Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Июнь 30, 2021

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:23 пп

А действительно, что не так с руль контентом по Фееринкам? Мультик отечественный, и вполне годное не говно. Для тех кто цп боится, есть тинка и секси училка. Да ещё и в каноне есть серия где вся честная компания унижено ползает, под брейнвошем, перед тем на ком зачетные мэджик шузы.
feri

Переделка против которой я ничего не имею.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 12:20 пп

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:41 дп

Иногда мне кажется что творческие борцы с “Совком” реально давно купленные коммуняками. Чем ещё объяснить то, что они гонят кринж, который даже аполитичного обывателя пинком сталкивает на нашу сторону? То они мою трафаретку со Сталиным для своих говнокрикатур попрут , то Зулейке запретят с лягушатником ебстись. А то вот это…

“Первый и пока единственный лот – пустышка с колючей проволокой. Цена – 3 тыс. руб.”

Первый и единственный.
Пустышка.
3000 рубликов.

Нет, реально, пока у нас такие враги, с друзьями можно чисто винцо пить и мультики обсуждать.
Прям хочется чем-то наградить такую красаву, за восхитительную подрывную деятельность, представляющую антисоветчиков безблагодатными, ебанутыми аматерами.
Поэтому от всей своей отсутствующей души дарю Слонову эту капиталистическую анальную пробку (наверняка она есть в вишлисте “художника”)) из егозы (право, традиционная колючка, это архаика времен так и необоренного диссидентами Сталина). Носить ему её, несносить.)
plug
Ах да, картинка совершенно бесплатная. Я ж коммуняка.)

Ну и наскоро завершая тему инсектоидных рулей.

Filed under: Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 10:27 дп

Советским экранизациям “Мухи-цокотухи” повезло особенно. И первый мультфильм 60го года и второй 76го, отличались вполне себе секси мушками. Сейчас мне даже странно, что они прошли мимо сегодняшних рулевых стервятников.
Чтош. “Кто тут в цари последний? Некого? Значит я первый буду!”
cok

SnM

Filed under: В ночное,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 7:23 дп

В каком-то обсуждении 34ки, мне массово занесли вопрос “а хули ты про мультики одни, а киношки, а книжки?!” Я вопрос этот тогда безответственно проигнорировал.
До самого того момента, как в одном из рулевых чатиков не всплыла следующая фраза:

“Советский мульт «стрекоза и муравей»
Если сделать стрекозу содержанкой у муравьёв…
>:3″

И тут я как подумал! И вправду, мало того, благодаря мульту, есть каноническая постановка, так ещё и сама тема располагает к восхитительно широкому спектру сексуальных злоупотреблений. Серьёзно, я видел мангу, в которой менее прижатую в угол девчулю 12 томов хентаили.
“Пойди же попляши… на моем хрене, детка!” Нет ну, а чё? Кто-то впахивал, все лето, как папакарла, вместо отпуска у теплой лужи, и теперь может отдохнуть и развлечься. А вот кто-то щас либо замёрзнет в пизду, либо долгая, трудовая зима, ага.
snm1
Ваще так подумать Крылов кладезь для 34ки. Не слишком удачная свингерская групповуха в “Квартете”, такая же, только БДСМная в “Лебедь рак и щука”. Гренни+вирджин+секс игрушки в “Мартышке и очки” (то полижет, то на “хвост” нанижет), юрри этти в “Лисе и вороне”. И гуру шотокон в “Волке и ягненке”. Поле не паханое, чё.)

Июнь 29, 2021

Раб 1

Filed under: Мудаки за работой!,Тихуана — Д. А. Кузьмичёв @ 5:43 дп

Сегодня просто смешно разглагольствовать об ужасах тоталитарной социалистической цензуры, ровно как и гнать залипуху про” бесцензурный капиталистический запад”. Времечко доставило нам понимание на дом.
А мне доставляет удовольствие каждая новая новость типа такой: Disney переименовала космический корабль Бобы Фетта «Раб-I» в наборе LEGO

