Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Сентябрь 20, 2017

“Что этот нигер себе позволяет?”

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 11:04 пп

После того как я упомянул о русофобской истерии за рубежом, нашлись идиоты которые нарочито не поняли о чем это я. Опять послышались шуточки про “обаму ссущего в подъездах” и “русских обижают”.
Вы когда нибудь слышали что бы про обаму и подъезды всерьёз упоминал хоть какой нибудь самый карикатурный русофил, с бородой и в армяке? Нет? А про “русских обижают”? Да самый сермяжный, квасной и домотканый черносотенец так не сформулирует. Великорусский шовинизм ему помешает. Что уж говорить о нас, менее пафосных и менее двинутых на “особой стати” русских.
Но милые сердцу каждого русского защитники запада, сами придумали эти хохмы, и сами им посмеялись.
И все бы хорошо. Но защищать запад мешает им сам запад.
Только они скажут, что “хахаха, только дурак будет утверждать что запад повинен в развале Союза!”, так тут же какой нибудь чувак в Америке начнет громогласно хвастаться участием запада в этом развале.
Только они начнут смеяться над тем что наши буржуи валят все экономические проебы на санкции, выскочит какой нибудь президент сша и айда вещать о том как он экономику РФ в клочья разорвал.
И ведь что особенно тупо в этой ситуации. То что и развал и проебаная экономика это порой вовсе не заслуга запада. Это наши мудаки постарались, а запад, хоть и был при делах, порой просто переоценивает свою значимость в процессах. Переоценивает, но гордится тем что разваливал и уничтожал нашу страну.
И забавно смотреть на наших западников которые пытаются отмазать, в наших глазах запад от того чем он, запад, гордится.
И вот они мне такие, в очередной раз: “Хаха! Какая такая русофобия на Западе, мы её тут совсем не чувствуем!”
А им хоба, Морган Фриман роличком своим, как здоровым черным хуем, шлеп по пухлой мордочке! Да что ж такое! Да как же работать в таких условиях!
Давайте взглянем на этот роличек, кстати.

“Нас атаковали! Мы ведем войну!”
Время задать вопрос, где атаковали? Кто? Какое количество павших на этой войне?
Пока понятно только кто. Атаковали злые русские. По всем прочим пунктам, туман. Пафосное надувание щек, аж Гиллеспи позавидует и пустые слова красиво поставленным голосом.
“Агент КГБ разгневан уничтожением Родины. Он желает отомстить!”
Кому? Тому кто его Родину развалил? Так ведь?
Негр преклонных годов тут и не спорит. Ну уничтожили мы его Родину. Ну так и чего? Не мстить же?
Бохмой из фильма с Джимом Керри, конечно не мстить. Путину на этот развал плевать. Не было бы его, он бы президенства и не понюхал. Но вы придумали ему этот повод, лишь бы сошлись ваши обвинения.
“Пользуясь возникшим хаосом он делает карьеру”
Хоть тут не соврал. Но вопрос, а в хаосе не вы ли повинны, красавы? Если хаос, который нам устроили вы, вознес путина, а развал страны, который нам устроили вы, дал ему повод для мести, то не себя ли вы должны винить за то что сами создали страшного путина себе на голову? А?
На фоне звездно полосатых флагов и американских лысых орлов, красивый голос Моргана вещает: “Он атакует демократические режимы по всему миру”.
Стоп, а почему по ВСЕМУ МИРУ? Разве не одну Америку он должен атаковать? Ах так эти “демократические” режимы ставленники сша! А че, так бывает, чтоб ставленники чужих государств были демократическими? Разве за такое же вы не наезжали на соцлагерь? Ну соцлагерь, Морган, такое место где у черномазых не было отдельных от белых лавочек в парках.
Страшный агент КэДжиБи, уговаривает людей не верить политикам и СМИ “И у него получается”.
Как же так, Морган? От чего же у него получается? Глупые люди? Мощные хакеры?
А может просто напросто лживые политики и продажные СМИ, от которых люди устали?
Боже какая чушь! Ну конечно нет! Все дело в волшебном кгбешном излучении, промывающим людям мозги!
Дальше Фримен включает “роль президента”. Он за Трампа признается что их атаковали русские!
Трамп, признайся! А то с доказательной базой у нас совсем швах!!
“Свободный мир рассчитывает на наше лидерство!” О да! “Свободные люди” все как один с нетерпением заглядывают в рот своему хозяину. Ведь в этом весь смысл свободы.
“241 год наша демократия была для всего мира примером и источником вдохновения”
Эй “Фримен”, зацени, я нашел фотку сделанную, видимо, 242 года назад.

