Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Май 2, 2017

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 8:35 пп

Интересно, где сейчас все эти милые девочки со “светлыми лицами”? Хотелось бы знать поименно.

RSS feed

51 комментариев »

Комментарий by Zloi_KOT
2017-05-02 21:03:59

Я бы сказал, да ты же порно с ними нарисуешь)

Ой, ссылочка уронилась…
http://politikus.ru/events/75378-podzhigatelnicy-v-odesse.html

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-05-02 21:09:43

>Я бы сказал, да ты же порно с ними нарисуешь)
Не волнуйся, не нарисую. Я же не капрофаг.

 
Комментарий by Правило34
2017-05-02 21:39:01

Мрази

 
Комментарий by ЧеГевара
2017-05-02 22:26:50

Деточки играют в убийства, деточкам весело.

Вот одна в ДНР играла, обстрелы корректировала. Была схвачена, сопли лила. Ой я не знала, ой не хотела, ой не думала….

Интересно, если они такие принципиальные, что же странички-то удаляют свои? Трусоваты эти малолетние убийцы.

 
Комментарий by Tanstaafl
2017-05-03 01:20:57

Нормально у них всё. Живут в чистом мирном городе, куда не дотянулся Русский Мир. Беженцев с ДНР/ЛНР, правда, говорят, много понаехало.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-05-03 05:36:34

>Tanstaafl

А ещё толще можешь?

 
Комментарий by инфантильный мудак пытающийся быть циничным.
2017-05-03 07:01:53

Данечка, ты так негодуешь как будто пожечь пару ватников это что-то плохое.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-05-03 07:27:51

Поздравляю с новым погоняловом, оно подходит тебе несоизмеримо лучше предыдущего. Носи его с той же гордостью с какой носишь свою тупость.

 
Комментарий by Remi158
2017-05-03 09:51:39

В России так шумели из-за двух живодерок.
Странно что эти молодые девушки со своим “огнем инквизиции сжигающим ересь” предались меньшему вниманию морали и закона.

 
Комментарий by Эл-76
2017-05-03 12:32:33

Только в этом чистом мирном городе помнят про 2-е мая, а за крики Слава Украине можно в ебало словить на улице неиллюзорно. Сестра из Одессы приехала на днях, говорит, у обычного населения настроения примерно 99.9% антиукраинские, понаехавших западенцев побаиваются, но на окраинах пиздят нещадно и за желто-голубые тряпки и за СУГС. и за аиги и за красно-черные тряпки ПС. так-то малыш. Можешь соснуть у русского мира русского хуйца.

 
Комментарий by Эл-76
2017-05-03 12:33:11

*аиги = зиги. Sorry.

 
Комментарий by Tanstaafl
2017-05-03 14:08:27

А ещё умиляет этот ваш надрыв «Ах, они готовы убивать людей». От коммуниста-то.

Как революция и смерть буржуям так ок. Как война и смерть фашистам так тоже.

А как бить собираются ватную контру, так сразу обморок и вздохи «господа, вы звери».

 
Комментарий by 331
2017-05-03 15:04:50

Где где, живут где-то как и раньше. Не думаю что девушки как то особо херово себя чувствуют или терзаются угрызениями совести, ведь они то шли убивать не людей а “вату”. Вон как в терминологии отряда 731 “опытные образцы”, “брёвна”.
Наверняка где-то в своём кругу девушка с гордостью скажет, – да, я была там, это я выжигала вату.

 
Комментарий by Аноним
2017-05-03 15:56:50

Да все нормально у них.И желаю им всего самого хорошего.А русский фашизм,в какие бы одежды он не рядился,пусть горит аду.

 
Комментарий by Vogluskr
2017-05-03 16:24:01

Да в общем все у них скорее всего нормально. Ну, насколько все вообще бывает нормально у таких куриц.
Что делать? Да никто ничего делать не будет. Всем по большому счету насрать. Такие дела.

