Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 28, 2020

Пока я царь никто из Сибири не сбежит.

Filed under: Комикса,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 9:14 дп

Время от времени комиксы попадают в сметы на грантики. Время от времени наши (да и не наши) власти начинают вспоминать что есть такой “модный, молодежный” вид искусства. Подгоняют заказ на какую нибудь актуальную темку. Ну там выборы, референдум или вот “примирение” это их всратое. Набирают в сценаристы какого нибудь уебищного графомана, ну и художника у которого принципы попроще. И понеслось говно в продакшен.
Вот и на этот раз встречайте комиксочик про бедненького цысаревича.
Авторы играются в непредвзятость, чай на дворе уже не 90е, но уже по семплам и промо видно, что этого “белого снеговика” они лепят из навоза.


Гг, некий Иван, персонаж с мультяшным лицом человека забредшего в этот блудняк из другого комикса, верноподдонически мечется по постреволюционной России, пытаясь спасти Его Высочество Макгаффина Николаевича.

Гемофилический ангелок, высказывает всякие благоглупые суждения, в попытках авторов сделать из него хоть немного не пустое место. Получится ли? Да кому не похуй. Он все равно станет поклажей.

Если он в сюжете сделает что нибудь значимое самостоятельно, а не руками уебищнорепого холопа, я буду самым удивленным человеком планеты целых пять минут. Запомните этот твит.
Надо отдать автором должное, данный человекообразный чемодан без ручки придется таскать между гражданами Россиюшки которые все поголовно, а не только красные, смотрятся как ожившие карикатуры.

Это не криворукость, достаточно скилованого художника. А так и задумано. Что нетрудно заметить на чудовищном контрасте между красивинькими мордочками царской семейки и всеми остальными вокруг них.

Разумеется наличествует молодой, но уже кровавый Сталин, и разумеется к нему прилагаются некие “экспроприации”, скатившиеся на уровень банального гопстопа. Но гг конечно оборит будущего (или историю удастся изменить?) тирана! Как иначе могло быть в книжке от “Эха” и “Дилетанта”?

Отдельно хочется отметить текст данного бестселлера. Даже на семплах уже заметен “лихо закрученный сюжет” и “искрометные отсылки” (на что не поподя от Гитлера до цен на гречку). Сценаристу видимо объяснили, что в комиксах должно быть не только интересно, но и смешно, и он старается как может. Как может так и старается.
Вся эта прелесть упакована в кое как разбросанные по хаотично расположенным кадрам текстовые баллоны.
Не сомневаюсь, что она отлично издана. И снабжена ценником в 999 рублей (см. в отделе “книги по цене до 1000 руб.”)
Чтоб мы, ненароком не подумали, что перед нами очередная неуклюжая агитка, а не увлекательный приключенческий комикс в жанре слегка альтернативной истории (ну типа как хохлятская “Воля”, тока от правильного, отечественного производителя) это все планируется как серия в которой будут спасать всяких исторических недоспасенных, от царевича Димитрия (Ну начали царевичей спасать, так, че останавливаться? Вот только вопрос, если спасут Диму, то откуда возьмется Лешенька?) и принцев из Тауэра, до внезапной Жанны д’Арк.
Стоит ли брать? Ну как трешак с хорошей (гуляющие гротескные морды можно отнести к авторскому стилю, как и хуевую режиссуру листа) графикой. Плюс сэкономленный рубль, хорошая скидка.

Ну и на последок ещё немного восхитительного промо.

Ой кто это только что признался что он дебил? Ну ведь взрослому человеку комиксы читать это в дебилизме признаться, как мы все, надеюсь, помним.) Но это ещё туда-сюда.
Вы просто взгляните, как трогательно склонились над красочной книжкой властный вешальщик досок фашистам и газпромовские оппозиционер! Таких разных (не ржать!) людей объединило это произведение.
Так что же это выходит? Тема “примирения” сработала? Не зря, значит, книжку рисовали-то?

Ноябрь 27, 2020

Железные яйца сабок.

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 5:07 дп

Пока искал резы к прошлому посту, нашел картинку старика  (чет комиксные итальянцы нынче прут у меня волной) Либераторе.

