20
Поскольку все потом спрашивают, как дела с “Айрис квест”, при этом на патреон не ходят (и вобще игру потом качают с торрентов)), продолжаю перепощивать новости по проекту в бложике.
Итак.
Эпиграф
- Хорошо работать студиям, где штат сценаристов – чуть ли не треть студии!
– Ха! У вас тоже штат сценаристов в треть студии.
(Из бесед с братом)
Привет, товарищи патреоны!
Сегодня у нас новости не от всей студии, а от меня (нашего художественного и половины литературного отделов) лично.
Как же давно мы с вами не виделись! Безобразно давно! Считай, полтора месяца!
И причины у этого просты.
Пока остальная часть нашей маленькой студии трудилась над проектом в поте лица, я прибывал в жесточайшем «творческом кризисе».
Самый последний кусок текста для первой главы напрочь отказывался финализироваться! Он пребывал в виде безобразного, нелепого нагромождении кусков диалогов и вариантов. Я же пребывал в глухом унынии, о котором совсем не хотелось писать вам в отдельных постах. Литературная работа не шла никак, тормозя и работу рисовальную. Казалось, что, если текст будет писаться ещё хоть чуточку хуже, начнет стираться уже написанное!
Возможно, вслед за январем я так же бездарно потерял бы и февраль, если бы, утомленный моим кислым видом и постоянным нытьем, ко мне не заявился бы мой старый добрый друг и великолепный сценарист Алекс «Черт» Хатчетт! Он явился ко мне в позапрошлое воскресенье с несгибаемым намерением вывести меня из моего ужасного кризиса.
Спустя две бутылки крымского вина, килограмм азиатской еды и семь часов непрерывного обсуждения мы имели полудохлый вид и две страницы набросков оставшегося сценария с четкой структурой и массой интересных моментов.
Уже на следующее утро, отложив все остальные свои дела, и, боясь утратить с таким трудом обретенное вдохновение, я сел превращать эти наброски в законченный текст.
И вот, спустя полторы недели, я имею честь вам заявить, что 42 страницы получившегося текста дописаны, начерно отредактированы и отправлены на рецензирование, чистовое редактирование и перевод! Аллилуйя, бля!!!!!!
В этой связи я хочу сказать ряд вещей
1) Боги, с каким же удовольствием я вернусь от литературы к моему любимому рисованию!
2) Я бы мог сказать, что мне хочется, чтобы вы, прочтя текст, поняли, сколько пришлось вложить труда в этот короткий кусок. Но нет, мне бы хотелось, чтобы, играя, вы даже подумать не могли, что это все писалось с такими усилиями и затыками!
3) Никогда! Слышите, никогда больше я не стану делать куски сценария такой структурной сложности! Этот опыт стал практически моим личным «Проклятием гоблинов»! Брррр!
4) И, САМОЕ ВАЖНОЕ!
Дорогие все те, кто заказал мне коммишны в этом году!
Я знаю, что на мне висит ещё пара незаконченных рисунков! Я помню о каждом из ваших заказов!
Сейчас, после разрешения этого кризиса, я буду вынужден навалиться на остатки графики для первой главы, чтобы вернуться в график работ и успеть все закончить к планируемым числам.
Но любую возможную передышку я намерен отдавать завершению ваших заказов. И, безусловно, я нарисую вам что-нибудь сверх заказанного бонусом за ваше терпение и понимание!
Люблю, целую.
Не в тему конечно, но тут недавно проскочила весть из области “шпионажа за пользователями”. Про то что не то что всякие там веб-камеры, смартфоны, фитнес-браслеты следят. Но и графические планшеты Wacom оказываются следят и сливают поступающую информацию О_о
А на Стиме он у вас есть, не? ;)
Чёрт прикольный =)
- Вся проблема таких сценариев зачастую в структуризации и типизации элементов заключается, как с ними всё ок, сценарий идёт как по маслу и проблем почти нет. Но да, поздравляю с победой!
>Но и графические планшеты Wacom оказываются следят
Ха, у меня икспен!
>А на Стиме он у вас есть, не? ;)
Нет и не будет. выкладываем отдельно безовсяких стимов.
>Нет и не будет. выкладываем отдельно безовсяких стимов.
Жаль. Лишние регистрации такие лишние… :(