то и во всем сюжете, не прекращаются.

И при этом повторяется та же несуразица что и с неграми. С одной стороны: “Быть геем совершенно нормально. Геи не девианты! Геи такие же как все!” А с другой: “Геи особенные! Им требуются квоты и уступки!”
В результате наблюдаем полную херню, когда в худпроизведении с одной стороны все делают вид что не замечают персонажа гея на общем фоне других, а с другой сотроны он, как веган прям какой, не забывает четко проартикулировать свою ориентацию. Гомосексуальные отношения все ещё находятся в списке дешевого шок-контента. В тех же комиксах хочешь показать “взрослый” пиздец и разврат, покажи как мужик у мужика хуй сосет. Особенно забавно это там где все ещё не покажут тебе гетороеблю или женский сосок чтоб было не порно.)

Таким образом 100500 натужных, ненужных, неубедительных, невнятных персонажей геев, впихивыемых в произведения словно по повинности, уже давно убедили зрителя, совсем не в том что “геи часть нашей повседневности”, а в том что “герой пидор – не нужен”.

Но они вообще-то действительно часть общества и культуры. И были такими всю его историю. Просто не нужно им выдумывать особенных “главных” ролей. И персонаж гей вернёться на свое обычное место в культуре и искусстве, перестанет раздражать “гнусных гомофобов”. Ну а какое это место пусть покажут естественные процессы, а не крикуны агитаторы навязывающие художникам квоты.

Образ ребёнка или подростка сегодня не менее изуродован, чем все вышеперечисленные. Капризный, инфантильный, эгоистичный. И вместе с тем избранный и особенный. Все-то ему удается, все-то ему должны.
Такая ролевая моделька гражданина вполне подходит современному капобществу. На такой-то модельке и вырастают все эти бездарные сценаристы и ебнутые сжевешники.
И это не только иностранная проблема. Вы наверняка просто забыли все те перестроечные чернушные подростковые фильмы и повести, где “не такой как все ребёнок сталкивается с непониманием взрослых и жестокостью сверстников”, но он борется конечно же против жестокого мира и, почти обязательных, “важных взрослых людей”!

Тогда в инфантилизм нам не позволило рухнуть только общественное бытие развала Союза. Но сейчас-то я гляжу подросло поколенице уже вполне подготовленное к тому что бы чувствовать себя комфортно обиженным и в полную силу включиться, в том числе, и во весть вышеперечисленный культурный бардак.
Сегодняшний подросток жертва. Но не так жертва как навязывает ему современная культура. А жертва самой этой культуры.


Ну и на последок трансы. С ними в тамошней культурке пока сплошной бардак, но скоро, чувствую, у нас попытаются отнять и классический сюжет с переодеванием девочки в мальчика и наоборот. Как когда то пол, цвет и ориентация персонажа были не более чем частью инструментария автора, а потом превратились в псевдосоциальный бардак, Так мы, того глядишь, потеряем и этот художественный прием.

Так что защищая сегодня пидоров и баб и другие “меньшинства”, от повесточки, мы защищаем не только их, но и всю нашу культуру во всем её подлинном многообразии. И тут я как художник (ну и как геторосексуальный белый мужик зритель), не могу стоять в стороне. Другой культуры нам никто не даст.

Февраль 17, 2020

Ахъ!

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:22 пп

Сегодняшнее утро у меня началось с того, что я ознакомился с прекрасным и одухотворенным выступлением г-жи Поклонской!
Её искреннему, возвышенному, полному обличительной ярости слогу, удалось достучаться даже до отсутствующей души такого старого сатанинского большивяки как я!
Мне сразу захотелось бросить все текущие дела (среди которых немало срочных и важных) и восславить своей кистью ту прекрасную ушедшую эпоху когда все было так прекрасно!
Когда документы о браках (а равно и все другие законы, декреты и циркуляры) не оформлялись в бесовских большевистских конторах типа ЗАГСов, а напрямую спускали Боженькой с Небушка прямиком в Его Величества концелярии-с. Когда женщинам не надо было наугад, ошибаясь, по несколько раз разводясь, выбирать себе суженого. Его сразу, безошибочно и на всю жизнь спускал ей тот же Боженька. Живи поживай, детишек наживай, с запасиком под проморчик, не впахивая на слишком сложных для бабьего ума мужских должностях.
Как же славно, что вся наша власть, включая г-жу Поклонскую, день и ночь трудятся что бы вернуть нам те благословенные времена!
Ну, посудите сами, как тут художнику не схватиться за кисть?