Поглядел и че-то задумался.
Образ “сильной, независимой” без шуток, и в то же время субмиссивной женщины я люблю прям обожаю (гляньте моих осок, всех этих Айрис и Тань), до уровня фетишей. Хнычащее, сломленное, слабое ничтожество в качестве саба, унижает и инфантилизирует и самого дома.
И если мы  говорим о добровольности и ответственности обеих сторон в БДСМ отношениях (Отсмеялись. Дальше), то не имеет ли все это смысл только в том случае, если сторона которая ответственно решила подччиняться, должна быть самостоятельной и, главное, сильной? (Мой привет М., П.Ц., и О.))
Странно что я вам об этом говорю, но как бы бабы уже не раз и не два доказали, если не равнозначность мужчинам, то уровневость. Да “в целом” мужики и посильнее и повменяемей, но кому не пофиг когда одна, какая нибудь, Джина Карано, стоит квартала нынешних изнеженных соевых куколдов?
Сильная персональ это ведь не вопрос статистики или биологии. Это вопрос персоналей.
Как вопрос персоналей и поведение индивида в койке, наедине со своим “партнером”.
Что нам представляют в качестве сабов сегодня? Каких-то хнычущих медуз. Аморфная форма и отсутствие (весь выебали) головного мозга. Сломать, принудить, найти уже некакущую и сделать все что хочешь. Вот узкий спектр отображения нижних в современном искусстве.
И это все на фоне нескольких сексуальных революций и нескончаемых воплей “женщина тоже человек”?
Сколько сильных “нижних” было представлено в мировой культуре? Сколько женщин чье волевое решение быть “под” было оформлено в худ. произведениях?
Вот в комиксах, например, были Мерси Грейв и Харли Квин. Потом из них стали лепить персонажей “поборовших патриархат” и они сразу “поплыли” превратившись в невнятное мэрисьюшное чмо.
Причина понятна. Быть сильной и быть при этом “нижней” это их проявление воли. Из под них это выдернули, и персонажи “посыпались”. Почему я так хвалил “Харлин” Шеича? Да потому что этот бдсмщик (не забываем) вернул Харли и силу и слабость, и зависимость и сомнения. И мотивации. Сделал её опять из агитки характером. Характером в котором воля борется с иррациональной бабьей зависимостью от хуя. Грубо? Пусть. Но зато честно.
Да к черту БДСМ! Вот кто сейчас может писать женские образы считающие в себе мягкость и гибкость свойственную бабам и силу, целеустремленность, определенную моральность и волю, так же им вполне свойственную, но чаще читаемую как “мужской” тип характера?
Как никто? А я тут ещё хочу в худ. произведениях “сабочек” не с киселем на месте головного мозга!
Что ж. Ладно. Продолжу сам.

Взаимопроникновение культур.

Filed under: В ночное,Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 4:14 дп

Минутка глазастости.
У Саакянца в “Уроке” ни к селу ни к городу, мелькнула реклама сделанная автором “Мудака” Серджио Топпи (http://blog.dahr.ru/?p=8940)
“ПРИШЛОСЬ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЕЕ ЧАСТИЦ …”
Screenshot_171
Что это было? Пытался ли нам, уже катящийся к маразму и антисоветчине, армянский аниматор здесь дать некую аллегорию, или просто он “коллекционировал наклейки”, как многие творцы 90х? а может это протопрадактплейсмент?
Этого мы уже не узнаем. Остается просто зафиксировать факт.

Ноябрь 26, 2020

Мистика графпрограмм

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 8:20 дп

Я много лет работаю в графических редакторах. И есть два совершенно мистических правила для них.
1) Окошко редактирования, типа сутурейшенов или настраиваемых фильтров, ВСЕГДА, открывается на месте редактруемого фрагмента. Прям плашка цензуры, блять. Ты её сдвигаешь, и в следующий раз именно там и надо будет редактить.
2) Когда ресайзешь рисунок с холстом размеры которого правил, и выставляешь в одной стороне что-то типа 1000 пикселей, как правило во второй получается какая-то ровная или красивая сумма, ну, там 500, 666, 777 или 404.
Объяснений этому у меня нет.