Ой ой ой! бякинское слово “раб”! Стоит убрать его из лексикона толстощекой западной культурки, и ЧЕРНЫМИ РАБАМИ перестанут торговать в той же, разрушенной толстощекими, Ливии. Да? Это ведь так работает (Падме дот джепег).
Но к черту реальность и политику. Давайте про эскапизм и культуру.
Золотое бикини Леи, это реально культурный феномен. Из сотен костюмов притронных рабынек, человечество выбрало именно этот. Были дизайны поудачней, были посексапилней. Но таких популярных, не было. Корпорация решила не производить больше такой сувенирки? Пф. Мне похуй! Пылесборник Леи-рабыни уже пылится на моей полке, руля по теме множатся, косплейщицы все ещё толпами бегают во всем этом по недоковиженым конам. Если обосратая корпорация Дисней решила отказаться от этой статьи дохода, то и пендаля им под зад на дорожку.) Культурка, в том числе и массовая, работает чуть-чуть по другому, нежели политика глухо-немо-слепых обезьянок.
И вот теперь переименовали ПЕРВОГО РАБА. Ну да, ну да, ведь если потихоньку вымарать слово РАБ из столетий рабовладельческого позорища, этой основы, в том числе и капиталистического строя, то это обвинение строю и идеологии, исчезнет как бы по волшебству.
Сука, это даже круче концепции: “глазки закрываю – Солнышко тухнет”. Ебаная стыдоба. Жалкое ушлепство. “Забыть”, вместо того что бы признать. О, это обязательно сработает, да?)

Ну и в заключение вот вам арта. РАБ 1!
slave1

Балканский вопрос.

Filed under: В ночное,Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 3:02 дп

Что меня раздражает в современных интернетиках (все, бухахаха) так это не желание гуглить. Минимально гуглить, с поиском похожих картинок и переводом на языки отличные от английского.
А вот я это дело люблю. За пол часа, зацепившись за какую ни будь хуйнюшку, ты можешь накопать в сети реально инопланетную цивилизацию и международный заговор.
Но перейдем к примерам.

Многие видели и даже перепубликовывали вот эту шакальную картинку с Лениным. Перепубликовывали тупым копипастом, типа “гы-гы, голый, монструозный Ленин”, без какой либо попытки разобраться зачем он такой и откуда. Правды ради и я публиковал его первый раз лишь как забавный артобъект. Но поняв, что арток тупо и бессмысленно кочует туда-сюда, крякнул и сел за “расследование”.
Самой простой задачей здесь оказалось атрибуция. Это картинка Йозо Кляковича, известного хорватского художника. Она из журнала “Литературная республика” Мирослава Крлежа (Атей благослови любовь старых книжников писать касты прям под картинкой!).

Вот собственно “подшивка” откуда был нашакален арт.


А вот дальше все сложно. Ну, потому что это гребанные Балканы.
Дальше мешается местный угнетенный национализм, влажный панславенизм, парочка мировых войн, Югославия и прочая историческая каша способная напугать любого слабого духом исследователя. Например меня.
Так что давайте я дам вам зацепки, а дальше, кто интересуется или заинтересуется темой, сам пороется и (что было бы мило с их стороны) мне расскажет.
Итак. “Республика” журнал который во многих источниках именуется “левым”, но так ли было на самом деле в 20х прошлого, когда разновидностей “левых” было даже побольше чем сейчас, я хз.
Крлеж в 20х тыл коммунистических взглядов. Но уже в 30х разочаровался, разнылся и слился. В войну не сосал нацикам, дружил с Тито, потом боролся (пха!) с соцреализмом. В  общем классическое местное чертичто.
Но картинка то была нарисована именно в 20х, когда он и его журнал были вполне левы. Так что она из себя представляет? Карикатуру, где Ленин молотит молотом церкви (и, цензурющую его мощный хер, коптящую трубу). Или наоборот агитационный плакат?
Можно было бы зайти со стороны художника. Но там тоже все по валашски сложно.
Например чувачек сидел на киче при усташах, но при них и международные премии брал. За Исусика.

У него в целом много исусиков.
И даже есть благостный портретик канонизированного нацика кардинала Степинаца. Правда написанный в 1964, а не в каком нибудь 43м.

И хоть по (балканским меркам) он весь такой аполитичный, но вот его картина “Революция” 1950 года.

“Расскажите классу что имел в виду автор?” Видимо опять какая-то “братва, не стреляйте в друг друга”. Тем более что после войны художник не вернулся в Югославию, а, вместе с Гитлером, дернул аж в Аргентину…
Да, непросто, наверное, иметь политические взгляды на Балканах. Особенно когда ты усиленно пытаешься рассказать своим творчеством, что ты весь такой дохуя аполитичный творец.

