.
.
Вот, в работе с той самой национальной символикой, художник Борис Ольшанский, очень даже меня устраивает.
А то в кого не ткёшь, сплошные “свечечки и вербочки” и крестики, крестики. Княгиня Ольга в храм вваливается с дясети разных ракурсов, а тот же Святослав, чуть не у одного Ольшанского.
Кстати, я вот вспоминаю, я когда маленький был, исусов христов понарисовал, побольше иного иконописца. А прикол тут был что на русских штандартах, на чудском там, или на куликовом, постоянно советские художники рисовали этакое “ярое око”. Ну как например у Корина (тоже, тот ещё любитель крестики порисовать), на “Комсомольской”. Я так и воспринял его в детстве, как отечественное дореволюционное знамя. Вот такой вот недосмотр Советской цензуры и карательной педагогики. Это вам не серп с молотом со Знамёни Победы счищать.
Святослав просто охуительный!
Да он и по жизни был чувак охуительный.)
хмы, отлично! Не исторично ни секунды, но ИДЕОЛОГИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО, а сие похвальнейше. Отличное русское фэнтэзи без разлюлей и гой есёв. Есть чему поучиться :)
Ну отчегож. Например как человек копавший по Святославу, могу заметить, что воспроизведён он и окружение дотошно по описаниям, вплоть до аутентичной серьги в ухе.
Ну а у Волха, или там берендеев, какая уж достоверность.
Вобщем интересная трактовка, побольшенству. и темы полезные.
Вот спасибо за наводку! Очень вдохновляющие картины. Досадно что о таких клевых художниках мало кому известно, а в телевизоре сплошное современное изхуйство.