Все события реальны.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:13 дп

goldenjoystick1

Ноябрь 24, 2020

Тройничек

Filed under: Игрища,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:21 пп

То что я пережил (кажется) сегодняшний день, во многом вина того что я с утра порисовал спидартовой хуйни по вашим дурацким заказам. Этим вот.
Как и обещал успел первые три. По остальным может пробегусь когда снова погруснеет, там есть забавное. Ну а может и нет. Жизнь не позволяет что-то четко планировать.
Ну а пока.
mcm
Сначала заказали какую-то культуристкую версию персухи из Соника. Я сначала подумал что это оска по мотивам. Так что нахуярил по приложенному ЧБ арту. Потом, когда сел красить, додумался гуглануть. Что ж теперь у меня есть розовая и фиолетовые версии этого персонажа.
Потом шла темная эльдарка. Я давно перестал брать заказы на Ваху и эльдаров в особенности, но тут деваться некуда было. Так что готишных эльдар в нашем орочьем колхоз ебут сквиги на навозе.
Ну а потом шла Форчун. Да Череподевки. Да, я знал что “докачусь и до этого фансервисного дерьма”. И да, тут все было предсказуемо.

Вау!

Filed under: Польза,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 1:20 дп

Стрым потертый с порнохаба! Шок-контент!

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:08 дп

Искренняя эпоха рождает искренние песни. Но кто сказал что в нашу эпоху мы уже не можем их петь?

Ноябрь 23, 2020

Голос из труб

Filed under: Комикса,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 11:47 пп

Давайте я вас познакомлю (кто ещё не знаком). Алекс “Черт” Хатчетт, мой старинный друг и не равнодушный комиксист. При разности характеров, нас с ним роднит любовь к комиксам в лучшую для них эпоху, да вот болезненное восприятие действительности, которое мы не в состоянии вычленить из нашего творчества, как бы не старались мы уйти в эскапизм и утешать и отвлекать своего зрителя от мерзости эпохи в которой он, и мы, вынужденны жить. В которой все мы так мало (пока) можем поменять к лучшему.
Недовольство происходящим вокруг тебя, вызывает желание реакции. Хочется даже в дурацких картинках говорить о том что не так и о том как надо. Но тут талант творческого человека порой утыкается в его убогую понималку, отсутствие классового самосознания, просто глупось, которую так легко спрятать за художественным талантом. Вместо глубокого и актуального, заслуженный метр, начинает рисовать нам убогие картинки о том какой “Обама хороший, а Трамп плохой”.
“Заговор единорогов”, на мой взгляд это в первую очередь суровый “фэнтезийный” комикс.
Но за то время что Алекс над ним работал, он впитал в себя свою эпоху, поднялся над темпоральным космополитизмом просто умного, глубокого но развлекательного комикса.
Этот проект мне не чужой! В нем есть 8, или около того, моих страниц, и целая бездна споров и обсуждений концепций, характеров, злободневности.
“Заговор” это тот комикс “пра ельфав” который мы сегодня заслужили, который заслужила наша эпоха.
Я говорю это не потому что его автор мой друг. А потому что я дружу с достойными людьми, которые выдают достойный продукт. Вот такой я молодец, чего и вам советую.
См комикс, тем временем, тут. Вам будет за что его полюбить, если захотите.

Врум врум.

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 6:07 дп

Давно не юзал правило “34ка про первое что проснувшись увидел в ленте”.
Люблю восхитительную всратость постановки замечательного “МФ”! Так комфортно работать с ней!
mf
апд. и небольшой бонус.

