Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Август 6, 2017

Послание тупым замкадышам.

Filed under: В ночное,Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 6:27 дп

Да вы заебали уже, со своим “вы москвичи там совсем зажрались”!

Вам там мниться что быть столичным жителем это так здорово?
Ну так вот вам инфа.
Если завтра столица нашей Родины, волшебным образом, съебёт куда нибудь из моего родного Тушино, я на радостях буду пить не просыхая неделю.
И вот почему.
1) Во-первых, потому что москвичи они разные. Есть те, которые как я, просто родились и живут в Москве. А есть всякие сраные мажоры, и самые ушлые из тех же замкадышей, которые “понаехали” в Метрополию и проявляют всю свою ушлость уже на новом месте.
Угадайте кто в случае переноса столицы в Нью-Васюки, съебёт туда, а кто останется здесь?
Правильно. Все говно, сев на свои гелендвагены и заниженные приоры, потянется нахуй, захватив с собой изрядную часть криминалитета. Останутся местные уроженцы, и нормальные обмосквевшие понаехавшие. Небо над бывшей столицей станет значительно чище без всего этого смрадного дыхалова.
Че плохо?
2) Съебёт не только мелкий криминалитет. Съебет и крупный, в виде властей. Дума, правительство и прочая “когалымская урбанина”, попилы на “благоустройстве” города (все от разрушения исторической архитектуры, до мудацких плиточек и заебавшей стрижке травы), “столичные цены” на все от недвижимости до продуктов, дорожные пробки и, возможно, забитые авто дворы, сядут на паровозик и ту-ту с моей малой Родины нахуй!
Мне поплакать, прощаясь? Че-то не хочется.
3) Кто-то из тупых замкадышей мне скажет возможно: “зато вас не будут так снабжать как снабжали!” Я рассмеюсь в его уродливое глупое лицо.
Москва давно поделена между крупными поставщиками и фирмами производителями. Корпорации сюда мало кого пускают, производи ты хоть нектар и амброзию высочайшего качества. Что это означает на деле? Да то, что у нас тут во всех магазинах одно и тоже дерьмо с одного и того же оптового склада. Для примера, что бы покупить некоторые, любимые мной, продукты питания, мне приходиться ухищряться, и бегать на другой конец нашего немаленького города, в магазы, чудом не захваченные крупными торговыми сетями, и поэтому отличающиеся по ассортименту.
Конечно, весь этот крупняк, при переносе столицы, не свалит так просто, рынок-то захвачен. Но переключившись на Нью-Васюки ослабит внимание, и на наш, теперь уже не столичный, рынок просочатся поставщики помельче, плодя, какое-никакое разнообразие и выбор.
4) Что ещё? Работа казырная? Ну и тут хуйня. За последние несколько лет, заказы от москвичей составили мизерные доли процентов в моем заработке (а если бы не мои дурацкие попытки сотрудничества с союзмультфильмом и этих процентов бы не было). И я тут не один такой, и нас даже не двое.
Новый милениум, сучечки. Цифровые технологии и вся прочая такая фигня. Для того что бы заработать, больше не надо ехать через всю страну.

В чем минусы, утери столичного статуса? А минусов нет.
Тупой замкадышь завидующий москвичам, он тупой не потому что замкадыш, а потому что тупой. Но тупой замкадышь это субкультура, в основе которой тупост и зависть к столице.
Что ж хотите столицу к себе, чтоб потом жить “по столичному красиво”? Забирайте нахуй! Я даже готов подвезти вам её к Химкам и передать через мкад. Но только потом никакого нытья и попыток возврата.
Мы же здесь по этой сраной столичности скучать не станем.

RSS feed

54 комментариев »

Комментарий by Dragan
2017-08-06 13:32:06

Гы :) Картина интересная, а хочешь по своему опыту скажу в чём по-моему ты в этой картинке ошибаешься?
Ессно не претендуя на истину, так – в формате болтовни.

1. >>Все говно, сев на свои гелендвагены и заниженные приоры, потянется нахуй, захватив с собой изрядную часть криминалитета.<>Съебёт не только мелкий криминалитет. Съебет и крупный, в виде властей.<>Москва давно поделена между крупными поставщиками и фирмами производителями. Корпорации сюда мало кого пускают, производи ты хоть нектар и амброзию высочайшего качества. <>За последние несколько лет, заказы от москвичей составили мизерные доли процентов в моем заработке<>В чем минусы, утери столичного статуса?

Для тебя – вопрос личный. А вообще, например, логистика. Из Москвы ты можешь стартануть куда хочешь хоть поездом, хоть самолётом, хоть на почтовой тройке с бубенцами. Только деньги плати. Понадобилось лететь сейчас? Заказывай билет на сайте, такси к подъезду и вперёд. То же самое с товаром – заказывай, привезут. Такой логистический узел, не в тапки ссать. Со всем этим есть проблемы? Ага, есть. В маленьком городке проблем будет в 100 раз больше, причём на всех этапах.

