Уууу, серьезная драка. Мило. Очаровательно.
Вернутся что ли в вебкомкс?
Давайте так. Если доживу до собственного бездника, вернусь в комиксисты. Как вам такое? М?
Ах да. И в критики отечественного вебкомикса, тоже вернусь.)
Декабрь 31, 2021
Основой коммунистических воззрений является коллективизм. Каким бы ты не полагал сам себя красавой, индивидуализму и эгоизму нет места рядом с коммунистом. Ты умнее прочих? Так пиздуй этих прочих подтягивать до своего уровня. Ты талантлив? Ну так катись делится этим талантом с темным быдлом. Посвяти свой неебатся талант прогрессу общества. “Бремя коммуниста” в том что бы тянуть всеми своими силами вверх, всех тех вокруг у кого есть желание тянутся, но нет на это собственных сил.
Правда странно, что деятельность “тру коммунистов” типа Семина, отчего-то ВСЕГДА заканчивается массовыми банами и стиранием комментов “тупого быдла”. Не удивительно ли, что их “народишко попался не тот (что бы строить коммунизм)”, так подозрительно неотличимы от “народишко попался не тот” классических антисоветчиков?
Мораторий на лайки и комменты? То есть массовый запрет, без разбора, на выражение своего мнения и одобрения неугодных Костику? А какая, собственно, опасность от подобной деятельности? “Дудос лайками”?) Или, может, просто сбой красивой статистики, всегда правого, пропагандиста и агитатора?)
Просто представьте себе кадра типа Семина, на уровне того самого Ленина, с которым он себя так охотно равняет.
Выходит значит Ильич на трибуну вокзала. Кругом толпа хуйнадцать сотен рабочих. И он такой: “Так. Сразу скажу, что все проститутки-геймеры что будут не согласны с тем что я ща скажу, могут катиться, брусчатка, трамвай, Замоскворечье!”
Смешно? Стыдно? Нелепо? А вот для красного элитария Кости Семина вполне норм и “дератизация”. Надо же как-т отделить охлос от красивого пролетариата. Надо же куда-то забанить быдло, чтоб они свей вонючею массовостью, отчётность построения коммунизма, в отдельно взятом паблике, ему не портили. А то репрессивный робот, явно не справляется с созданием картины всенародной поддержки “тру комми” Кости.)
Да, Костя, своей тупостью и снобизмом дал карты в руки всем антикоммунистическим мудакам.
Но слушайте меня сейчас, говно буржуйское. Мы не с этим мудилой. Он целиком ваш. Разве не вы рисовали нам портрет коммуниста, как тупого, зашторенного, предвзятого, тоталитарного, ханжеского душителя свободомыслия? Так вот вам попадающий под все эти буржуазные требования к комми “агитатор и пропагандист” Константин Семин. Забирайте это вонючее дерьмо. Забирайте. Возврату не подлежит.
Забирайте, и не говорите потом, что это “один из ваших”. Мы что, недостаточно его на ваших глазах в его собственное говно мордой макали? Из каких из наших? Из клоунов у вас пидорастов? Вряд ли. Мы ведь ваше ебанутое шапито билетов не покупали.
Забирайте своего верующего, журналиста ВГТРК, забирайте, а потом потеряйте где ни будь. Никто с вас за это потом не спросит.
Таинственный Сиськоватый Мститель.
Здраствуйте товарищи, патреоны.
В этом Новом Году я не стану рисовать вам поздравительных открыток с полуобнажёнными героинями моих проектов, уж извините. Год, не располагает. Вот успели бы мы вторую главу до его конца выпустить, был бы повод. А так…
Но я не такая мразь, чтоб совсем не оставить вас без полуобнаженных героинь моего творчества.
Итак вот вам мой комикс, сделанный в начале 90х, для первого русского “мужского” журнала “Андрей”. Комикс этот не был, ни опубликован, ни даже закончен. Но это не мешает ему быть официальным началом моей карьеры художника-пронографиста.
