Клуб анонимных художников.
Добрый день. Меня зовут Даниил Анатольевич Кзьмичев. И я ХУДОЖНИК.
Художник. График. Картунист. Рисовала.
Почему я это уточняю? Потому что мне не хотелось бы, что бы меня сравнивали с разнообразным безблагодатным говном, которое не знает какой стороной себе карандаш даже в свою раздолбаную пидорскую задницу воткнуть. Не то что в бумагу.
Но все они тоже зовут себя “художниками”.
Вот интересно. Мне плевать что всякие пидоры тоже называют себя “левыми” и “коммунистами”. Я не намерен выдумывать себе новых названий в плане идеологии. Но готов зацепится за новые названия в проф сфере, лишь бы меня не перепутали с орудующими там бездарными, но наглыми мудаками. Пока вы размышляете (или нет) о том что такой подход значит и что мне дороже, идеология жизни или профессия жизни, я продолжу размышлять о “художниках”.
Я понаблюдал этот галерейный скам, когда устраивал всяческие вставки и первые коны. Да, я этим занимался, но не считал что делаю что-то значимое, потому что делал это в первую очередь в своих интересах и интересах моих товарищей.
Но кто-то считал иначе. Кто-то думал что диссидентские галерейки это путь комиксов. Зверевский центр, Сахоровский центр. Недобитые козлобородые “участники” реальных и выдуманных “бульдозерных выставок”, помпезно бродили среди заламинированных принтов наших комиксов. И мы тогда все делали вид что так и надо.
Кстати в это время всяческие иностранные посольства ещё давали грантоденьги на неполживые комиксочки. Что делало галерейные коны ещё мерзее. Будто им надо было.
Галерейщик. Не умеющий(ая) рисовать, но полный апломба, мешок пердячего воздуха. Раздутый от своей небыдловости, до максимального состояния которое позволяют объемы интерьеров его “галереи”, – склада закрытого советского завода, с не штукатуренными кирпичными стенами. Он смотрит на тебя с презрением. Он ведь Арбат в миниатюре. А ты кто?
А ты, тем временем, кадр который так проф. надрочился, что знает не то что бы 10 способов убить его карандашом, в рамках художественного перформанса, ты это чмо можешь жизни и клячкой лишить. А он тем временем не знает что такое “клячка”.
И вот он смотрит на тебя и твоих товарищей, как на говно. “Докажите мне что вы художественные художники и достойны дышать под крышей моей галереи” А товарищи держат тебя за руки. “Нам тут выставляться! Положи ты уже это ебаную клячку!!!”
Галерейщики, искусствоведы, критики, да и огромное кол-во тех кто называет себя “художниками”. Всех их я вижу, запоминай, фсбшный майор, топливом для биореактора.
И здесь дело не в антиснобизме.
Весь этот гумус свершает самый страшны художественный грех, в мой (и вашей, да-да) системе ценностей. Он не производит полезное искусство! А следовательно не производит культуру. Тыщи галерей, мильены выставок, лрды изданий и публикаций, ненужных никому кроме их участников и устроителей. Интерьеры заполненные пердячим газом.
Передвижники, основной целью которых было донести до зрителя свое искусство и его темы, крутятся в гробах, потому что на их географической территории теперь “газгольдеры” и “артплеи”.
А я здесь живу и работаю.
Десятилетия я качал скил и радовал вас картинками, не для того что бы меня ставили в один ряд с этим. Между мной и этими нет ничего общего! Я настаиваю!
Я умею рисовать, а они нет.
Я не сосу хуи галерейщикам и фондам, а они заглатывают яйца.
Не бог весть какая ачивка. Но я её взял.
Я художник.
И они тоже?
Спрошу как художник художника, а вы рисовать-то умеете?
И этого мало. Замечаете ли вы зрителя? Ну того кто ходит по улицам, мимо ваших душных галереек, с нештукатуренными стенами? Для кого вы работаете, ну кроме иностранных посольств и “культурных центров”?
Кому и что вы хоте показать?
Думаю любой кто читал этот блог дольше чем три дня, знает, что я ему хочу показать, объяснить, что хочу проиллюстрировать.
А вот кто сможет понять все это относительно современных галерей и висящих там на голых кирпичных стенках “художниках”?
Они не просто “другие художники”. Они, блять, вообще не художники.
Наши умения, знания, цели не пересекаются вообще ни где. И всегда, я знаю и умею (делов-то), а они нет.
Готов ли я отдать им термин “художник”, “artist”, заменив “рисовалой” или “картунистом”.
Нет, не готов. Я не готов оставить ещё и этот окоп, и откатиться ближе к “Москве”.
Я рисовала, картунист, график ХУДОЖНИК.
А они говно не достойное существования.
Спасибо за внимание.
2020 интересный год, чё только не творится. Ты и раньше мудаков хуесосил, но тут видно что ты стал ещё более радикален. Предполагаю что ты не выдержишь и просто пизданёшь от души конъюнктурного пидорка “художника”, достаточно ему будет спиздануть тупую глумливую оскорбительную хуйню с надменным и уверенным видом на определённом мероприятии.
Но ведь есть:
1) Хорошо рисующие люди, изображающие повесточку
2) Херовые рисовалы, топящие за левые идеи (и просто, создающие интересный и торкающий контент. Да господи, из каракуль нихера не умеющего ONE-а, выросла целая франшиза! И какая! А черепашки-ниндзя? А цианид и еще стотыщмильонов криворуких веб-комиксов, известных ВСЕМ?).
А они прошли как-то мимо поста.
Я вполне разделяю твою брезгливость к не умеющим рисовать “художникам”, но у тебя так циклопически бомбануло что мне аж интересно стало – что именно послужило триггером?
В смысле говномазилы портили стены галерей тем что считают творчеством ещё в прошлом тысячелетии – ты просто про эту срань вспомнил или повод выкатили?
Говно они, а не художники. Так, максимум иллюстраторы)))00))0)
знатно долбанул. Главным калибром. Очень и очень.