Не не не, “Свободночеловек” не врет, Американская демократия действительно была примером. Вот например в третьем рейхе с интересом изучали американскую расовую сегрегацию и антисемитизм. Хвалили даже. Многому научились.

“Присоединяйтесь к комитету по расследованию России! Присоединяйтесь к нашей борьбе!”

Что это за русофобия такая? У нас её никто не чувствует, никто не чувствует, никто не чувствует…

RSS feed

27 комментариев »

Комментарий by John
2017-09-20 23:24:50

Я, честно сказать, думал, что после вчерашней хохмы про пингвинов, которые “могут различать черное и белое, и наверняка поддерживают государство Израиль” накал достиг предельной точки. А сегодня такой срыв покровов. Интересно, а комитет у них имени Джозефа Рэймонда Маккарти?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-09-21 00:08:02

Да. русские же все коммуняки.

 
Комментарий by Смолев М.Н.
2017-09-21 00:13:15

Дедуля отжог на все деньги, такая слава пришла, и не за фильм.

 
Комментарий by sasa
2017-09-21 09:53:24

Да, неполживому грантососу нынче тяжело. И если бы не маяк демократии Лев Натанович Щаранский с его своевременными и актуальными методичками, рождаемыми в ходе мозговых штурмов в трактире “Матрешка”, правозащитное движение загнулось бы от вывиха спинного мозга.

https://lev-sharansky2.livejournal.com/394195.html

ТакЪ победимЪ!!!!!

 
Комментарий by sasa
2017-09-21 11:04:08

собственно, Фримен суть говорящая голова, а из Фонда торчат уши Браудера (кстати, почему если Путин такой злой и всемогущий Браудер до сих пор жив и активен?)

Изложение видения советско-американских отношений особенно доставляет, да.

https://investigaterussia.org/usrussia-relations

 
Комментарий by sasa
2017-09-21 11:06:09

а номинально возглавляет шарашку разумеется человек с хорошим лицом, рожденный в СССР
https://en.wikipedia.org/wiki/Max_Boot

 
Комментарий by sasa
2017-09-21 12:35:08

Максим Бут, оказывается, забавник:
conservative historian Max Boot (who was born in Moscow in the Brezhnev era) said “I would sooner vote for Josef Stalin than I would vote for Donald Trump”

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-09-21 13:39:55

>собственно, Фримен суть говорящая голова,

Ну а никто и не сомневался что он не глава этого комитета. Но раз встал со светлым ебальником на входе, лови для начала именно ты.

 
Комментарий by Чамп
2017-09-21 13:45:12

Тут есть мнение, что чем Сильнее США, тем ближе мы все к плюшкам глобализации. И ещё есть мнение что России надо договариваться с США и вместе давить Китай. Ибо в Китае тоталитаризм. Не знаю соглашаться с этим или нет. Могу только сказать: учите американский английски, кто ещё не учит.

 
Комментарий by Vogluskr
2017-09-21 14:16:59

США уже едет с ярмарки, и чем дальше тем меньше будет плюшек. Так что учить надо китайский.