Например, не будет понаехов, которые будут готовы работать по московским меркам за копейки на тяжёлой грязной работе. Москва так со стороны очень чистая – для того количества народа, который в ней проживает. Не вопрос, помойки и бомжатники найти можно, но если хочешь ходить по чистым улицам – будешь ходить по чистым улицам. В маленьком городе хорошо если у кого-то в администрации пунктик на чистоте, тогда будет более-менее. Если всем похуй – город будет в таком говне, какое в Москве не видели.

Вместе с понаехами в оранжевых жилетах не будет понаехов вагинальных, тех светок и тамарок, которые днём сидят в офисе, а вечером наносят боевую раскраску и идут обеспечивать “коренным маасквичам” недорогие домашние минеты. Не, если оно тебе уже не особо, дело такое, но многие заскучают и затоскуют.:)
И не прокатит получить за работу и поехать на пару дней оттянуться в тот самый “маленький городок”(tm) где ты со своими 5к евро на кармане уже можешь говорить “обращайтесь ко мне просто – Царь”.

Меньше будет нормальных людей. Т.е таких, кого ты считаешь нормальными и с кем тебе заебись. Потому, что Москва большая, люди разные, по любому больше шанс найти того, с кем тебе будет интересно и кому с тобой нормально. В маленьком городке – если найдёшь кого-то считай повезло. Десятикратно считай повезло, если сам ты человек неформатный. Нет, не нашёл? Живи с тем что есть, какой у тебя выбор.

Ещё прикол. В маленьком городе нельзя потеряться. Вот вообще. Ты кого-то обидел или тебя кто-то обидел – вы с этим человеком не разойдётесь. С ним, с его друзьями, знакомыми ты будешь пересекаться без вариантов, если только не сидишь как инвалид дома 24/7/365. Да даже и тогда всё равно что-то донесёт. Если ты бухаешь и ходишь ночью в магазин за горючкой или если ты ходил лечить себе какое-то место – об этом будут знать тупо все. Потому, что у продавщицы или у медсестры есть подруга, у той есть сестра и далее со всеми остановками. Водил девочек, да не одну, а разных? Все в курсе всех подробностей, включая ту самую продавщицу в ночном магазине. Если у тебя родич сел за драку – все знают, кто и по какой статье, где отбывает. Приватности у тебя будет примерно нихуя. Ты можешь увидеть человека первый раз в жизни – он уже будет знать о тебе, что родные из другого города не факт что знают. С кем ты корешишь, где работаешь, сколько зарабатываешь – если ты не Штирлиц, знать будут всё.
Тебя это не парит (меня, например, не парит)? Отлично, но для многих это ахуенный минус. Когда парочка со скандалом разбегается и тем же вечером встречается бухими в “ночном клубе” – потому, что он тупо один.

Короче говоря, столица – это ахуенная гора ништяков. Вокруг которой много тех, кто их жрёт и (это неизбежно) срёт и рвёт друг-друга за продвижение вверх по лестнице. Маленький город – это маленькая кучка ништяков, вокруг которой гораздо меньше людей, но заняты они точно тем же самым, только масштаб меньше в несколько раз, а возможностей (для заработка, творчества, жизни в своём собственном ритме и стиле) меньше уже на порядок.

В столице заибенно стартовать. Если голова на плечах, можешь пахать по 20 часов в сутки, вертеться и вникать во всё что творится вокруг. Ништяков в столице столько, что наверняка найдёшь возможность подняться. И не будет ситуации “у нас всё решает Григорий Петрович из Администрации, а вы, помнится, его племяннику руку тогда сломали?.. ну вот видите, о чём нам говорить?”.
А вот когда тебе к полтиннику, ты свою цистерну уже выпил, десять гаремов выебал, свой миллион заработал и тебе вся эта суета уже вызывает только раздражение и бессонницу – тогда собирай манатки, бери если есть кого и езжай в маленький чистый город. Делать там нехуй, но оно и не надо – гуляй по паркам, корми уточек, пей вино, читай книги, пиши мемуары, короче морально разлагайся. :)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-06 14:36:59

С чего бы начать? Давай с того твоего косяка, что Москва от потери столичного статуса не станет”маленьким городом”. Она останется большим, но без “золота словно соли скапливающейся в суставах подагрика”.

“Оранжевые жилеты” стригут траву на пустырях, подметают листья в московских лесах и кладут асфальт по восемь раз в году. Я помню Москву с вдесятеро меньшим кол-вом дворников. Не ужасает. Дальше.

>Не, если оно тебе уже не особо, дело такое, но многие заскучают и затоскуют.:)

Да дешевые шлюхи мне и в лучшие годы “не особо”.
Дальше.

>И не прокатит получить за работу и поехать на пару дней оттянуться в тот самый “маленький городок”(tm) где ты со своими 5к евро на кармане уже можешь говорить “обращайтесь ко мне просто – Царь”.

Оставим в покое “получится-не получится”. Ездить за холопством – моральное уродство.
Дальше.