Знаете, а ведь картине великого русского живописца Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» неоднократно вредили вандалы. Один раз еще при жизни Репина. И понятное дело, его тогда позвали отреставрировать собственную картину. Но он вместо этого, стал её переписывать с учетом его изменившегося, за эти годы, худ. стиля. Тогда его прогнали, его живопись счистили, а уже профессиональные реставраторы, восстановили все как было.
Я вспомнил это к тому, что не очень люблю переделывать свои работы в стиле “Я убогий в 96. vs Я охуенный в 21″. И не потому что не уверен что не стал охуенней. Стал. И не потому что боюсь услышать от зрителей “а раньше было как-то лучшее, душевней что ли…”. Разумеется было. А просто это отдает соревнованием. Причем с самим собой слабым и не скилованным. А я больше соревнований ненавижу только соревнования с “избиением младенцев”, даже если эти младенцы, я сам из прошлого.)
Но порой руки чешутся проверить: “как бы я сейчас это нарисовал?” Ну… Нарисовал бы я сейчас это где-то вот так. Не для комикса, теперь уже конечно, разумеется. А как фанарт на юного самого себя.
Лучше ли это чем то что было? Ну… Разве что технически, чутка. Это просто ещё одна версия персонажа. Ещё один фанарт. А ни как не попытка, повторюсь, уделать себя самого только маленького.
П.с: Хм. Что-то часто в этот раз зрители провели параллель между этим персонажем и совершенно другим, из моего куда как более позднего комикса “Секс, Насилие, Рок-Н-Рол”.
Забавно что при всей похожести я здесь эту похожесть и не думал задумывать.
Видимо мне просто нравятся агрессивные, безликие стройняшки в облегающем комбезе, скрытым рваным плащом с капюшоном.)
Декабрь 30, 2021
Нет не малейшего желание заканчивать день (да в 5 утра) на семинской шизе.
А ведь я планировал предновогоднюю неделю, как неделю прона и веселья.Т___Т
В общем порылся сегодня в архивах, в старых рисунках своих, начиная с младенчества. Не ну, а чё, хороший, классический способ самого себя порасстраивать перед НГ.)
Нашел много всякого интересного, но вам не покажу.)
Хотя вот это можно.
Знаете что это? Это мой первый порнографический комикс для печати. Официально с него можно отсчитывать мою карьеру профессионального художника-порнографиста. Я делал я это вот все по заказу, для журнала “Андрей”. “Первого мужского журнала в России”, все вот это. Дело было где-то в начале 90х. Кажется я тогда был ещё несовершеннолетним даже. И конечно большая удача, что, по ни от кого независящим обстоятельствам, я эту срань жуткую так и не дорисовал. Да я даже не знаю что там должно было быть на третьей странице.)
Пожалуй больше всего меня сейчас травмирует на этих рисунках штриховка. Прикиньте, я реально тогда считал свою штриховку, ну, блять, не плохой… Ух!
А вот режиссура листа действительно не плоха. Хотя на второй полосе я бы верхний и нижний стрипы отзеркалил бы конечно.
А видите эти желтые разводы по краю листа? Это следы квасцов. Фотореагента которым я тогда фиксировал тушь и не позволял акварели её размывать. Брат научил.)
На самом-то деле я так никогда в официальных “мужских” и “взрослых” изданий ничего и не издавал. А сейчас-то эпоха подобной печати, ушла, конечно. Задев меня легонько перепончатым крылышком скверно нарисованного суккуба.)
Декабрь 29, 2021
Жожеки настолько ебаная Хтонь, что любая их деятельность превращается в проклятое заклинание, которое косит все живое, которое просто постоит рядом.
Вот и новая напасть: “Проклятая поэма авто-бана” (оно же “Печеньковое заклинание частушечного холокоста”, оно же “Рифмованное сердечко смерти”). Что бы словить бан у самого Константина Семина, её даже читать не надо. Достаточно лайкнуть.
Мы ещё не знаем зачем она работает. Но работает она безупречно, проверяли.
Суть частушкогейта.
По результатам борьбы Семина с геймерами, Шигин написал несколько нескальки старперских, но в целом (как и все его творчество) неплохих частушек, про гаджеты, и прочих “блох в свитере”. Семин это, конечно, репостнул.
