3Д
Скульптуринг в Sculptris оказался процессом очень простым, очень удобным и очень приятным. (А вот мудбокс откровенно разочаровал).
В общем копаюсь потихоньку, и подумываю не поставить ли зетбраш.
Щас дело за экспортом в обж и текстуризацией.
А там, глядишь, и присмотрюсь к 3Д печати.
>”А там, глядишь, и присмотрюсь к 3Д печати.”
– “Это было бы просто здорово!” ((С) Чебурашка)
У нас все сильно рекламируют 3Д коат. Во многих аспектах проще чем Зебра. Плюс текстуринг и рендер там очень хорош.
Это со слов коллег.
> В общем копаюсь потихоньку, и подумываю не поставить ли зетбраш.
Право же слово, это как после велосипеда приниматься за управление космическим кораблём Х)
>”как после велосипеда приниматься за управление космическим кораблём”
– Даня сможет. Мы его давно знаем. Будет замечательно, если мы сможем получить пылесборнички наших любимых персонажей.
*Внезапно застывает с открытым ртом: “Они же потребуют Алису 3,14! Голую!”*
=Право же слово, это как после велосипеда приниматься за управление космическим кораблём Х)
за управление велосипеда с мотором.
=У нас все сильно рекламируют 3Д коат.
Надо будет глянуть.
Зебра имеет ряд очень серьезных проблем в логике, связанных с её прошлым — 2.5D, плавающий интерфейс, дублирование везде всего. Т.е она, как бы так, помягче.. ебанутая. И как пакет плохо работает out-of-the-box, приходится искать рабочие пайплайны, гайды, туторы, всякую хрень, чтоб хоть что-то на выходе получилось хорошо.
Причем стандартное разбиение на этапы с ней тоже работают не так чтоб сильно круто, например, если не знать “как правильно” с самого начала, то в итоге хорошо не получится и понять это можно уже после того как потратил N часов.
Это, впрочем, справедливо и для других пакетов, но у многих есть возможность поправить косяки на поздних этапах.
Mudbox под профи заточем так-то, понятно он сложнее.
Оффтоп:
Даня, если ты планируешь одеть Алису 3,14 в сервоусилительный бронескафандр для предстоящих подвигов как на арене реслинга, так и в бою с Мирмиками, примешь ли ты предложения по конструкции этого бронескафандра? Потому что её очень даже можно стилизовать под Т-34 образца 42-го года, с наплечниками в виде половинок его характерной шестигранной башни и с короткими тридцатьчетвёрковскими гусеницами, вмонтированными в подошвы бронесервосапог для быстрого перемещения по пересечённой – и не только! – местности. Гермошлем скафандра может быть стилизован под советский танковый шлем, только металлический и с забралом из толстого бронестекла. И чтобы Алиса была с пистолетом в виде уменьшенной тридцатьчетвёрковской башни с нагановской рукоятью в правой руке, а в левой руке с сапёрной лопаткой…впечатляющих размеров! А на спине чтобы был интегрированный в бронескафандр ракетный ранец для автономного перемещения в космосе и десантирования на планеты. Тогда что ничего не придётся копировать, никаких кроссоверов, и советская символика будет на таком бронескафандре более чем уместна.
О, а модель алисиного бронесервоскафандра будет “Т-3-14″!
А ZBrush пробовал?
Девочка в костюме танка? Это уже Kan Colle какой-то!
Э-э-э.
полностью не читай @ сразу комментируй.
Вобщем, попробуй ЗБраш, только не пропусти встроенные уроки.
Правда я не помню, есть ли они на русском.
>”Это уже Kan Colle какой-то!”
– Нет. Во-первых, танк не корабль. Во-вторых, предлагается не СИМВОЛИЧЕСКОЕ обозначение корабля костюмом, а вполне функциональный бронескафандр с сервоусилителями, просто на гусеничном ходу и стилизованый под танк. А можно поставить гусеницы на стояночный тормоз и ногами ходить, когда надо. Гусеницы просто для скорости, если нужно.
>А там, глядишь, и присмотрюсь к 3Д печати.
Кстати! 3д фигурки от Кузмичёва? Я б прикупил парочку, Таню и Четверга.
А Алису 3,14 в боевом бронесервоскафандре Т-3-14 можно сделать?
С башнепистолетом и сапёрной мегалопаткой?
Чтобы скафандр защитного цвета с красными звёздами на броне?
Плюсую к 3dCoat, очень удобный и многофункциональный.
>Кстати! 3д фигурки от Кузмичёва? Я б прикупил парочку, Таню и Четверга.
Присоединяюсь.
Давайте, народ, подтягивайтесь тоже. Чеммбольше жалающих, тем больше шансов.
Отшень хорошие начинания, отшень. Отшень отдобрительноу.
А вот вам еще до кучи, ссылочка на интересный софт:
https://ephtracy.github.io/
такой себе редактор, со встроенным милым довольно рендером и возможностями экспорта а куда угодно, практически.
И картики умеет в себя попиксельно принимать.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=SQZTlrHt13M
https://www.youtube.com/watch?v=SQZTlrHt13M
З.Ы. я не спам, да да )
зыка 2: это получается как пиксельарт, только объемный.