>Меньше будет нормальных людей.
См. начало, про “маленький городок”.
Плюс у меня кореша по всей стране и ещё миру. Да, далековато и именно с этими людьми не накатишь. Но одиночеством не страдаю. И у всех так.

>Ещё прикол. В маленьком городе нельзя потеряться. Вот вообще.

Я бы тебе повторил про “см. “маленький город”, но не буду.
Тушино сепаратистский район. Тут все всех знают и так. И это не просто не парит, это заебок!
Дальше.

>Короче говоря, столица – это ахуенная гора ништяков.

Короче, неа.

>Ништяков в столице столько, что наверняка найдёшь возможность подняться.

А ты наивный.) Из провинции небось?

>А вот когда тебе к полтиннику,

У меня “лучшие годы” на 90е пришлись. Про прелесть столицы в “лихие” я тебе могу сагу с Манас размером рассказать.

В общем, как-то не впечатляет твой разбор “ошибок”.

 
Комментарий by Black_SaPa
2017-08-06 14:54:48

По поводу первого пункта. Ежемесячно возношу хвалу системе за то что нерезиновая вытягивает из моего славного областного центра почти всех мудаков и прочий гной наподобии первого комментатора.

Да-да-да. И не возвращайтесь!

 
Комментарий by Любопытный
2017-08-06 15:27:57

Все-таки письма жителей столицы о том как довлеет над их головами этот самый столичный статус давно поры выделить в отдельный жанр. Как возьмусь читать такие простыни так сердце кровью обливается – так им там тяжело, родимым. Приезжайте лучше к нам, на Тамбовщину. Тут хорошо. Есть много чернозема. И свеклы. Вот.

 
Комментарий by Механьяк
2017-08-06 15:40:11

К слову, столица Руси-матушки уже переносилась из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, так что сиутацию можно посмотреть минимум по двум реальным примерам.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-06 16:42:38

>Приезжайте лучше к нам, на Тамбовщину. Тут хорошо. Есть много чернозема. И свеклы. Вот.

Свеклу я не люблю, а чернозм для моей профессии штука ненужна.
Ну а по существу есть чё возразить?

 
Комментарий by Любопытный
2017-08-06 17:29:02

По существу возражать нечего. Москва – жуткое место.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2017-08-06 19:13:49

Да здравствует Бобруйск (бел. Бабруйск)!
И вообще он в Белоруссии…

 
Комментарий by John
2017-08-06 20:18:35

Даниил Анатольевич, а “мелкий криминалитет” – это что?
Если это те, о ком думаю я – разные личности промышляющие мелкими кражами, включая карманные, уличным разбоем, торговлей веществами, самогоном, ну и естественно перепродажей уворованного и награбленного в первых двух пунктах – то какой им смысл куда-то сваливать от их кормовой базы? Начальство свалит поближе к новому месту работы, без вопросов, но остальным-то куда и зачем ехать?

 
Комментарий by pip
2017-08-06 20:46:37

Тяжело же вам там в столице живётся, прям аж кусок испанского хамона в рот не лезет, я смотрю.
Зажрались вы там совсем.

 
Комментарий by Mike Snark
2017-08-06 21:12:05

:)))) Вспомнилась мне одна москвичка, которая очень возмущалась в электричке (тогда они еще в наших краях были), что ее какая-то льготная карточка не действует. Точно помню ее фразу “Мы всех вас кормим!” ;)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-06 21:17:29

>прям аж кусок испанского хамона в рот не лезет, я смотрю.

А ты винишком его запивай, сразу полезет.

>Зажрались вы там совсем.

А чеж ты вместе с нами не зажрался? Приезжай, тут у нас бесплатный хамон на улицах прям валяется.

>Точно помню ее фразу “Мы всех вас кормим!” ;)

Она не рассказывала случайно, чем и как?

>Начальство свалит поближе к новому месту работы, без вопросов, но остальным-то куда и зачем ехать?

А зачем начальству ехать? Вот и мелочи за тем же.

 
Комментарий by 331
2017-08-06 21:36:31

Я люблю Москву, и хер бы я её променял на какой-то другой город на земле. Парки, музеи, выставки, магазинов хрен знает сколько, метро, МЦК сейчас допилили, мобильник везде берёт, много где интерент бесплатный, жральни повсюду понатыканы. Даже сука на почте (!) электронная очередь работает. Но это лично для меня профит, подозреваю что кому-то оно нахер не надо и не интересно.

Помню как то я приехал в Лазаревское и искренне удивился тому, что там местами одноколейка, и следующая электричка до Сочи будет через четыре часа, что как оказалось скоро.

 
Комментарий by Mike Snark
2017-08-06 21:39:01

> Она не рассказывала случайно, чем и как?

Как она могла рассказать то, что сама не понимала? Да и окружающие то как раз знали чем их кормят.

Я собственно к чему. Даниил, вы ведь не знаете, каково оно – жить не в столице. Уверен, что вы там бывали, но вот родиться и вырасти в провинции вам не дано. Да и просто в целях эксперимента поехать лет на 10 в Сковородино (не худший вариант!) и жить там не хуже чем в Москве ни вы и никто другой не пробовал.