Товарищ Печенька в комменты под это у Семина киданула своих четверостишей. Технически может и по слабей шигинских, но фактически они оказались посильней Фауста Гёте.)
“Иронично” подергавшись для порядка пару рифмованных комментов (“Я волком выгрозу все ваше поголовье! Из геймеров печеньки выйдут с кровью.” Неебатся Маяковский.) Семин начал репрессии и… автобан за лайкие данного коммента.
Так частушкобатл кончился сливом Константина, так увы и не начавшись.
Ну это там. В анально огороженном и охраняемым семинскими роботами, предкоммунистическом, готовым к войне, палисадничке.
А тут мне никто не помешает вдарить по струнам балалайки, раз уш пошла такая гулянка.)
Погнали!
Коммунизма не построил?
Жизнь в игрушки проиграл?
Назову тебя я крысой,
Чтоб читал ты Капитал!
(товарищеская дописка:)
А сгрызешь ты Капитал –
Я уж Гегеля достал!
Ты частушки мне пропой,
Про кого положено.
А если не положено,
То банхаммер в рожу ннна!
Дерателизировал, да делайкализировал
Бегал Семин по ВК, за лайки репрессировал:
“Будешь знать, едрена мать,
Кому сердечки расставлять!”
Банит Костя маица,
На геймеров ругаица.
А, сука, революция
Ну , все не приближаица!
Туповат народ такой.
С таким семнадцатый устрой!
Доставай, Костян, банхаммер.
Будет им тридцатьседьмой!
Не играл в игрушечки.
Лишь лайканул частушечки.
Так за что же мне теперь
Баном по макушечке?
У моей у душечки
С кровью печенюшечки.
Есть и ролики с говном.
“Коммунизма” полный дом!
Видно зря решили мы,
Что он частушки полюбил.
В общем, пару ему спели.
Он нас банхаммером забил.
С игруном да рокерАм,
Коммунизм не строить нам.
Что? “Частушку лайкаЮ”?
Вот уж в смену не мою!
Растяни меха, гармошка.
Частушку нам наяривай!
Доставай банхаммер, Костя.
Бей, не разговаривай!
Ух!
Декабрь 28, 2021
Тут на киноклубе, совершенно случайно пересмотрели восхитительного леговского Бэтмана. Фильм который отлично реконструирует бэтманскую вселенную, и на полную юзает её здешнюю “леговость”.
Среди прочих замечательных персонажей, там есть и Барбара Гордон. Она сильная, более прагматичная чем все мужики в фильме и вполне могла бы стать отличной Мэрисьюхой… Но она для этого слишком понимающая, слишком неэгоистичная, слишком нелицемерная.
Так случилось, что надысь до этого я, зачем-то (до сих пор не всегда понимаю зачем такое делаю. Видимо остатки привычки), прочел новую Бэтгерл. Та которая заново научилась ходить, и довела свой костюм от “нихуя не пугающий” до “нехуя не пугающий кежуал”. Не она тоже такая себе мэрисьюха, хоть и пиздит преступность с унылым безразличием. Зато окружение у ней что надо. В городе из натуралов остались только плохие белые мерзавцы (они за трампа и против БЛМ и геев), да бандиты в подворотнях (да и те трясут своими барбершопными бородёнками). Все остальные в городе это геи, трансгендеры, инвалиды и желательно черные. Проблемы у города соответственные. Мисгендеринг, абьюзинг и мобильные приложения для смартфонов. Называйся этот комикс “Хипстерчика”, а не “Бэтгерл”, я бы и тогда не понял нахуя бы это читать, даже гейской хипстерне (ну окромя того что сейчас все сценаристы считают что для геев надо писать, про геев, для женщин – про женщин, а для латиносов – про латиносов).
Впрочем ничего нового. Сто раз говоренно.
Но я хочу обратить ваше внимание, что самый сильный на сегодня продукт по Бэтману, с самой мощной концепцией как его самого и его с Джокераом закидонов. И в конце концов с самой охуенной на сегодня Бэтгерл… Это мультик из кубиков лего.
Пластмассовые кирпичики справились лучше всех, Карл!
