20 самых влиятельных российских некто.
Я нашел прекрасное. Это:
Топ-20 самых влиятельных художников в российском искусстве 2016 года
По версии «Артгида».
Арт гииид! Уже по названию понятно, что ребята в вопросе разбираются!
Да вот беда. Я, лапоть рисовальный, из всего мощного топа знаю только двух людей.
Это естественно Петр “Прибей Яйца” Павленский.
И Алексей Иорш. Его нет в списке, он его проиллюстрировал картинкой.
Давайте раскроем топ и посмотрим, умеет ли в списке “самых влиятельных художников” кто нибудь кроме Алексея, рисовать. А за одно насколько мощны были их художественные акции в прошлом году. Ведь может же быть так, что автора никто не знает, зато акция гремит на всю Россиюшку! Да что там?! ВЕСЬ МИР!
Итак 1 место Евгений Антуфьев.
Вы безусловно слышали о его бесподобных скульптурных работах.
А так же каждому школьнику известны его этнографические коллекции и гербарии.
На самом деле, блять, нет.
То что ваяет данный автор, я убиваю в игре “The Binding of Isaak” сотнями, не задумываясь о художественной ценности убитого.
При этом поднимите руку тек кто слышал об этой игрушке. Ага.
А теперь о “влиятельном” Евгении. Ага.
Насколько я понимаю из текста, самое знаменитое что сделал этот автор это повесил бабочку в бывшей церкви.
Что ж, симпатично. В “Британке” за такое бы даже пятерку поставили.
Но вообще такое использование костелов тема не новая, и давайте признаем, основную художественную работу тут делает сам костел.
Даже в работах вот такого уровня.
Едем дальше. Кто там на втором месте всколыхнувших артмир России?
2)Ирина Корина
Прекрасный пример того что в рукоделии женщин не превзойти. Главное масштаб!
У меня, кажется, есть несколько одеял этого автора.
А центральная работа из вот этой композиции, была даже приобретена одним из венценосных африканских меценатов.
Он только заменил берёзку поддаными, и перекрасил машину в более подходящий к климату цвет. Национальный колорит, куда деваться.
Так, тут со значимостью для мировой культуры, разобрались.
Едем дальше.
3) Арсений Жиляев.
Если ввести это имя в гугл-картинках (а как иначе нам узнать, чем славны художники этого топа?), то первые полсотни картинок будет ебальник данного художника. Что для “художника” ваще-то показатель.
Если уточнить “работы + Арсений Жиляев” то обнаружиться что автор создает неплохие полочки и этажерки.
Само по себе это замечательно. Не так часто встретишь современного художника, у которого искусство так близко народу.
Но возникает вопрос. Почему, тогда 3 место “рейтинга самых влиятельных в российском искусстве” не занял магазин ИКЕИ в Митино?
4 место. Петр Павленский!
Вот уж кого все, я думаю знают! Двери ФСБ, яйца на Красной площади, лекции по канибализму с дебошем и понажовщиной на Украине! Сместился правда с первого места на четвертое. Ну да и что? Свою “банку томатного супа” этот деятель уже “нарисовал”. А “15 минут славы” еще не полностью прошли.
И мало того, он уже даже послужил музой другим “современным” художникам.
Ещё помните Олега Кулика? Этого Олега Кулика.
Вы то думаете что он только бдсмного саба косплеить может. А он ещё очень неплохой скульптор. И Павленский его не хило вдохновил! Зацените!
Ну мощь же! Мощь!
В общем если кто и достоин места в списке так это Павленский. Он не только действительно являеться влиятельным отечественным “художником”, пусть уже и съебавшим из России, он ещё и неплохой символ вершины возможностей отечественного “современного” “искусства”.
Пятое место. Ох, думал бросить разбирать всю эту хуйню дальше и перейти к неутешительным выводам, но взглянул на пятое место и обомлел.
Помните я сказал, что знаю из списка только двух? Я соврал!
Виктора Пивоварова я тоже знаю. И вы все знаете!
Что? Вы прочли инфу по нему в рейтинге и все эти “топ 15 самых продаваемых”, “работы в Центре Помпиду” не всколыхнули в вашей душе ничего, и ничего особенного вам не сказали?
Ха! Естественно, ибо все это ничтожно перед главным творческим достижением этого автора! Вершиной! Тем, что сделало из него не просто пятое место в рейтинге какого-то там арт-говносайта, а воистину вписало его имя золотыми буквами в список влиятельнейших деятелей отечественной культуры!