 
Комментарий by Аноним
2017-05-03 16:44:03

Кстати,а какая вообще связь между этими девчонками и этими трупами?Ну, кроме того, что из их фотографий сделали коллаж в стиле типичной российской пропаганды?Что “пророссийские активисты”стреляли по украинцам это факт,что забаррикадировавшиеся в доме профсоюзов сами кидали коктейли это тоже факт. Обычно пытаются доказать,что пророссийские боевики к жертвам в доме профсоюзов не имеют никакого отношения,это разные люди. Допустим,что действительно так.Но тогда прежде чем возлагать вину на этих девочек,нужно иметь доказательства что они убили этих людей на фото.Украинский флаг на просторах русского мира конечно мощное доказательство, что человек фашист и изувер в седьмом поколении,но кроме этого.

 
Комментарий by Правило34
2017-05-03 17:43:14

Страна у них теперь такая. Если оправданы массовые убийства что уж говорить о гонениях населения и свободе слова. Одно радует это не может быть вечно.

 
Комментарий by CaptainShark
2017-05-03 18:58:15

>>>Tanstaafl

Манечка, ты чего такая злая? ) в преддверии 9 мая тенезмы анальной попочки замучали?

 
Комментарий by Правило34
2017-05-03 19:03:43

Да ладно не обращайте на убогого внимания. Они уже все для себя решили. Для них расчеловечивание уже закончено. Не о чем с такими разговаривать и вообще отвечать им.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-05-03 22:10:00

Какая прелесть! Набег хохлоботов на мой отдаленный хутор!
Это голод гонит их в поисках добычи все дальше в бесплотную степь вордпресса?

>Как революция и смерть буржуям так ок. Как война и смерть фашистам так тоже.

“А как жечь мирных граждан, так этим комунякам что-то сразу не нравиться. Мы с высоты своего свидомого морального уродства, не можем понять, чего не так-то?”

>И желаю им всего самого хорошего.

Они же такие лапочки!

>А русский фашизм,в какие бы одежды он не рядился,пусть горит аду.

Полностью поддерживаю. И русскому фашизму гореть в аду, неподалеку от украинского.

Ровно как и любому другому фашизму. Возражений нет? Или родные фашисты тебе чем-то дороги?

>Кстати,а какая вообще связь между этими девчонками и этими трупами?

Связь короткая. В длину броска приготовленной ими, с нежностью и любовью, разумеется, бутылочки зажигалки.

>что забаррикадировавшиеся в доме профсоюзов сами кидали коктейли это тоже факт.

Скольких людей сожгли при этом?

>в преддверии 9 мая тенезмы анальной попочки замучали?

Оно разогревается и тренируется, чтоб 9го не ударить в грязьку мордочкой.

>Да ладно не обращайте на убогого внимания.

Донеобращались уже. Даже ты мне рассказываешь что перед нами норма для данного региона.

 
Комментарий by Tanstaafl
2017-05-03 22:33:27

9-е мая, это, если я правильно помню, такой русский народны

 
Комментарий by Tanstaafl
2017-05-03 22:36:50

й праздник, посвященный убийству немецких людей?

Ах, как можно, как расчеловечно, обожемой.

 
Комментарий by Правило34
2017-05-03 23:08:51

>Донеобращались уже. Даже ты мне рассказываешь что перед нами норма для данного региона.

Дядь Дань, а что вы предлагаете ? Да они животные, да они готовы убивать тех кто им просто не нравится, соседей, братьев, инвалидов, стариков, детей, им неважно. Потому что они расчеловечили своих оппонентов. ОНИ ЖИВОТНЫЕ. Неужели нужно на них обращать внимания тут в интернете ? Что мы должны написать этому примату “Tanstaafl” ? Нечего. Просто игнорировать. Их уже не исправить. Они должны пожить той жизнью которую они построили. Они так страстно на западные деньги ненавидели Советский Союз что вобрали из него все самое худшее и застряли в где-то в 37-ом. Они должны сами испить эту чашу до дна.

 
Комментарий by Лепанто
2017-05-03 23:59:40

> праздник, посвященный убийству немецких людей?