Да я знаю что дело не в кирпичиках, а в сценарном мастерстве, сумевшим сохранив и развив франшизу, переделать её “да хоть под сувенирку игрушек”. Вот только кирпичики эти делают всех остальных сегодняшних профессиональных проебщиков франшиз, ещё более позорным скамом, чем они есть сами по себе.
dixi
Декабрь 27, 2021
Сегодня услышал уморительную версию, по которой Константин Семин ебанулся и пошел в разнос игр, потому что его жестоко и безосновательно оскорбил некий Кузьмичёв (даже не Джек, алле)).
Приношу свои искренние извинения близким пострадавшего. Но надо помнить, что самое страшное боевое заклинание жожеков “телепортация говна в ваши штаны” (lv. 80) работает автоматически и без нашего участия. Стоит просто повести себя кому-то как долбоебу, и ХОП! у него полные штаны наколдованного туда нами говна. Ага.
Сон разума, как известно, рождает чудовищ. Особенно если это сон разума того кто может чудовищ рисовать.
Просыпаюсь я долго, успеваю сделать и сдать какую-то работу, приготовить завтрак, почитать ленту, и только потом этот старый сыч, начинает отдавать себе отчет, что он снова в реальном мире живых (чему чтение новостных лент, не способствует, кстати).
Пока мой разум продирает глаза я ещё успеваю, как правило, нарисовать что-то за что полностью проснувшимся и браться бы не стал.
Сегодня например я успел прочесть фразу про семинских геймеров и паяльник в формулировке: “в лицо не видели паяльник”. И эта простейшая фраза показалась мне спросонок настолько уморительно смешной, что я нарисовал Семина который смотрит в лицо паяльнику. Да у Семина это звучало скучнее, так что это не карикатура на его очередную тупость даже (он сам на себя, теперь карикатура), а просто дурацкая картинка.
Но я не настолько ещё проснулся, что бы это не опубликовать. И даже в двух вариантах.)
Декабрь 25, 2021
Декабрь 24, 2021
Утешительный праздник
Новый год? А что мы собственно празднуем такого радостного? Наступление нового года или уход старого?
Интересно, почему, по отношению к дню рождения, почти общим местом стала тема старения, приближения к могиле и т.п. депресуха. А тут какие-то сплошные “избавления от старого” и “надежда на лучшее в новом году”.
Возлагая надежды на техническую смену календарных дат, мы, в беспросветную ночь сезона седой, холодной и мертвой земли, украшаем убитое дерево блёсточками и огоньками. Право с тем же, и даже лучшим успехом, мы бы могли не убивать бедную ёлку, своей круглогодичной зеленью, символизирующее вечную жизнь, а выкопать из сугроба труп бомжа, умершего по результатам этого года, опьянения и обморожения, увить его гирляндами и мишурой, а под конец празднования сжечь, как делается с куда как более адекватной Масленицей, которая в отличии от НГ символизирует конец этого стылого пиздеца, а не его кульминацию. Вот это был бы достойный даты символизм. И Крампуса вам вместо Деда Мороза.
Руку на сердце. По привычке, не задумываясь, мы чему-то веселимся. Видимо что бы не рыдать, глядя что нас догоняет из прошлого. Закрываем выдуманную календарную дверь перед носом проблем, стараясь не думать о том что она их не задержит. Топим мрачные мысли в алкоголе и оливье, глушим их грохотом салютов и петард. Скрываем смрад реальности за ароматизатором хвои и мандаринов.
Я не скажу что все это зря, не скажу что это неправильно. Утешение требуется. Карнавал полезнее всего во время чумы.
Но просто удивляют люди которые удивляются, когда все это больше не работает. “Где же праздничное настроение? Куда оно ушло?”