 
Комментарий by sasa
2017-09-21 14:18:58

>>Тут есть мнение, что чем Сильнее США, тем ближе мы все к плюшкам глобализации. И ещё есть мнение что России надо договариваться с США и вместе давить Китай. Ибо в Китае тоталитаризм. Не знаю соглашаться с этим или нет. Могу только сказать: учите американский английски, кто ещё не учит.

Чувак, это “мнение” я слышал от американцев еще в 1993 году. Их этим кормят уже 30 лет, да вот только Америка начала 90х куда круче Америке сегодняшней. И в глобализацию они с выгодой для себя не смогли, увы.

 
Комментарий by 331
2017-09-21 14:21:05

>России надо договариваться с США и вместе давить Китай. Ибо в Китае тоталитаризм

Подожди, мы тут у нас ещё с проклятым советским тоталитаризмом не разобрались, вот как только заборем в себе тоталитарных совков, так сразу и сольёмся в глобализационном экстазе с США.

 
Комментарий by Shad
2017-09-21 14:24:33

Провалился на выборах – хорош трафик жрать, смирись. Но либералы не могут)

 
Комментарий by Файн
2017-09-21 18:29:49

>России надо договариваться с США и вместе давить Китай. Ибо в Китае тоталитаризм

Начнём с того, что никакого “вместе” не будет. Сначала Китайские тоталитарные орды железным маршем пройдут через всю страну до Москвы. Потом под ударами наших славных солдат через всю страну побегут обратно. Лично мне, как жителю Сибири этот анал-карнавал с брожениями тудой-сюдой в хуй не тарахтел.
А когда наши войска будут подбираться к Пекину, тогда и высадятся доблестные джиай джо.
Вот такое будет “вместе”.

 
Комментарий by Tod
2017-09-21 19:36:33

Дедушка старый – ему все равно.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2017-09-21 21:47:15

> “есть мнение”
– Мнения – как жопы: у каждого есть.
>”есть мнение, что чем Сильнее США, тем ближе мы все к плюшкам глобализации”
– Нынче есть мнение, что чем ближе к глобализации, тем дальше от плюшек, а в самих США нынче есть мнение, что чем ближе к глобализации, тем слабее США. Впрочем, то же верно относительно любой страны.
>”в глобализацию они с выгодой для себя не смогли”
– Кто не смогли-то? Элита? Элитка-то ещё как смогла, и не только американская. Только те, за чей счёт элита “смогла” в конце концов её игру раскусили, хотя и поздновато. Поэтому – Трамп.
>“I would sooner vote for Josef Stalin than I would vote for Donald Trump”
– Вот допрыгаются: Трамп сорвёт галстук, закурит трубку, спустит с цепи медведя, и скажет с грузинским акцентом: “Фас!”

 
Комментарий by Злодей
2017-09-21 22:55:15

Кстати да, действительно непонятная тема в кругах ксенопатриотов вкладывать самые абсурдные мысли и слова в уста тех, кого они видят своими врагами, а потом реально верить, что это имело место на самом деле быть.
Та же тема с рептилоидами-манипуляторами, которая у нас повсюду в общем-то в Америке зародилась, но теперь каждый рукопожатный интернет-человек свято верит, что о них расуждают наши местные искатели масонских заговоров. Которые об этих рептилоадих-то узнали строго через мемы :)

 
Комментарий by Аноним
2017-09-21 23:42:32

Я так понял,что по-вашему Россия это только круг ваших друзей? Национализм это ,среди прочего, убеждение что всему народу присущи некие общие черты.То есть всем миллионам незнакомых людей.Поетому рассуждать какие русские ахуенные или что они ахуеннее других – это именно угорать по русскости.Это не только фрики и радикалы.

