Лиззихульство. #3
Слушайте, а это точно ли феминистский комикс?
Не, ну просто вот сижу рисую, и понимаю, что если не замечать всяких там “геологинь” поменять рисовочку, вот как я поменял, и убрать не относящиеся к сюжету “доп материалы” с феми прогонами, у нас получается вполне себе патриархальный комикс.
Ну вот что может быть патриархальней чем история про трех баб купающихся голыми?
Антагонисты тут тоже не столько мужики, сколько просто мудилы.
Пес сначала подсматривал за голыми девчонками, прикинувшись ежом, и делал их фотки, что выражаясь языком этого комикса “норм, чё”. А потом зачем-то выбежал на берег и давай орать про шлюх. Чего он добивался? Хотел их зашантажировать фотками до секса, как в тупой хентайной манге? Ну тогда он с “козырей зашел” оря на весь пляж.
Был заслуженно послан. И что потом сделал? Пошел за каким-то хером не фотки по школе клеить, а директору ябедничать.
Что сделал директор?
Не надавал псине подзатыльников, чтоб за одноклассницами больше не подглядывал. А устроил какой-то мутный прогон про “вам поступать” трем совершеннолетним бабам, которые купались на пустом пляже, в исключительно женской компании.
Обоих придурков бабы послали, совершенно заслуженно. И в моем патриархальном сердце это не вызывает протеста, от слова вообще. Потому что перед нами не мужики, а два каких то фантастических типажа, творящих фигню в угоду авторскому сюжету.
Так чего феминистского в этом комиксе окромя автора первоисточника и послесловия?
Пока идет какая-то зарисовочка про глупых сосок, а феминизма и не видать.
Попросить бы авторшу пояснить в сносках где задумано подгорать.
Похоже, для создания сильных и независимых женских персонажей, автору необходимо быть…МШС!
Сразу замахнусь на святыни – Пушкин!
Такой МШС, что пробы негде ставить. А он придумал, например, Татьяну Ларину (“Евгений Онегин”) и Людмилу (“Руслан и Людмила”).
В наше время – Даня Кузьмичёв. Даня МШС, “он сам сказал”(ТМ).
Кого же он создал?
1. Таня Камагуэй
2. Офелия Пендрагон
3. Мэри Мурена
4. Активистка
5. Секс
6. Аллегория
7. Алиса 3,14
8. Асила
10. Анжелика Пун
11. Царица амазонок
12. Все амазонки, блин!
Картина вырисовывается ясная.
Что то реакции Ники не видать совсем, а то попкорн уже заканчивается!
Чем Татьяна Ларина сильный женский персонаж? В чём её сила?
ЮЧто то реакции Ники не видать совсем, а то попкорн уже заканчивается!
ты че серьезно её ждал? реакция фемок это бан. а тут ей как привычные методы юзать?
>Чем Татьяна Ларина сильный женский персонаж? В чём её сила?
я не читал, в чем там суть, спойлерни.
Видимо что не стала лезть под поезд после посыла со стороны Онегина, а потом отправила лесом когда он “чотапонил”, а не стала вешаться на шею и делать из поэмы низкосортный женский роман.
Таня Ларина обычная девушка той эпохи, дочь помещика. Влюбилась в залётного столичного парня. Тот вместо того, чтобы поступить как было принято в те годы, чпокнуть сельскую дурочку и укатить в закат, сломав ей жизнь, поступил честно и пояснил, что она ему не по-нраву. Потом поездив по стране Онегин вернулся в свет уже значительно повзрослевшим и встретил там Таню, которая уже была замужем. Тут он увидел не сельскую девочку, а уже сформировавшуюся женщину. И влюбился, но что интересно, влюбился в неё не за мозги, которые в произведении не показаны совсем, а лишь в образ “взрослой и сексуальной женщины”. Объяснился с Лариной, но та надменно сказала, что уже замужем и к авантюрам не склонна. Онегин вздохнул и удалился в закат. Скорее всего в Пестелю, готовить восстание против монархии! А где тут характер Лариной? Да у Леди Ровены в Айвенго характер выписан лучше, и понимаешь, за то её главный герой любит! Таня же блеклый персонаж.