А я вот не вырос (и даже не родился) в Москве. Поэтому не понимаю почему люди, которые живут там где всё дешевле – жалуются на жизнь.

 
Комментарий by ss2199
2017-08-06 22:23:55

Бля! Да в Бобруйске жи было акуенно! Что-то изменилось?

 
Комментарий by ss2199
2017-08-06 22:26:42

Приезжай к Нам! В Южную Якутию, тогда наверняка полюбищъ малую землю (Тушино) ещё больше… Приезжай именно в Нерюнгринский район, целуем твои медведи.

 
Комментарий by quantum
2017-08-06 23:21:52

Москва – это Вавилон, Зверополис и самый охуенный город на евразийском континенте (на других не был). Но лично я в нём не выжил, к сожалению.

 
Комментарий by ЧеГевара
2017-08-07 00:04:07

Хорошо написал, достали уже эти вопли.
Кучу народу знаю, которые ломанулись в Москву на большими деньгами и…. хреном по всей морде. Оказалось, что тут так же надо работать, как и везде. И золото на улице не валяется.
И кстати, почти все высшие руководители не москвичи. Так что в свои городки с претензиями обращайтесь))) Ваши же соседи вами руководят.

 
Комментарий by ViruSS
2017-08-07 06:25:08

Я зайду с другой стороны. Озвучу тезис: “Любые перемены для ТЕБЯ лично,если не ты их устраиваешь (и соответственно готовишся к ним) – к ХУДШЕМУ.”

Я более чем уверен, что потеряй Москва столичный статус, всплывет куча головняков, о которых даже никто и не задумывался..
Так же, куча головняков свалится на жителей Урюпинска, ВНЕЗАПНО этот столичный статус обредшего.

Так что не надо ныть про то, что “там хорошо, где нас нет…” там хорошо тем, кто там живет некоторое время, к тамошней жизни приспособился и не ноет о том, что ему плохо.

 
Комментарий by Mike
2017-08-07 13:38:52

“Что ж хотите столицу к себе, чтоб потом жить “по столичному красиво”? Забирайте нахуй! Я даже готов подвезти вам её к Химкам и передать через мкад. Но только потом никакого нытья и попыток возврата.”
Ага. Я так одному приятелю-сибирскому сепаратисту обычно отвечаю. Берите столицу себе на здоровье и не обляпайтесь! :))
Кстати, некоторые минусы, конечно, будут – все эти московские доплаты пенсионерам и т.д. Но плюсы перевешивают.

 
Комментарий by Люмпен
2017-08-07 22:00:41

Давно уже надо в Челябу столицу перенести…А так-то, как понаехавший из сибирских ебеней подтверждаю – нех вопить о том, как тут всё дёшево, и как здесь зашибись только по факту проживания…То, что грёбаные буржуины обожают столичный лоск вовсе не делает всех москвичей поголовно этими буржуинами, и Москва такой же “город контрастов”, как и остальные на 1/6 части суши…

 
Комментарий by Mike Snark
2017-08-07 22:30:44

> Москва такой же “город контрастов”, как и остальные на 1/6 части суши…

Это конечно хорошо было бы, если бы в Москве было всё так же как и в соседней стране России. Однако ж объективная реальность намекает нам, что это в Москву ломятся люди на заработки, а не наоборот. Даже странно, к чему бы так?

 
Комментарий by ЧеГевара
2017-08-07 22:52:56

>Mike Snark
Ломится много, но зарабатывает ОЧЕНЬ мало.

 
Комментарий by Black_SaPa
2017-08-07 23:10:10

Все это противостояние столица-регионы это просто терпильская парадигма. Просто некоторым вольготно оправдывать собственные проблемы внешним зловредным воздействием. У них все кроме них виноваты.

 
Комментарий by Mike Snark
2017-08-08 08:37:37

> Просто некоторым вольготно оправдывать собственные проблемы внешним зловредным воздействием.

То, что у кого-то паранойя – еще не означает, что за ним не следят.
Забавно у вас получается, вся страна недостойные терпилы, и лишь в Москве живут настоящие люди, способные устроить свою жизнь хорошо, при этом вовсе не за чужой счёт. Хмммм. Где-то я такое уже слышал.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-08 17:16:54

> Однако ж объективная реальность намекает нам, что это в Москву ломятся люди на заработки, а не наоборот.

А не наоборот, что? Расскажи, какие тут у нас заработки?
Поведай, на основе чего мы тут “зажрались”.
Мне охуеть как интересно. Мож мимо меня мои мильёны легкого бабла проходят, а я и не знаю.

>Забавно у вас получается, вся страна недостойные терпилы,

А кто сказал что вся страна? Вся страна что ли настолько тупа чтоб в москву ломится?

>Москве живут настоящие люди, способные устроить свою жизнь хорошо, при этом вовсе не за чужой счёт.