prok

Февраль 14, 2020

Тонкая грань вкуса

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:56 пп

Когда я был маленький, я ходил в детской буденновке, бегал в дедовых полевых офицерских фуражках. Конечно играл в войнушку. И у меня был автомат и из целофана и из палочек.

Я бы кончился от счастья, если бы мне выдали настоящий бушлат или настоящий ППШ.
Но на то мы и дети, что бы играть во взрослых.
А взрослые на то и взрослые чтоб не делать из детей “цирк с карликами”.

По правде меня лично корежит и от простых переодеваний детей во взрослых. Фотки с детьми в офисных костюмчиках, тверк малолеток в секси платицах, конкурсы красоты “мисс +3″ и прочие превращения детей в живые куклы для ненаигравшихся взрослых, мне лично, противны.
Тут же мы имеем косплей на тему, мягко говоря, серьезную. И нет это не сыновья полка, и не пионеры герои. Это именно косплей, как на хеловин с собачками в режиме “мой хозяин идиот”.
Словно злые вудисткие колдуны высушили бойцов РККА, до миниатюрных версий.
И люди которые не понимают: “А че тут такого? Память о войне, патриотизм, хуё-моё”, лишены не только понимания о том что из себя представляла та война, того что из себя представляли люди чье детство пришлось на ту войну. Они в целом лишены вкуса и понимания.
Дикси.

Февраль 13, 2020

Не до жиру с недожору.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:13 дп

Нашим чиновникам недоплачивают! Им тоже не хватает на жизнь.
И я могу это легко доказать.
Я думаю все мы уже давно поняли, что платят им за то что бы они творили всякую антинародную хуйню.
Но они ещё и несут всякую антинародную хуйню. Что это если не подработка?

Плюс кого они клеймят неся хуйню? Малоимущих, пенсионеров, самозанятых, безработных и других “паразитов на шее государства”.
Из-за того что ещё хоть как-то приходиться делиться гос деньгами с налогоплательщиками наших чиновников аж трясет! Ведь это все можно было бы оставить себе! Это из-за нас, братцы, госбедняжечки недожирают.

Февраль 11, 2020

В зале есть “кастлеванщики”?

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 9:45 пп

Тут Бобби Прод выпустила новый ролик по Дед Селс.
Для меня это как банановое мороженое политое шоколадным соусом. То что я люблю, с тем что я люблю.
Я в допки правда не играл, но геймплей отражен аутентично.)

Оговорочки по Марксу.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 12:34 пп

“Из речи лауреата Оскара-2020 режиссера Джулии Райхерт: “Трудящимся становится жить все тяжелее в наши дни. Мы думаем, будет лучше, когда рабочие всего мира объединятся”.

Какими бы “вместолевыми” небыли все эти буржуазные деятели, но все чаще и чаще звучит у них в речи то, к чему мне очень хочется подставить:
m_p

Февраль 10, 2020

Бодрячок клипец попался

Filed under: В ночное,Мы все умрем! — Д. А. Кузьмичёв @ 12:48 дп

Вполне олдскульно не смотря на трехмер.
В первой серии чутка по лучше музон кмк, зато во второй видюха пободрей и голых теток побольше.

Февраль 7, 2020

Кто нибудь знает чё за субкультура?

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 1:19 пп

gol
Мне надо знать, патамушта “гололодыжечники” чет длинновато.

Следующая страница »