Вау! Круть!
Итак, я сижу, добиваю медикаменты и зырю опухшими зенками на неисправном мониторе “Конана Варвара”.
.
Вы ща ржать будете, но я сморю его впервые. Не, на самом деле у меня много друзей евреев я уже смотрел его раньше. Но всё как то урывками, от середины к концу, и т.п. В результате чего у меня сложилось мнение, что “Варвар”, это своеобразная проба пера к “Разрушителю”.
Хуйтам.
И хоть Джордан мой наилюбимейший писатель (у меня даже есть его афтограф на колесе времён), но Говард в данном случае дороже. “Варвар”, как я теперь понимаю, “разрушителя” покруче будет.
Если во втором обычное движение от квеста к квесту, то первый это простор, это воля! Ты просто таки знаешь что за этой равниной проклятый город или заброшеная гробница, а потом снова на мили ничего, только пыль, вереск, скалы, и черепа древних царей занесёные песком. Ни одна черточка, ни один намек в фильме не говорит нам что справа автострада, а слева осветитель. Нам не приходиться довымышлять и додумывать, видя в папье маше тысячилетнии руины, а в сентипоне шкуры волков. Мы просто погружаемся в этот мир.
Передаёт киношка.
Передает ту самую говордовскую гиперборею. Сейчас, когда Конан завален бесконечными наслоениями всяческих бесталантных варваров, трудно понять и почуствовать того самого Конана, родоначальника всего этого, по большей части просраного, жанра. “О блядь, ещё один качек в шкурах и с мечём!” и всё разговор закончен. Кому надо вспоминать, кто был первым. Да и кого из жалких поделок не менее жалких подражателей поставить рядом? Нет в них той хтонической глубины, немыслящего, казалось бы, кимерийца. Нет ощущения достоверности. Жалкие позёры!
Казалось бы, всё так же принцес ебёт, колдунов с монстрами рубит и самоцветы тырит. А вот хуй там. Не так. Даже старине Спрегу, я в этом плане не доверяю. Да и про, горячё любимого мной, Джордана скажу тоже самое. Это уже не то.
Да, “Разрушитель” и книга и фильм хороши, но это уже закат, прямая дорожка к череде детсталкеров.
А вот “Барбариан” он да! Эго смотришь и веришь. Когда там дует ветер, у тебя развеваються волосы.
Конанау вообще, на общем фоне бездарностей несколько раз везло. Я например обажаю не только Говардовские книги, на перикор всей прочей хуйне типа “золота гномов”, есть ещё восхитительные марвеловские комиксы в основном Папы Бусемы (не путать с дархорсовским новоделом, а-ля позеры в декорациях*), и вот теперь фильм. Точный и волшебно прекрасный.
Нет, право стоило повременить четверть века с просмотром!
Извините за сумбур в тексте, просто я в восхещении.
пс. Слуште, тут такое дело, если прислушаться, то за английским голосом фильма можно различить елезаметный русский дубляж! Не польский или к премеру французский. а русский и елеслышный! Это вообще что? Я в недоумении! О_о
псс. кстати сравнивая сцены сожжения деревни в начале волкодава, королевы варваров и КОНАНЕ, начинаешь не вооруженным глазом замечать разниц подхода и если хотите финансирования. Фильмы не одного порядка, и угодайте кто сверху?)
_____
*Пересмотрел тут даркхорсовские комиксы. Каординально поменял своё мнение о них, достойные продолжатели.
Конан – Тру_варвар. Я гарантирую это.
Одна из Самых первых книжек в жанре фентези, которую я прочел, захватила меня всерьез и надолго. Слава богу, я прочел сборник расказов именно Говарда, поэтому получил вполне себе объективное представление о варваре. И всяким удотам, которые говорят о блябихевиоризме этого не понять. Потому что они его не читали, хотя бы. Просто вот так – не читали и все.
Спустя десяток лет усех Конана у меня подтвердил Гатс. Но мы говорим о Конане. Обоснованная жестокость, несгибаемая воля, простота, находка, ловкость и мускулы. Настоящий варвар. Настоящий герой.
Я сейчас читаю М.Семенову по твоей наводке. Тяжело себя перестраивать на ее Волкодава, тоже почти варвара, после Конана. Он какойто женский герой, мне тяжело ему сопереживать.((( Хотя может и попривыкну.
