Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Январь 8, 2007

Распределение параметров.

Filed under: Мудаки за работой!,Тихуана,Тролли и барбарианы — Д. А. Кузьмичёв @ 12:37 дп

Почитал я коменты на про бронеливчики, и призадумался. Мысль как всегда текла куда хотела, ветвясь и скача. Итак. РПГ это у нас типа отигрыш перса, в идиале. Отношения полов просятся тут сами собой. Потому как полы эти (а с ними и рассы), как правило есть.
Ну я то думаю что палку лучше не перегибать особо, если речь идет просто о ролевиках. Зачем их в хентайные игрушки превращать, когда народ пришел мобов валить и лут тырить?
Ну а если всетки перегибать? То куда и как? Создал опросик. Неровный и возможно не полный, да ну фиг. Главное развлекушный.
Первый пункт потипу громотвода. Нет, так и нет. Говорить не о чем.
А вот зато последний пункт, четко требует обяснений в коментах. Поразите ка дядю Даню своей невебищенской фантазией.
Нажать можно сразу несколько кнопочек.
Ну чё, погнали, Крому помолясь!

Как насчет довалить хентаю в ролевики? И если да, то где?

Да вы что! Нас же дети смотрят!

Нужно. И везде! И всех! И всегда! И монстров уберите!

Намеками. Облегающий армор или полупрозрачная роба…

Откройте бардаки и перестанте добавлять бром в лечилки!

Квест. Кто принцесу спасает тот её и танцует.

Миниигра. А чё? В ГТА прокатило. Например соревнование с троллихой, кто больше выпьет. С призами.

Плохим парням в отигрыш. Пусть спокойно “насилуют хижины и жгут женщин”.

“эльф слэйв. но юз” Откройте рынок рабов! А ещё лучше постройте на его месте торговый комплекс!

Посхальное яйцо. А лучше два. То то ребята обрадуются когда их найдут!

Прокатило бы в онлайне. И пофиг что эльфиек иногда дрочеры отигрывают.

Прокатило бы в онлайне. Тока я должен быть уверен, что эльфиек дрочеры не отигрывают.

Нет, нет нет! Всё не то! У меня есть идейка получше! Значит так…

результаты этого опроса

сделайте свое голосование!

RSS feed | Trackback URI

51 комментариев »

Комментарий by Rommel
2007-01-08 00:49:43

В отыгрыш плохим парням в сингле. Да и не обязательно плохим. Просто чтобы врагинь можно было не только мочить, но и хентаить.

А в онлайне хентай уже есть, и дальше имеющегося не хочу, чтобы заходило. Ибо игроки все равно все испортят, да и дрочеров часто с первого раза трудно вычислить.

Комментарий by mage_from_bmstu@livejournal
2007-01-08 05:25:02

Согласен, что не только плохим. Надо ещё и по согласию, и квестами, и минииграми, и работорговлю дайте.

 
 
Комментарий by Репьёв
2007-01-08 11:39:29

Да кому нужны эти монстры!!! )

 
Комментарий by mage_from_bmstu@livejournal
2007-01-08 13:44:41

Ну есть же чисто хентайные игры с огромным… элементом РПГ, не надо все РПГшки делать такими, монстры тоже иногда забавные, не AlienShooter же сразу запускать!
Кстати, там один из ключевых неписей тётка в чёрной кожаной броне с металлическими пластинами, что сильно контрастирует с синей, похожей на полицейскую, бронёй других солдат.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-09 07:42:29

Ну честно говоря я чисто хинтайных игр с, заслуживающими внимания, элементами RPG чёйта и не вспомню. Разве что Рыцарь Ксентара.
Это какие например?

Комментарий by mage_from_bmstu@livejournal
2007-01-09 09:16:45

Я собственно основывался на ваших словах:

Играл тут в вайперский роливичёк. Люди зающие про фирму “Viper”, поймут что слова “играл” и “ролевичёк” это я так для красного словца. Ибо хентай.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-09 11:07:42

Тоесть таких игр выходит нет.

 
 
Комментарий by Lionking[st91]
2007-01-09 22:54:44

Castle Fantasia 1/2, если меня не подводит память… Впрочем, я сабжа практически не видел и могу ошибаться.