 
Комментарий by Аноним
2017-09-21 23:49:54

Попытка сказать негру,что на самом деле его линчуют,просто он не замечает?
По поводу того,что кто-то там гордиться,то люди разные есть везде.Например в России полно антисемитов,это же не значит что все русские антисимиты или вся Россия ненавидит евреев. Многие русские гордяться что они всех вокруг завоевали и принесли всем цивилизацию (демократию видимо американци слишком крепко застолбили).Почему бы американцу не верить что их атаковали русские,если среди русских есть те, кто в это верит и гордится таким “могуществом”?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-09-22 15:31:30

>Тут есть мнение, что чем Сильнее США, тем ближе мы все к плюшкам глобализации.

Есть масса мнений, даже по причудливей этого.

>Не знаю соглашаться с этим или нет.

А это как хочешь. Можешь согласиться, да и “двинуть с США против Китая”, держать не буду.

>Я так понял,что по-вашему Россия это только круг ваших друзей?

А оказывается – ваших?

>Национализм это ,среди прочего, убеждение что всему народу присущи некие общие черты.

Список вашего “прочего” можно услышать?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-09-22 15:42:06

>Попытка сказать негру,что на самом деле его линчуют,просто он не замечает?

Что это было? Попытка прикинутся идиотом? Что ж поиграем в эту игру.

Нееет, что вы! Негров не линчуют уже 241 год! И скоро пойдет 242ой.

>По поводу того,что кто-то там гордиться,то люди разные есть везде.

Да ладно?! Точно не одинаковые?

>Почему бы американцу не верить что их атаковали русские,если среди русских есть те, кто в это верит и гордится таким “могуществом”?

Блин, так американцы верят в то что их атаковали русские, из-за того во что верят русские! Ну вот задачка и сошлась! В этом виноваты русские!

… Разве ещё такой вопрос, а много русских верит что они атакуют америку?

 
Комментарий by Лепанто
2017-09-22 21:46:35

> И в глобализацию они с выгодой для себя не смогли, увы.

Напротив. Очень даже смогли.
Просто: “не надо путать демократию с благополучием”.. ой! Это другое! Правильное – что подразумевать под этим “они”.

Менее процента (да, даже, пожалуй – менее половины процента) от населения США – очень даже получили с этого всю выгоду, которую только возможно.

Они еще, теперь, сменили строгие костюмы с галстуками на демократичные джинсы с водолазками. И их лепят куда только можно.
Например: читаешь ты такой бэк одной говно игры – в прошлом известнейшей фантастической серии, про одного коммандера, и с удивлением видишь там упоминание про “SpaseX”.

 
Комментарий by Лепанто
2017-09-22 21:51:56

> А когда наши войска будут подбираться к Пекину, тогда и высадятся доблестные джиай джо.

А вот соглашусь. Интересный момент: За всю Вторую Мировую, США и Британия мобилизовали, угадайте – сколько? Аж 40 миллионов человек.
Когда СССР, войска которого убили семь из десяти любителей мерить черепа штангенциркулем, только 34.

Но, прекрасные союзники высадились в Нормандии только в 44 – когда наши уже устроили фрицам полный “Багратион” и приступили к освобождению Польши.

 
Комментарий by Лепанто
2017-09-22 21:56:24

> Попытка сказать негру,что на самом деле его линчуют,просто он не замечает?

Аха-ха-ха-ха!! Попробуй назвать американского негра словом “бой” – boy. Много нового о себе узнаешь – гарантирую. :)

 
Комментарий by Waldemarr
2017-09-23 10:27:34

>Аха-ха-ха-ха!! Попробуй назвать американского негра словом “бой” – boy. Много нового о себе узнаешь – гарантирую. :)

ничего не узнает, его просто изобьют, возможно после этого ещё и гопнут.

 
Комментарий by Backwoods Hick
2017-09-23 21:45:05

Оффтоп: Даня, а можешь сделать отдельный пост про чертёж “штурмгевера” на памятнике Калашникову и про “маузеры” на памятнике “Прощание славянки”?

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-09-23 23:25:29

Не не могу. это скучно.