Узрите!!!
Логотип, матива, ВЕСЁЛЫХ, сука, КАРТИНОК, нахуй!!!!
Вот после этого мне и впрямь расхотелось разбирать список дальше. Просто осознайте, что вся эта мышиная возня, по душным, тесным галерейкам, все эти “арт-проекты” чьи вычурные, надуманные названия, и те, многократно прекрасней их содержания, все эти междусобойчиковые рейтинги “лучших кукушек по мнению петуха”.
Все это пыль под ногами скрюченного Гурвиника!
п.С.: Кстати не вижу в списке Ложкина…
Не понял, где Даня?
в целом разделяя позицию автора в отношении русского совриска, всё же не могу согласиться с оценкой твочетва виктора пивоварова. привоваров вобщем-то очень ждаже хороший художник, один из ключевых деятелей московского концептуализма семидесятых (и кстати, как и большинство его соратников — прекрасный детский иллюстратор).
то что из всего его творчества широким массам известен только логотип “весёлых картинок”(и замечательй ж логотип) говорит в первую очередь о самих этих широких массаз и уровне их развития.
вдобавок, пивоваров сам по себе человек скромный и непубличный (в отличие от того
же равленского и прочих) — живёт себе в праге, рисует свои замечательные картины и совершенно не парится насчёт своей известности))
>то что из всего его творчества широким массам известен только логотип “весёлых картинок”(и замечательй ж логотип) говорит в первую очередь о самих этих широких массаз и уровне их развития.
Почему только? Его постеры из тех же весёлых картинок лежали у меня на столе под стеклом, в раннем детстве ещё. Вот это был концептуализм, я вам доложу!
А его “серьёзные работы” откровенно скучны и пусты.
>Не понял, где Даня?
Вот за что ты меня так?(
- Какой абзац… Мне конечно казалось что всё не очень хорошо, но чтобы настолько всё не очень, даже в самых смелых кошмарах. Ужас просто…
Что думаете о картинах Джорджо Кирико?
>Что думаете о картинах Джорджо Кирико?
Обложка для игры “Ико” была неплоха.)
>> Кстати не вижу в списке Ложкина…
А Вася Ложкин же неоднократно говорил, что он не художник. Потому что рисовать не умеет. Поэтому, видать, и не добавили.
>А Вася Ложкин же неоднократно говорил, что он не художник. Потому что рисовать не умеет.
Там полсписка это не остановило.
>Обложка для игры “Ико” была неплоха.)
Да и сама игра у него вышла отменная, только боевые сегменты подкачали.
Маразм достиг апофигея!
Это днище? Или ещё нет?
Бездна на то и бездна, чтобы быть без дна…
Нет, ну Павленскому надо таки отдать должное за перфоманс с судилищем над собой. Это единственное прекрасное, что он сделал. Троллить судебную систему её же способами и транслировать это дело на всю страну – это надо уметь. Другое дело что непонятно, каким образом это относится к искусству.
Меня всего каких-то год-полтора назад озарило, как нужно относиться ко всему этому мракобесию.
Современное искусство, оно все еще остается искусством. Но не искусством рисовать, лепить или творить вообще. А искусством продавать. Даже не так, ВПАРИВАТЬ.
Впаривать всем этим богатым говнюкам, которые нихера не понимают в искусстве (и банально даже не имеют понимания эстетики и чувства прекрасного) что вот этот вот трехметровый бетонный елдак в розовую крапинку (за скромные сто тысяч миллионов) есть ничто иное, как самый-ниибацо-крутой шедевр пост-модернхуизма и просто обязан быть в коллекции такого духовно боХатого человека как вы. Статусность и прочее членомерство в среде таких же переживших 90е братков.
Так что теперь слышу термин “современное искусство” – представляю себе не художника, а маркетолога и продавана
Про все это “современное исскувсто” было еще в Незнайке в Солнечном Городе описано…
>Это днище? Или ещё нет?
Ну ты прям как вчера родился.) Это же тема прошлого века.
>Впаривать всем этим богатым говнюкам, которые нихера не понимают в искусстве (и банально даже не имеют понимания эстетики и чувства прекрасного)
А им и не надо. Ты что думаешь, они не врубаются что это говно? Отлично врубаются, но существует богатый и престижный рынок говна. А буржуи отлично понимают ценность таких структур.