 
 
 
Комментарий by Demien van Cope
2007-01-08 13:56:45

Парвельная темка…
Я “За” то чтоб это было таки естественно… То есть хватить кормить сказочками про “добрых” захватчиков… Коли варвары деревеньку атакуют – дык и покажите все “ужасы войны”: а то нет ощущения масштаба… Пара убийств, стыреные шмотки и всё…

И ещё: коли в таверне есть девицы не тяжёлого поведения – дык и тут будте любезны с подробностями…
А то будет как “Плейнскейп: Тормент”: только собрался “по бабам” и на те “гейм овер”…

Да и вообще: было бы интерестно (чисто с научной точки зрения) чё можно учудить с русалкой или кентаврицей, к примеру :))))… А эльфы – то вообще фетиш миллионов…

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-09 07:44:04

апчём и речь. Уместность элементов и широкие возможности, разве это не то к чему должна стремиться РПГ?

 
 
Комментарий by arimanoff.com
2007-01-08 17:17:43

Сердцем-то я всяко “за”, а вот умом, к сожалению, понимаю, что увы.
Скандал с невиннейшим модом для GTA до сих пор разгрести не могут.

Комментарий by Rommel
2007-01-08 18:19:38

Это ладно. Вот скандал с Обливионом, которому принудительно дали рейтинг 18+ за то, что в его редакторе теоретически можно создавать хентайные модули… Примерно как запрещать детский фильм за то, что на кассету с ним теоретически могут записать порнуху.

А в ВоВе тоже за порнушный ролеплей гоняют весьма активно. Ибо развелось павликов морозовых, которые сначала, подслушав чужой киберсеск, шкурло погоняют, а потом бегуд ГМам докладывать об оскорблении своей нежной психики.

Эх, где те времена, когда я свою рабыню хентаил в 30 метрах от аукциона (наивно полагая, что за пределы помещения эмоуты не долетают), и ничего мне за это не было. Даже аплодисментов публики, к сожалению.

Комментарий by Alrick
2007-01-09 01:07:06

В ходе следствия по уголовному делу в отношении своего отца, председателя Герасимовского сельсовета Трофима Морозова, подтвердил показания своей матери, данные ей против мужа. Вместе с братом Фёдором был зверски убит собственным дедом, отцом Трофима Морозова.

На суде против отца Павел Морозов не выступал и доносов на него не писал. Свидетельские показания о том, что отец избивал мать и приносил в дом вещи, полученные в качестве платы за выдачу фальшивых документов, он дал в ходе предварительного дознания.

Уголовному преследованию Трофим Морозов подвергался не за сокрытие зерна, а за фальсификацию документов, которыми снабжал членов контрреволюционной группы и лиц, скрывающихся от Советской власти.

Ты уверен, что упомянул Павла Морозова по делу?

Комментарий by Гофман
2007-01-09 03:17:15

Гм. Я встречал совершенно другую версию по Павлику Морозову, причем в заслуживающем доверия источнике. Впрочем, в той версии Павлик тоже никаких доносов не писал.

Комментарий by Rommel
2007-01-09 03:55:01

Неа, я имел ввиду павлика морозова, который никакого отношения к Павлу Морозову не имеет. Равно как анекдотный Васильиваныч к реальному Чапаеву.

Комментарий by Alrick
2007-01-09 04:40:29

Из твоего поста этого не понять.
Тебе, как журналисту со стажем, должно быть стыдно!!!

Комментарий by Rommel
2007-01-09 04:59:22

Отчего же не понять. Во-первых, термин употреблен с маленькой буквы, во-вторых – во множественном числе. Следовательно, речь определенно идет не о ФИО конкретного П. Морозова, а об имени нарицательном, относящимся к персонажу, в современной массовой культуре ассоциируемому с понятием “стукач”.

:P

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Alrick
2007-01-09 05:49:20

Роммель, из-за твоего упорства тебе должно быть стыдно в два раза сильнее.

Оно и стало нарицательным, потому что его вот так вот используют; и про то, что было на самом деле, все и думать забыли. Тут твои художества неуместны. Хочешь написать стукач – так и пиши “стукач”. Это во-первых. Во-вторых, маленькие буквы и множественное число ничего не говорят. Мало ли малограмотных дундуков по просторам интернета рассекает. Не думай узко – растопырь чакры.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-09 07:53:46

Друг мой, так перестань усугублять нарицательность этого имени. Паренёк, видит бог, незаслужил.)

 
 
 
 
Комментарий by Alrick
2007-01-09 04:39:43

Источнику больше не доверяй

Комментарий by Гофман
2007-01-11 04:12:34

А с чего это? Того человека я знаю как честного и умного историка, а вас не знаю вообще.

 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-09 07:52:02

ну маразм то не может безконечно крепчать. Я ведь помню и запрет на второй мортал комбат знаете ли.

Согласен с Альриком. Павлушу ты зря к делу пришил. Не распространяй вражескую агитацию.

