Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Февраль 7, 2007

загадка.

Filed under: Комикса — Д. А. Кузьмичёв @ 5:53 пп

Кто угадает что с этим стрипом не так, тому за это ничего не будет.
Героин угадал. ^___^

RSS feed | Trackback URI

41 комментариев »

Комментарий by Porco
2007-02-07 18:02:36

_Г_оббс?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 18:40:00

Нет, хотя конечно скребёт немного непривычное произношение. но речь именно об этом стрипе.

 
 
Комментарий by blazan
2007-02-07 18:11:30

А не многовато-ли?
:)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 18:40:46

Так ради празника же!

 
 
Комментарий by БороDA
2007-02-07 18:26:25

ну в тексте Хобса почемуто завут Гоббсом. и он странно нарисован. в стрипах которые по 3-4 кадра нарисованы он длинные и вполне себе тигр. а тут он типо плющевой игрушки с короткими ватными лапами (5кадр)
рули на машинах расположены как у нас. но это вроде нармально ли не?

Комментарий by Григорий Гогин
2007-02-07 18:39:01

Ну, он таки и в самом деле Гоббс:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гоббс

Кстати, я вот этого комикса никогда не видел, но мне вот сходу интересна его приемственность с циклом игр Wing Commander, где таки тоже был пришелец-kilrathi (кошки прямоходящие, что-то среднее между львами и тиграми) с позывным “Hobbes”.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 18:49:58

По идее да, Гоббс (как Гарри), но ответ всё равно не в этом.)
Скорее приемственность игры к комиксу. Потому как данная серия стрипов довольно культовая.

Комментарий by Григорий Гогин
2007-02-07 19:13:27

Да, похоже на то.
Судя по той же википедии, комиксы старше лет на пять, то есть разработка “Винг Коммандера” как раз пришлась на первый пик популярности.

А на тему вопроса в посте – не, ничего в голову не приходит:)
Художественный прием с “живым/плюшевым” тигром, отличающимся по исполнению, как понимаю, есть часть канона этой серии. А больше ничего не замечаю.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 19:35:13

позже я расколюсь.

 
 
Комментарий by sasa
2007-02-07 19:13:44

Бля, да Хоббс он, Хоббс. Никто англоязычный “Гоббсом” его не назовет.
И он игрушка – когда видят взрослые, а тигра – когда видит только Кальвин.

А что не пристегнут и без кресла – дык тогда можно было.

Комментарий by Григорий Гогин
2007-02-07 19:18:44

Англоязычные и Москву Московом называют.

Имя-то явно не с потолка взятое, а преемственное от того Гоббса, который, конечно, тоже в принципе “Хоббс”, но уж так повелось в отечественной традиции.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 19:36:18

Гоббс это скорее рускоязычно, ибо у нас Гарри, а ни Харри. Но привычней конечно Хоббс.

 
 
 
 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 18:41:56

думаем.)

 
 
Комментарий by БороDA
2007-02-07 18:32:28

а и исчо Хобс в 8 кадре сидит слева от пацана. а во всех остальных справа. ))))

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 18:42:50

думаем.:)

 
 
Комментарий by glebotr@livejournal
2007-02-07 18:49:49

Остановившаяся машина едет навстречу (очевидно, что по той же полосе)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 18:52:24

а вот и неочевидно. дорога то двухполосная.
Но полюбому не в этом дело.

 
 
Комментарий by glebotr@livejournal
2007-02-07 18:51:25

Коменты премодерируемые или просто не ходят?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 19:37:38

незнакомцы падают сначала в предмодерацию конечно.

 
 
Комментарий by glebotr@livejournal
2007-02-07 18:53:19

А еще у машины отлетел глушитель, а дама полезла под капот.

 
Комментарий by glebotr@livejournal
2007-02-07 18:56:15

Хых. В первом кадре во втором ряду детки не нарисованы. Вроде.

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 19:38:03

некатит.

 
 
Комментарий by Тхайнэн
2007-02-07 18:58:29

На бибикалку жмёт Хоббс, мальчик ни при чём? =)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 19:36:36

неа.

 
 
Комментарий by Lumbricus
2007-02-07 18:59:35

нихера не поняла )

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 19:34:50

поглумлюсь ещё немного и открою тайну.

 
 
Комментарий by LeGu
2007-02-07 19:06:31

мамаша не пристегнулась???
бальшой криминал по нынешним голивудским понятиям

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 19:34:32

а по мне так фигня.)

 
 
Комментарий by stingeraa@livejournal
2007-02-07 19:14:21

Старые добрые незнакомцы в любимом журнале.
Почему отвалилась выхлопная, а оно полезло под капот?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 19:34:00

потому что она глупая и неразбирается в устройстве машин.

 
 
Комментарий by героин
2007-02-07 19:37:49

Хоббса обычно не рисуют живым, если в кадре есть кто-то кроме Кальвина, так?

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 19:39:00

И НАШ ПОБЕДИТЕЛЬ, В НОМИНАЦИИ САМЫЙ УМНЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ НАРКОТИК…. ГЕРОИН!!!!!

Комментарий by БороDA
2007-02-07 19:47:59

я кста об этом узнал тока из ответа Сашы
—-
Comment от sasa
2007-02-07 19:13:44
Бля, да Хоббс он, Хоббс. Никто англоязычный “Гоббсом” его не назовет.
И он игрушка – когда видят взрослые, а тигра – когда видит только Кальвин.

а так я думал что вообще это нормальный персонаж тигр и есть тигр(((
да блин многое исчо мне предствит узнать в этой жизни)

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 19:53:52

Знамо просмотрел. Подумал что это ответ на предидущий комент.) SASA, если так, то тож молодчага, причем в первую очередь!!!
Ты б ознакомился с основопологающими произведениями, неповредит полюбому.

Комментарий by героин
2007-02-07 20:42:41

ы.
я тоже как-то это просмотрел, хотя весь трэд смотрел..
он кстати правильней даже сказал, там наверно нет никакой ошибки, так как никто в сторону Хоббса не смотрит

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-07 20:53:05

Хобс полюбому в одном кадре с кем то из взрослых, да ещё даже не говорит, а просто таки орет!
Так небывает.

 
 
Комментарий by БороDA
2007-02-07 20:47:45

так я и знакомлюсь. только я английский не знаю. поэтому только что перевели. а переводы уже с середины серий поэтому во многое не могу вникнуть )
-не совсем по теме-
вот например тока наедавно посмотрел первые серии ФУТУРАМЫ и щас просто очень счастлив ибо балдею как они там грамотно вводят персонажей в историю. ненавязчиво. и саму историю показывают и новые персонажи появляютцо. очень профессионально.

 
 
 
 
 
Комментарий by smalgin@livejournal
2007-02-07 20:37:25

Так. О переводе промолчу, потому что у меня не полная коллекция еще, этот стрип пока отсутствует :)

Единственный хоть какой-то непорядок у Паттерсона в последнем боксе. Движение в США обычное, правополосное.
Поэтому такой вот картины получиться в принципе не могло. Либо машина должна смотреть в другую сторону, либо стоять на другой полосе.

Насчет живого тигра… формально – да, а на практике – мама смотрит в другую сторону и находится вне машины.
Я, правда, думаю, что а обоих случаях скорее виновата композиция. Иначе одного бокса не получилось бы.

 
Комментарий by Orc
2007-02-08 03:01:42

Комментарий by Orc
2007-02-08 03:02:27

Calvin & Hobbes – Adult Swim

Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2007-02-08 05:11:47

Хуйня.