Нормальный такой образчик идиота со сбитым напрочь прицелом.

Чтобы тебе было понятно:
Это праздник, благодаря которому жопы твоих папы и мамы (или бабушки и дедушки – как вариант) не участвовали в лотерее “30 миллионов выпиленных лишних унтерменшей в Острайхе” – и это только по первым рабочим прикидкам от специалистов из “Министерства восточных территорий”, которые еще несколько ошибочно именуют “План Ост”.
Без участия левой пятки Адольфа Алоизыча, с весьма радикальным мнением которого об славянах можно ознакомиться в известных “застольных беседах”.

Что планировали сделать погибшие люди в ДП? Ну, кроме как утащить тебя, идиота, в страшный “таежный союз” – где нету ЕС и кружевных трусиков?

 
Комментарий by Лепанто
2017-05-04 00:04:59

> Они должны сами испить эту чашу до дна.

Ай, какой наивный взгляд! Особенность фашизма такова, что это они пытаются напоить из этой чаши всех своих соседей – естественно, не интересуясь их мнением.

Эти пидарасы сейчас воют про бурятов на Донбассе, хотя как-будто не было ихней мрази из УНА-УНСО в Чечне и ихних расчетов ЗРК в Грузии.

 
Комментарий by Правило34
2017-05-04 00:28:23

>Ай, какой наивный взгляд!

В этом то их и отличие от настоящий фашистов. Фашисты строили огромную военную машину, заводы, экономику, загоняли рабов на принудительные работы. У них был идеология и один лидер. Это кто ? Строят заводы ? Экономику ? Это тупое рагульё которое верит во что то пока первые лица государства которые пришли к власти через кровь обворовывает их. Дело в том что они уже не могут остановиться даже если захотят. Так как это не выгодно для деребана и кто то должен будет понести ответственность за преступные приказы типо бомбежки Луганска (после которой и началась война). Поэтому у этих дол6ае6ов от фашизма только кровожадность. Пока им подкидывают из-за океана они существуют. Но силенок у них нормальных нет. В 2017-ом они должны начать выплачивать кредиты которые набрал Яцинюк. Вот там и поглядим.

 
Комментарий by Лепанто
2017-05-04 00:41:44

> Фашисты строили огромную военную машину, заводы, экономику, загоняли рабов на принудительные работы. У них был идеология и один лидер.

Фашизм не про это. Фашизм про “давайте сплотимся все вместе: и раб и господин против этих ужасных вписать_нужное и убьем всех, кто нам мешает”.

Фашизм это про капитализм и корпоративизм, если буквально двумя словами.
А что капитализм, что корпоративизм спокойно себя чувствуют хоть среди пальм и папуасов. Пример тутси и хуту тому порукой.

> Но силенок у них нормальных нет. В 2017-ом они должны начать выплачивать кредиты которые набрал Яцинюк. Вот там и поглядим.

Пффф. Ровно как всякие каломойские держат украинских быков из ультрас и прочей фашни на довольствии, так и Украину, как такого отмороженного дурачка, держат на подкормке – чтобы и не отожрался и самостоятельным стал и ноги не протянул.
Их хозяевам десятилетиями содержать таким образом всяких сукинов сынов не привыкать.

Само не рассосется – звиняй. А вот рассадником всякого будет успешно.

 
Комментарий by Правило34
2017-05-04 00:53:27

Никто и не говорит что само рассосется. Но они живут именно так как они хотели. Все их хотелки сбылись. Москолей геть, Бандеру на флаг, Януковича геть, гитлерюгенд подрастает, русский язык притесняют, до кучи венгерский, молдавский, румынский, короче все, ассоциацию подписали, может даже безвиз дадут. Так что ВСЕ получилось именно так как ОНИ хотели. Так что пусть живут в своем идеальном государстве. Я к тому что слушать вопли и жалобы от них не надо. Вообще разговаривать с этими животными не надо. Они нечего нового не напишут. Вон посмотрите что этот примат тут намазюкал. А по поводу того что умереть окончательно им ещё долго не дадут тут согласен. Раньше была такая казнь, приковывали покойника к человеку. Так что нужно альтернативный транзит и минимизировать контакты с этим райским местом. Пусть живут.