А с чего оно должно прийти? С холодной ночи за окном? С выступления лживого лидера по телеку? С “праздничных подарков” от его ребяток, в виде повышения цен, тарифов и принятия самых мудацких законов, “пока народец празднует”? “Это был тяжелый год, он был тяжелей чем тот” поется в самом верном гимне этого праздника. И новый год, явно будет ещё хуже, с чего бы ему лучше-то стать? Что? Вы все же надеетесь на лучшее? Не смею запрещать! Ась? И тот год у вас был ничего так? Мелкие свершения, бытовые радости, хуе-мое? Что ж полагаю тогда сейчас вы празднуете тот факт что все это хорошее окажется в прошлом, отрезанное актом бурной необоснованной радости, за которой вместе с похмельем вернутся старые проблемы и навалятся с новыми, отдохнувшими силами.
“Хули ты такой депресушный?” А я не деприсушный. Прошедший год вообще умудрился выправится для меня под конец, словно я катился кубарем к неизбежному обрыву, а тут хоба, такой и удержался на ногах выйдя из акробатического пике. Я даже настроил смехотворных планов на следующий год, чисто кровавых бого повеселить. Я куплю мандаринов и повешу охуенную гирлянду. Я не депресушный. Я такой как и все в этот радостный праздник новых надежд.
Декабрь 23, 2021
Странный ДАХР
Меж тем он готов.
Если кому-то нужен фул (там есть инопланетные секси цыпочки, а не только криповый жирный инопланетянин), добро пожаловать в чисто патрионский раздел.
Декабрь 22, 2021
Когда умеешь.
Фред Перри отличный комиксист. Щас, видимо по экономическим причинам, он ушел в хентай, но хуже от этого не стал.
Я не за расовые стереотипы, даже позитивные, но этот охуенный негрила рисует свой прон чистым тестостероном!
При этом темы у него мейнстримные, 34ка.
При этом я люблю его не только как порнографиста. Это всего лишь частный сучай мастерства комиксиста. Ибо талантливый комиксист, языком комикса может отлично передать все. В том числе и еблю.
Я бы мог рассмотреть сотни его полос, но рассмотрю всего одну. Эту.
Из общих, тут два его классических приема в проне. Во первых “повышенная влажность”, брызги которой иногда работают как спидлайны.
А во-вторых “звуковые эффекты”, которые отлично отображают хаос соития. Они имеет лихую рукописность, рвут кадры, заезжая на героев и поля, случаются сердечками, капельками и другими элементами эмоций и могут быть звукоподражанием (слап-слап), звуками голоса (Ох! А-ааа!), описанием состояния (нервничает, возбуждена) и даже авторскими ремарками (Все ещё кончает). Классическое “нарушение” сразу нескольких правил “комиксного языка” которое дает здесь отличные результаты.
Ну и конкретно эта полоса.
Перед нами секс двух подростков. И поскольку это волшебный мир порнокомикса, он не просто удачен, он охуенен!
Ребусные баллоны мыслей, тут справляются с экспозицией процесса на все деньги.
Робин в ощущениях ебет не просто инопланетянку, а Великую Космическую Богиню. Её фантастические контуры, волосы-звездное небо, и даже искры “цензуры” на причинных местах богини (при том что сам комикс, как мы видим от цензуры не страдает), и крохотный Робин нашедший свое место в этом волнующем и великом “космосе”.возводят процесс, который мы собственными глазами наблюдаем по середине полосы, на самом крупном кадре, в ранг священнодействия! Подросток, хули.)
И тут же Старфаер не отстает. Скукожившаяся в собственных ощущениях до кошкообразного чехла для члена. Она настолько одни сплошные эмоции возбуждения, что автор даже не потрудился её раскрасит так же детально как романс-Робина.
Я не знаю как лучше бы можно было здесь представить нам взаимоотношения, эмоции, ощущения и даже возраст этих героев. И это я ещё не говорю о таком важном элементе отображения секса, как ирония. Без него описание секса любит скатываться либо в уныние, либо в ужасы физиологического описания процессов, где, по одному точному замечанию, какой ни будь анальный секс, превращается из “ебли в сексапильную попку”, во “взаимодействие члена с прямой кишой”.
У Перри, как видите, с иронией все отлично. Как и с фантазией в целом.
Что имеем на выходе? А имеем фанарт-34ку, в “низком” жанре прона, который по художественной ценности может дать фору некоторым полосам помпезных авторских “графических романов”.)