Стервятник голосует за Трампа.
Сегодня с семьёй смотрели нового Человека-паука.
Тони Старк мудак, ебаный буржуй и сраный сноб.
Холоп его мудак с синдромом вахтера.
Челопук, мудак и подросток из скверной подростковой комедии.
Не думал что когда нибудь это скажу, но симпатию и понимание в фильме вызывает один только Стервятник.
Производственник. Не мудак. Мотивирован. Жертва мудацкой капиталистической системы, частью которой он честно пытался быть. Но не судьба, “Химейер”. Тут у нас империализм.
Что ещё показалось мудацким? Нацмены.
Ебать, я все понимаю, но просто занахуй было пытаться напихать в фильм все этносы существующие на территории США?
Просто представьте отечественное кино, в котором обязательно есть дагестанец, еврей, чеченец, армянин, азербайджанец, украинец, ещё один еврей, якут, крымский татарин, просто татарин, поволжский немец, перс, цыган, узбек, таджик и наконец русский. При этом вы помните что татарин, еврей и чечен, в комиксе-первоисточнике были русскими.
Глядя на это вы не задумаетесь о том какой чабан нагнал сюда всю эту интернациональную отару?
Какие бы взгляды вы не имели на интернационализм, это все равно воспримется как хуевый карнавал по квотам.
П.с.: Солянка что мы сегодня, под это дело, сготовили, была традиционно охуененной. Наша семья славится данным блюдом.
Что такое “елаха”?
Хм… Смотрел давно, ещё в кинотеартах, не многое могу помнить, но, как мне кажется, Питер, например, такой в силу своей подростковой бестолковости. Что до остального – не буду спорить.
Мммм… Соляночка..
>Что такое “елаха”?
Напиток.
>Питер, например, такой в силу своей подростковой бестолковости.
Я даже в анекдотах такой тупой школоты не встречал.
>Мммм… Соляночка..
йап.
Паук вообще всегда был так себе. Фильм о лузере для лузеров. ГГ не развивается даже несмотря на свои сверх-способности.
Старк мне не нравится, но он из себя даже без доспеха что-то представляет. Бятмян – тоже. Ну предположим, что они богатые и у них возможности есть. Но тогда тем более дурной посыл – “будь ты хоть человеком-пауком, без бабла ты – лузер”.
при том что в основной истории паку сам себе все технические приблуды сделал. без сраных старков.
“…это все равно воспримется как хуевый карнавал по квотам.”
Вообще не обязательно.Если ты в самом деле интернационалист, то нормально воспринимаеться.
Нет.
>Старк мне не нравится, но он из себя даже без доспеха что-то представляет. Бятмян – тоже.
Привет ты че охуел.
С хуя ли Бэтмен ничего без своей экипировки не представляет? Он так-то дохуя тренированный мужик, чей костюм ни разу не усиливает его реакцию или силу удара в ебло. Да, у него там броник, крылышки, всякие тросики и бэтаранги, но ебальники-то он крошит своими собственными кулакми, а не лазерными экзоскелетами.
Я в душе не ебу, что там может Старк без своей брони, так как ни разу нихуя не читал и не смотрел про Старка(мне совсем не интересен этот персонаж, он скучный, и даже отталкивает), но говорить, что Бэтмен без костюма это так, хуйня… ну хуй знает.
Да и если уж рассуждать о том, что, типа, ебааать, вот супер/мутант гораздо круче богатея в технокостюме, то надо все таки вспомнить, что ни Паук, ни тот же Супермен нихуя не сделали чтоб получить свои способности. Они им с неба упали. А те же богатеи хотя бы заработали свое состояние, соорудили костюмы и обзавелись хоть какой-то физической подготовкой(в случае Уэйна, например), в то время как способность стрелять лазером из глаза или ползать по стенам не требует ни затрат, ни разработок, ни подготовок/обучения. Ну ладно, Паук себе хотя бы сделал всякую поеботу, паутиной там стрелять, вся хуйня, такой технологический минимум.
Да, мне припекло за Бэтмена и я сагрился.
>но он из себя даже без доспеха ЧТО-ТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Бятмян – тоже.
>С хуя ли Бэтмен ничего без своей экипировки НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ?
Смотрим где недопонимание?
Блин , а в мульте 90 Паук был вполне себе симпатичный , спортивный парень. Местами даже умный. И бабы на него вешались пачками . И нахрена надо было из такого красавчика делать тупого истеричного лузера? Риторический вопрос…
Судя по тому, как люди ведут себя в последнее время, сильные мужики становятся все менее понятны зрителю. Зато более понятны всякие слабохарактерные истеричные мудаки.
