Личный блог Д. А. Кузьмичёва

Ноябрь 19, 2017

Небольшое дополнение к прошлому посту.

Filed under: Мудаки за работой! — Д. А. Кузьмичёв @ 2:36 пп

Не будем сеять панику, наверняка это просто сплетни. Что же это ещё?… Не так ли?

П.с.:
У меня дежавю: похоже в Америке успешно внедряется презумпция виновности Вышинского.
И да все это в Америке именно по заветам Вышинского (кто сказал Маккарти?). Дотянулась кровавая гебня!

RSS feed

20 комментариев »

Комментарий by Dragan
2017-11-19 15:21:05

По тексту – я бы сказал попытка привлечь внимание на популярной теме. В известном стиле “бабаньки, шо ж такое деится!!!”. Когда эмоции должны выключить читателю мозг. “ЗАСУДИЛА МУЖИКА! СУКА, НИ ЗА ЧТО! ОН РЕБЁНКА СПАС!!!”

Что случилось, где случилось, фамилии, имена, даты, формулировка приговора.. А вообще тут кто-нито в курсе, можно “отобрать лицензию без суда и следствия”? Зато есть в тексте все необходимые детали и маркеры типа “смотрели в ужасе”, “смеялись всем автобусом” итд..

И вся конкретика внезапно тайна за семью печатями и слёзно просили “не сообщать фамилию” (сухяли? что грозит человеку, который поведал о уже свершившемся и преданном огласке факте?).

То есть к источнику напрямую не обратишься, а если что “ну, мне так рассказали, я за что купила за то и продаю..”))
“Я так и думал, господа, пройдёмте.”(с)

 
Комментарий by Yuri Maxutenko
2017-11-19 15:26:25

Она там пишет, что врачи, которые ее лечат, теперь разрешения на разные действия спрашивают. И она сама им бумаги всякие подписать предлагает. А ведь оно ж тоже может не помочь – скажет пациентка, что доктор обманом или пользуясь своей властью заставил подписать всякое, и хоть обпредъявляйся этих документов. При условии, что в суде, может, будут обжаловать когда-то потом, а лицензии лишат вот прям щас, возможности широчайшие.

 
Комментарий by Ivan Zhilin
2017-11-19 15:33:35

Притом, что Вышинский, сколько помню, ни про какую “презумпцию виновности” даже не говорил.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-11-19 15:51:38

>А вообще тут кто-нито в курсе, можно “отобрать лицензию без суда и следствия”?

Да, можно. А ещё уволить, отчислить и т.д.
Заапрувленных примеров масса.

 
Комментарий by Dragan
2017-11-19 15:58:28

>>Да, можно. А ещё уволить, отчислить и т.д.

Надо смотреть какой штат, какая организация, какой был договор или контракт и так далее.

Потому, что в СМИ может быть “бабёнка засудила мужика за домогательства, уволили с работы!” – по факту оказаться, что мужик был в диких контрах с начальницей и доработав контракт не стал его продлевать (хотя мог), а ушёл на другое место. Или вообще работает в той же системе, но в другом филиале.

Ещё из истории – какого хуя ему ВНЕЗАПНО звонит адвокат (?), вместо того чтобы вызвало начальство и сообщило “Джо! Ты уволен!”?

Короче, пришельцы тоже могут с некоторой вероятностью высадиться на Земле, а Земля налететь на небесную ось, но этот текст один хер составлен по всем правилам художки для хайпа и привлечения трафика.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-11-19 16:08:01

>Надо смотреть какой штат, какая организация, какой был договор или контракт и так далее.

И чего? Американский штат например Вирджиния, американский университет, типа универ в той же Вирджинии или Северной Дакоете. Или если есть штаты в которых не так (какие кстати?), то ничего не было?

>по факту оказаться,

Ты слово “может” пропустил.

>Ещё из истории – какого хуя ему ВНЕЗАПНО звонит адвокат

А какого хуя ему бы не звонить?

 
Комментарий by Daniil Kuzmichyov
2017-11-19 16:23:22

Но наверняка думал!

 
Комментарий by Daniil Kuzmichyov
2017-11-19 16:23:47

Да, думаю до такой мелочи как бумажки и не дойдет.

 
Комментарий by Аноним
2017-11-19 16:47:55

По моему это всё просто долговременный план по очередному отьёму денег у населения.

Сначала даётся возможность всем этим стервочкам наезжать на всё что шевелиться и стрижём бабло с нескончаемой череды судебных процессов.

Потом “внезапно” прозрев, собираем дополнительные средства на реформацию судебной системы. В процессе можно амнистировать несправедливо обиженных, заодно и всякие рейтинги поднимутся.

Вдоволь нареформировавшись и отпустив все грехи, можно обращаться к нашим стервочкам “Бабоньки, а помните как вы несправедливо наехали на кучу народа просто с целью личной выгоды. Пожалте строем на посадки, с конфискацией несправедливо нажитого” И снова череда процессов, и та что выйдет оттуда просто потеряв всё, будет говорить “Спасибо, Господи, что взял просто деньгами!”