Но живешь в такое время в таком месте (или в крайняк, в такой культуре), что не рисовать всякое государственное и политическое, ну вот никак не выходит.
Так возвращаясь к Ленину. Что же это, матива, было?
А вот, все ещё, хз. С учетом того что сканеры в Хорватии не в части, лежать лежмя для балканских сайтов нормальная практика, выражаться о деятелях середины прошлого там принято очень обтекаемо, да и сам период создания изображения не отличался четкостью взглядов, тем более на Ленина, сложно понять “что хотел сказать автор”. Вероятно перед нами просто обычная попытка актуальной журнальной иллюстрации, которая скорее констатирует персональ, чем её оценивает.
Но порыться во всем этом ворохе было все равно интересно.

Июнь 28, 2021

Filed under: Безраздельный,Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 5:04 пп

Тушино уже потому благословенная земля, что у нас есть такой фотограф как Зверев! Его глазами Тушинский разгул стихий просто прекрасен!

Бухахахахаха, блять!!!

Filed under: Жиза,Польза,С чем и поздравляю. — Д. А. Кузьмичёв @ 4:58 пп

Июнь 27, 2021

Буревестник.

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 7:26 пп

Мне пока мокро рисовать. Поэтому, пока, пост без иллюстраций.

Неделя нелепой безнадежной жары, сменилась недержанием грозы. Унылое потное существование, сменилось радостным хаосом жизни. Радуются все, гастарбайтеры и курьеры, весело несясь, что-то лопоча и почти танцуя, лужами по своим неотложным делам, девушки победившие в конкурсе мокрого и облипшего всего, что весело визжа скачут по глубоким лужам, махая снятыми сандалиями. Радуюсь и я, участвовавший в том же конкурсе мокрой одежды, хоть, слава Атею, в нем и не победивший. Вот он я стою радостный по колено в воде реки Бубновки, бывш. ул. Бубнова. Мокрая гавайка подчеркивает дуги моего тела. Намокшие джинсы тянут на дно, в глубины где, словно подбитые крейсера, покоятся мои зеленые кроксы. А предавший меня защитник, мой ярко желтый зонт, который сейчас скорее символ статуса, чем функциональный предмет (дождь идет практически параллельно земле) отмечает место где потом меня будут, надеюсь, искать спасатели. Потом, когда вода схлынет. Не рады только два брата казахченка, в футбольной форме, и с чисто вымытым мячом. Эти вторая и третья матрешка набора, мчатся, косплея “детей бегущих от грозы” под навес подъезда, что ждет их сразу за пенящимся водостоком.

Выйдя из дома, вернутся ты можешь только вброд. Соревнование между унылыми совковыми дождевыми стоками (а точнее их замазыванием благоустройственным асфальтом), и передовой россиянской технологией, которая воплотилась в том, что плитку и асфальт так часто перекладывали, что подняли их выше “ватерлинии”, последними было эпично проебано. Функциональность опять победила жажду наживы. Даже в таком природно-бытовом аспекте как пролившийся ливень. Это обсуждают старики, в их клубах по интересам, внезапно образовавшимся в тамбурах магазинов. Тут же и молодежь, АУЕшого вида, которая почтительно молчит пока старики матерят власть федеральную, и с особым смаком, столичную (в прочем делают они это с благодушием испанской терции, то есть людей, которые сделали все что было им должно и теперь понимают что властительные мудаки полюбому обрекли их на смерть). Юнцы молчат. Они понимают что поборзеть и убежать из  под удара клюки, не удастся, ибо на улице стена воды. Благодушен и персонал магазинов. Он флегматично наблюдает как вода сочится с потолка, наскоро отремонтированного, арендованного под магазинную сеть, барка. Это не их потолок. Их отчуждение приобрело меланхолические нотки неизбежности. Они подобрели от этого.

Сначала жара сделала всех безразличными. И вот дождь сделал всех либо веселыми, либо добрыми.

Вот поэтому я и люблю дождь. Пусть хоть все лето добрая, бурная вода льет с небес.

Июнь 26, 2021

Filed under: Безраздельный — Д. А. Кузьмичёв @ 9:59 пп

Люди больше не дочитывают посты. Люди не досматривают прикреплённых роликов. Люди не ходят по ссылкам в публикациях. Если ты пишешь “в продолжение прошлого поста” то никто, никогда не догадается где начало и все будут задаватьсявопросом, что тут происходит. Все в любом случае сами не поймут, что тут происходит, потому что легче спросить чем гуглить.

