Искуствоведы, блять.
Я вот не умею как Шакко долго копаться в этих ваших произведениях искусства, разбираясь во всяких интересненьких кто кому что когда (разве что речь о картуне). У меня для этого отвратительная память на фамилии и слабеющая память на все остальное.
Но дедушка ещё кое что помнит. Дедушка на “юном художнике” и календарях с живописью вырос.
Поэтому вот в таких местах, дедушку слегка колотит.
Это ж даже по меркам джойговнореактора, где я наткнулся на данный проеб, крутовато.
Это ж уметь так надо “не угадать ни одной буквы”!
Даже надпись “Н. Касаткин 1897″ прям, сука, на картине, не помогла надмозгу произвести атрибуцию?
Но он на этом не успокоился. Хуйнул цитату из Репина. “ДЕТИ и жена”. Ага, полна горница детей!
Я ещё проверил, дурень у нас такой один, или они валом.
Валом.
Педивиккия, и куча статеек под заголовками типа “12 запрещенных картин российских художников. Их не увидишь в учебниках!” Запрещённых, еба. У них там в “запрещённых” даже перовский “Крестный ход”!
В обще мерзости царской России для художников той эпохи это момент, хоть и важный, но совершенно общий. И понятное дело картины эти и в РИ получали золотые медали, а уж в СССР, и того пуще, их не скрывали по мифическим “госхранам”.
Так бы и сказать. Но с таким подходом к действительности лайков и возмущенных комментов по типу “Вот она ваша Раисся! Вот они ваши скрепы!” не наберёшь.
Что тут скажешь в итоге? Только одно. Недотык записавших Касаткинское “Кто?” в “запретное искусство”, да ещё под видом Корзухина, хорошо бы ебнуть тупой репкой, об крепкий сруб вонючей русской избы.
>Даже надпись “Н. Касаткин 1897″
1877
*Упс, наебался с 1877
*Упс, наебался с 1877
Ну не настолько насколько “герои” сабжа.
Им бы только хай поднять, чтобы куча дегенератов и ТП написали свои каменты “ой ужас” и “куда катится рашка”.
Поиграю и я в тупого надмозга))) На картине муж, пришёл после рабочего дня, а дома пиздец и немцы! Не убрано, обеда нет!
Он говорит: Жена, что же такое происходит, а?! Как же можно!!!
Жене стыдно.
А ребёнок чувствует, что родители в ссоре и переживает, обнял маму за колени и говори: Ну дорогие мои, не ругайтесь!
Вот такая, понимаешь, социальная драма!
а отец такой: заткись, выблядок! ты мне ваще не родной!
>>>Поиграю и я в тупого надмозга)))
О, и я тоже!
Картина на самом деле называется не “Кто?”, а “Где?”. Мужик, перерыв весь дом, припёр жену к стенке и допытывается – где заначка? Заначка где?!?
А дитё в ужасе спрятало лицо у мамки в подоле. Ибо знает, что на эту заначку мамка купила в дом краюху чёрствого хлеба и кость на суп, а ему на последнюю копейку – леденцового петушка, утирая притом драным платком слёзы. И чувствует, что щас мамку будут бить, а его – пороть.
Ну, не только “надмОзгами” интернет полнится:
https://www.stihi.ru/2015/02/11/3291
тут все проще. солдат на войне контуженый, и глуховат. жена про кого-то что то сказала, а он не расслышал, наклонился поближе переспрашивает. А она устала закрыла глаза. Она все понимает, но блять, как же её задалбало повторять все по 10 раз!
>”солдат на войне контуженый, и глуховат”
– А знаешь, Даня, твоё объяснение сюжета картины “Кто?” самое прикольное – потому что самое доброе.
Так это чё, на царя нашего батюшку замахнулись с такими датами? Я ожидал там услышать чё-то типа “жидобольшевистская хуемразь”.
=потому что самое доброе.
я нечаянно.
ГЫ!!! Надо облечь это всё в научную обёртку и закинуть куда-нибудь на умный форум искусствоведов. Так породим ещё один фейк!
А это не каторжанин после длительной отсидки?
>А это не каторжанин после длительной отсидки?
кавалерист же.