 
Комментарий by mauzer
2017-05-04 01:49:03

>этот примат
Как заметил CaptainShark, судя по оборотам, это девочка писала. Коллаж Даниила ей видно пукан подпалил, решила вступиться.

 
Комментарий by 331
2017-05-04 02:17:51

>Кстати,а какая вообще связь между этими девчонками и этими трупами?

Ты заключённых привозил в концлагерь?
— Я их привозил куда-то. Я не знаю куда, может здесь летний лагерь.
Ты заключённых в газовую камеру вёл?
— Не, вы что. Я их куда-то завёл, куда мне сказали. По-моему это была душевая.
Блядь, ну ты, ты же кран открутил с газом!
— Да я вообще не ебу, что это за кран. Сказали открутить — открутил, я вообще не в курсе.

>забаррикадировавшиеся в доме профсоюзов сами кидали коктейли это тоже факт.

Это прекрасно. Первое что надо сделать с забаррикадировавшимися (!) в доме людьми, закидать их к хуям коктейлями молотова, чтобы они подохли в дыму и огне, мотивируя это тем, что “нуачо, они же тоже оттуда кидают!”.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-05-04 02:30:25

>Их уже не исправить.

А ты хоть на секунду мог подумать что я собираюсь их исправлять?)

>Они должны пожить той жизнью которую они построили.

Кто они? Пиздоболы из интернетика? Я тя умоляю! Тебе что мало примеров когда они пиздоболят из соседнего с тобой дома, перебравшись, или никогда не бывав, на той же Украине.
Жизнью которую там “строят”, предстоит жить совсем другим людям. Огромный пласт которых ты в интернете и не увидишь даже.

>Чтобы тебе было понятно:

Ой, давай я расскажу все за этого, как говорят в Одессе, маленького несмешного поца.

Ты думаешь что-то из того что ты ему рассказываешь он не знает или не может узнать?
Неа, он в курсе, тока ему пофиг.
В его крохотном убогом сознании не может уместится не трагедия такого масштаба, не огромный подвиг.
Для него это все где-то там в прошлом с права от мамонтов. Что та война, что эта Одесса. Все что не мешает или не помогает ему отправлять его физиологические потребности ему не интересно.
А единственное для него важное, напрямую с жрат-срать-дрочить не связанное, это интернет. И как ему кажется он придумал как в нем себе значимость качнуть. Быть циничным моральным уродом. В комментах разумеется, его то читать никто не придет.
Но на самом деле старый циник, тут я. Угощавший этих ребяток хуями ещё в те времена когда некоторые из них сами
с хуя ещё не капали. И как неоднократно оказывалось подобные ребятки способны безмолвно пастись тут годами в ожидании того когда я в каком нибудь посту проявлю, как им кажется, чувства которые они способны задеть. И как только что-то похожее происходит, они “набегают” задыхаясь от счастья, приводя с собой своих немногочисленных друзей уродов, и пытаются проверить насколько слаба брешь. А если со мной не выйдет, то и люди в комментах сгодятся.
И они прибегают, и они пытаются быть моральными уродами со всей доступной им отчаянной силой. И этот жалкий катаклизм мы тут и наблюдаем сейчас. Сабж же им безразличин. Да даже если перед нами и настоящий укроп это ничего не поменяет не в их поведении или мироощущении. И понимать это надо, снисходя до общения с ними.

 
Комментарий by Tanstaafl
2017-05-04 15:42:53

Для русских, значит, убивать людей за свою страну — это подвиг.

Для украинцев, однако, — это моральное уродство, интернет-провокация и показной цинизм. Искренность тут вообще невозможно представить.