>”Таня же блеклый персонаж.”
– Если так, то Дане удалось то, что не вышло у Пушкина.
>”надменно сказала, что уже замужем и к авантюрам не склонна”
– Мне-то казалась, это была милосердная ложь. Таня пожалела Онегина. Она на самом деле как раз своего мужа любила. Ведь Онегин супротив боевого генерала всё равно, что плотник супротив столяра.
А счастье было так возможно,
Так близко!. .Но судьба моя
Уж решена. Неосторожно,
Быть может, поступила я:
Меня с слезами заклинаний
Молила мать; для бедной Тани
Все были жребии равны.. .
Я вышла замуж. Вы должны,
Я вас прошу, меня оставить;
Я знаю: в вашем сердце есть
И гордость и прямая честь.
Я вас люблю (к чему лукавить?) ,
Но я другому отдана;
Я буду век ему верна» .
Из текста ничего не видно про любовь к мужу. Скорее если перевести на современный русский, то будет так:
Мне было всё равно и я вышла за кого угодно. Я Вас люблю, но замужем за другим и буду ему верной.
Тут даже не в любви и верности дело, а здравый расчёт. Муж известный и не бедный, имеет имя. Таня допущена в свет. Устраивать любовную интрижку значит рисковать и возможно всё потерять. Таня здесь рассуждает очень прагматически, ибо из Онегина не выйдет просто любовника, он для этой роли слишком яркий. Так что девушка решает просто не рисковать своей налаженной жизнью и положением.
НО ГДЕ ТУТ БЛЯТЬ СИЛА ЕЁ ХАРАКТЕРА. О котором так любят говорить учительницы литературы?!!
>”О котором так любят говорить учительницы литературы?!!”
– Ну, знаешь, меня чему учителя учили, тому мне и пришлось научиться.
>”ГДЕ ТУТ БЛЯТЬ СИЛА ЕЁ ХАРАКТЕРА”
– Там же где у Миледи – в готовности пользоваться своими чарами чтобы манипулировать мужчинами. Вот как Онегиным, чтобы отвязался от неё нафиг.
>”Из текста ничего не видно про любовь к мужу.”
– Мне это было видно не из текста, а из контекста: муж боевой генерал типа Ермолова, Онегин же пресловутый “лишний человек”. Кого, по логике, должна нормальная женщина предпочесть, кого из них полюбить? Тем более что Таня Онегину прямо сказала, что понимает, что Онегин в ней ценит светскость и обворожительность, а не душу. Вот мне и подумалось, что вся танина тирада насчёт “Я вас люблю” – враньё.
>>Слушайте, а это точно ли феминистский комикс?
И только с третьей страницы Чиун догадался загуглить авторшу, и вспомнил, что видел какое-то из ее видео. Может даже с подачи Дахра. Ну так обычная ж ТП, только в профиль. Только по хештегам, понятным лишь посвященным, поймешь, что именно в комиксе имелось ввиду. Кстати, как там насчет освободить тот самый ниппл, хозяйка справилась?
Backwoods Hick: Мы просто по разному видим произведение) А сравнение Тани и Миледи вообще некорректно)) Таня моль бледная. Миледи авантюристка, которая нихера не боится. Которую убивали, а она выжила. Муженёк тварь подлая, вздёрнул соплюшку на дереве. У меня аж перед глазами та картина, как он благородная тварь удаляется на своём коне. А девчёнка ломая ногти пытается ослабить узел петли. Ей это удаётся наконец. Она в крови и собственной рвоте ползёт подальше от места казни и засыпает в лесном овраге. Потом в сумерках ослабшая в изорванной одежде, превращённой в лохмотья, бредёт куда-то сквозь лес.
Куда уж тут Лариной.
PS: Пью за Миледи! Она шикарна!