При этом обо всех этих реакциях я узнаю из комментов. Комменты люди не забывают оставить, даже (особенно) если не выкупили о чем пост.

Я не строю тут из себя сноба и не обобщаю до “вот ведь быдло”. Просто таков сегодняшний формат восприятие интернетиков. Это данность. И это, в целом, хуево.

Июнь 24, 2021

Ну и на посошок.

Filed under: Польза — Д. А. Кузьмичёв @ 10:54 пп

Выносимое невыносимо.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 5:55 пп


Так-то я не заказывал этот кринжо-комедийный сериал. Но они его снимают, вот уже даже второй раз находят деньги на “звезд” второй свежести (ну, думаю Милявская подняла здесь не столько баблеца как на “Голосуй, или проиграешь”, но когда уже не лолита и в корону выбирать не приходится, да?). Но со сценаристом, все так же “прекрасно”.
Итак, что имеем на этот раз? Тупая “Яжебабка” у которой внуки не знают не только то, “что такое” Ленин, а даже что такое, мативо, планетарий, внезапно (на каком году жизни, але?) “сегодня многое поняла”. А именно что Ленин лежит в мавзолее физически мертвым. Это откровение шарахает по ней так сильно, что она решает бросить такси и поехать на советском метро в советский планетарий. Что ж, хозяин-барин. Да и вправду вряд ли стоит вести в мавзолей детей которые нехера о Ленине пока не знают. Дедушкина усыпальница это вам не контактный зоопарк. Да и от стыда сгоришь, когда твои тугосери начнут задавать,  в очереди (которая кстати длиннющая), запоздалые вопросы типа “а что это за дяденька там лежит?” А в планетарии есть всякие интересные штуки, которые можно крутить и нажимать (В то время как в мавзолее ничего трогать нельзя), неплохие детские программы, где-то от полукосаря всего. Плюс в планетарии можно есть мороженое (специальное “космическое”), а в мавзолее нельзя. То есть да, действительно, с малышней лучше в планетарий. И чё?
Что мы получили кроме ролика рекламирующего планетарий с Милявской которая убедительно изображает суетящуюся дурочку? “Давайте вынесем Ленина из мавзолея, потому что лучше сводить детей не туда, а в планетарий”? Нет, это “аргументация” уже не такая забористая как: “пока не вынесем Ленина из мавзолея, нельзя трахаться с французами”. Но все ещё дает стране кринжа, не смотря на то, что третий сезон заметно просел. Судя по подешевевшим декорациям, актерскому составу и спецэффектам, начинает казаться что баблосики на проекте кончаются. Впрочем будем подождать четвертую серию. Может ей нас уже наконец убедят что Ленина надо обязательно вынести из мавзолея “или проиграешь!”)

Июнь 23, 2021

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:23 дп


Есть несколько простых правил, дабы делать милые картунные мордочки милыми. Например, крепить глаза ниже экватора головы, и расставлять их так что бы между ними влезал примерно ещё один глаз.
Но вы конечно можете всех их похерить. Новый милениум, все вот это.
Mk (1)

Filed under: Velo — Д. А. Кузьмичёв @ 10:46 дп

processed
Велопрогулки меняют людей. Гляньте, стоило раз выбраться на улицу, и вот я уже похудел, окреп… полысел, начал носить бермуды и набил портаки…
На самом деле это не я, а сосед Ленька на фоне Мальчика.)
Что могу сказать по поводу первого за 10 лет выезда?
Ехать легко и приятно. А как слезаешь ощущение такое, что ты не просто из гума, а ты по нему ещё полтора часа коледж-боев гонял. Организм охуевший от такой подзабытой вещи как физнагрузки, радостно вспоминает все отходняки от них. Но меня это, понятное дело не остановит. Только раззадорило. Я просто полежу полчасика в луже из пота слушая как гудит сердце и снова в седло.
Хотя нет. Не сразу. Ибо есть то что меня остановит. Пока жара не спадет ездить на велике можно только коробейникам из деливери. Я выехал в полдевятого, к девяти на улицах творился уже лютейший температурный ад. На седле можно было омлетик печь.
Но видит Атей, как только улица престанет напоминать внутреннюю поверхность вулкана, я на выезде. Всетаки велоспорт это удовольствие не хуже секса. Тем более что все тело гудит и жопа побаливает.)

Следующая страница »