Фантастический Радионавигатор.
Вот и дошли манипуляторы вывесить нашу с Константином дискуссию о современной фантастике, которая не чета прежней, той в которой планеты были далекими, инопланетянки красивыми, а идеи богатыми.
Вот и дошли манипуляторы вывесить нашу с Константином дискуссию о современной фантастике, которая не чета прежней, той в которой планеты были далекими, инопланетянки красивыми, а идеи богатыми.
Саймак… Крутой был мастер. “Пересадочную станцию” я бы посмотрел в кино. Но особенно – два рассказа “Когда в домп одиноко” и “Упасть замертво”. Только ведь там “экшона” нет, массы не попрут на такие фильмы. (
Доходчиво!
Я давно смирился, что век фантастики прошел…
Грубо говоря – классических балетов и опер не придумывают думаю сотню лет. А театры вполне себе здравствуют.
> Только ведь там “экшона” нет, массы не попрут на такие фильмы
Речь не о том, чтобы из философских рассказов Саймака или Лема делать киноблокбастеры, а об общем падении уровня.
Снимал Ридли Скотт BladeRunne, а теперь – раз – и снимает “Прометея”, работает в жанре “вымученный пост-клерикализм”.
Не в том ли дело, что по всему миру упал средний уровень образованности, и в результате спрос на хорошую фантастику также упал, как и понемогу стало исчезать умение ПОНИМАТЬ такую фантастику?