Что до сути дела. Помниться мы как то оргонизовывали будучи орками порнушку с гномихой в линейке. Она там как раз такого размера чтоб старый тролль согрел ей уши. Если правильно подобрать позы персонажей, получаеться та ещё “ветка персика”. Незнаю как там у них, у нас через пять минут вокруг стояло человек 30 и хлопала. Так что…

 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-09 07:47:47

Да увы. И не за такое сажали.
Впрочем а) почему бы не пофонтазировать на забавную тему. б) а вот японцы например бы справились.) (Потом фенские переводы на английский…) Впрочем, тут речь о болансе ещё. За что браться? За ролевик с элементами или за элементы с элементами ролевика? А то можно нехило промохнутся с целевой.

 
 
Комментарий by Dante
2007-01-08 19:16:11

Надо в РПГ добавить новый скилл “rape”. Шоб подкрался в переулке к эльфийке какой нить например, навык юзанул, и если он, допустим, равен или превышает произведение её силы и ловкости поделенной на твою силу, то ты её успешно скрутишь, и т.д. И чтоб в партии бонус к навыку шел, при одновременном применении! И в партии соответственно возможность одновременно толпой её пользовать. И добавить такую фичу тока на ПВПшные серваки например. И дать возможность предварительно отключать отображение ника над головой перса, дабы по нику тебя потом её камрады не нашли.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-09 07:57:02

ну а чего, есть же воровство? Чем насилие хуже? Отигрываешь разбойника, а девок не трож?
Вообще богатая тема. И вычеслять и валить суку потом самое оно. Вот тока всеж опция “потерять сознание” эльфийкам не повредит, чё мы звери чтоли!)

 
Комментарий by Дон Мигель aka Дор
2007-01-11 11:23:56

тогда вводим и стат СПИД

“все умрут и очень скоро”

 
 
Комментарий by Alrick
2007-01-09 00:55:34

Дети смотрят – нальзя ни в коем случае

Комментарий by mage_from_bmstu@livejournal
2007-01-09 01:05:48

Так уж и ни в коем случае? Убийства можно, бронебикини можно, а секса ни–ни?

Комментарий by Alrick
2007-01-09 01:45:42

секс убьет ммо на корню

потому что прилепят рейтинг 18+
выйдет такое же ммо, только без секса и для 12+, и первые ммошникоделы останутся без работы

Комментарий by mage_from_bmstu@livejournal
2007-01-09 02:13:01

Ну если одну ММО сделать два сервера, на один 18+, другой свободный, то кто останется без работы? +)

Комментарий by Alrick
2007-01-09 05:51:57

Создатели закроют сервак с сексом через месяц, потому что играть с малолетними дрочерами никто не захочет. А во-вторых, издатели поимеют большой гемморой с организациями, ответственными за простановку рейтингов.

Овчинка выделки не стоит.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-09 07:58:15

Ладно хорошо. Но вернёмся к сути вопроса. Максимально допустимое порно? Тоесть что, вообще никак? Ограничимся бронилифчиками?
Ну а всё же?

Комментарий by Alrick
2007-01-09 09:49:49

Максимум допустимого порно определяют организации, которые выставляют рейтинги игрушке.
Все сиськи-письки удушат ммошку в зародыше.

Все же люди не за этим сюда пришли и чувствуют себя прекрасно. Зачем ломать то, что работает?

В общем, я против секса в ммоиграх.

Пусть это будет в хентайных ролевушках, квестах и прочих играх для одного игрока, а в ммо порну вход запрещен.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-09 11:02:57

тью. Ну хорошо, ебли не будет. Согласен, порнуха перебор. Но есть же какие то границы дозволеного. Лабают же смазливых героинь. Или чего, бронеливчик это идеал и баланс?

Комментарий by Alrick
2007-01-09 13:18:27

бронелифчик – ацтой
а идеал и баланс – ворлд оф варкрафт
никаких “миллениумов” и “границ больше нет”
кто хочет секса – пусть подкатывает к подруге

 
 
 
 
Комментарий by Dante
2007-01-09 09:52:41

“Создатели закроют сервак с сексом через месяц, потому что играть с малолетними дрочерами никто не захочет.” Во-первых, малолетние дрочеры УЖЕ составят внушительную толпу, и один сервак заполнят на раз, а то и не один. Во вторых, если при рейтинге 18+ отсекаеться бОльшая часть аудитории(по крайней мере мне показалось что ты именно это имеешь ввиду) то следует вывод, что эту самую часть составляют если и не дрочеры, то уж малолетние – наверняка, так что и так все с ними играют.