А кто это сказал? Кто тебе напиздел как про “только в москве настоящие люди”, и про то что всем им хорошо?

>Где-то я такое уже слышал.

Да, где?

 
Комментарий by Alex73
2017-08-09 07:23:12

На всякий случай: В Москву не стремлюсь, не нравится она мне.
Но тем не менее Москва это прежде всего огромный запас возможностей. Это музеи, школы, вузы, библиотеки концерты и прочее. Всего это в Замкадье просто нет.
Да есть отдельные крупные объекты, но один два на город/область. Возможности доп образования – курсы, курсики, курсищи на любой вкус и кошелек, научить могут всему от химии и физики по выходным до того как прально пользовать женщин/мужчин.
Москва это логистика, любая доставка по низким для замкадья ценам, возможность купить почти что угодно. Огромное количество мелких магазинчиков торгующих хоть чертями в ступах. (Речь сейчас не о товарах массово потребления, а об экзотике вида семена специфических растений, техническая букинистика, специфическая еда(например сверхострые соусы)

Так что ИМХО плюсов всеже немало, хотя минусы действительно есть и ни куда от них не деться.

 
Комментарий by Аноним
2017-08-09 09:58:00

Да фигня эта ваша Москва, видал я её: бессмысленно огромная, транспортно непроходимая, серая, облупленная, загаженая.Только пару-тройку микроайонов пригодных для жизни и видел. Какой-то бесконечный райцентр – хотя это сравнение и оскорбительно для лучшей половины райцентров, где толковые управители сидят. Товары – говно, цены – заоблачные.
Нафига такой большой город нужен – это ж с ума можно сойти в нём сидючи. Люди – дикие, нервные, взвинченые.

Короче мы тут с мужиками посовещались – и готовы ваш столичный статус принять, мы привычные. Шлите почтой в Минск – Батька потянет.
Благо МКАД у нас свой уже есть – даже перебрасывать через него не придётся.

 
Комментарий by Mike Snark
2017-08-09 11:57:04

> Расскажи, какие тут у нас заработки?

Какие бы ни были, а всё ж выше нулевых!

> Поведай, на основе чего мы тут “зажрались”.

Поведайте мне, Даниил, а где это я говорил про “зажрались”?

> А кто сказал что вся страна? Вся страна что ли настолько тупа чтоб в москву ломится?

Вы, видимо очень давно ездили в поездах по России. Каждый второй/третий едет в Москву/из Москвы на вахту/с вахты. А работает скорее всего охранником. Или на стройке. Потому, что зарплата всё равно получается больше чем 6000, которые можно заработать в “жирующей” провинции. А за работу по 15000 идёт драка. А цены тут выше чем у вас.
Ну или в каком-нибудь блаблакаре посмотреть сколько народу ездит на вахты.

> А кто это сказал? Кто тебе напиздел как про “только в москве настоящие люди”, и про то что всем им хорошо?

А вот такой вывод получается. Если в остальной стране люди жалуются только потому, что они “терпилы”, то видимо люди какие-то некачественные? Вовсе не потому, что неизвестным способом все остатки промышленности, что характерно, принадлежат москвичам? (Где ж они денег то на скупку нашли? Или не за деньги, а просто отобрали?) Ну и соответственно вся прибыль с них тоже идёт не в местный бюджет.

> Да, где?

Да были люди, которые думали что имеют право решать кто лучше, а кто хуже.

Даниил, в Москве тоже есть на что пожаловаться. Но вот жаловаться на то, что тупые замкадыши не понимают как вам там тяжело – не стоит. Тупым замкадышам не оценить. Они дохнут с голоду, от отсутствия врачебной помощи, от отсутствия возможности добраться до этой врачебной помощи. Они тупеют от того, что их некому учить. И пр. Провинция-ссс, не поймут-с.

P.S. Не нравится три раза подряд замощенный тротуар? в чём же проблема, я могу показать где на дорогу, соединяющую два населённых пункта, клали асфальт 35 лет назад и с тех пор не чинили. Я по ней когда-то в школу 12 км ходил. Хотите купить домик в деревне? Там еще есть электричество и в хорошие дни даже мобильная связь. Огородик свой заведёте, коровку. Опять же творить в тишине и покое? Кладбище живописное, есть могилка комиссара, который в Гражданскую сумел остановить обстрел деревни. Дом пустой стоит, потому как врачей в округе нету, ну да это же не проблема? Уж человек, закалённый самой Москвой, легко решит эти мелкие неурядицы?

 
Комментарий by Злодей
2017-08-09 12:32:03

Как родившийся и живущий тоже в “топовом городе” Петербурге, но и поколесивший по стране и поживший в разных других городах я тебе скажу товарищ Куьмичев, зажрался ты :)
Поживи хоть в Омске годик-другой – тоже вон город-миллионник. Конечно статус столицы сам по себе ничто, но дело не в статусе, а в том, что прилагаясь к этому статусу в строилось, укладывалось и организовывалось. Особенно в слишком централизованном государстве.

