ХОБа.
Это не в “Навигатор” хотя я и пририсовал Васьнева.
Просто наличие игровой приставки повод оскоромится игровым стрипом.
Что до самой игрушки то она примилейшая. Если понравились её “родители” можете покупать смело.
Это не в “Навигатор” хотя я и пририсовал Васьнева.
Просто наличие игровой приставки повод оскоромится игровым стрипом.
Что до самой игрушки то она примилейшая. Если понравились её “родители” можете покупать смело.
играю да она клевая. нарвитцо что все без слов у ы жест и ты такой ага я понял рас и точно. Давненько уже не было чтоб тебяне тыкали текстами стрелками а вот так типо по житейски принимали за умного )))
понятно что там геймдизайн и все расчитано так чтоб тыдогодался. Но именно вот не навязчивость подкупает
Бородушка, дорогой ты мой человечек, редактируй пожалуйста комменты перед тем как отправляешь. А то я как с ХОБом, почувствовать о чем ты пишешь могу, а прочесть почти что и нет.)
>почувствовать о чем ты пишешь могу, а прочесть почти что и нет.
А я, кстати, все понял, видимо, специфика переводческой деятельности сказывается :-D
В сообщении говорится о том, что персонажи игры общаются без слов, жестами. И ты сначала радуешься, что такой умный, понял, чего от тебя хотят безо всяких слов. А потом осознаешь, что это неймдизайн такой клевый, и это авторы все так придумали ловко, чтоб ты понял.
Wolfcub спасибо за правильный перевод! )
Ну вот тут соглашусь. Большенство секретов в игре ищутся глазами. Вот дыры в земле закрытые решотками, бежишь привыкнув, хопа, а под этой решёткой кто-то ходит. Вот видок красивый, полюбуйся-ка над обрывчиком сидючи. Опа, а чего это там на горизонте?
Что уж тут говорить об сюжете. Мне русский только в параметрах нужен был. Молодцы, интернационалисты!
Что не мешало распустить студию разработчиков.
Прошёл на одном дыхании.
Концепты к ней, кстати, делал Пол Ричардс.
“Что не мешало распустить студию разработчиков.”
Ну как по мне это не связанные друг с другом моменты. ну тоесть может и есть взаимосвязь но она не на столько сильна чтоб именно ИЗ ЗА этого закрывать студию.
Вот например Supergiant Games немножко ошиблись. Ибо все привыкли что у них то Бастион то Транзистор который чтото другое но с педалями бастиона. И тут они выпускают Pyre. Игра сама по себе отличная, но она разительно отличаеться и по гемплею и по ритмыу и вапще от предыдуших. И вся армия фанатов этой студии как то прихуела. И щас успех под вопросом.
___
В случии же с руник геймс все проще.
“”””Студия была закрыта в ноябре 2017 года . Владелец студии Perfect World Entertainment назвал причину почему закрыл студию. Это отсутствие бизнес модели онлайн игры или сервисов для таких игры , в данный момент и в будущем Perfect World Entertainment будет инвестировать свои ресурсы только в это. А студия Runic Games не выпустила не одной такой игры или сервиса.””””
А ты скорее всего знаешь какую онлайн хуйню выпускает перфект ворлд.
И я надеюсь что все эти товарищи вскоре соберуться под чьим нибуть более адекватным крылом.
>А ты скорее всего знаешь какую онлайн хуйню выпускает перфект ворлд.
И я надеюсь что все эти товарищи вскоре соберутся под чьим-нибуть более адекватным крылом.
Так и есть.