Комментарий by Dante
2007-01-10 10:22:14

Да кстати, а не на привлечение ли малолетних дрочеров и рассчитано провсеместное введение бронелифчиков в ммохи?

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Alrick
2007-01-10 12:21:34

Где “повсеместное” ты увидел?
Бронелифчики вводят там, где больше нена что надеяться. Ничем хорошим игра не выделяется, так хоть дрочеры в нее поиграют. Так что бронелифчик – минус, а не плюс.

Комментарий by Dante
2007-01-11 08:57:24

А где я говорил что это плюс?

 
 
 
Комментарий by Alrick
2007-01-10 12:19:19

ususus

Малолетних дрочеров на сервак 18+ никто не пустит.
А за сложности при разборе, кто там сидит за компом – малолетний дрочер или брутальный взрослый, у издателя будут большие проблемы.

А сейчас с малолетними играют, потому что они не дрочат.

(Comments wont nest below this level)
Комментарий by Dante
2007-01-11 08:58:51

А где коммиссия, что ходит по домам малолетних геймеров, и проверяет не дрочат ли они там часом?)))))

Комментарий by Alrick
2007-01-11 20:20:05

сейчас такие комиссии не нужны, потому что контент не выходит за рамки 12+

 
Комментарий by Avduevskij
2007-01-15 21:32:19

и шо, в 12 лет мы не дрочили? )))))

 
 
 
 
 
 
 
Комментарий by Гофман
2007-01-09 03:15:14

Нечему тут удивляться. Хентай и насилие – вещи разные. Принципиально разный способ отношения с публикой. Если грубо – то меч не настоящий и кровь не настоящая, а вот хуй у потребителя настоящий и стоит по-настоящему.
Посему в онлайн – никакого хентая.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-09 08:01:31

Всётки хентай штука растяжимая.) Так уж и никакого! Тоесть вообще?
Впринципе народец всё равно скины эльфийкам на нудисткие переисовывает а потом скриншоты под плейбой собирает. Или тот же упомянутый выше “киберсекс”. Или у тех же темных эльфийках в линейке четко стояло что они двинуты на сексе. Тоесть сам задел уже есть, вопрос так ли уж разумо его не использовать. И если использовать то где допустимые границы?

 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-01-09 07:54:51

Ладно хорошо. Офлайн?
И это, брутальный взрослый сегмент. В той же “второй жизни” ебуться на прополую.

 
 
Комментарий by Dante
2007-01-09 02:35:02

А какой там рейтинг светит Age of Conan?

 
Комментарий by Дон Мигель aka Дор
2007-01-11 11:20:51

это отдельный жанр
кто хочет тот ..чет

 
Комментарий by Квестовик
2007-01-15 00:14:34

В отыгрыш плохим парням можно.
Но скорее всего только в сингле.

 
Комментарий by Avduevskij
2007-01-15 21:39:50

хеххеее))
вместо “баф плиз” будет “фак плиз”)))))))
повышение рейтов, гагаг )))))

всё зависит очень от качества исполнения фичи.
т.е грубо говоря, перед штурмом замка у трёх кланов гномихи дружно отсасывают, у первых повышается сила, воля, чё хош. и они бегут выёбывать замок дружными рядами. хентай как таковой будет условностью, он быстро перейдёт границу “аа.. прикоольнааа))” и станет “бляя.. когдаж ты, гнида, кончишь-то”. поле для творчества не останется, все будут делать то же что и всегда, но периодически друг-друга ебать. чтоб повысить рейт. чтоб убить монстра)
хз, поле для размышления — огромно.

а про 18+ рассказывайте в стране Умерике. наши ребята как-то хуй на это клали всегда.. %)))

 
Комментарий by [†]ARMAGEDDON
2007-02-14 06:09:58

Ох . -_-
Хентай это хорошо , если в разумных пределах и там где он быть может .
Помню на одном серваке линеки предложил такое добавить , причем описал абсолютно все …практически не переведённые скрипты выложил , оставалось только подпрячь пару 3Дмахеров и был бы в линяге секас . НО меня закритиковали …ханжы . v_v

А вообще я делал игру на RPG Maker XP (спасибо непревзойдённый Кузьмичев , за просветление) . У меня там есть пара хентайных сцен . Так же разработан (немного) сценарий для другой хентайной игры под мекер , даже чарсеты сделал , но к сожалению не нашел картинок с девушками которые хотябы напоминали главную героиню … эх редкую же я рожу сделал . -_-
Жаль , что после форматирования не осталось уже сделаных портретов … хотя это на полчиса работы . :)