И конечно можно и в задрищенске жить королем и в столице бомжевать с гопниками пополам.
Но снабжение, инфраструктура, варианты досуга, возможности, услуги и даже уровень безопаснсти совсем другой. Даже не небо и земля.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-09 14:10:17

>товарищ Куьмичев, зажрался ты :)

Который раз пытаюсь узнать, чем и за счет чего я зажрался. Узнаю ли?)

>Но снабжение, инфраструктура, варианты досуга, возможности, услуги и даже уровень безопаснсти совсем другой. Даже не небо и земля.

Что снабжение? Омск голодает? Москва поголовно в”бутиках” закупается?
Что инфраструктура? Нет я конечно понимаю в Омске метро нет. Но в остальном то, что? Нет воды, нет газа, нет света, нет транспорта, нет чего?
Досуг? А что с досугом? Отстутствуют интернет, парки и кинотеатры?
Возможности? Возможности чего?
Уровень безопаснсти совсем другой? Какой другой? У меня тут в милиции чернобелые ксероксы стоят, а тем временем с приступностью в столице все тип-топ. Так о чем ты.
Раскрой тему.

 
Комментарий by Alex73
2017-08-09 14:41:25

Снабжение:
В Москве реально можно купить многое, чего в регионах просто нет, речь не о голодающем Омске или закупках поголовно в бутиках, но любой хоть немного необычный товар и в лучшем случае ждите заказа из Москвы, в Москве есть тучи мелких магазинчиков где можно купить почти любую экзотику от радиодеталей до еды.
Досуг: если ваши запросы хоть немного превышают местный молл с фудкортом и кинишком, то вам опять таки в Москву, аналогов той же ВДНХ есть мало у кого.
Возможности: МГУ, МФТИ, Колмагоровка, лицей 1390, итд, курсы и обучалки по всему подряд.

К сожалению в большьшей части замкадья со всем мною перечисленным туговато

 
Комментарий by Xxx
2017-08-09 14:59:45

Всё это хорошо… Даниил Анатольевич, вы рассуждаете, как типичный житель столицы. Это тоже самое если бы волк, который родился ВОЛКОМ, рассуждал о жизни зайчиков… Она ведь у них такая мягкая и пушистая!!! Кушай себе травку, размножайся, резвись на полянке. А мне ТАК тяжело за вами зайчиками гоняться… В общем жизнь не очень.

 
Комментарий by Борода
2017-08-10 03:37:27

Почитал комменты понял два случая.
первый миф о том что в москве всех прям ждут и всем прям все дадут, до сих пор существует.

Про себя скажу жил в деревне жил в Пензе- мухосранск, Жил в Питере.

Отличие только в одном в разношорсности контингента. Ну тоесть в Питере можно найти людей склада характера как в Пензе. Когда вроде кновому готовы но старое держит так что только на словах готовы. Мол не осуждаем но сами ни ни.

В питере же есть люди которые к новому готовы не просто на словах но и на деле.

Ну и в свое время с работай именно в газетах журналах. В питере было проще ибо за год 7 изданий закрывалось 7 новых возникало. И попасть в такую бурную струю было проще чем в Пензе где три организации и пока там ктото не умрет новый человек туда не потребуеться)

И в принципе все. Все остальное это миф. Человек который ищет развлечений или там редкий товар или хуй знает что. Если это человек ищет он это найдет везде.

Даходы в Питере больше ну да. а расходы в питере борльше угу.

Я просто вот щас после 20 лет жизни в Питере приехал в деревню. Ровно на ту точку с которой уехал…

И блять где моя телега с золотом ума не приложу.
Набрался конечно опыта ну оч много.НО вон смотрю на Пензюков так они тоже за это время мхом не обрастали тоже набрались порядосчно некоторые там побольше моего. Так что я разницы не вижу особой.

Но опять же как заметили выше. ЧТоб это понять надо чтоб осуждающий человек из мухосранска с 10 лет пожил в этой ахуенной залатой столице Москва))))

У меня вот сеструха с мужем купили квартиру в подмасковье работают в москве. И вот уже пару лет делают все чтоб купить домик в Пензе ))))

И блять как же так ну там же МОСКВА! Но нет хотя в Пензу и нахуй им не нужны возможности. Вот веть глупые )

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-10 16:31:11

>но любой хоть немного необычный товар и в лучшем случае ждите заказа из Москвы, в Москве есть тучи мелких магазинчиков где можно купить почти любую экзотику от радиодеталей до еды.

Нихуя. В москву все приходится закзывать из китая. Думаю большинство городов нашей необъятной к Китаю только ближе.

>аналогов той же ВДНХ есть мало у кого.

Вднх, это полузаброшенный парк с парочкой раздолбаных фантанов и бывшими экспозалами переоборудованными под торговлю. Так что если твои запросы не превышают местный молл, вднх для тебя. Там кстати закрыли последнюю толковую кафешку и собираются построить “музей пчел”. Что из этого недоступно в омске?

>Возможности: МГУ, МФТИ, Колмагоровка, лицей 1390, итд, курсы и обучалки по всему подряд.

