Вопреки.
Часто этти, (в том числе нечаянное), круче любого хентая.
Самоцензура говно, но подебка с условиями задачи “остаться в рамках” порой пробуждает творческие силы, и дает более яркие результаты, чем неограниченная свобода.
Мы имеем массу примеров, как художественные произведения, созданные “под гнетом цензуры” гораздо сильнее произведений эпохи вседозволенности. И в этом нет ничего странного.
Ограничения – мобилизуют. Не только этические. Я помню какие трюки я выделывал создавая игры в условиях 32 пикселя на спрайт, 256 цветов на палитру и принудительный цвет под прозрачность. И я такой был не один.
Я не оправдываю цензуру и самоцензуру.
Но творчество это конфликт, это борьба. И не только героев внутри произведения, но и авторов произведения внутри системы их существования.
Ограничения, это плохо. Но борьба с ограничениями, это хорошо. Борьба с ограничениями это топливо творчества.
Недаром сатира всегда на острие искусства.
Поэтому этти, (в том числе нечаянное), круче любого хентая.
Ну да,когда ты ловко наебал цензуру или держиш в кармане фигу кровавому режиму,религиозным ханжам и т.д. и т.п. – это придает произведениям еще и “глубокий смысл”,двойное дно,а творцу героицкий ореол.
Пф! До твоего коммента я думал что это у меня пост слегка сумбурен.
>Часто этти, (в том числе нечаянное), круче любого хентая.
Безотносительно цензуры, намек же вообще круче, чем идея влоб. Какую-то мозговую работу проделать зрителя заставляет. Один минус – нет уверенности, что такой посыл дойдет.
Ух-ты!
Дядя Даня еще и игры рисовал! Круто)
>Часто этти, (в том числе нечаянное), круче любого хентая.
Неистово плюсую! Хентай (как кстати и порно) показывает совокупляющихся персонажей, которые благодаря тоннам просмотренного ранее не возбуждают вообще. Конвейер.
Другое дело когда автор способен показать что-то возбуждающее, которое бы становилось таким лишь после осмысления нарисованного, читая контекст. Вот это действительно охуенно :)