1 мая 2014 года. Два месяца назад беркут расстреливал людей на Майдане и жег киевский дом профсоюзов, месяц назад российские войска захватили Крым, уже были избиты проукраинские демонстрации в Донецке, Луганске и Харькове, пару недель как российские спецгруппы уже контролируют Славянск и Краматорск, российский Совет Федерации дал разрешение на ввод войск в Украину. Пророссийская толпа зовет российские войска Одессу, кидается камнями и зажигалками и постреливает из-за спин ментов.

Ах, украинские девочки и мальчики в тот день шли на бой, и были готовы умирать и убивать. Экие твари, уроды и фашисты.

Русские в 41-м до такого, конечно же, не опустились бы.

А даже если бы и случилась схватка, то они, конечно же, не погнались бы за противником, а, отстояв свою землю, по-христиански пожурили б его и отпустили б с миром.

Руины Берлина и флаг над Рейхстагом не дадут соврать. Русский праздник бревен в глазах.

 
Комментарий by Balabanov
2017-05-04 15:53:02

> праздник, посвященный убийству немецких людей?
Ну вообще-то, если так рассуждать, то не только немецких, но и многих других!
В том числе итальянских, японских, французских, венгерских, болгарских, румынских, норвежских, латышских, эстонских, и даже немножечко украинских и русских! Или то не люди были? Или все-таки праздник не о том?

 
Комментарий by Mike Snark
2017-05-04 16:12:40

> Ой, давай я расскажу все за этого,

Вот есть у Даниила такая способность. Как скажет иногда чего-нибудь умное. Да так, что даже не хочется вопить “Кончай базар, рисуй икону с Гаечкой!!!”. Нужно вопить, а не хочется. Так и остается куча всего ненарисованным. :(

 
Комментарий by Лепанто
2017-05-04 17:21:32

> Для русских, значит, убивать людей за свою страну — это подвиг.

Логику почини, дурачек.

Ты либо тут осуждаешь ЛЮБОЕ убийство и должен так же яростно полыхать и за “убитых” на мундане беркутом и сгоревших в ДП.

Либо, ты тут как всякий стеснительный фашист из комментариев в стиле “сдохните ви фсе!1111″ – напяливаешь перед нами “штальхельм”, форму с прягой “гот мит унс” и превращаешься в типичного такого пидараса-косплеера.

Пока не починишь – с рассказами про бревна тебе нужно к зеркалу.