Подобное можно продолжать бесконечно, просто меняя действующих лиц.

 
Комментарий by Dragan
2017-11-19 16:51:11

>>И чего?

И того, что законы и положения могут разительно отличаться не только в зависимости от конкретного штата, но и в зависимости от того на кого ты работаешь – на частное лицо, на “округ” или “на город”, например.

>>Или если есть штаты в которых не так (какие кстати?), то ничего не было?

Перечитай мой первый пост – я не сказал “не было никогда, 100% “. Любая опубликованная в соцсетях херь имеет ненулевую вероятность оказаться правдой или чем-то близким к правде (100 раз перевранным только).
Я говорю про сам текст и про то как автор его старательно убрала всю и всяческую конкретику, которая позволила бы минимально проверить её рассказ на достоверность.)

>>А какого хуя ему бы не звонить?

Адвокат звонит клиенту, если на клиента, например, подали в суд и будет разбирательство. Или если адвоката проинформировали, например, о решении суда по-поводу его клиента. Причём скорее всего даже не позвонит, а отправит документы с курьером.

По тексту – у мужика “БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ, БАБАНЬКИ!!ОДИНОДИН!!” отбирают лицензию. ДОПУСТИМ это возможно – в конкретном месте, в конкретном случае.
Тогда причём здесь адвокат? Судебного разбирательства не было, решение принимается не в суде, а на уровне руководства, обладающего соответствующими полномочиями.)

Ну и зачем этот киношный “внезапный звонок адвоката”?))
Он в описанной ситуации вообще не узнает о случившемся, пока сам герой к нему не прибежит ахуевший, мол защищай мои поправнные права, будем судиться!

Не! Хочешь верить тексту – твоё святое право, не нарушаю.)
Но для меня текст – художка, составленная обдуманно и по правилам соцсетевого пиздежа для привлечения хомяка в комментарии))

Обсуждать текст (!) с позиции – а могло/не могло и почему не могло быть правдой то, что в нём описано – это ровно то, для чего такое обычно пишется)

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-11-19 17:09:38

>И того, что законы и положения могут разительно отличаться не только в зависимости от конкретного штата, но и в зависимости от того на кого ты работаешь – на частное лицо, на “округ” или “на город”, например.

И. Чего?

ЮАдвокат звонит клиенту, если на клиента, например, подали в суд и будет разбирательство. Или если адвоката проинформировали, например, о решении суда по-поводу его клиента. Причём скорее всего даже не позвонит, а отправит документы с курьером.

Повод позвонить был. Разбирательство воспоследовало. Чего тебя смущает вообще?

>Не! Хочешь верить тексту – твоё святое право, не нарушаю.)

Хочешь не верить не верь.) За что купил, за то и продал.

>Обсуждать текст (!) с позиции – а могло/не могло и почему не могло быть правдой то, что в нём описано – это ровно то, для чего такое обычно пишется)

Ну да, вот ты его так и обсуждаешь.)

 
Комментарий by Ivan Zhilin
2017-11-19 17:11:54

Что с его стороны особенно подло!

 
Комментарий by Сергей Кузьмичёв
2017-11-19 17:35:42

Легализация видеорегистрации тоже не пройдёт, боюсь.

 
Комментарий by Аноним
2017-11-19 18:02:55

Кстати,давно чего-то про бунтующих негров и бунтующих фашистов,котоые вот-вот со дня на день развалят Америку, ничего не слишно в российском инфопространстве.

 
Комментарий by Анон
2017-11-19 19:39:34

У меня ток один вопрос: “И чё?” Ну, придумали амеровские тёлки и юристы новую схему заработка, а вам-то что с того? Такие простыни катать, только потому, что где-то за большой лужей творится забавная хуйня… Ну, не знаю, не знаю. Неужели не похуй?

 
Комментарий by ЧеГевара
2017-11-19 21:58:38

> Аноним:
Негры быстро бегают, фашисты же лучше стреляют. Так что у тех и других всё ок!

 
Комментарий by Vulgar
2017-11-19 22:55:06

Ну как же. Вышински же – это 37 год! СССР! Тоталитаризм! Вполне понятно, что приятнее считать будто есть обитель зла, откуда оно просачивается на твой холм света и доброты. Тогда надо только найти дырку, заткнуть пробкой – и всё наладится.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-11-20 01:25:23

> Неужели не похуй?

А тебе не похуй на что мне не похуй? )

>Тогда надо только найти дырку, заткнуть пробкой – и всё наладится.

Затыкать это харасмент.

 
Комментарий by Анон
2017-11-20 17:49:31

“А тебе не похуй на что мне не похуй? )”

Похуй.)) Но просто интересно, почему это так взволновало тутошнюю абчественность, шо аж начали разбирать законы того или иного штата и т.д. Напоминает тёток бальзаковского возраста, обсуждающих кто кому присунул и кто от кого забеременел в российском шоубизнесе.

 
Комментарий by Д. А. Кузьмичёв
2017-11-20 19:21:21

>Похуй.)) Но просто интересно,

так похуй или интересно? Ты реши, потом приходи.