Просто тут челопуку так никто и не сказал про большую силу и ответственность
Мне не понравилось, что фильм ставит вопросы – но не дает на них ответов. Типа, из фильма недвусмысленно следует, что Тони Старк при всех его пафосных словесах про защиту справедливости – мудацкий буржуй, и именно его деятельность привела к появлению Стервятника. (Вообще этот ублюдок меня бесит тем, что САМ СЕБЕ делает врагов – то Альтрона, то восставшего Кэпа, то Стервятника – а ему все сходит с рук). Но КАК с этим быть – фильм уклончиво обходит этот вопрос.
>Но КАК с этим быть – фильм уклончиво обходит этот вопрос.
Потому что нельзя в буржуйском фильме дать на него ответ — национализировать к хуям Старк Индастриз. А самого Тони (светлую голову в плане всяких разработок) — в КБ на зарплату инженера. Хорошо себя покажет — дать отдел.
>Мне не понравилось, что фильм ставит вопросы – но не дает на них ответов.
Да хоть так.
Просто кто такой Стервятник? Чувак не хилее Старка, раз ломает его технику и собирает охуенные дивайсы в гараже силами трех чуваков.
На чем он “озлодеился”? На том что надо кормить семью, а Старк отжал у него совершенно легальный бизнес, при помощи своей руки в правительстве.
Что он сделал плохого?
Грабил того кто его разорил.
Продавал оружие левым чувакам. Прям как Старк, тока масштаб поменьше.
Случайно убил одного мудака, которого и поделом.
И вопрос тут один. Как к нему должен относиться зритель, что у нас, что за рубежом.
Кажется зрителю проблемы Стервятника будут попонятней чем проблемы Старка или Челопука.
> П.с.: Солянка что мы сегодня, под это дело, сготовили, была традиционно охуененной. Наша семья славится данным блюдом.
Особенно порадовала миска “жральник”. П.с.: У меня какая же.
Я понял, что что-то неладно с киновселенной Марвел с фильма “Мстители 2: эра Альтрона”.
Там был классный экшон, драчки, шутки. Однако сюжет по мне представлял некое месиво, а главгад чем-то напомнил мне злую версию того робота из фильма “Я робот”. ХЗ, комиксов про Альтрона я не читал.
И что главное, не знаю как остальным, но мне очень бросилось в глаза, что одним из главных мест действия в фильме была некая страна ЗЭКОВИЯ, полностью смахивающая на клюквенное представление Хулливудом России.Лысые толстые мужики в дешевых спортивках, бабы-курицы в дешевых шубах, какой-то адский разброс архитектуры от стиля сталинский ампир до убогих хрущевок, какой-то памятник в центре города, подозрительно смахивающий на Ленина…
И там вначале фашистов мочили, потом два злых сепаратиста оттуда одурманили бедного Тони Старка, что тот создал машину аннигилирования всего человечества, потом эта самая машина обосновалась в этой самой Зэковии и под конец ЦЕЛУЮ СТРАНУ (величиной почему-то с крупный город) раздолбали в эпичном махаче.
Это был 2015 год, и отношения с Западом у России уже были хуже обычного.
А может, я просто чет накрутил себе, и ЗЭКОВИЯ- это скорее собирательный образ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ. Такая куча, в которой и Польша, и Болгария, и Латвия, и Россия, и…
Но в любом случае, из кинотеатра я выходил со стойкой мыслью, что “Мстители” превратилась в гребаную “Команду Америка” от М.Стоуна и Т.Паркера (создателей Саус Парка) То есть, эти суперхерои теперь не просто бьют морду инопланетным чувакам, нет, они теперь чертовы мировые жандармы, которые в случае чего и целую страну раздолбают во имя торжества демократическо-капиталистических идеалов.
Поэтому я больше в кино на фильмы Марвел не хожу.
Несмотря на такое же высокое качество исполнения, в них закралась гниль пропагандоса. Оно практически незаметно, но мне все равно противно.
>Особенно порадовала миска “жральник”. П.с.: У меня какая же.
Это обычная глубокая тарелка. Большая миска стоит справа за кадром.)
>MADJerk
1) “киновселенная Марвел” это всего лишь адаптация тупеньких комиксов 80-90х для тех кто считает что комиксы говно для детишек, а кинемотограф – огого!
2) В тупеньких комиксах 80-90х, супергерои и были всегда американским мировым жандармом. Какие бы там “интернациональные” команды из них не строили.
Та же Черная Вдова прямым текстом заявляет: “Я больше не русская” в первых же мстителях.
Ну чё ты право? Надо ли было ждать говноэру говноультрона, чтоб врубится?
> Это обычная глубокая тарелка. Большая миска стоит справа за кадром.)