 
Комментарий by ShadOR
2017-05-04 17:29:45

Напомню:
http://std3.ru/5f/93/1399138474-5f93ac594ac0c7369fcda58753d5f79e.jpeg

1. Прочитай статью и посмотри, как одеты люди на марше “За Единство Украины”, разве они похожи на людей, которые пришли убивать? И наоборот, посмотри на сепаратистов.
http://napaki.livejournal.com/100072.html
2. Сепаратисты очень легко договариваются с ментами, чтобы те их пропустили в сторону ультрасов и мирных жителей Одессы
http://youtu.be/9jvgrxhfHKo
3. Первый труп, убили жителя Одессы, который шел на марше “За Единство Украины”:
Тут же: ментов заставляют защитить мирных граждан. Менты сбегают!
http://youtu.be/cw2OR–9JM8
4. Тут видно, как перед домом Профсоюзов сепаратисты стреляют по ультрасам и мирным жителям с крыш огнестрельным оружием
http://youtu.be/lPsnbAgn8ro
http://youtu.be/JTYI2BASxW0
5. Полное видео атаки НА сепаратистов разъяренной толпы
http://youtu.be/AjKPwqKuZ5Y
Видео с разбором стрельбы сепаратистами.
http://youtu.be/VTiWSl0MYtQ
Крупным планом стрельба в ультрасов и мирных жителей.
http://youtu.be/vGZHFTzVH3s
6. Это видео сторонников сепаратистов, тут показывают как была произведена атака на дом Профсоюзов, как сотник самообороны одесского майдана отстреливался от сепаратистов.
Это уже вооруженное столкновение. Обрати внимание, это СОТНИК в синей рубашке и в черном бронике, на нем темные брюки.
Также тут видно, как “фашисты” (по мнению российских СМИ мы фашисты) кинулись спасать выпрыгивающих с окон сепаратистов
http://youtu.be/ryv1ffaDzk8
7. Видео подтверждающее, что это сотник самообороны (они все официально имеют оружие)
http://youtu.be/8Ib37eX9JJY
8. Это запись “Дождя” о том, как часть ультрасов объединилась в спасении сепаратистов
http://youtu.be/LofyE8GWGoU
https://www.youtube.com/watch?v=xy6vbh1W2Ks – видео утрачено
http://youtu.be/3eUc88tKhW0
В России говорят, что ультрасы добивали палками спасшихся из огня. Вот как было на самом деле:
http://youtu.be/wUBhFVJpETU
9. Атака на дом профсоюзов – общий план, тут видно (на 2:00 минуте), что пожар начался изначально на 3-ем этаже, и начался не из-за внешнего поджога, а внутреннего.
http://youtu.be/VJG6Ca4T-H0
10.
Мы тоже считаем , что очень странная смерть среди тех, кто был в доме профсоюзов в Одессе :
Почему люди задыхались в закрытых помещениях , где НЕ БЫЛО ОГНЯ СОВСЕМ ?
Почему люди задыхались прямо на месте, НЕ ДОБЕЖАВ К ОКНАМ?
Почему люди умирали в странных позах (беременная девушка аж выгнулась назад. А НОГИ оторвались от пола!)?
Почему все умерли одинаково – лежа на спине с выпученными животами и поднятыми ладонями?
Почему люди не успевали БИТЬ ОКНА ?
Почему одни умирали, а другие ПРЕДНАМЕРЕННО СТРЕЛЯЛИ ПО СПАСАТЕЛЯМ?
Почему огонь вспыхнул в центре дома, а умерли люди ПО ВСЕМ ЭТАЖАХ И КАБИНЕТАХ ?
ЭТО ТОЧНО КАКОЙ-ТО ГАЗ или вещество! ЭТО КАКОЕ-ТО умышленное преступление!
Обгорели ЛЮДИ УЖЕ ПОСЛЕ ОТРАВЛЕНИЯ И СМЕРТИ, поскольку имеют одинаковые выражения лиц!
http://ucmopuockon.livejournal.com/5885397.html
11. Интервью с одесским ультрасом (очевидец)
http://youtu.be/zr5gAjP15QA
12. После пожара, страшные кадры последствий (не для слабонервных)
Видео есть, но они страшные с обгоревшими трупами, интересны только как подтверждение версии, что люди умерли не от удушья – лица спокойные без обычно сопутствующих такой смерти гримас.

 
Комментарий by Лепанто
2017-05-04 17:51:45

> 1 мая 2014 года бла-бла-бла

В отличии от идиота с промытым мозгом/мамкиного тролля, которым ты тут выступаешь, лично я за событиями внимательно следил.

Ты забыл упомянуть некоторые детали:

1. Осуществленный переворот в виде вооруженного захвата власти и отстранения от власти законно избранного президента – с нарушением процедуры импичмента и разгоном действующего конституционного суда. Не смотря на подписанные, и завизированные международными представителями, ранее соглашения о досрочном проведении выборов осенью.

2. Захваты нациками из ПС, “самообороны” мундана и прочих ебанашек ментовской оружейки в Ровно, на полторы тыщи стволов, и околотков по всей западной Украине, а так же захваты оными дегенератами местных администраций там же. Я смотрел ваше телебаченье и прекрасно помню: как там бодро и радостно рапортовали о захватах оными уебками этих объектов в областях.

Чей-та непонятно – почему не понравилось, когда другая сторона конфликта начала ровно те же, да еще и ответные, действия в Харькове, Донецке и Луганске.

Тебе, как специалисту-офтальмологу по бревнам – стоило бы этот момент взять на карандаш!

3. Ввод войск произошел туда, где они уже, внезапно, были. Плюс, Автономная республика Крым, граждане которой заявили об автономности аж в 92-м году и которую ваши власти почему-то ликвидировали позднее – как любой самостоятельный субъект имеет право на самоопределение, подтвержденное уставом ООН.
Поинтересуйся, например, в каком году США обзавелись своим 50-м штатом.

