Какая-то девчонка.
Не смотря на то, что так сложилось, что ксив игрового журналиста у меня поболе многих игровых журналистов, я не игровой журналист. И я страшно этим доволен.
Мне не надо проходить игры впопыхах, сразу как они вышли. Я не навязываю никому своего мнения об играх, просто субъективно, и с минимальным обоснованием, могу сообщить, понравилось-не понравилось. Причем без всякого учета современных тенденций и трендов.
Ну и в конце концов, если я играю плохо (а в то что я играю, я играю хорошо) мне не надо оправдываться, мол “игровому журналисту не обязательно уметь играть уметь”
В общем хорошо не быть игровым журналистом.
И в то же время сценарное дело, мой хлеб и я умею. Образы, сюжеты, диалоги, в целом сценарии, все вот это.
К чему я?
К тому, что крайняя Лара Крофт – шняга.
Мне по подписке упала её демка на плойку. Я поиграл (да да, знаю, все давно это сделали) и не в восторге.
Я не доиграл до клюквы, не охватил сюжет.
Но вот что я вам скажу.
Героиня – говно. И на этом можно закругляться.
Кто это унылая серая мышка? Без примет, особенностей, изюма. С минусовой харизмой, и внешностью которую даже в милицейскую сводку не введёшь?
Закроешь игру и не вспомнишь.
Нет нет, я люблю карабкаться по руинам в джунглях. Но не абы кем.
Дрейк был никем, с лицом персонажа японского дайтасима. И что? Вы решили тоже самое сделать с Ларой? типа “новый милениум”?
Ну поздравляю. Вы справились.
Женоподобная версия курсора, прыгает, оскальзывается и падает на шипы в полу.
Да и хер бы с ней, некакущей.
Но вопрос, зачем было брать персонажа со стилем и харизмой и делать из него бурое нечто?
Типа, всамделишная девочка, а харизму даст ледоруб?
Это не сработало.
“хотите полную версию за три с лишним косаря?”
Нет не хочу. Угадайте почему оно так? Ведь вы же, типа, старались.
Хах! Помню как на сайте одном прям тоже самое про Нейтана дрейка сказал, мол без изюма, какой-то никакой, слишком правильный. Фан-бойчики заминусовали категорически))
И про вторую Лару согласен, сюжет серый, сама Лара после пиздеца из предыдущей части характером не выросла вообще никак, хотя добротный трейлер с психиатром обещал обратное. Или у сценаристки спустить в унитаз харизму за рост считается.
Тоже играть не стал, унылую и клешированную концовку посмотрел на ютубе – надеялся что хоть там как-нибудь поднатужатся.
>Героиня – говно. И на этом можно закругляться.
Там роль ведущего сценариста Рианне Пратчетт перепала, у нее какой-то особый талант превращать в говно, все чего касается.
А дрейк таки от части к части лучше становился. В четвертой уже заметно тянет на неплохого персонажа имхо.
НУ СЛАВА БОГУ!!!! Хоть кто-то сказал, что Лара катится в сраное говно! А то как не начну читать, ой переосмысление, ой новый подход к образу! А в реальности пустая картонка вместо героини.
Сюжет в крайней Ларке отстой. И даже за вычетом клюквы и неточностей вроде Китежа в Сибири или отсутствия даже намёка на шапку. Он вторичен до ужаса. Древнее гордое племя стережёт древности, которые злыдни хотят забрать, но Лариска дружит с племенем, и они отдают ей древности за так. Как верно подметили, от злодеев она отличается тем, что не понимает, что она делает и зачем. Единственный хороший момент – надпись “Я русский 2 уровня.
Кстати, по безгрудой версии снимают кино.
Ну во первых следует признать, что господа если и не зажрались, то явно не голодают…
И “питаться” хочет только лучше. Это тогда квадратный графоний и не самый удобный геймплей прощался за харизму (нормальные у Лары хариззмы!!) персонажа. Или за революционных геймплей прощалось фактическое обезличивание персонажа (DOOM).
Сейчас же мы хотим и того и другого. А вот фиг. И мы уже не те… И разрабам выдать что то революционное сложно.
Во вторых – можно спорить, синдром утенка это или изначально высоко заданная планка. НО Лара Крофт – одна из икон игровой индустрии. ТА САМАЯ. А не “обыкновенная британская школьница”.
>А дрейк таки от части к части лучше становился. В четвертой уже заметно тянет на неплохого персонажа имхо.
А в пятом? )
>А то как не начну читать, ой переосмысление, ой новый подход к образу!
Ну да, переосмысление и новый подход. Кто ж спорит.
От только результат – шляпа.
>Кстати, по безгрудой версии снимают кино.
Как-то похуй.)
>ViruSS
Че-то ты не о том распинаешься, чувачек.
Хош поговорить за сравнение со старой Ларкой? Ну давай.