Ноябрь 21, 2020

Республика похоти и жестокости – 4

Filed under: В ночное,Игрища — Д. А. Кузьмичёв @ 11:47 пп

Я проснулся, посмотрел результаты голосувания, нарисовал пару иллюстраций и сел писать вводную с раскрытием сюжета и характеров…
И потом, такой: Стоп? Че это ща я нахуй делаю?
В общем постирал весь текст к херам. Не будет никаких дополнительных вводных кроме тех что уже были. Не стану для вас копать никаких дополнительных русел.
Вот вам два беспомощных персонажа, био которых вы знаете. Развлекайтесь. Пишите предложения с действиями про них в комментах где вы их видите. Я в субботку в те комменты загляну и посмотрю, что можно будет по стримить из описанного. Будет ли чё интересное в принципе.
Что можно предлагать? Да все можно предлагать. Прон, не прон, пофиг. ГЛАВНОЕ ЧТОБ РИСОВАТЬ ПОТОМ ВСЕ ЭТО БЫЛО ВЕСЕЛО И БЫСТРО. Хотите забивайте на сетинг даже, в стиле: “и тут прилетели инопланетяне на динозаврах и перепохитили персонажей”.
Что явно рисовать не буду.
Саги. Никаких “за три года до этого в другом городе”, или “спустя неделю когда первая волна мутаций улеглась”. Вот всего этого “Пришвина” – ну нахуй.
По возможности держитесь короткой схемы “ВОТ ПЕРСОНАЖИ ТАКИЕ, С НИМИ ПРОИСХОДИТ ЭТО”.
Не заказывайте “Ночную стражу”. Я не стану на стриме рисовать десять тысяч байкеров вместе с мотоциклами, дворец с павлинами, вид на Москву с высоты птичьего полета и пр. НАХУЙ ВСЕ ЧТО РИСУЕТСЯ ДОЛЬШЕ ПОЛУЧАСА. Во-первых для меня это будет ненужная мне возня, а для вас тоска, а не развлечение на субботненьком стримчеке с отвязным спидартиком.
Не надо хуйни. Никаких, блять: “Тут на неё накинулся кудяблик и унес её в лиловое подпрастранство из моих ранних фанфиков по Гарипотеру”. Я не стану разбираться или представлять всякую такую поеботу.
Наверняка хуевых ТЗ будет и вне этих простых требований. Но пока так.
Увидимся ближе к субботе.
s002

SCP-173½ тян

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 10:49 пп

Эт не неделя. Эт запоздалая презентуха 2020 какая-то!
А что значит тяжелый день? Правильно, он значит вечер вина, тупых шуток и странных картинок.
pvz

Ноябрь 20, 2020

Протез зрения.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 5:26 дп

Знаете что я делаю когда просыпаюсь?
Ищу очки.
У меня их штук шесть разбросанных по квартире. Я ищу очки при помощи очков.
Я слеп.
Если случится некий апокалипсис и я лишусь своих хрупких конструкций из проволоки и шлифованного стекла, я потеряю 70% своего функционала.

Просто приглядитесь. Сколько вокруг вас людей которых вы даже не представляете вне “на глазах по колесу и сидёлка на носу”. И вы даже этого не замечаете.
Ладно. Наши дни. А вот это что такое?

Не контактные линзы или лазерная коррекция. Что это?! Футуризм, епта.

Я отсрочено слеп. И каждое утро я шарю вокруг кровати, ища свое зрение из проволоки и шлифованного стекла.
Давление дужек на виски, сокращенный угол обзора? Мы его уже не замечаем даже.
Просто так и живем.

Берегите глаза. Да вообще все берегите.

Клуб анонимных художников.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 4:59 дп