4. Ну и как же без стандартного пиздежа по “спицназ РФ” – когда фашист и реконструктор Стрелков, имевший такое же отношение к ВС РФ как и я сейчас – благополучно отслужив срочную, взял на понт личный состав целого украинского РУВД.
И как ваши “доброборцы” расстреляли целое отделение ментов в Мариуполе, которые внезапно перешли на сторону клятых сэпаратюг – местных жителей, “радостно” встречавших на своих улицах бмпешки “завхитников от оккупантив”.

Вот так вот, в устах идиотов, гражданский конфликт переросший в гражданскую войну превращается… Превращается…
В военную агрессию иностранного государства, с которым одновременно идет война, а еще торговля, дипсообщения и транзит через границы всего – начиная от физлиц и заканчивая грузами.

Не говоря уже о так и не аннулированном хохлорадой договоре о “дружбе и сотрудничестве” между РФ и Украиной.

 
Комментарий by Tanstaafl
2017-05-04 18:26:14

Что на третий год войны и после всех признаний чатбот «ихтамнет, гражданскаявойна» в рунете всё ещё водится — поистине удивляет.

Может, конечно, это представитель породы «будем врать всей страной», тут не разберешь.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-05-04 19:28:26

>Для русских, значит, убивать людей за свою страну — это подвиг.

Бери выше, для советских. УССР включительно.

>ShadOR

Мы в курсе.”Они сами себя сожгли”, кто ж спорит. А девочки разливают по бутылочкам лимонад.

 
Комментарий by 331
2017-05-04 20:13:42

>Почему одни умирали, а другие ПРЕДНАМЕРЕННО СТРЕЛЯЛИ ПО СПАСАТЕЛЯМ?

Тем у кого в башке был установлен чип, из Кремля пришли приоритетные директивы:
“Не дать спасателям спасти себя и окружающих, активировать протокол самоуничтожения”,
“Активировать секретное оружие” избирательно поразившее нужных людей и не оставляющее никаких следов после применения. Ну а после длинная рука Кремля жахнула орбитальным излучателем по Одессе, тем самым навсегда стерев из мозгов украинцев идею о расследовании событий в Доме профсоюзов.

p.s. кстати копипаста методички выложенная ShadOR появилась уже на третий день после трагедии.
https://www.facebook.com/KashaSaltsova/posts/496275777167969
и постить её продолжают из года в год https://vk.com/wall-95223502_274319?reply=274368 :)

 
Комментарий by Bester
2017-05-06 01:24:53

Поражаюсь наскоку украинцев, радеющих за честь своих “сограждан”, участвовавших в убийстве других своих сограждан (ибо погибшие в доме профсоюзов тоже были украинцами, только иных политических взглядов). И на на сайте Даниила, который всегда высказывал свои политические взгляды очень однозначно, вы пытаетесь этих ублюдков обелить. Это либо защитная реакция (“это не мы такие, это злая Россия такая”), либо просто полный идиотизм.

 
Комментарий by zombi101
2017-05-06 13:42:53

http://ivakin-alexey.livejournal.com/1152197.html
Даня вот Ивакин утверждает что оные девочки
кончились
все кончились
на совсем

но даже если это и так
то мало что меняет

ибо все жертвы этого блядского кровавого цырка напрасны

русских нет они кончились
и они уже никуда и никогда не придут

остались тока эрефяне

vae victis

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-05-06 14:50:50

>Это либо защитная реакция (“это не мы такие, это злая Россия такая”), либо просто полный идиотизм.

Одно другому не мешает.

>Даня вот Ивакин утверждает что оные девочки
кончились

Голословно.

>остались тока эрефяне

Все пропало, клиент уезжает, гипс снимают!

 
Комментарий by Anzar
2017-05-06 17:24:29

>ShadOR
Давай по новой, Миша. Всё хуйня.