Я сам то волкадава не читал.) Но считаю что бабам нельзя писать фентези. Даже если их и хватает на первую книжку втарая всё равно становиться бабским романом.
Я еще до половины не дочитал , а он уже спас: волшебника, симпатичную девченку, раба-умника – это которые теперь в его команде, и так мимоходом старушке помог – 1 раз, дедушке – 1 раз, спас отряд – 1 раз, востановил справедливость – хз сколько раз.
Он за матриархат по моему. В общем воспринимать крайне тяжело. Выкинул к херам и стал читать повесть Помяловского Николая Герасимовича “Очерки бурсы”.
Он совершенно точно за матриархат. И за справедливость. он ваще такой положительный, аж жуть! Кого ни встретит – всем поможет. А потом периодически садиться на какой нить пенёк, и начинает размышлят о том, какой он плохой, жестокий человек…
Тоже очень уважаю этот фильм. Яркий представитель поры, когда костюмы и декорации не выглядели как костюмы и декорации. Жаль, теперь таких нет (или я про них не знаю).
А я ведь говорил, говорил – Конан-Варвар снят с душой и любовью. Купи ДВД с документашкой про съемки, там еще море удовольствия. Люди получали кайф от работы, и это заметно.
PS Там же байка про то, как Шварц увидел в первый раз Де Лаурентиса и спросил: “Гы, а нафига такому маленькому человеку такой большой стол?”
PPS Из последних с оттягом снят “Беовульф и Грендель”. Снимал исландский режиссер, но из молодых. В результате король Хротгар говоря о троллях матерится через слово (в преводе матюги пропущены), а поведение Беовульфа с гаутами писали с банды байкеров . Тролль вообще великолепен.
К сожалению, кинуха достаточно грустная. Тролля реально жалко :(
О еще одна байка – про “колесо боли”, которое декораторы сделали в натуральную величину из дерева, но при этом так хорошо сбалансировали, что когда Шварц толкнул свою палку, колесу прокрутилось на четверть оборота и Шварцу заехало по затылку другой палкой (а палка – сантиметров 10 в диаметре)…
В результате на съемках несколько человек за кадром толкали колесо в другую сторону :) :)
Помню летом зашел к приятелю в магазин, откопали среди залежей чудом сохранившихся пять ДВД и решили на телике в зале его посмотреть под пиво. Певый поставили – на пятой минуте покупатель заметил и приобрел, второй взяли на десятой минуте. К двадцой минуте я с матами купил последний ДВД чтобы нам его дали досмотреть :)
А ведь фильм 1982 года :))))
Дык))
Милиус и Полидурис – и полный экстаз на выходе. Недавно сам впервые посмотрел, в супербитовском издании – окружающих перепугал уханьем и ошалелыми глазами. %)))
PS А про “Беовульфа..” с Жераром “Леней” Баттлером – полностью согласный. Когда в титрах видишь всяких олоффсонов, то понимаешь, что будет трунорвегиан. И впрямь – тру. Какая там природа! А диалог Беовульфа с Хротгаром, когда король рассказывает об их общем знакомом, который перетрахал всю живность, кажется, даже до кроликов дошел.. И Крендель хорош, чертяка. И музыка там правильная.
Хоть и не Полидурис.
КРОМММ!!!
Шварц в этой роли – тру варвар. Эталонный может быть даже.
Этолон, несомненно. Никто даже не близко.
Именно поэтому у меня есть в коллекции “Конан-варвар” и нет “Конана-разрушителя”. Разница видна невооружённым глазом. А какой там Талса Дум! Сказка, а не колдун! Если захочешь DVD, я тебе отпишу.
И всёже разрушитель хорош. Он просто другой.
Уважаю Конана и Варвара и Разрушителя. Смотрел наверно раз 12.
Говардовский Конан это мое самое любимое фентези. Атмосфера блин.
Хм… пойду ка поищу киношку….
Обожаю эту вещь…одна из немногих касет 90-х, которые у меня появились несла на борту оба фильма с Конаном…это что-то. А саундтрек, так вообще песня, причём именно к первому. А вот грозяться продолжение снимать…жопой чую полное фуло будет. Без Шварца фильм уже наполовину не будет тру, а без музыки Поледориуса вообще трэш какой-то получиться. Не нах, а первого варвара как-нибудь на двд себе разыщу (но сначала трилогию про Эша….ибо мертвецы истинно тру, хоть и не про барбаров).
Мне там музон понравился.