Прокисла ли простокваша?
По новому “Простоквашино”.
Выводы, прям сразу.
Нет. Не взлетело.
Плюсы.
1) Постановка не хуже прошлых частей. В смысле, не лучше. Кто то забыл перманентно страдающего диатезом Дядю Федора? Я нет. “А вот в советских мультиках да!” конечно, но синдром утенка мне не близок.
Раздражающий белый рефлекс на всех персонажах я с легкостью спишу на те же классические Союзовские выебоны стиля… Что не говорит о том что этот рефлекс меня не бесит.
2) Анимация норм.
Но “Простокваша” славилась не ими.
МИНУСЫ.
1) Текста даже близко не дотягивают до дедушки Эдика. Каким мудлом бы он не был сейчас, тогда он был искрометным. Персонажи у него разговаривали гегами и каламбурами нонстоп.
Нынешние натужно и жидко хохмят. Да и это получается через раз. Ни одной афористической фразы за всю первую серию. Это эпик проеб.
2) Сюжет в целом, сука, ни о чем. Он не начат и не закончен.
3) Натужные попытки “осовременить” франшизу. Хипстиры, блоги, интернет, навигаторы. Стыдоба.
С одной стороны вкручивают сиюминутные реалии. И в этом ничем не отличаются от исписавшегося под старость Эдика, с его рэкетиром Чебурашкой и братками в том же Простоквашино. Через десять лет, если кто-то вообще вспомнит новые серии франшизы, он будет глядеть на них, недоумевая, о чем это все говорят? Это вам не СССР где ценники отливали сразу на чугуне и пластмассе продукта. Ваши “модные”, “прогрессивные” темы просрутся лет за пять.
А с другой стороны они уже просрались. Интернет в деревне уже лет десять как не хохма. А тут все хохмят о нем.
4) Не менее натужные отсылки к классике. “Эй мы те же самые “Простоквашены”! Вот видите? Видите?! ВИДИТЕ?!!!” Стыдоба-2.
Либо делайте что бы мы понимали это само собой, либо не насилуйте свой сфинктер.
3) Продактплейсмент почтыроссии убог. Я понимаю что имея на руках Печкина кто угодно бы сорвался ! Но не в это же порно с наклейками-логотипами!
4) Постановка дочки и нелепого зверька, даже больше из другого мульта чем новый Федор. Плюс явно хотели милоту, но не дожали. Жаренные порги и то милее.
5) Я даже не буду смотреть кто озвучивал Шарика. Опять какая нибудь селебра? Неважно. Оно не должно было туда лезть со своим подростковым тенорком. Шарик это глуповатый, но тертый мужичек. Что за пискля в кадре?
Что мы видим глядя на “Возвращение в Простоквашенно”? Ожидаемо безвдохновленный труд анимационных технарей, и халтуру всех, в спектре от сценаристов до администрации проекта.
Есть и позитивные моменты. “Плохо”, здесь, все равно лучше чем “никак”. То что Союзмультфилм взялся за работу, это уже большая радость. Может заластджедаев пару десятков Советских брендов они даже научаться в середняк и годняк. Кто знает. Там тысячи наименований, может раза с сотого выйдет толковый ребут? Что кончится раньше, криворукое дилетантство современников или советские лицензии?
Что ж помолимся святому Хитруку за счастливый исход.
Ну а пока, вот так.
Самое главное, самое главное-то! Как там с сиськами у Мамы? На скриншоте не видно.
анимация дёрганая.
>Как там с сиськами у Мамы? На скриншоте не видно.
серия в сети, какой скрин?
>анимация дёрганая.
Анимация как анимация.
Не уверен, что человеку в 2018-м году так уж очевидно, что галчонка можно научить говорить и использовать как говорящее письмо. Это что-то из 18-19 века, по-моему…
Времена СССР ближе к старине, поэтому молодой Эдуард Успенский много впитал в себя из предыдущих эпох. Так во всяком случае я представляю себе становление Эдуарда Успенского)
>”помолимся святому Хитруку за счастливый исход”
– Очень хочется надеяться что всё там станет лучше, а потом будет и совсем хорошо.
По мне – туда же отправится куда и рисованная кин-дза-дза-ДЗА.
На Свалку Истории. В смысле на ты-туб.
“А разгадка одна – безблагодатность”
И не скажешь что конченый трэшак, но как-то не алё.
Не зацепил от слова совсем.
“Я даже не буду смотреть кто озвучивал Шарика. Опять какая нибудь селебра? Неважно. Оно не должно было туда лезть со своим подростковым тенорком” Мвахаха! Насчёт селебры верно, а вот подростковый тенорок это жёстко, его вроде как Гарик Сукачёв озвучивает.
>вроде как Гарик Сукачёв озвучивает.
Хуево озвучивает, чё.
>Хуево озвучивает, чё.
Либо “золотые ручки” звукорежиссёра.
Показательный пример о том, как НЕ надо “осовременнивать”.
Для сравнения возьмём “Смешариков” (особливо “Пин-Код”). И что видим: хайтек вполне себе уживается с персонажами некого условного века. 2Аська” из серии “Телеграф” вполне себе не противоречит более позднему “Пинолёту”. А тут…
Из хайтека были: фоторужьё, телевизор и машина.
Фоторужьё оправдано тем, что устраняет достаточно полно отображённый внутренний конфликт Шарика:любовь к охоте и непринятие насилия.
Телевизор – не особенная диковина. Но главным героям (окромя Печкина), он, в общем-то, не особенно нужен. Им и так интересно жить. Телевизор – удел мещан. И именно в его сомнительной нужности и состоит его смысл.
Машина. Машина в мультике УЖЕ старая. Весь её смысл таков: мальчики любого возраста любят возиться с железяками и механизмами. НО! Как и в случае с телевизором, машина – это тоже весьма ненужная в Простоквашино вещь. Она нужна для того, что бы зависнуть на полдороге в сказку.
Эрго: в простоквашино хай-тек – это штука исключительно сатирическая (почитаем книжки, про трактор, про искусственное солнце), а не “современная”.
Сукачев это разве знак качества? Хуевый певец, наяривающий кабацкий кал и возомнивший себя Высоцким. Времена, когда он создавал что-то талантливое – прошли. Единственная заслуга последних лет у него – восстановление оригинального (военного – того самого, сталинградского, а не блатного) текста песни “так здравствуй, поседевшая любовь моя”.
И Охлобыстин тут как тут – эти двое всегда в паре ебалами/голосами торгуют. Охлобыстин озвучил Печкина. Два клована блядь.
Чё хотел сказать автор произведения? Что у нас есть своя франшиза “Простоквашино”. Культ карго какой-то.
Напоминает современные потуги снять продолжение культовых советских фильмов типа Кавказская пленница 2.
Сделай правильный перевод
> кин-дза-дза-ДЗА
Я бы не сказал, что новая “Кин-дза-дза” совсем уж плохая, многое от оригинала в ней сохранить смогли и добавили нового хорошего. А то, что главные персонажи *малость* другие, не сильно на общей картине сказываестя.
Как думаете есть ли хоть какая то надежда, ну хотя бы малая вероятность, что этот мультсериал хоть как то, в последующих сериях, улучшиться в плане сюжета и персонажей. С утиными историями как то хорошо обошлось. Да еще помню как ненавидел машу и медведь из-за характера главной героини и сюжета вокруг нее. Но в последующих сериях, то есть в нынешних, она весьма изменилась, повзрослела даже и сюжет немного изменился.В результате мое мнение об этом мультике изменилось.