 
Комментарий by zombi101
2017-05-06 22:10:30

Голословно.
не совсем так

ивакин хоть и не одессит но активный участник подполья в 2014-2015
как пропогандист может и припиздеьт
но это не меняет фа5та что в 2014-2015
пока еще была надежда и шла борьба очень мнигие девочяки и мальчеки засветившшиеся на фото 2го мая\ внезапно возпылав муками совести сами все сами выпрыгнули из она
это фаакт

Все пропало, клиент уезжает, гипс снимают!

дан\я таки да все пропало еще в 1991 м

был шанс в 2014 но его просрали
тебе из москвы виднее чем по чем чем нам из отсюда

 
Комментарий by RedElf
2017-05-07 01:15:01

Зря эта тема поднята вообще – гражданская война в купе с иностранной интервенцией – не благодатная тема для выяснения “кто абсолютно прав, а кто абсолютно плохой”
С обоих сторон всегда есть и более плохие, и менее хорошие.

Девочки сражались за свободу от “русскогомира”, победили – в Одессе сейчас действуют законы Украины, а не шариата^W ЛДНР

Плохо это или хорошо – может таки решать им, а не тебе?

Бойню начали не они. Стрелять в людей из боевого оружия начали наемники Януковича. Потом в остальных частях страны активизировались российские диверсионные группы и подполье.
В некоторые зашли российские войска, как когда-то американские, британские и французские. Тогда страна Советов и РККА смогли их выкинуть. Теперь капиталистическая Украина и добробаты нет.

Но говорить, что девчонки плохие, потому что улыбаются на камеру, значит лгать, умалчивая о тех, кто фоткался с улыбкой на фоне обожженых трупов по другую сторону границы.

 
Комментарий by Anzar
2017-05-07 12:13:24

>Бойню начали не они. Стрелять в людей из боевого оружия начали наемники Януковича.
Что за хуйня? Если бы наемники Януковича стреляли, тогда бы он до сих пор был бы президентом. Ему как раз и вменяют в вину, что он весь майдан не закрыл в обезьяннике.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2017-05-09 01:22:31

>”это фаакт”
– Доказательства факта, пожалуйста. Проверяемые.

 
Комментарий by Костька-пидорок
2017-05-10 00:05:58

Сам сгоришь, педераст анонимный :3

 
Комментарий by Hoffmann
2017-05-18 14:30:57

Неправильно, да. Эти девочки должны были сдохнуть от руки Крутых Суровых Красных Орков, тогда бы ты их, может, и пожалел. А они выжили да еще и ответочку дали. Неправильно. Это они должны были быть жертвами. Как в Кривом Рогу, где незадолго до этого Русский Мир отпиздил арматурой подчеркнуто мирное, с детьми и воздушными шариками, шествие за Украину. Как в Харькове, где людей, расходившихся с митинга, подстерегали по одному-по два и толпой забивали. Как в Донецке, где украинсого активиста затыкали ножими на глазах толпы, скандировашей “На колени” и “Выебать бендеровскую суку” (пол-Украину это в стриме смотрело и “на колени!” отлично запомнило). А тут не вышло. Ужас, да. Противоречит природе вещей, согласно которой этим девочками следовало стать жертвами чувачков с огнестрелом, прятавшихся за щитами мусоров.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-05-18 22:56:45

>А они выжили да еще и ответочку дали.

В каком таком “горниле” они превозмогли да выжили? Может этих розовощеких эльфиек и вправду атаковала орда “Красных Орков”? И они раненые и изнасилованные ползли через линию фронта, что бы “выжить” и подготовить “ответочку”? Может преступный режим Яныка, мучил их в застенках, а “рэволюция гыдности” выпустила их измученными, истощенными (но судя по фоткам хорошо сохранившимися) и тогда эта коллективная Надя сжала в руках пивную бутылку с зажигательной смесью!
Кривой Рог? Харьков? Их там пиздили арматурой по шарикам, чтоб они потом пошли жечь людей почему-то в Одессе?
Поведайте, не стесняйтесь.