У старой с её 18 полигонами был внешний вид и харизма, у новой не того не другого. То есть речь уже не идет, даже, о том чего нам дали СВЕРХ того что было.
Расскажи что нам дали ВЗАМЕН.
>”Там роль ведущего сценариста Рианне Пратчетт перепала, у нее какой-то особый талант превращать в говно, все чего касается.”
Есть мнение, что в связи с вышеупомянутым в отношении Рианны Пратчетт были сделаны оргвыводы. И даже её происхождение не помогло.
К примеру, вот:
http://thelazygeeks.com/rhianna-pratchett-leaves-tomb-raider
И вот:
https://www.heypoorplayer.com/2017/01/04/rhianna-pratchett-leaves-tomb-raider-series/
У предыдущей части было оправдание. Там Ларка была ещё молодая, зелёная и необстрелянная, не набравшаяся харизмы (и нужных форм).
Я просто сужу по себе.
Грубо говоря:
Запала бы мне в душу ТОГДА Лара Крофт будь она такой как сейчас – однозначно нет.
Чего я хотел бы сейчас – а не знаю… :(
Кстати. Насчет клюквы вспомнилась старая игрушка “Nuclear Strike”. Про вертолет. 3д продолжение Пустынного и Джунглевого Страйка. Там тоже был уровень в Сибири. Так там вообще какие то города маййя были…
> фактическое обезличивание персонажа (DOOM)
Фактически, лицо персонажа мы в DOOM’е могли видеть постоянно. И харизма в нём была. Но я понимаю о чём ты и в пейнкиллера с удовольстивем играю до сих пор.
Мужык с голым тросом и в закрытом шлеме на заставке?
И голова на таскбаре?
маловато для харизмы… Да я его имени как не знал, так и не знаю.
ViruSS
Проблема в том, что нынешняя не западёт точно. Сама игра суть помесь Анчартеда и какого-нибудь мейнстримного выживача, а Лариска сейчас похожа на собирательный образ женского персонажа из любого шутана, дефолтную женскую модель из фракции ребелов (и на Кейт Уолкер из Сибирей, но не суть). Такие обычно в массовке ходят.
В новом DooM ГГ был просто охуенен, я уже давно не чувствовал такого погружения в игру, в плане резонанса с мотивацией героя и методами достижения цели.
А Ларку того и гляди сделают негритянкой, новая британская школьница же!
Я замечу, что на счету Рианы Терриевны таки оба Оверлорда. Где весьма годный сюжет и хумор, жирухи-эльфопозитивщицы, убить королеву и ебать ее призрак, и отменно обстебанный Император Человечества. Но есть мнение что тут либо папа подсказывал, либо коллеги. Ларка крайняя говно, тут двух вариантов нет. Она кстати еще и лесба, Рианна сокршалась что не дали явнее показать.
Дайте нам озабоченную авантюристку, с сиськами, чёрным юмором…. ну пусть лесбу)) Но чтобы её девчёнки были секси стервами, такими же авантюристками, а может даже и злодейками. Упакуйте в джунгли, пустыни, древние цивилизации и артефакты! Ну разве это сложно?
>”Она кстати еще и лесба”
– Ну как без этого – Корра ведь тоже!
>”Рианна сокрушалась что не дали явнее показать.”
– Не дали. Саму Рианну ушли оттуда. Ибо нехуй!
>Но чтобы её девчёнки были секси стервами
Они (стервы) вас еще не заебали?
Тока с буя ли “крайняя”. Или Вы таки подались в Лысые Ремонтники, Сидевшие В Спецназе? ;РР
И даже в этом случае разумнее было бы честно сказать “последняя”… ;)
Да не последняя она увы)
А крайняя – потому что на краю бездны и смотрит вниз))
ViruSS – ты не понимаешь, в чем прелесть Дума. В нем главный герой – это ты.
>Тока с буя ли “крайняя”
Потому что с краю. Че те ещё объяснить?
Не, ну так-то ледоруб действительно дает +5 к харизме. Взять вон Меркадера…
>в отношении Рианны Пратчетт были сделаны оргвыводы
Оверлорд охуенен (рианна рядовая писака из нескольких), Оверлорд 2 (рианна главная писака) покатился и после остальных высеров (миньены и прочие феллошиты оф ивель) таки скатился в говно.
Томб Райдер скатился в говно.
Какую франшизу теперь изгадит неугомонная тетка?
>”Какую франшизу теперь изгадит неугомонная тетка?”
*скептически*
– Думаешь, ей теперь дадут?
2 Alexander
Типа как в киргизских визуальных порноновеллах, где у ГГ из черт лица только челка на поллица? :)
Прелесть Дума, так же как и прочих игр той поры – в их новизне (невозможно быть вторичным, когда ты первый!) и нашей незажравшести тогда…