Пью вино, копаюсь в американском андеграудном комиксе.
Почему американском? Потому что в Италии андеграунд в комиксе, это малобюджетный мейнстрим, во Франции – быт богемы, а в японии – просто ещё одна разновидность комикса.
И лишь американцы пучат из этого что то этакое.
На самом деле американский андеграундный комикс, в большинстве случаев это горы плохо нарисованного шлака, даже когда это типа “классика”. Классика это когда американские комиксисты в какие нибудь 60-70 пытались отражать отворяющийся в гниющем западном обществе распиздос, своими распиздосными комиксами. В комиксах этих трахались, курили травку, тыкали ножами и рассуждали о политике, “социальной справедливости” и “революции” на уровне современных SJW.
Серьёзно. Сейчас забавно читать о терках между Ральфом Бакши и Крамбом по поводу кота Фрица! Два ебнутых фрика не разобрались в трактовках фриковости, а уперлось все, в результате, в деньги. “Воздушные пираты” спорят с Диснеем по поводу пародии и свободы слова, а упирается… все в деньги.
Я смотрю все их комиксы, пытаясь разгрести мемы 70х, и откровенный хлам, который котировался тогда, за некое подобие “новизны”, а сейчас котируется уже как классика. Классика коротая продается за неплохие деньги.
Каловые отвалы, крупицы ценной породы. Зачем мне это?
Очень просто. Я хочу дышать ветром. В сложившихся условиях современного отечественного общества и культуры, как производной от общества, мне скучно и душно. Не потому что в свои 40 лет я типа бунтарь, а потому что это период в жизни художника когда его творчество подчинено либо тупому зарабатыванию денег (семья, кредит, все дела, не время уже для экспериментов, пора налаживать рециркуляцию гонораров), либо падает могильной плитой на каждый вопрос художнику противный. Вот угадайте, чего бы я выбрал?
Не бунта я жажду. Я хочу чтоб имеющийся арсенал мыслей и навыков не ржавел у меня в ангарах.
Меня обвиняют в том что я безыдейный порнографист. Пха! “Порнография” это самый простой инструмент андеграунда. Это и фильтр от снобов, и замануха для быдла.
Посмотрите вокруг. Каждый обычный художник когда пытается взбрыкнуть, начинает с “грязных” картинок.
Не насилие, не социальная рознь , типа “чувств верующих”. Прон.
Это работало в 70х, это работает до сих пор. Но по другому.
По сути это уже не антисоциально. Слишком широкапрослойка популярной “богемы”. Каждая девочка рисует член, каждый мальчик рисует сиську, просто чтоб показать что он художник, а не быдло. Пока тысячи пользователей вконтакта этим “возмущены”, миллионы приобщаются к этому, чтоб не быть быдлом, да и просто потому что порно это народный вид искусства, которого больше не надо стесняться (новый милениум, и догнивание главенствующей западной культурки, нам в том порука).
Иногда, когда я залажу в разделы отечественного рисованого прона, я ужасаюсь. Земля этих пастбищь настолько бедна, что ребята рисуют 34ку по смайликам во Вкантакте!
Вы понимаете что происходит? Пародия которая питала андеграунд, в том числе и порнографический, как самый прсотой и оперативный способ раздражения, не находит более серьёзных основ для себя.
Из последнего значимого это коллега Флик с Роскомнадзор тян.
Казалось бы. Сегрегация на богатых и бедных. Новая холодная война, Запреты в интернете, “чувства верующих” и по прежнему загнивающая буржуазная культурка (а кто сказал что перегной не может гнить и вонять десятилетиями?). Все это заставило бы комиксных андеграундщиков 70х биться в творческом экстазе. А “бунтари” сегодняшнего дня предпочитают порно по смайликам, блять.
Ох, я не делаю выводы, я не призываю. Я просто рисую то что мне самому интересно, и копаюсь в американском комиксном андеграунде 70х. Раскапывая горы дерьма, и пытаясь найти зацепки для сегодняшнего дня. Я бы копался и в более современных материалах, если бы они не были безблагодатным дерьмом (и здесь во мне говорит не ворчливость старика, а объективность художника)
Сейчас, когда я вам все это втолковываю, передо мной стоит мой нерожденный сын, и как в том анекдоте спрашивает меня обеспокоенно; “папа, а с кем ты сейчас разговаривал”.
С самим собой, сынок, не волнуйся. Просто, с самим собой.
Кстати среди андеграундных комиксов есть вот такой
http://comixjoint.com/sexnviolencecomix.html
Секс и Насилие, только Рок-н-Ролла не хватает.
Причём есть и современный тёзка
https://www.comixology.com/Sex-and-Violence-Vol-1/digital-comic/50641
и такое есть.
http://img01.deviantart.net/30a7/i/2015/080/2/6/sex_and_violence_with_machspeed_by_triple_q-d8mjr20.jpg
как долгожитель в exhentai скажу точно что русских в “WESTRERN” настолько ничтожно мало что очень грустно! а из имеющегося – корявые пароди, яой и фурри, а еще тупой форс любых популярных персонажей. Грустно это. Вроде хороших художников полно!куда не глянь! все прям из себя мастера! а придумывать персонажей не умеют….
Придумывать персонажей умеют, гнать прон умеют, да и если искать внимательно в нужных местах можно заметить что многое “космополитичное” отражено с узнаваемыми отечественными элементами, просто народ не всегда национальность светит.
Я не скажу что “рынок” затаварен, но я не скажу это про весь “рынок”.
Зачем что-то придумывать, напрягаться, вкладывать глубокие идеи и рисовать по отечественным реалиям, получая за это большое нихуя и максимум бурление говн в интернетике, когда можно отключив мозг и не напрягаясь рисовать на запад порнокомишены за доллары? Какой вообще в России рынок?
“Рынок” – хуинок. Зачем ваще че-то рисовать, когда можно сидеть продавцом в ларьке. Там этот ваш рынок сформировался, самый рыночный, туда и пиздуй.
Дань, последняя картинка из забугорного это Joe Shuster и пятидесятые, от силы шестидесятые.
Да ладна! Да не может такого быть!?
И что?
Тут конечно imho, но речь идёт о сравнении 70ых и нашего времени Это как невиннейший ранний плейбой и вполне себе актуальный в плане подачи порнухи хастлер.
Ну, насчет отечественного рисованного прона все не так плохо, ящитаю.
Можно лучше, конечно, кто спорит.