Ну так приезжай поступать в МГУ. Ты ведь мажор, да? Иначе у меня для тебя плохие новости. Из всех остальных учебок знаю только МФТИ. Про какие такие охуенные курсы ты говоришь, я как препод в британке например, не ебу.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-10 16:32:07

>Это тоже самое если бы волк, который родился ВОЛКОМ, рассуждал о жизни зайчиков…

А ты у нас значит родился ЗАЙЧИКОМ, и я тебя каким-то образом жру все это время. Расскажи, каким? Очень интересно, заинька.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-10 16:51:51

>Какие бы ни были, а всё ж выше нулевых!

У тех у кого ниже или равны нулевым, те уже умерли.

>Поведайте мне, Даниил, а где это я говорил про “зажрались”?

Поведываю. Ты зря думаешь что контекст твоего коммента не читается.

>Вы, видимо очень давно ездили в поездах по России. Каждый второй/третий едет в Москву/из Москвы на вахту/с вахты.

А ездил ли ты сам на поездах дальше Подмосковья? Сдается мне чет нет.

> А цены тут выше чем у вас.

Ну разумеется.) Москва ж это очень дешовый город. Тут прям выковыривай зоолотые булыжники из мостовой и двигай в магаз. Так ведь?

Тут видишь какое дело. Не нужно никуда ехать чтоб сравнить цены в разных городах, чудо интернета, вседела.
Так вот, в Омске мальца подешевле все, чем в Москве. Как же так???

>Если в остальной стране люди жалуются только потому, что они “терпилы”, то видимо люди какие-то некачественные?

Тебе дать в столбик все логические косяки этого высказывания?
Или одного “только потому” хватит?

>Они дохнут с голоду, от отсутствия врачебной помощи, от отсутствия возможности добраться до этой врачебной помощи. Они тупеют от того, что их некому учить. И пр. Провинция-ссс, не поймут-с.

Это потому что москвичи у них все отняли видимо. Других версий нет?

> я могу показать где на дорогу, соединяющую два населённых пункта, клали асфальт 35 лет назад и с тех пор не чинили.

Я тебе это в москве могу показать. Или ты чё, думал раз в одном месте торт из асфальта, в другом все хорошо?
Про “реновацию” слышал? В курсе что сносят не там где ветхое жильё, а там где земля дорогая? Смекаешь, че ни?

>Дом пустой стоит, потому как врачей в округе нету, ну да это же не проблема?

А помойму это проблема, не? И думаю причина тут в том что масквичи себе всех врачей забрали. А потом подсакратили их на месте так, что у нас тут гос больницы пустые, а в платных тебе денег хватит только фойе понюхать. Ах ну да, мы ж тут все на баблосах сидим, о чем это я?

>Уж человек, закалённый самой Москвой, легко решит эти мелкие неурядицы?

Как там было?

>Поведайте мне, Даниил, а где это я говорил про “зажрались”?

Да вот как бы прям туточки. А чё?

 
Комментарий by Xxx
2017-08-11 00:15:49

Ну, во-первых, не зайчиком не родился, а нормальным человеком. Во-вторых, не нужно опускаться до оскорблений, мы тоже так можем, милый столичный волчок.
Я сказал о невозможности восприятия чужой жизни, если сам этой жизнью не живёшь.
И, к сожалению, соображалки на это не у всех хватает.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-11 09:44:29

>Ну, во-первых, не зайчиком не родился, а нормальным человеком.

И вот что с тобой стало.)

>мы тоже так можем, милый столичный волчок.

Как ты можешь, заинька? Привести тупую аналогию из нупогади и самому на неё обидится? Ну валяй.

>Я сказал о невозможности восприятия чужой жизни, если сам этой жизнью не живёшь.

Да, только сам же ты этого и не понял. Даю хинт. Ты в москве жил?

>И, к сожалению, соображалки на это не у всех хватает.

Абчем и речь в сабже.

 
Комментарий by Xxx
2017-08-11 11:04:09

>Как ты можешь, заинька? Привести тупую аналогию из нупогади и самому на неё обидится? Ну валяй.

Не обиделся, а указал на недопустимость оскорбления людей, это вещи разные.

>Да, только сам же ты этого и не понял. Даю хинт. Ты в москве жил?

В Москве я жил и работал (и не вахтой, а на постоянку), конечно не столь продолжительное время как вы, но всё же, поэтому знаю о чём говорю.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-11 11:39:03

>Не обиделся, а указал на недопустимость оскорбления людей, это вещи разные.

А раз не оскорбился, зачем разговор об оскорблениях завел?)

>В Москве я жил и работал (и не вахтой, а на постоянку),

Зайчиков кушал, волчара?

 
Комментарий by Alex73
2017-08-11 12:29:42

>Думаю большинство городов нашей необъятной к Китаю только ближе
Вот тут вы оочень здорово ошибаетесь, ибо почти вся (ну или вся) зарубежная почта в РФ идет через Москву.