Добрый день. Меня зовут Даниил Анатольевич Кзьмичев. И я ХУДОЖНИК.
Художник. График. Картунист. Рисовала.
Почему я это уточняю? Потому что мне не хотелось бы, что бы меня сравнивали с разнообразным безблагодатным говном, которое не знает какой стороной себе карандаш даже в свою раздолбаную пидорскую задницу воткнуть. Не то что в бумагу.
Но все они тоже зовут себя “художниками”.
Вот интересно. Мне плевать что всякие пидоры тоже называют себя “левыми” и “коммунистами”. Я не намерен выдумывать себе новых названий в плане идеологии. Но готов зацепится за новые названия в проф сфере, лишь бы меня не перепутали с орудующими там бездарными, но наглыми мудаками. Пока вы размышляете (или нет) о том что такой подход значит и что мне дороже, идеология жизни или профессия жизни, я продолжу размышлять о “художниках”.
Я понаблюдал этот галерейный скам, когда устраивал всяческие вставки и первые коны. Да, я этим занимался, но не считал что делаю что-то значимое, потому что делал это в первую очередь в своих интересах и интересах моих товарищей.
Но кто-то считал иначе. Кто-то думал что диссидентские галерейки это путь комиксов. Зверевский центр, Сахоровский центр. Недобитые козлобородые “участники” реальных и выдуманных “бульдозерных выставок”, помпезно бродили среди заламинированных принтов наших комиксов. И мы тогда все делали вид что так и надо.
Кстати в это время всяческие иностранные посольства ещё давали грантоденьги на неполживые комиксочки. Что делало галерейные коны ещё мерзее. Будто им надо было.
Галерейщик. Не умеющий(ая) рисовать, но полный апломба, мешок пердячего воздуха. Раздутый от своей небыдловости, до максимального состояния которое позволяют объемы интерьеров его “галереи”, – склада закрытого советского завода, с не штукатуренными кирпичными стенами. Он смотрит на тебя с презрением. Он ведь Арбат в миниатюре. А ты кто?
А ты, тем временем, кадр который так проф. надрочился, что знает не то что бы 10 способов убить его карандашом, в рамках художественного перформанса, ты это чмо можешь жизни и клячкой лишить. А он тем временем не знает что такое “клячка”.
И вот он смотрит на тебя и твоих товарищей, как на говно. “Докажите мне что вы художественные художники и достойны дышать под крышей моей галереи” А товарищи держат тебя за руки. “Нам тут выставляться! Положи ты уже это ебаную клячку!!!”
Галерейщики, искусствоведы, критики, да и огромное кол-во тех кто называет себя “художниками”. Всех их я вижу, запоминай, фсбшный майор, топливом для биореактора.
И здесь дело не в антиснобизме.
Весь этот гумус свершает самый страшны художественный грех, в мой (и вашей, да-да) системе ценностей. Он не производит полезное искусство! А следовательно не производит культуру. Тыщи галерей, мильены выставок, лрды изданий и публикаций, ненужных никому кроме их участников и устроителей. Интерьеры заполненные пердячим газом.
Передвижники, основной целью которых было донести до зрителя свое искусство и его темы, крутятся в гробах, потому что на их географической территории теперь “газгольдеры” и “артплеи”.
А я здесь живу и работаю.

Десятилетия я качал скил и радовал вас картинками, не для того что бы меня ставили в один ряд с этим. Между мной и этими нет ничего общего! Я настаиваю!
Я умею рисовать, а они нет.
Я не сосу хуи галерейщикам и фондам, а они заглатывают яйца.
Не бог весть какая ачивка. Но я её взял.
Я художник.
И они тоже?
Спрошу как художник художника, а вы рисовать-то умеете?
И этого мало. Замечаете ли вы зрителя? Ну того кто ходит по улицам, мимо ваших душных галереек, с нештукатуренными стенами? Для кого вы работаете, ну кроме иностранных посольств и “культурных центров”?
Кому и что вы хоте показать?

Думаю любой кто читал этот блог дольше чем три дня, знает, что я ему хочу показать, объяснить, что хочу проиллюстрировать.
А вот кто сможет понять все это относительно современных галерей и висящих там на голых кирпичных стенках “художниках”?
Они не просто “другие художники”. Они, блять, вообще не художники.
Наши умения, знания, цели не пересекаются вообще ни где. И всегда, я знаю и умею (делов-то), а они нет.
Готов ли я отдать им термин “художник”, “artist”, заменив “рисовалой” или “картунистом”.
Нет, не готов. Я не готов оставить ещё и этот окоп, и откатиться ближе к “Москве”.

Я рисовала, картунист, график ХУДОЖНИК.
А они говно не достойное существования.

Спасибо за внимание.

Ноябрь 18, 2020

Filed under: В ночное — Д. А. Кузьмичёв @ 6:11 дп

Истинная зрелость, это не принятие вкусов лакрицы, оливок и минералки. Это когда запах горелой спички тебе милее, чем запах сандаловой палочки, которую ты этой спичкой поджигал.

Следующая страница »