>Так что теперь слышу термин “современное искусство” – представляю себе не художника, а маркетолога и продавана
А вот это правильно. Ещё пиарщика не забудь. Ценность “современного” “художника” зависит от него полностью. Вот этот список составляли пиарщики.
>Про все это “современное исскувсто” было еще в Незнайке в Солнечном Городе описано…
Про капитализм у Носова было все.
- То самое ощущение, когда клепать такое “искусство” не можешь, а рисовать круто и востребовано не выходит. И лезет в голову такая чёрная мысль, что где-то был взят не тот поворот, время ушло, силы потрачены, а результата нет и не будет уже никогда, хоть ты убейся Баммесом и сутками сиди с вцепившись в стилус и согнувшись над планшетом.
>Троллить судебную систему её же способами и транслировать это дело на всю страну – это надо уметь.
https://imgur.com/a/5j6Vd
> Solo Alien d’Evil
Целью творчества, на мой взгляд, должно становиться не художественное совершенство, а воплощение идей которые считаешь необходимым воплотить и донести. Если такие идеи у тебя имеются, то мастерство можно подтягивать к ним годами, или даже нарочито его занижать. Люди потерпят, а того гляди и полюбят.
Проблема всех этих людей сверху, не в том что у них нет умения рисовать-лепить, а в том что у них нет идей ради которых стоит рисовать лепить.
Идеям же не надо учиться годами (хотя и можно).)
> 1 место Евгений Антуфьев
Zeruel, Lilith, Eva 01
https://puu.sh/vBZPJ/a217bc51e3.png
>Д. А. Кузьмичёв
Вот тут как-то не выходит согласиться. Идеи есть, но те что есть требуют и мастерство соответствующего уровня, чтобы идею-то не угробить и донести. Можно налить пойло в битую посуду с ржавыми креплениями, но чтобы и пойло и посуда и даже ржавчина соответствовали ситуации и атмосфере, а не потому что… что было из того и вышло. Да и нарочито заниженное одно, там видно что сделано под стиль, а на деле уровень мастерства есть. А низкое априори, это другое, выше оно не станет где надо. И тут да, годы, годы, годы, за которые идеи проще отдать тем кто умеет и может, чем сделать как хочется и нужно. В этом и грусть.
Хуже всего когда и умения нет и идей нет, а они в топе, потому что так звёзды сложились.
>Идеи есть, но те что есть требуют и мастерство соответствующего уровня, чтобы идею-то не угробить и донести.
Так начинай пробовать, до тех пор пока не получиться. А ты как думал?
>И тут да, годы, годы, годы, за которые идеи проще отдать тем кто умеет и может, чем сделать как хочется и нужно.
Аааа. Ну хозяин барин, конечно…
>А им и не надо. Ты что думаешь, они не врубаются что это говно? Отлично врубаются, но существует богатый и престижный рынок говна. А буржуи отлично понимают ценность таких структур.
Ну вот как-то мое виденье мира перевернули… Я вот не понимал и до сих пор своим зашоренным консервативным мозгом не понимаю этого. Ну вот даже если представить, что у меня в руках дохуярд бабла… Если он заработан трудом (пусть нечестным, но трудом) – да меня жаба задавит отдавать свои кровные за такое говно.
Уж лучше что-нибудь из работ того корейца который фотореалистичных гуппи акрилом в чашках рисует. Или Ну или что-то такое, чтобы прям видно было, что тут создатель реально старался, не один год этому учился… Бля, да хоть старые альбомы с рисоваными чайниками Макото Синкая
Поэтому мне и казалось всегда что всю эту тряхомудь покупают те кто наворовал прям вообще по легкому и при этом в искусстве ну вот нихуяшеньки не рубят. Я не говорю, что они тупые (наоборот, этож какой мозг надо иметь чтобы додуматься как столько напиздить и не присесть), просто развито рациональное полушарие, а творческое гладкое, как попка младенца
>Если он заработан трудом (пусть нечестным, но трудом).
А что такое здесь “нечестный труд”?
>да меня жаба задавит отдавать свои кровные за такое говно.
Не отдавать, а вкладывать. Ты думаешь когда они, например, недрами спекулируют они это делают от того что им нравиться как нефть блестит?
>Уж лучше что-нибудь из работ того корейца который…
А никто не мешает. Просто это наверняка будут менее выгодные вложения.
>(наоборот, этож какой мозг надо иметь чтобы додуматься как столько напиздить и не присесть),
Тупой, довольно тупой. От денег люди не умнеют, а тупеют.