Относительно МГУ – я не очень понял сентенцию. Вы имеете ввиду что туда нереально поступить не мажору? Если это так то я вас рассторю поступают и нормально учатся бесплатно и даже степешку получают, то что вы не в курсе об остальных шарагах ну чо тут сказать, бывает.
относительно курсиков – ну вот вам например скромненький списочек
http://www.msu.ru/study/dopobr/msu-school.html

Относительно парков и прочего, ну возможно с ВДНХ я и ошибся, хотя даже просто территориальных аналогов у нас нет. Но если хотите то Музей на поклонке, кубинка ,музей политеха, палеонтологический музей, итд.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-11 16:10:54

>Вот тут вы оочень здорово ошибаетесь, ибо почти вся (ну или вся) зарубежная почта в РФ идет через Москву.

Буду только рад если будет иначе!

>то что вы не в курсе об остальных шарагах ну чо тут сказать, бывает.

Зато я в курсе что такое “шарага”.) Ладно. МГУ, интернат МГУ, курсы МГУ и МФТИ. А вот что например этот лицей с достаточно странным для москвы номером?

>Если это так то я вас рассторю поступают и нормально учатся бесплатно и даже степешку получают,

Зашибись тогда! Москвичи? Других не берут?
Что ж, тогда придется поискать в списке что нибудь поближе к дому.
http://www.edu.ru/abitur/act.4/index.php

>хотя даже просто территориальных аналогов у нас нет.

А что такое “территориальные аналоги”?

>Но если хотите то Музей на поклонке, кубинка ,музей политеха, палеонтологический музей, итд.

Особенно хороша в списке Кубинка.)
Но я щас не об этом. Музеи у нас есть только в столице? Я например когда по Золотому кольцу мотался, из музеев не вылазил. Как оно так?

 
Комментарий by Alex73
2017-08-11 21:44:00

сори про лицей прогнал, 1303 он, меа кульпа меа максима кульпа. химический лицей, вполне серьезная конторка по изучению химии личинками человека.
Относительно почты – многие были бы рады если бы оно было по другому, но анекдот про почту из пекина во владик через москву основан на реальных событиях, и это просто объективная реальность. оно просто так есть.
про музеи, я не говорю что их нет ни где кроме москвы, но их концентрация в москве многократно выше, ну разишо питер по конкурирует.
Территориальные аналоги – имеется ввиду площадки сравнимых масштабов, для покататся на роликах, велике, скейте, черте в ступе.
Про кубинку – ну уж звиняйте для меня кубинка и долгопрудный это москва.

 
Комментарий by ЧеГевара
2017-08-11 21:58:09

В Москве хорошо!!! Тут много денег!
Я лимиту нанимаю себе сортиры мыть и глумлюсь!
А девчёнок иногородних, за еду, к себе в опочивальню тащу! Вот такой я сука – столичный фраер!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-12 02:29:50

>Вот такой я сука – столичный фраер!

Бля, не пали контору! я тут пост и сорок комментов промываю мозги этой тупой деревенщине, и тут ты такой приходишь и начинаешь все разбалтывать! Ты на пороге изгнания в замкадные пустоши!

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-12 02:30:45

>Про кубинку – ну уж звиняйте для меня кубинка и долгопрудный это москва.

Ага, для вас расистов ещё небось все китайцы на одно лицо.

 
Комментарий by Alex73
2017-08-12 09:04:01

*шепотом*
Не поверите, я и нигеров тоже не различаю, да и москвичей не всех.

 
Комментарий by ЧеГевара
2017-08-13 11:16:04

Настало время чтобы замкадыши знали правду! Про нас, про состоятельных парней из столицы!!!

ЗЫ: Пойду нагну Ирину Шейк.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-13 16:36:40

>ЗЫ: Пойду нагну Ирину Шейк.

Судя по названию её надо трясти.

 
Комментарий by ЧеГевара
2017-08-13 17:34:15

> Судя по названию её надо трясти.
Это уже подробности)))

 
Комментарий by ЛЕПС
2017-08-16 15:24:16

Тогда ответьте на вопрос, почему в США 90% городов – это конфетка с вкраплениями говна, а в РФ – это 90% говна и два города, где есть велосипеды напрокат – Москва и Питер?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-08-16 18:56:45

>почему в США 90% городов – это конфетка с вкраплениями говна

Сша по сувенирным открыткам изучал?

> и два города, где есть велосипеды напрокат – Москва и Питер?

http://www.omsk.aif.ru/dosug/afisha/114752

 
Комментарий by Black_SaPa
2017-08-24 22:49:20

>>>Забавно у вас получается, вся страна недостойные терпилы, и лишь в Москве живут настоящие люди, способные устроить свою жизнь хорошо, при этом вовсе не за чужой счёт. Хмммм. Где-то я такое уже слышал.

Пффф… а с чего ты сделал вывод что таких терпил нет среди коренных москвичей?

Противопоставление оно такое в обе стороны.

Короче. Ты услышал что хотел услышать. Иди накуй!