Эта посуда ещё не одно поколение переживет. Вот оно – качество!
Я видно слишком слоупок :р
по крайней мере, в ранних фильмах этой “киновселенной” такого пропагандоса не было. “Тор”, “Халк”, “Капитан Америка” были по моему обычными фильмами про супергероев, которые бьют картонного злодея в некой условной реальности.
А может пропаганда была, но не такая явная. Вспомнить хотя бы того же “Железного мужика”- во всех частях Тони Старк мочил “врагов Америки”, сначала арабских террористов, потом злёго руссского Ивана, затем капиталиста-переметчика.
ИМХО, в случае “киновселенной Марвел” чем дальше в лес- тем хуже. Становится все больше суперчуваков, становится больше всяких сюжетных линий, деталей и пр. структура повествования усложняется в разы и в результате заместо простого и понятного “хороший парень против несправедливости” получается чертов винегрет чего-то там. Тусовка разноцветных парней с суперсилами против актуальных врагов америки.
Как в случае с “Звездными войнами”. Оригинальная трилогия была простой и понятной. А во второй Лукас решил показать политические игрища, зависимость героев от правительства, их слабость, пассивность и убеждаемость и т.д.
В результате вышля фигня. То есть, “положительный герой” оказывается не более чем обычный ничтожный Вася Пупкин, только по какой-то причине обладающий супер-силой или статусом.
Я конечно хз, но мне казалось, что концепция сверхгероя должна иметь то, что этот самый герой высокоморальнее и сильнее, чем обычный рядовой вася п.
Но в совр Голливуде движутся по другому направления, а-ля “они такие же засранцы, как и все”.
Вот и получается такая хня, как “неделя Альтрона”, “гражданская стычка” или “Чепук возвращается домой”
Блииин, ну вот действительно слишком долго расказывать из чего этот венигрет собирали и как оно так вышло. Это ж комиксы надо читать начиная с сороковых, потом комикскод, потом отмена комикскода. И потом уход во все тяжкие через имейдж и пр.
Долгая выйдет история. И пропаганде и антисоветчине в ней целый том посвятить можно.
- Когда-то, лет этак 20 назад, мне казалось жуткой ересью дожить до времени в котором умрёт эпоха супергеройства. А оказалось она уже наступила. Довелось пообщаться с доросшим до разумного поколения и оказалось, что вся цензура, политкоректность, желание обезопасить бедных детишек от насилия и жестокости (ага, оставив в прайм-тайме криминал, сводки о катастрофах и подробности о маньяках с хрониками расследований и прочих ужасов), породило целое поколение… без героев. Вообще.
Симпатяшечки-обояшечки, притчи с уклоном в ангелочков и прочая липкая и пушистая муть в итоге не дела ничего. У подрастающих детей оказывается нет героев, не на кого равняться, не с кого понимать проявления доблести, справедливости или по крайней мере формировать в себе стержень и уверенность. Кончились Хи-Мэны, пропали Х-Мэны, закатилось солнце Капитана Америка, заодно с Бэтменом по сути и Суперменом. Да и ладно с ними – все прочие герои того времени перестали существовать кроме как в памяти тех, кто по старше.
Дети боятся плохих снов, боятся кошмаров, но у них нет героев. А вместе с ними пропало и ощущение уверенности. Методичное разбавление героев в море соплежуйства в итоге сделало их не теми на кого стоило бы равняться или хотелось бы. Как там – “если все будут супер, никто не будет супер”. Видимо тут решили – все герои просто люди. А кому хочется равняться и брать пример… с просто людей? Они просто. А значит никто не придёт, никто не защитит, да и самим пытаться смысла нет.
И вот сижу я как-то после этой беседы с растущим поколением, заинтересовавшимся что это я такое пишу, рисую и можно ли посмотреть. Вижу их недоумение от героев, их похождениях и приключениях с искренним удивлением – а почему они поступают так? Они же могли бросить город и уйти, зачем вдруг ввязываться в битву где шансов мало? И… понимаю что вот перед мной те, кто потеряет последний шанс, потому что им показали и пояснили – они просто. И если шанс низкий, его тупо нет. И даже если у них есть фантазия, навыки и мышление – никто не покажет им как создавать свою вселенную и наполнять её удивительными приключениями, чтобы в какой-то миг иметь уверенность и силы.
И вот что-то за редким исключением мне становится жутковато за ушедшую эпоху, временами выдающую последний залп, как тонущий благодаря рукам собственной команды крейсер. Вроде тех фильмов и комиксов, книг и историй в них, где воля всё таки проявляется, пусть наивно, но формируя стержень. И этот фильм не из тех залпов.